Курские школьники первыми в России получили спортивные разряды по киберспорту

В Курсе прошел киберспортивный чемпионат по игре Hearthstone, по результатам которого в России состоялось первое в истории страны присвоение настоящих спортивных разрядов молодым игрокам.

123326-9_5ab808ed34d1f.jpg

2-ой и 3-ий спортивные разряды достались курским школьникам. 

Напомним, что игровые состязание были призваны в России официальным видом спорта еще летом 2016 года. В апреле 2017-го киберспорт  в нашей стране встал в один ряд с футболом, баскетболом и хоккеем.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • MadMixa81 27 мар 2018 12:51:15

    Социальные паразиты. тьху. Поди девушку на улице от [censored]ганов защитить не смогут. зато в кс нагибают.

  • Фристайл 27 мар 2018 13:01:44
    james_sun в 12:34 27 мар 2018 сказал:

    первое в истории страны присвоение настоящих спортивных разрядов молодым игрокам.

    Дрот Первой Категории + орден Кофейного Пятна на Клавиатуре ? :D

    P.s. шутки у меня может и злые, но главное чтобы им это нравилось и приносило прибыль (прибыль то надеюсь есть?). Это ИХ жизнь — это их выбор)

  • MadMixa81 27 мар 2018 13:03:14
    Фристайл в 13:01 27 мар 2018 сказал:

    Дрот Первой Категории + орден Кофейного Пятна на Клавиатуре ? :D

    P.s. шутки у меня может и злые, но главное чтобы им это нравилось и приносило прибыль (прибыль то надеюсь есть?). Это ИХ жизнь — это их выбор)

    Главное что бы плодиться не начали.

  • GanibalTD 27 мар 2018 13:09:01
    MadMixa81 в 12:51 27 мар 2018 сказал:

    Социальные паразиты. тьху. Поди девушку на улице от [censored]ганов защитить не смогут. зато в кс нагибают.

    Можно подумать ты сможешь, Рембо клавиатурный. Если по комментариям в интернете судить, тут вообще слабаков нет. Сплошь мастадонты боевых единоборств и мастера перьевой росписи. Видимо, потому в реальной жизни все так и фигово, что лучшие кадры в нете безвылазно сидят. )

  • pasha 27 мар 2018 13:15:36

    Ребят можно поздравить, в хорошем смысле, на мой взгляд.

    Если нашли свое увлечение жизни, которое еще и доход будет приносить, плюс не будет мешать личной жизни, при ее наличии (даст варианты новых знакомств?), то вообще проблем не вижу.

  • MadMixa81 27 мар 2018 13:18:12
    pasha в 13:15 27 мар 2018 сказал:

    Ребят можно поздравить, в хорошем смысле, на мой взгляд.

    Если нашли свое увлечение жизни, которое еще и доход будет приносить, плюс не будет мешать личной жизни, при ее наличии (даст варианты новых знакомств?), то вообще проблем не вижу.

    Плюсану. Проблем вообще не вижу. Ну разве что не совсем правильный пример для молодёжи.

  • DotsAlex 27 мар 2018 13:20:26

    Ппц, у ребят прям такие счастливые лица….

  • SerGEAnt 27 мар 2018 13:20:41

    Мамкины разрядники.

  • pasha 27 мар 2018 13:21:36

    ...малость про т.н. " задротов":D

  • MadMixa81 27 мар 2018 13:23:30

    pasha к сожалению это исключение подтверждающее правило. На сотню этих дохлячков возможно один геймер-турникмэн.

  • allyes 27 мар 2018 13:30:47

    Звездец

  • pasha 27 мар 2018 13:39:41
    MadMixa81 в 13:23 27 мар 2018 сказал:

    pasha к сожалению это исключение подтверждающее правило. На сотню этих дохлячков возможно один геймер-турникмэн.

    Соглашусь, но это ни как не соотноситься, на мой взгляд, с киберспортом, ибо просто на хренову тучу народу (в жизни) приходится не так уж много т.н. турникменов.

    Много тут народа, которые соответствуют своей физухой, и могут что-то реально показать (про удивить, я даже не заикаюсь)?:laugh:

  • MadMixa81 27 мар 2018 13:43:14
    pasha в 13:39 27 мар 2018 сказал:

    Соглашусь, но это ни как не соотноситься, на мой взгляд, с киберспортом, ибо просто на хренову тучу народу (в жизни) приходится не так уж много т.н. турникменов.

    Много тут народа, которые соответствуют своей физухой, и могут что-то реально показать (про удивить, я даже не заикаюсь)?:laugh:

    Это всё риторика. По факту если молодёжь будет всё больше заниматься турниками и геймерством а не Самбо и ММА или хотя бы Боксом то нам как нации [censored]. Да и не только нам.

  • Celeir 27 мар 2018 14:17:55

    Можно подумать, те же футболисты делают мир лучше. Если кто-то готов платить за просмотр чьих-то побед, в чём бы там ни соревновались, пускай платят.

  • allyes 27 мар 2018 14:21:23
    Celeir в 14:17 27 мар 2018 сказал:

    Можно подумать, те же футболисты делают мир лучше. Если кто-то готов платить за просмотр чьих-то побед, в чём бы там ни соревновались, пускай платят.

    Как бы ты не относился к футболу, футбол - это спорт. Те, физическое развитие человека. И да, футболисты делают мир лучше. Посмотрите на трибуны, когда команды забивают гол. Такого прилива эндорфина ещё поискать!

  • pasha 27 мар 2018 14:22:03
    MadMixa81 в 13:43 27 мар 2018 сказал:

    По факту если молодёжь будет всё больше заниматься турниками и геймерством а не Самбо и ММА или хотя бы Боксом то нам как нации [censored]. Да и не только нам.

    ....тут можно ну очень долго спорить, ибо выбор оздоровительного-физкультурного направления, или спортивной дисциплины есть лично дело каждого.

    Почему нам, как нации, хана без боксеров и товарищей из MMA не понял.

    Человек, увлекающийся киберспортом, посещающий спортплощадку/ спортзал (не на отвали), вполне себе норм, как по мне.

  • lakamba 27 мар 2018 14:22:23
    MadMixa81 в 13:03 27 мар 2018 сказал:

    Главное что бы плодиться не начали.

    Главное, чтобы такие максималисты как Вы поменьше плодились. А то, видите ли, если кто-то на йоту отступает от вашего мировозрения, то его надо сразу в крематорий сдать...

  • Modrin 27 мар 2018 14:25:15
    allyes в 14:21 27 мар 2018 сказал:

    И да, футболисты делают мир лучше. Посмотрите на трибуны, когда команды забивают гол. Такого прилива эндорфина ещё поискать!

    Ага ,а потом устраивают футбольные фанатские махачи,где куча подростков умирает. Весело же. Прилив эндорфина же.

    У мя знакомый в таком участвовал,пока ему бутылкой бошку не пробили.

  • pasha 27 мар 2018 14:27:19
    DotsAlex в 13:20 27 мар 2018 сказал:

    Ппц, у ребят прям такие счастливые лица….

    ...а что им, плакать надо было?

    Только, если от радости награждения:D

  • Modrin 27 мар 2018 14:33:59

    А вообще обратная сторона спорта,не очень то и веселая. Тут и фанатские бои,тут и боксеры убивающие обычных людей с удара,от туда всякие ультранационализские группировки дают корни. В общем с хорошим,всегда соседствует и плохое.

    Тут вон уже есть человек,который,по сути радикально относится,про нацию заговорил уже,хорошо что убивать еще не призывает. А так ,кто его знает.

  • MadMixa81 27 мар 2018 14:42:24
    Modrin в 14:33 27 мар 2018 сказал:

    А вообще обратная сторона спорта,не очень то и веселая. Тут и фанатские бои,тут и боксеры убивающие обычных людей с удара,от туда всякие ультранационализские группировки дают корни. В общем с хорошим,всегда соседствует и плохое.

    Тут вон уже есть человек,который,по сути радикально относится,про нацию заговорил уже,хорошо что убивать еще не призывает. А так ,кто его знает.

    Нож в руках повара и бандита. А так то по факту подростки на уроках физкультуры продолжают умирать.

  • pasha 27 мар 2018 14:51:46
    MadMixa81 в 14:42 27 мар 2018 сказал:

    Нож в руках повара и бандита. А так то по факту подростки на уроках физкультуры продолжают умирать.

    ...этому есть масса причин.

    От общей хилости некоторого поколения, до дибильного преподавания/ требований некоторых учителей.

    Скажем так, в современной школе физра не на первом месте по посещаемости и % учеников, которые занимаются, а не на лавочке сидят, и имеют первую основную группу здоровья, далеко не 100%.

    Ну, или хотя бы 2ую.

    Дискуссия может быть крайне долгая, и не благодарная.

    Кому то может ну очень сильно не понравиться то, что называют "причиной и следствием".

  • Lakto 27 мар 2018 15:31:55

    Проблема не в том, что они не смогут защитить девушку — смогут ли они защитить себя? Маменькиным сынкам не державшим в руках ничего тяжелее пиписки в жизни приходится тяжело.

  • allyes 27 мар 2018 15:38:33
    Modrin в 14:25 27 мар 2018 сказал:

    У мя знакомый в таком участвовал,пока ему бутылкой бошку не пробили.

    Кому суждено быть повешенным, тот не утонет

  • Lamurchik 27 мар 2018 15:58:10
    Lakto в 15:31 27 мар 2018 сказал:

    Проблема не в том, что они не смогут защитить девушку — смогут ли они защитить себя?

    Я не смогу. Простите, но у меня затылок не держит удар битой со спины и 15 человек соло я даже в бф не раскидаю. А все случаи, что происходили в жизни — именно такие. Никаких “эй пацанчик, идем поговорим” и честных дуэлей.

  • Lakto 27 мар 2018 16:12:39
    Lamurchik в 15:58 27 мар 2018 сказал:

    Я не смогу. Простите, но у меня затылок не держит удар битой со спины и 15 человек соло я даже в бф не раскидаю. А все случаи, что происходили в жизни — именно такие. Никаких “эй пацанчик, идем поговорим” и честных дуэлей.

    Дело даже не в физической силе, это слабость характера. Вместо того чтобы отстоять себя на словах тюфяк будет мямлить и извиняться.

  • Modrin 27 мар 2018 16:14:22
    Lakto в 16:12 27 мар 2018 сказал:

    Дело даже не в физической силе, это слабость характера. Вместо того чтобы отстоять себя на словах тюфяк будет мямлить и извиняться.

    Ого, как мы быстро одно, подменили другим:))

  • ealeshin 27 мар 2018 16:38:50
    Lamurchik в 15:58 27 мар 2018 сказал:

    Я не смогу. Простите, но у меня затылок не держит удар битой со спины и 15 человек соло я даже в бф не раскидаю. А все случаи, что происходили в жизни — именно такие. Никаких “эй пацанчик, идем поговорим” и честных дуэлей.

    Увы, тут лишь 2 варианта — бежать или бить первым. Даже если убьют, хотя бы пяток с собой заберешь.

  • pasha 27 мар 2018 16:39:45
    Lakto в 15:31 27 мар 2018 сказал:

    Проблема не в том, что они не смогут защитить девушку — смогут ли они защитить себя? Маменькиным сынкам не державшим в руках ничего тяжелее пиписки в жизни приходится тяжело.

    Открою маленький секрет, возможно удивлю: характер до фига значит, как и т.н. "внутренний стержень".

    Не обязательно быть дядей-шкафом, чтобы противостоять прямой, или косвенной агрессии.

    А вот у толпы-гопоты может быть проблема с характером (в основном так и есть) , берут толпой и "на испуг", когда готовы "зарубать" в лоб, что называется, но быстро получают "по щам" от "очкарика", поскольку тот не спасовал, и рубанул первого же, и сразу.

    Ест-но не имею в виду случаи, когда сзади, да кирпичом...тут уже масса проблем по-любому.

  • Lamurchik 27 мар 2018 17:03:07
    Lakto в 16:12 27 мар 2018 сказал:

    Дело даже не в физической силе, это слабость характера. Вместо того чтобы отстоять себя на словах тюфяк будет мямлить и извиняться.

    Быстро ты слился. Посмотрю я как тебе уверенность в себе поможет от упомянутой выше биты по затылку и прочих опасных ситуаций.

    А в вещах более приземистых ни интересы, ни увлечения, ни спорт никак не соотносятся с твердостью характера. Там решают владение информацией/наглость/интеллект/социальный уровень. И да, если прикидывание идиотом и валенком самый быстрый и простой выход из ситуации — ничего зазорного нет, чтобы этим воспользоваться.

    ealeshin в 16:38 27 мар 2018 сказал:

    Увы, тут лишь 2 варианта — бежать или бить первым. Даже если убьют, хотя бы пяток с собой заберешь.

    Еще третий вариант, сам использую — не перемещаться по непонятным местам пешком, особенно ночью.

  • ealeshin 27 мар 2018 17:13:33
    Lamurchik в 17:03 27 мар 2018 сказал:

    Еще третий вариант, сам использую — не перемещаться по непонятным местам пешком, особенно ночью.

    Плюсую, отличный вариант, сам им пользуюсь. :DЗа 35 лет — ни одного столкновения с гопотой. Даже скинхедов видел лишь раз в жизни и издалека. А может просто район такой спокойный. Вот Южное Бутово — там, говорят, жесть.

  • allyes 27 мар 2018 17:33:36

    Всё равно, физически развитым нужно быть! А задротить 24\7 — путь в никуда.

  • _VERGILIY 27 мар 2018 17:43:42
    MadMixa81 в 13:18 27 мар 2018 сказал:

    Ну разве что не совсем правильный пример для молодёжи.

    А какой пример современной правильной молодежи можешь привести? Тех, что бухают в падиках и дохнут к двадцати пяти? Киберспортсмен не обязательно дрищ

  • Lamurchik 27 мар 2018 17:57:58
    allyes в 17:33 27 мар 2018 сказал:

    Всё равно, физически развитым нужно быть! А задротить 24\7 — путь в никуда.

    Знакомый стример на пубге за год заработал больше миллиона.

  • Evangelion_1 27 мар 2018 18:01:25
    MadMixa81 в 13:43 27 мар 2018 сказал:

    Это всё риторика. По факту если молодёжь будет всё больше заниматься турниками и геймерством а не Самбо и ММА или хотя бы Боксом то нам как нации [censored]. Да и не только нам.

    Ну если нация это такие как ты, то и *.. ладно.

    Поясню для других, этот тип делает ставку для развития нации на физ.силе. А кто будет запускать ракеты, лечить и делать операции, строить мосты и небоскребы, качки с боксерами, может ММАшники? Все его “самбисты” и “ММАшники” не сходят с экранов ТВ в программах “ЧП” и “Криминальная Россия”, либо сидят по СИЗО. Погуглите кто занимается рейдерством, рэкетом и другими “забавными” вещами, явно не киберспортсмены и “мамкины разрядники”. Эти вам жизнь не испортят и калекой не сделают, а вот недобоксеры и всякие там МММшники в легкую.

  • Lakto 27 мар 2018 18:30:48
    Lamurchik в 17:03 27 мар 2018 сказал:

    Быстро ты слился. Посмотрю я как тебе уверенность в себе поможет от упомянутой выше биты по затылку и прочих опасных ситуаций.

    Для подобных ситуаций существуют мозги и средства самообороны если сил не хватает. Тюфяк не попробует дать отпор ни физически, ни на словах, а будет стоять и пытаться оправдаться перед отморозком, если тот его спросит “кто ты по жизни?”. Нет у таких “стержня” и как правило самообладания, чтобы держать себя хотя бы в удовлетворительной физической форме.

    Lamurchik в 17:03 27 мар 2018 сказал:

    Еще третий вариант, сам использую — не перемещаться по непонятным местам пешком, особенно ночью.

    Нельзя всего бояться в жизни. Рано или поздно в жизни возникнет ситуация когда тебе придется “перемещаться по непонятным местам пешком, особенно ночью.”

  • ealeshin 27 мар 2018 18:35:13
    Lakto в 18:30 27 мар 2018 сказал:

    Нельзя всего бояться в жизни. Рано или поздно в жизни возникнет ситуация когда тебе придется “перемещаться по непонятным местам пешком, особенно ночью.”

    Причем тут боязнь-то? Просто ни к чему подстраивать самому себе потенциально опасные ситуации.

  • GanibalTD 27 мар 2018 18:51:13
    Lakto в 18:30 27 мар 2018 сказал:

    Для подобных ситуаций существуют мозги и средства самообороны если сил не хватает. Тюфяк не попробует дать отпор ни физически, ни на словах, а будет стоять и пытаться оправдаться перед отморозком, если тот его спросит “кто ты по жизни?”. Нет у таких “стержня” и как правило самообладания, чтобы держать себя хотя бы в удовлетворительной физической форме.

    Нельзя всего бояться в жизни. Рано или поздно в жизни возникнет ситуация когда тебе придется “перемещаться по непонятным местам пешком, особенно ночью.”

    Правильно, не нужно ничего бояться. Нужно воспитывать в себе бесстрашие и самому смело идти во всякие темные и опасные места, заранее позаботившись о средствах самообороны и компании верных товарищей. Завидев подозрительную, потенциально опасную личность с портфелем и в шапочке с помпоном, не нужно быть тюфяком, не нужно ждать, пока личность подойдет и начнет кидать предъявы. Нужно подойти первым, вести себя уверенно в себе, дерзко и вызывающе, чтобы четко продемонстрировать негодяю свой стержень. Пусть этот бандит сам перед тобой оправдывается и умоляет отпустить к маме, такие как он этого заслуживают.

  • abc121 27 мар 2018 18:54:29
    ealeshin в 18:35 27 мар 2018 сказал:

    Причем тут боязнь-то? Просто ни к чему подстраивать самому себе потенциально опасные ситуации.

    Скучно это. С работы на машине домой. Дома ужин, вечерний просмотр телевизора или интернета, сон. Иногда дежурный секс с женой. Утром на машине, на работу. И так всю жизнь. Ладно бы ещё такая жизнь делала бессмертным но конец то у всех один и от него никуда не уйти. Да и разве это жизнь…

    Впрочем, каждому своё.

    Lakto в 18:30 27 мар 2018 сказал:

    Нет у таких “стержня” и как правило самообладания, чтобы держать себя хотя бы в удовлетворительной физической форме.

    Элементарные же вещи — 20 подтягиваний прямым и обратных хватом 40 отжиманий, 40 упражнений на пресс. Требует минимума самообладания и занимает ровно 15 минут. Но всё равно у кого не спрошу мало кто делает. Не понимаю я сегодняшнюю молодежь.

  • pasha 27 мар 2018 18:55:13
    ealeshin в 18:35 27 мар 2018 сказал:

    Причем тут боязнь-то? Просто ни к чему подстраивать самому себе потенциально опасные ситуации.

    ….к сожалению, некоторые ситуации тебя сами находят, без всякого твоего, на то, желания.

    Если ни разу в жизни не попадал “в ситуацию”, то это везение, не более того.

    abc121 в 18:54 27 мар 2018 сказал:

    Скучно это. С работы на машине домой. Дома ужин, вечерний просмотр телевизора или интернета, сон. Иногда дежурный секс с женой. Утром на машине, на работу. И так всю жизнь. Ладно бы ещё такая жизнь делала бессмертным но конец то у всех один и от него никуда не уйти. Да и разве это жизнь…

    Да ладно, даже в этой ситуации вариантов влезть в передрягу вполне хватает.

    Тупо подрезали по дороге, остановили перед тобой тачку, и рвутся к тебе в машину...По газам?

    Всю жизнь все равно избегать “проблем” не получиться, как ни крути...

  • ealeshin 27 мар 2018 19:09:26
    pasha в 18:55 27 мар 2018 сказал:

    Если ни разу в жизни не попадал “в ситуацию”, то это везение, не более того.

    Ясень пень, что везение. Но, как говорят, “везет тому, кто воз везет”.:wink:

  • pasha 27 мар 2018 19:13:55
    ealeshin в 19:09 27 мар 2018 сказал:

    Ясень пень, что везение. Но, как говорят, “везет тому, кто воз везет”.:wink:

    ...постоянно на везение я бы не уповал.

    Есть еще пословица: “...кто вооружен, тот защищен!”.

    ...и я не имел в виду АК-47 под рукой, хотя и он не последний аргумент в споре, временами (шучу, но в каждой шутке есть доля правды:))

  • ealeshin 27 мар 2018 19:24:13
    pasha в 19:13 27 мар 2018 сказал:

    Есть еще пословица: “...кто вооружен, тот защищен!”.

    В конце концов, можно и ключами от квартиры одному-двум нападавшим увечья нанести.

    pasha в 19:13 27 мар 2018 сказал:

    ..постоянно на везение я бы не уповал.

    Никто не уповает. Просто если иду вечером, стараюсь ходить по освещенным местам.

  • abc121 27 мар 2018 19:29:37
    pasha в 18:55 27 мар 2018 сказал:

    Да ладно, даже в этой ситуации вариантов влезть в передрягу вполне хватает.

    Тупо подрезали по дороге, остановили перед тобой тачку, и рвутся к тебе в машину...По газам?

    Всю жизнь все равно избегать “проблем” не получиться, как ни крути...

    Ездить на машине под охраной? Ну такое…

    Чем заманчивее цель тем большие усилия готовы приложить окружающие чтобы её заполучить.

    Работал я в Конго когда был моложе. И однажды целая смена вместе с охраной из ЧВК подорвалась на фугасе. Толи партизаны, толи просто местные решили подзаработать и не рассчитали заряда. В тех местах белых специалистов можно достаточно дорого продать на черном рынке. А люди просто ехали на работу.

    Это я к чему. - Подготовится ко всему невозможно.

  • pasha 27 мар 2018 19:34:33
    abc121 в 19:29 27 мар 2018 сказал:

    Ездить на машине под охраной? Ну такое…

    ….я имел в виду, что сам едешь за рулем, и попадаешь в ситуацию.

  • Entvy 27 мар 2018 19:35:48

    обожаю рунеты, если где-то написано, что кто-то что-то сделал и у него получилось, причем неважно что, просто сам факт, обязательно нужно всем объяснить, что на самом то деле он ниочень, особенно, потому что он дрищ и не на заводе

  • abc121 27 мар 2018 20:02:24
    pasha в 19:34 27 мар 2018 сказал:

    ….я имел в виду, что сам едешь за рулем, и попадаешь в ситуацию.

    А, теперь понятно. Согласен.Каждую минуту в мире происходят нехорошие вещи. И даже жизнь в самом благополучном государстве не может гарантировать вам того что очередная нехорошая вещь не произойдет именно с вами.

    Впрочем и ваш оппонент тоже прав. Если приложить определенные усилия то вполне возможно серьёзно снизить шанс на возникновение неприятной ситуации. Другое дело что не до нуля.

  • Lamurchik 27 мар 2018 20:24:23
    Lakto в 18:30 27 мар 2018 сказал:

    Для подобных ситуаций существуют мозги и средства самообороны если сил не хватает. Тюфяк не попробует дать отпор ни физически, ни на словах, а будет стоять и пытаться оправдаться перед отморозком, если тот его спросит “кто ты по жизни?”. Нет у таких “стержня” и как правило самообладания, чтобы держать себя хотя бы в удовлетворительной физической форме.

    Еще раз. Все ситуации в которые попадал я и мои нормальные знакомые были из разряда, когда не помог бы даже огнестрел. За жизнь парит только быдло с таким же быдлом (да тоже бывало с определенной категорией знакомых). Нормальных людей бьют в затылок подкравшись из темного угла.

    Стержня нет, ну-ну. Мозгов у кого-то нет. Мышление 14 летнего подростка. Одни ярлыки и шаблоны. Такие люди и попадают в проблемы в основном, думая, то они читают людей и окружение, аки телепаты.

    Lakto в 18:30 27 мар 2018 сказал:

    Нельзя всего бояться в жизни. Рано или поздно в жизни возникнет ситуация когда тебе придется “перемещаться по непонятным местам пешком, особенно ночью.”

    Они были, когда я был молодым и тупорылым. А сейчас я не бухаю (да вообще не бухаю) по падикам на металлурге, не шляюсь по обрыгаловкам и ночным клубам. А если ночью надо перемещаться — есть прекрасная вещь, такси. Рекомендую. Всего за 200р телепорт из одной точки города в другую. Да, отвечая на квоту ниже, я не вижу в этом ничего интересного. Зато у нас ночью можно смело гулять по красивой набережной (ну или даже по моей просеке), например. Или скатать куда в прикольное и добротное место. А вот там где гопота и пьяное быдло и нет ни одного патруля — там меня нет, да. И не будет. Каждому свое, как говорится.

    pasha в 18:55 27 мар 2018 сказал:

    Тупо подрезали по дороге, остановили перед тобой тачку, и рвутся к тебе в машину...По газам?

    В идеале, в идеале конечно, да, не выходить из машины, записать все на регик, а потом в суд. Пускай оплачивает ремонт и еще чуток сверху за время. А так не то что в сети, а у меня есть примеры, когда вот выходили ответить по мужски, а потом с простреленной головой из травмата ехали в больничку. Не поможет тут опять же ничерта, а по голове настучишь, сам потом оплачивать лечение будешь, если легонько. А если не легонько? А ты еще и ммашник? :) Фантазировать можно долго, гиблое это дело.

  • lost-odin 27 мар 2018 20:50:06

    Вечер в хату.

    MadMixa81 в 12:51 27 мар 2018 сказал:

    Социальные паразиты. тьху. Поди девушку на улице от [censored]ганов защитить не смогут. зато в кс нагибают.

    В натуре, братан, дело базаришь. Конкретней некуда. Времена ваще нечеткие пошли. Малявы и ксивы строчат с айфонов, вместо кастетов и заточек дизы, вместо уважухи лайки, вместо локалки локальные сети. Свернул мир на кривую дорожку, вроде из малолетки вышел а на взросляк так и не поднялся. И даже вшивые и косячные бабло рубить могут, атлетов и бойцов все меньше. Может они и авторитетами стать могут в современном мире? Не по понятиям это.

    П.С. Я знал что здесь много комментариев будет, предсказать многие совсем несложно, однако кое-что мне даже понравилось. Реальные пацаны, если что, не серчайте, но мой костюм Стивен Сигала в хим чистке и я его нескоро заберу. А спорт это хорошо.

  • pasha 27 мар 2018 22:14:33
    Lamurchik в 20:24 27 мар 2018 сказал:

    В идеале, в идеале конечно, да, не выходить из машины, записать все на регик, а потом в суд. Пускай оплачивает ремонт и еще чуток сверху за время. А так не то что в сети, а у меня есть примеры, когда вот выходили ответить по мужски, а потом с простреленной головой из травмата ехали в больничку. Не поможет тут опять же ничерта, а по голове настучишь, сам потом оплачивать лечение будешь, если легонько. А если не легонько? А ты еще и ммашник? :) Фантазировать можно долго, гиблое это дело.

    И тут я с тобой соглашусь.

    Адекватность местного народа бывает, что называется "за гранью", а применять физическую силу бывает крайне опасно, иной раз, ибо можно переборщить…

    В общем все, как всегда: оценка реальной ситуации, включение мозга и нормальный инстинкт самосохранения.

    Вроде, ни чего нового, все просто?:D

  • ealeshin 27 мар 2018 22:17:46
    pasha в 22:14 27 мар 2018 сказал:

    Вроде, ни чего нового, все просто?:D

    Как раз все очень сложно. Инструкций по поведению никто тебе не напишет, а в импровизацию умеют не все.:wink:

  • pasha 27 мар 2018 22:35:38
    ealeshin в 22:17 27 мар 2018 сказал:

    Как раз все очень сложно. Инструкций по поведению никто тебе не напишет, а в импровизацию умеют не все.:wink:

    ...для того, чтобы уметь, надо этому учиться, а не класть болт.

    Спасение утопающих-дело самих утопающих.

    Хотя, конечно же, можно и пробежками между фонарями, пока все спокойно:D

    ...хотя, вроде пока прокатывало, да?

    ....и еще раз: внутренний стержень ни кто не отменял, но узнать, если он, можно только в "неких" условиях..., к сожалению.

  • ealeshin 27 мар 2018 22:44:17
    pasha в 22:35 27 мар 2018 сказал:

    ...и еще раз: внутренний стержень ни кто не отменял, но узнать, если он, можно только в "неких" условиях..., к сожалению.

    если это намек, что “стержень” надо развивать походами по всяким злачным местам после комендантского часа, то...идите нафиг.

  • pasha 27 мар 2018 22:47:17
    ealeshin в 22:44 27 мар 2018 сказал:

    если это намек, что “стержень” надо развивать походами по всяким злачным местам после комендантского часа, то...идите нафиг.

    Не фига не понял, но...мне пофиг, уже.

  • Pashak 15 авг 2018 00:01:06
    ealeshin в 22:44 27 мар 2018 сказал:

    если это намек, что “стержень” надо развивать походами по всяким злачным местам после комендантского часа, то...идите нафиг.

    ...по ходу дела, был намек на то, что умение "постоять за себя" , именно умение, не самый плохой талант по жизни:D

    Ну и учиться этому надо, ибо фраза "...пока прокатывало", не катит, ибо она не вечна.

    Банально, может не прокатить, и папа/ мама...другие родственники, точно не помогут, по разным причинам.

    Некая драка по детству, с друзьями, не катит, если что.:blum2:

    abc121 в 20:02 27 мар 2018 сказал:

    Если приложить определенные усилия то вполне возможно серьёзно снизить шанс на возникновение неприятной ситуации. Другое дело что не до нуля.

    До нуля можно снизить лишь шанс абсолютно абстрактных действий, за их нелепость, и только....однако.

  • Pashak 15 авг 2018 00:31:21

    Все остальное лишь закономерность....

  • ealeshin 15 авг 2018 02:46:47

    стоило ли оживлять почти полугодовую тему новой порцией банальностей вперемешку с нелепыми попытками уязвить? Риторический вопрос.

  • Оставить комментарий