На PlayStation 5 вышла демоверсия Stellar Blade

Хорошая игра, говорят.

115703-photo_2024-03-09_09-22-03.jpg

115703-photo_2024-03-09_09-21-42.jpg

115703-photo_2024-03-09_09-21-45.jpg

01.02.2024 47 Корейский слэшер Stellar Blade пытаются отменить из-за излишней сексуальности женских персонажей

Stupid Author в 12:00 09 мар 2024

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • NAGELFAR999 09 мар 2024 12:09:36

    В это играть или гуся душить?o_O

  • Ko4e7ap 09 мар 2024 12:14:07
    NAGELFAR999 в 12:09 09 мар 2024 сказал:

    В это играть или гуся душить?o_O

    По очереди

  • Zurb@g@n 09 мар 2024 12:17:25
    NAGELFAR999 в 12:09 09 мар 2024 сказал:

    В это играть или гуся душить?o_O

    Удушение гуся идёт ачивкой в комплекте с игрой:D

  • noscome 09 мар 2024 12:19:59

    Норм! Так сказать всем новомодным тенденциям назло.

  • Haoose 09 мар 2024 12:49:58

    Жаль что на самом деле демка еще не вышла. Охота попробовать перед покупкой. Может выкатят на следующей неделе =)

  • poluyan 09 мар 2024 12:54:49

    Таже Нейро Автомате только графика лучше.

  • lordik555 09 мар 2024 13:42:11
    Stupid Author в 12:00 09 мар 2024 сказал:

    Хорошая игра, говорят.

    Намекают, что сюжет будет очень философский :D

  • piton4 09 мар 2024 13:57:36
    lordik555 в 13:42 09 мар 2024 сказал:

    Намекают, что сюжет будет очень философский :D

    Не, ну здесь то на вряд ли, но в Ниер что-то такое было.

  • AlexNox01 09 мар 2024 14:03:03

    Еще надо сказать что судя по демки перевод будет только текстовый(

  • piton4 09 мар 2024 14:10:59
    AlexNox01 в 14:03 09 мар 2024 сказал:

    перевод будет только текстовый(

    Так это не Capcom

  • Star_Wiking 09 мар 2024 14:12:31
    AlexNox01 в 14:03 09 мар 2024 сказал:

    судя по демки перевод будет только текстовый

    Да, там тока русские субтитры. Главное это не говорить жителям 404. Их языка там не заявлено.

  • slaid 09 мар 2024 14:35:03

    70 Баксов за Корейский слэшер сомнительного качества. В Турции она даже дороже Драгонс Догмы стоит. :laugh:

  • vadik989 09 мар 2024 16:13:55

    даж 60 фепесав насыпят Anime action game Project Eve is now called Stellar Blade, coming in 2023 | PC Gamer

    зы ждём на ПК

  • piton4 09 мар 2024 16:35:03

    Если игра окажется годной, то это даже, в какой-то степени может систем селлером стать для ps5

  • fangx21 09 мар 2024 17:10:15
    NAGELFAR999 в 12:09 09 мар 2024 сказал:

    В это играть или гуся душить?o_O

    Даже вопрос не должен возникать!!)

  • Tirniel 09 мар 2024 17:42:20
    fangx21 в 17:10 09 мар 2024 сказал:

    Даже вопрос не должен возникать!!)

    Кхм, полагаю, что у него вопрос всё же стоит, а не возникает.

  • NAGELFAR999 09 мар 2024 17:54:33
    Tirniel в 17:42 09 мар 2024 сказал:

    Кхм, полагаю, что у него вопрос всё же стоит, а не возникает.

    Стой раз-два , я ведь ещё здесь:D Вопросы со стояком решаю с супругой. А тем кто не поиграть , а одноглазого придушить — ребята от этого можно ослепнуть:laugh:

  • Freeman665 09 мар 2024 17:59:13
    NAGELFAR999 в 17:54 09 мар 2024 сказал:

    Вопросы со стояком решаю с супругой.

    Все так говорят:D

  • NAGELFAR999 09 мар 2024 18:02:47
    Freeman665 в 17:59 09 мар 2024 сказал:

    Все так говорят:D

    Подробностей только не надо :laugh:

  • LineCat 09 мар 2024 18:28:53
    NAGELFAR999 в 17:54 09 мар 2024 сказал:

    Вопросы со стояком решаю с супругой.

    Да вообще не понятно, как при супруге в такое вот играть-то.

    Будь на ем хотя б картуз, — Не такой бы был конфуз, А на ем же из одежи — Ничаво, помимо бус!

    Тут томб рейдер-то запустишь уже косо смотрят.

  • fangx21 09 мар 2024 18:38:43
    LineCat в 18:28 09 мар 2024 сказал:

    Да вообще не понятно, как при супруге в такое вот играть-то.

    Будь на ем хотя б картуз, — Не такой бы был конфуз, А на ем же из одежи — Ничаво, помимо бус!

    Тут томб рейдер-то запустишь уже косо смотрят.

    Из серии “Я не знаю, откуда это. Само запустилось [судорожно стучит по Alt+F4]))

  • Ленивый 09 мар 2024 19:08:50

    “идеально для косплея”:big_boss:

    А сам персонаж очень средний по больничке — поиграешь и через день забудешь как она выглядит.

  • Сильвер_79 09 мар 2024 19:10:40
    NAGELFAR999 в 17:54 09 мар 2024 сказал:

    А тем кто не поиграть , а одноглазого придушить — ребята от этого можно ослепнуть:laugh:

    Еще и волосы на ладонях расти начнут:big_boss::D

  • legusor 09 мар 2024 19:14:58

    Нудмоды после релиза на ПК — база.

  • NAGELFAR999 09 мар 2024 19:16:17
    Сильвер_79 в 19:10 09 мар 2024 сказал:

    Еще и волосы на ладонях расти начнут:big_boss::D

    Анекдот вспомнил. Занимается парень с девушкой любовью:
    Парень: Где у тебя пупок то?
    Девушка: Да ещё в общаге стёрся!

  • piton4 09 мар 2024 19:26:10
    Ленивый в 19:08 09 мар 2024 сказал:

    “идеально для косплея”:big_boss:

    А сам персонаж очень средний по больничке — поиграешь и через день забудешь как она выглядит.

    Так там вроде костюмы всякие будут. Но я думаю 2b вне конкуренции.

  • Ленивый 09 мар 2024 20:18:13
    piton4 в 19:26 09 мар 2024 сказал:

    Так там вроде костюмы всякие будут.

    Лучший уже показали:D

    … костюмы, кстати напомнило:

    maxresdefault.jpg

    piton4 в 19:26 09 мар 2024 сказал:

    Но я думаю 2b вне конкуренции.

    Да, когда нет идей гуглим арт из инета. Это металлизированный позвоночник наверно уже даже в артах моветон.

  • piton4 09 мар 2024 20:45:58
    Ленивый в 20:18 09 мар 2024 сказал:

    .Это металлизированный позвоночник наверно уже даже в артах моветон.

    Классика :D

  • Dusker 09 мар 2024 21:19:55

    Не понимаю стеба. Раньше так все девки гг выглядели. До сексуальной “революции”.

  • piton4 09 мар 2024 21:24:19

    @Dusker да, а теперь это раритет.

    Если игра провалится, то вообще больше ничего такого не увидим.

  • Den110 09 мар 2024 21:27:39

    Нету Демы . Хде она ? Гуся приготовил ..

  • poluyan 09 мар 2024 21:36:34
    Dusker в 21:19 09 мар 2024 сказал:

    Не понимаю стеба. Раньше так все девки гг выглядели. До сексуальной “революции”.

    Слава богу те дрянные времена прошли и сейчас женщины персонажи и личности, а не мелькающие трусы.

  • Ленивый 09 мар 2024 21:40:06
    Dusker в 21:19 09 мар 2024 сказал:

    Не понимаю стеба. Раньше так все девки гг выглядели. До сексуальной “революции”.

    Да

    91ea7859-9ee2-49fa-a7e8-351ae55d4897.jpg

  • Star_Wiking 09 мар 2024 21:44:35
    Dusker в 21:19 09 мар 2024 сказал:

    Раньше так все девки гг выглядели. До сексуальной “революции

    И щас можно найти ;)

  • Freeman665 09 мар 2024 21:49:58
    poluyan в 21:36 09 мар 2024 сказал:

    Слава богу те дрянные времена прошли и сейчас женщины персонажи и личности

    хорошая шутка))

  • poluyan 09 мар 2024 22:04:38
    Freeman665 в 21:49 09 мар 2024 сказал:

    хорошая шутка))

    А я не шутил. Сейчас у женщин характер есть, а не бронеливчик. Не имею ничего против красивых женщин главное чтобы не на чисто этом был акцент.

  • Freeman665 09 мар 2024 22:11:03

    @poluyan характер у них и раньше был, но почему-то сейчас для его формирования женщин приходится помещать в окружение, состоящее из хлюпиков и умственно неполноценных.

    К сожалению, это так не работает.

  • poluyan 09 мар 2024 22:13:10
    Freeman665 в 22:11 09 мар 2024 сказал:

    @poluyan характер у них и раньше был, но почему-то сейчас для его формирования женщин приходится помещать в окружение, состоящее из хлюпиков и умственно неполноценных.

    К сожалению, это так не работает.

    К сожалению, сейчас многие в любой женщине героине если она не такая, как тут видят проклятую повестку.

  • Freeman665 09 мар 2024 22:20:52

    @poluyan да, и в этом вина тех, кто эту повестку продвигает. Они представляют женщину сильной не потому, что она сильная, а потому что окружение никчемное. Что мешает быть красивой и сильной? Ничего. Но активисты считают иначе и тем самым только выпячивают свой комплекс неполноценности)

  • poluyan 09 мар 2024 22:27:19
    Freeman665 в 22:20 09 мар 2024 сказал:

    @poluyan да, и в этом вина тех, кто эту повестку продвигает. Они представляют женщину сильной не потому, что она сильная, а потому что окружение никчемное. Что мешает быть красивой и сильной? Ничего. Но активисты считают иначе и тем самым только выпячивают свой комплекс неполноценности)

    С моей точки зрения повестка была всегда и менялось со временем просто в 90 люди росли на другом и не могут привыкнуть к новому.

  • Freeman665 09 мар 2024 22:31:08

    @poluyan чушь. В играх серий Final Fantasy или Resident Evil всегда хватало сильных мужских и сильных женских персонажей. И только на западе норовят сделать из мужчин дебилов, чтобы женщина на их фоне казалась сильной.

  • \miroslav\ 09 мар 2024 23:31:28
    poluyan в 21:36 09 мар 2024 сказал:

    Слава богу те дрянные времена прошли и сейчас женщины персонажи и личности, а не мелькающие трусы.

    такой бред на серьезных щах писать это надо уметь:laugh: ну и кто из них бесхарактерный персонаж может Лара Крофт, или Мориган, может бесхарактерные А2 и 2В из нир? может Баенета или Сильвана? Клер? Джил? или Ада? ааа наверное простушка Енифер, как насчет Кейт из Себирии? еще есть простушка Алиса из Alice: Madness Returns Ну я думаю если попросишь тебе еще накидают.

    poluyan в 22:13 09 мар 2024 сказал:

    К сожалению, сейчас многие в любой женщине героине если она не такая, как тут видят проклятую повестку.

    В интернет то заходи иногда, уже десятки видео где распространители таких повесток в открытую говорят что они этим занимаются и будут занимается, а руководства игровых компаний с удовольствием или по принуждению их нанимают.

  • poluyan 09 мар 2024 23:34:04
    Freeman665 в 22:31 09 мар 2024 сказал:

    @poluyan чушь. В играх серий Final Fantasy или Resident Evil всегда хватало сильных мужских и сильных женских персонажей. И только на западе норовят сделать из мужчин дебилов, чтобы женщина на их фоне казалась сильной.

    Я помню кучу негодований что нельзя под юбку Джил заглянуть в ремейке 4 так что они на фан сервисе вылазят немало увы.

    \miroslav\ в 23:31 09 мар 2024 сказал:

    такой бред на серьезных щах писать это надо уметь:laugh: ну и кто из них бесхарактерный персонаж может Лара Крофт, или Мориган, может бесхарактерные А2 и 2В из нир? может Баенета или Сильвана? Клер? Джил? или Ада? ааа наверное простушка Енифер, как насчет Кейт из Себирии? еще есть простушка Алиса из Alice: Madness Returns Ну я думаю если попросишь тебе еще накидают.

    В интернет то заходи иногда, уже десятки видео где распространители таких повесток в открытую говорят что они этим занимаются и будут занимается, а руководства игровых компаний с удовольствием или по принуждению их нанимают.

    Нейра как раз чистый фан сервис, Бойонета круто, но тоже фан сервисна. Мориган и Алиса да сами по себе рулят. Но вобще говорил о 90 и начале двухтысячных, как раз где-то с Масс Еффекта и Драгон Аже пошла мода делать толковых женщин.

    Да сколько в этой теме обсуждение не самой игры, а жопы глав героини и прочей фан сервис с шутейками.

  • \miroslav\ 09 мар 2024 23:44:14
    poluyan в 23:34 09 мар 2024 сказал:

    Нейра как раз чистый фан сервис, Бойонета круто, но тоже фан сервисна.

    Господи да потому-то они охрененные во всех смыслах, из кого сейчас фан сервис делать из красавицы и умницы из ретернал?

  • poluyan 09 мар 2024 23:46:17
    \miroslav\ в 23:44 09 мар 2024 сказал:

    Господи да потому-то они охрененные во всех смыслах, из кого сейчас фан сервис делать из красавицы и умницы из ретернал?

    Не из кого он вобще для игр не нужен. Элизабет из Бошока для адонов например была прекрасна безо всякого фан сервиса.

  • \miroslav\ 09 мар 2024 23:47:36
    poluyan в 23:46 09 мар 2024 сказал:

    Не из кого он вобще для игр не нужен.

    Ну ведь нельзя же решать за всех что кому надо так ведь. И к слову сказать я не считаю что прям такая откровенная сексуальность нужна в играх как тут на картинках, по-моему это тоже через чур. я за то чтоб хотябы трусики были на месте:laugh:

  • poluyan 10 мар 2024 00:01:18
    \miroslav\ в 23:47 09 мар 2024 сказал:

    Ну ведь нельзя же решать за всех что кому надо так ведь. И к слову сказать я не считаю что прям такая откровенная сексуальность нужна в играх как тут на картинках, по-моему это тоже через чур. я за то чтоб хотябы трусики были на месте:laugh:

    Конечно, нужна в специальном жанре эро игр в остальных она только отвлекать будет.

  • piton4 10 мар 2024 00:02:00
    poluyan в 23:34 09 мар 2024 сказал:

    Я помню кучу негодований что нельзя под юбку Джил заглянуть в ремейке 4 так что они на фан сервисе вылазят немало увы.

    Нету там никакой Джилл. В ремейке 4-ки Эшли, которой нельзя заглянуть под юбку, потому как юбки у неё нету, она в шортах. И естественно это минус :angry_m:

  • poluyan 10 мар 2024 00:02:54
    piton4 в 00:02 10 мар 2024 сказал:

    Нету там никакой Джилл. В ремейке 4-ки Эшли, которой нельзя заглянуть под юбку, потому как юбки у неё нету, она в шортах. И естественно это минус :angry_m:

    Да признаю перепутал имена.

  • piton4 10 мар 2024 00:05:55
    poluyan в 22:13 09 мар 2024 сказал:

    К сожалению, сейчас многие в любой женщине героине если она не такая, как тут видят проклятую повестку.

    Посмотри этот видос https://youtu.be/deJ8UgkYrgw

  • Freeman665 10 мар 2024 00:24:06
    poluyan в 23:34 09 мар 2024 сказал:

    Я помню кучу негодований что нельзя под юбку Джил заглянуть в ремейке 4 так что они на фан сервисе вылазят немало увы.

    Хорош бред писать, шутки на тему, возможно, и были, но чтоб прям негодование — такого не помню.

    И не стоит упоминать сабж как доказательство своих идиотских теорий, тут гиперсексуальность, что в современных играх встречается еще реже, чем нормальная сильная женщина.

  • Deadoutx 10 мар 2024 10:20:07
    piton4 в 00:02 10 мар 2024 сказал:

    И естественно это минус

    Почему минус то? Саша Зотова сильно краше (Джилл RE 3R)

  • Dusker 10 мар 2024 11:05:32
    Freeman665 в 22:20 09 мар 2024 сказал:

    Они представляют женщину сильной не потому, что она сильная, а потому что окружение никчемное.

    Все познается в сравнении. Чтобы кого то показать лучше, надо окружение показать хуже.

  • piton4 10 мар 2024 12:20:40
    Deadoutx в 10:20 10 мар 2024 сказал:

    Почему минус то? Саша Зотова сильно краше (Джилл RE 3R)

    Не понял причём здесь Саша Зотова(Джилл) ? Я же “минус” имел в виду, потому что нельзя под юбку заглянуть.

    Потом, я же не на серьёзных щах это написал :D , так, по приколу больше.

  • 0wn3df1x 10 мар 2024 12:26:46
  • Deadoutx 10 мар 2024 13:05:56
    piton4 в 12:20 10 мар 2024 сказал:

    Не понял причём здесь Саша Зотова(Джилл) ? Я же “минус” имел в виду, потому что нельзя под юбку заглянуть.

    Потом, я же не на серьёзных щах это написал :D , так, по приколу больше.

    Негоже заморским барыням под юбки заглядывать когда свои лучше :D

  • poluyan 10 мар 2024 13:25:47
    Freeman665 в 00:24 10 мар 2024 сказал:

    Хорош бред писать, шутки на тему, возможно, и были, но чтоб прям негодование — такого не помню.

    И не стоит упоминать сабж как доказательство своих идиотских теорий, тут гиперсексуальность, что в современных играх встречается еще реже, чем нормальная сильная женщина.

    А что такое нормальная сильная женщина можно современные примеры, а не затертые 10-20 летней давности ? Норма это вобще субъективное понятие в принципе кроме здоровья.

  • Дмитрий Соснов 10 мар 2024 16:30:30
    ade
  • Freeman665 10 мар 2024 16:40:03
    Dusker в 11:05 10 мар 2024 сказал:

    Чтобы кого то показать лучше, надо окружение показать хуже.

    Как же раньше без этого обходились, не представляю.:laugh:

    poluyan в 13:25 10 мар 2024 сказал:

    А что такое нормальная сильная женщина можно современные примеры, а не затертые 10-20 летней давности ?

    это ты мне расскажи, любитель повесточек))

  • poluyan 10 мар 2024 16:50:43
    Freeman665 в 16:40 10 мар 2024 сказал:

    Как же раньше без этого обходились, не представляю.:laugh:

    это ты мне расскажи, любитель повесточек))

    Я правду люблю, а не идеологию. Chorus например там глав героиня отличный пилот и боец, Тали’Зора нар Райя, Лиара, Сэди Адлер RDR2 и многие другие.

  • Freeman665 10 мар 2024 17:01:23
    poluyan в 16:50 10 мар 2024 сказал:

    Я правду люблю, а не идеологию

    угу, рассказывай.

  • Deadoutx 10 мар 2024 20:01:26
    poluyan в 13:25 10 мар 2024 сказал:

    Норма это вобще субъективное понятие в принципе кроме здоровья.

    Норма это достаточно объективное понятие, потому, что под социальными нормами понимаются традиции, обычаи, мораль и право. Суть норм в не последнюю очередь это контролировать девиантное поведение.

  • poluyan 10 мар 2024 20:12:51
    Deadoutx в 20:01 10 мар 2024 сказал:

    Норма это достаточно объективное понятие, потому, что под социальными нормами понимаются традиции, обычаи, мораль и право. Суть норм в не последнюю очередь это контролировать девиантное поведение.

    Традиции, обычаи, мораль и право менялись и меняются век от века более того они совершенно разные в разных государствах.

  • Dusker 10 мар 2024 20:44:50
    Freeman665 в 16:40 10 мар 2024 сказал:

    Как же раньше без этого обходились, не представляю

    Рассмотрим пример с физической силой. Чтобы понять силен человек или нет, нужно сравнить его результаты с другими людьми. Представим условно, что самые сильные спортсмены жмут 120кг. А большинство людей не больше 60кг. В таком мире где ты жмешь 100кг, ты будешь считаться сильным физически. Я специально занизил результаты, что была понятна, зависимость от окружения. Работает со всеми остальными параметрами, кроме тех ситуаций когда это дело вкуса.

  • Ленивый 10 мар 2024 21:08:41
    Dusker в 20:44 10 мар 2024 сказал:

    Рассмотрим пример с физической силой.

    С силой во многих играх сразу точку ставят — киборг как здесь или там Мастер Чиф, т.е. сразу ставят перед фактом что ГГ имба во избежание глупых вопросов:D

    … а хотя в хоррорах любой прохожий может зомбаку голову снести ударом.

  • Freeman665 10 мар 2024 21:13:31
    Dusker в 20:44 10 мар 2024 сказал:

    Рассмотрим пример с физической силой

    а теперь берем современную повестку. Как показать сильного? Помести его в окружение слабых. Покажет ли это его силу? Обычные люди скажут “Нет”. Активисты и им сочувствующие скажут “Да”.

    Вот так это и работает сейчас.

  • DrGrem 11 мар 2024 12:32:38
    NAGELFAR999 в 12:09 09 мар 2024 сказал:

    В это играть или гуся душить?o_O

    Есть специальные устройства освобождающие руки :blush:

  • Dusker 11 мар 2024 14:30:04
    Freeman665 в 21:13 10 мар 2024 сказал:

    а теперь берем современную повестку. Как показать сильного? Помести его в окружение слабых.

    Это так и работает. Есть какой то коллектив. Тот кто в этом коллективе сильнее остальных — тот сильный. И не важно, что где то там есть кто-то еще сильнее. Ведьмак Геральт в своем мире силен. Но какие у него шансы против робокопа или супермена или еще каких то супер имбовых героев? Но мы же так не оцениваем. Мы берем его мир, его окружение, и в его мире он силен, поэтому и нам кажется что он силен.

    Конечно есть люди, которые будут считать что весь этот коллектив устраивает спекталь, что все ложь, провокация, что результаты силовых тестов сфальсифированы. Но это их личная болезнь с восприятием. Психологию, здорового человека я описал. Все познается в сравнении.

  • Freeman665 11 мар 2024 17:04:50
    Dusker в 14:30 11 мар 2024 сказал:

    Ведьмак Геральт в своем мире силен.

    Неудачный пример. Во-первых, он силен, потому что в его мире слабые просто не выживают. Во-вторых, там немало тех, кто как минимум не уступает ему в силе. Современная повестка все это не учитывает, там герой силен, потому что так захотелось сценаристу.

  • Dusker 11 мар 2024 17:50:02
    Freeman665 в 17:04 11 мар 2024 сказал:

    Неудачный пример. Во-первых, он силен, потому что в его мире слабые просто не выживают. Во-вторых, там немало тех, кто как минимум не уступает ему в силе. Современная повестка все это не учитывает, там герой силен, потому что так захотелось сценаристу.

    Геральт силен, потому что он там каждому писдюлей развешивает, для него, победить отряд солдат? легкотня. Победить высшего вампира? нет проблем. Все битвы с боссами проходили соло. Геральт настолько силен, что ему вообще никто не нужен. А вот если бы 3 крестьянина могли бы сами разобраться с утопцами а тебе соло было бы трудно,а битва даже с двумя солдатами была бы проблемой, ты бы не думал что он силен. Ты решил что он силен, как раз сравнивая с другими. Тут по другому не бывает. Не возможно решить, кто сильный а кто слабый без сравнения друг с другом.

  • Freeman665 11 мар 2024 17:54:56
    Dusker в 17:50 11 мар 2024 сказал:

    Ты решил что он силен, как раз сравнивая с другими.

    нет, это ты так решил. Причем сравниваешь его с солдатами и крестьянами, первые обучались воевать против людей, а не монстров, а вторые вообще не вояки. Это как сравнивать профессиональную команду с любительской. Неудивительно, что современная повестка, в которой занимаются тем же самым, у тебя не вызывает вопросов.:lol:

    А так-то Геральт огребал и от чародеек, и от Вильгефорца. Но на фоне крестьян он силен, тут не отнять))

  • Сильвер_79 11 мар 2024 19:01:28
    Dusker в 17:50 11 мар 2024 сказал:

    Геральт силен, потому что он там каждому писдюлей развешивает, для него, победить отряд солдат? легкотня. Победить высшего вампира? нет проблем. Все битвы с боссами проходили соло. Геральт настолько силен, что ему вообще никто не нужен.

    Да в шутанах сплошь и рядом сильные. Дюк нукем с Серезным Сэмом ваще мегасуперсильные мужики — в одиночку валят всех подряд. И любой персонаж в Дьябло в одну харю полчища демонов выносят и самого Дьяблу. Что за бредовая аргументация?

  • poluyan 11 мар 2024 19:43:01
    Сильвер_79 в 19:01 11 мар 2024 сказал:

    Да в шутанах сплошь и рядом сильные. Дюк нукем с Серезным Сэмом ваще мегасуперсильные мужики — в одиночку валят всех подряд. И любой персонаж в Дьябло в одну харю полчища демонов выносят и самого Дьяблу. Что за бредовая аргументация?

    Самый прикол, что все в восторге, но если тоже самое начинает делать женщине идут стоны- нереально, она 40 кг весит, мужчин ущемляют. Хотя нет ни какой разницы и то и то абсолютно невозможно.

    Freeman665 в 17:54 11 мар 2024 сказал:

    нет, это ты так решил. Причем сравниваешь его с солдатами и крестьянами, первые обучались воевать против людей, а не монстров, а вторые вообще не вояки. Это как сравнивать профессиональную команду с любительской. Неудивительно, что современная повестка, в которой занимаются тем же самым, у тебя не вызывает вопросов.:lol:

    А так-то Геральт огребал и от чародеек, и от Вильгефорца. Но на фоне крестьян он силен, тут не отнять))

    Все это художественные условности и нет ни какой разницы что это будет женщина и или мужчина делать.

  • Сильвер_79 11 мар 2024 19:44:45
    poluyan в 19:43 11 мар 2024 сказал:

    Самый прикол, что все в восторге, но если тоже самое начинает делать женщине идут стоны- нереально, она 40 кг весит, мужчин ущемляют. Хотя нет ни какой разницы и то и то абсолютно невозможно.

    Примеры можно?

  • poluyan 11 мар 2024 19:46:22
    Сильвер_79 в 19:44 11 мар 2024 сказал:

    Примеры можно?

    Да пожалуйста как идет обсуждение каких боевичков с женщинами глав героинями современными или игр типа отряда сомоубийц. Ну или вот игра Banishers: Ghosts of New Eden сколько нытья про повестку, героиня черная, в 17 веке она бы это не могла делать и прочие.

  • Freeman665 11 мар 2024 19:48:10
    poluyan в 19:43 11 мар 2024 сказал:

    но если тоже самое начинает делать женщине идут стоны- нереально, она 40 кг весит, мужчин ущемляют.

    Ни одного отзыва не видел от играющих в Heavy Metal: F.A.K.K.2 или Ion Fury, что там что-то нереалистично. Так что ты опять пишешь бред.

    poluyan в 19:46 11 мар 2024 сказал:

    Да пожалуйста как идет обсуждение каких боевичков с женщинами глав героинями современными

    М-да, сколько уже объяснений на эту тему написали, но все как о стенку горох.

    poluyan в 19:46 11 мар 2024 сказал:

    или игр типа отряда сомоубийц.

    Там вся игра один сплошной фейл, а повестка лишь еще один гвоздь в крышку гроба.

    poluyan в 19:46 11 мар 2024 сказал:

    Ну или вот игра Banishers: Ghosts of New Eden сколько нытья про повестку, героиня черная

    Будь там черный герой, было бы тоже самое. Потому что 17 век.

  • Сильвер_79 11 мар 2024 19:53:20
    poluyan в 19:46 11 мар 2024 сказал:

    Да пожалуйста как идет обсуждение каких боевичков с женщинами глав героинями современными или игр типа отряда сомоубийц.

    Могу также сказать — да пожалуйста, полно хваленых отзывов на игры с женщинами ГГ. ВОн, даже @Freeman665 парочку подкинул. И никто там не ноет, что

    poluyan в 19:43 11 мар 2024 сказал:

    нереально, она 40 кг весит, мужчин ущемляют.

    Ну а насчет

    poluyan в 19:46 11 мар 2024 сказал:

    героиня черная, в 17 веке она бы это не могла делать

    не стоит валить в одну кучу чисто игровые условности, а-ля таскать на себе 10 вариантов оружия, и социальные реалии.

  • Freeman665 11 мар 2024 19:57:31
    Сильвер_79 в 19:53 11 мар 2024 сказал:

    не стоит валить в одну кучу чисто игровые условности, а-ля таскать на себе 10 вариантов оружия, и социальные реалии.

    Правильно. Вон, создатели Kingdom Come всех требующих добавить в свою игру темнокожих мягко послали подальше. И правильно сделали.

  • Dusker 11 мар 2024 20:17:47
    Freeman665 в 17:54 11 мар 2024 сказал:

    нет, это ты так решил. Причем сравниваешь его с солдатами и крестьянами, первые обучались воевать против людей, а не монстров, а вторые вообще не вояки. Это как сравнивать профессиональную команду с любительской. Неудивительно, что современная повестка, в которой занимаются тем же самым, у тебя не вызывает вопросов.:lol:

    А так-то Геральт огребал и от чародеек, и от Вильгефорца. Но на фоне крестьян он силен, тут не отнять))

    Как это отменяет то что я сказал? Если бы крестьяне могли убить утопца, а Геральт нет, ты бы считал Геральта сильным?

  • Сильвер_79 11 мар 2024 20:19:24

    @poluyan к слову о провалах, жалобах, и т.д. Вспомнились мне тут Ангелы Чарли. Имеем две экранизации, одна начала двухтысячных, вторая 2019 года. И там и там сильные независимые женщины давали мужикам прикурить. Но вот почему то “старый” фильм был успешным и даже имел сиквел а “новая” версия в прокате провалилась. Поговаривают, что в провале виноваты злобные мужики, которые не могут видеть сильных и независимых женщин. Но вот ведь парадокс — старый фильм эти самые мужики не “провалили”.

  • poluyan 11 мар 2024 20:23:25
    Сильвер_79 в 19:53 11 мар 2024 сказал:

    Могу также сказать — да пожалуйста, полно хваленых отзывов на игры с женщинами ГГ. ВОн, даже @Freeman665 парочку подкинул. И никто там не ноет, что

    Ну а насчет

    не стоит валить в одну кучу чисто игровые условности, а-ля таскать на себе 10 вариантов оружия, и социальные реалии.

    Нет стоит. Совершенно без разницы кто в фентезийном сюжете убивает монстров и призраков. Претензии обоснованы когда есть лор и его сильно нарушают в Kingdom Come есть историчный лор там все обосновано. В Банишере с самого начала нет историческою лора чистая фентези претензии не на чем не обоcнованы.

  • Сильвер_79 11 мар 2024 20:27:11
    poluyan в 20:23 11 мар 2024 сказал:

    Нет стоит. Совершенно без разницы кто в фентезийном сюжете убивает монстров и призраков. Претензии обоснованы когда есть лор и его сильно нарушают в Kingdom Come есть историчный лор там все обосновано. В Банишере с самого начала нет историческою лора чистая фентези претензии не на чем не обоcнованы.

    В игру не играл, достоверно утверждать не могу. Из того, что по игре видел, фэнтези там в определенном историческом отрезке. Или там, в Банишере, равноправие имело место быть?

  • Den110 11 мар 2024 20:28:21

    А мне Элли нравится. И точка)))

  • Фри 11 мар 2024 20:29:54
    Den110 в 20:28 11 мар 2024 сказал:

    А мне Элли нравится. И точка)))

    фу чувак… сейчас в моде японцы считающие себя собакой (живущие в костюме собаки) и проходящие курсы для собак , чтобы сдать экзамен на собаку… а тут со своей Элли… :D

  • Сильвер_79 11 мар 2024 20:31:20
    Фри в 20:29 11 мар 2024 сказал:

    фу чувак… сейчас в моде японцы считающие себя собакой и проходящие курсы для собак , чтобы сдать экзамен на собаку… а тут со своей Элли… :D

    А может он, как раз, Тотошку изображает.:sarcastic:

  • poluyan 11 мар 2024 20:34:20
    Сильвер_79 в 20:27 11 мар 2024 сказал:

    В игру не играл, достоверно утверждать не могу. Из того, что по игре видел, фэнтези там в определенном историческом отрезке. Или там, в Банишере, равноправие имело место быть?

    Да там равноправие. Женщины охотники, лидеры и тому подобное в игре есть.

  • \miroslav\ 11 мар 2024 20:54:40
    Den110 в 20:28 11 мар 2024 сказал:

    А мне Элли нравится. И точка)))

    За вами уже выехали.

  • Freeman665 11 мар 2024 21:02:56
    Dusker в 20:17 11 мар 2024 сказал:

    Как это отменяет то что я сказал? Если бы крестьяне могли убить утопца, а Геральт нет, ты бы считал Геральта сильным?

    Утопца может убить не только Геральт, но и любая чародейка. В повестках такое невозможно — там только сильная женщина способна хоть на что-то, остальные слабаки и/или неудачники.

    Дело не в повестке, а в ее подаче. Если подают топорно и тупо, ее критикуют. Кто ж виноват, что очень многие подают топорно и тупо. Кризис сценаристов в этом виноват, или еще что-то, но факт остается фактом.

    @Den110 сериальная?))

  • piton4 11 мар 2024 21:26:09
    Den110 в 20:28 11 мар 2024 сказал:

    А мне Элли нравится. И точка)))

    Ну Элли симпатишная, да

    Freeman665 в 21:02 11 мар 2024 сказал:

    @Den110 сериальная?))

    :D

  • Den110 12 мар 2024 20:07:47
    Фри в 20:29 11 мар 2024 сказал:

    фу чувак… сейчас в моде японцы считающие себя собакой (живущие в костюме собаки) и проходящие курсы для собак , чтобы сдать экзамен на собаку… а тут со своей Элли… :D

    Че вы ржете то ?) она мне реально нравится . Из игры естественно , не из сериала .

    Зы. Сериальная как раз точно Тотошка ))

  • Фри 12 мар 2024 20:13:46
    Den110 в 20:07 12 мар 2024 сказал:

    Че вы ржете то ?) она мне реально нравится . Из игры естественно , не из сериала .

    мы не над тобой ржем) а с тех у кого очень странные странности, хотя конечно и над ними ржать не очень правильно, но удержаться очень тяжело...)

  • Den110 12 мар 2024 20:17:37
    Фри в 20:13 12 мар 2024 сказал:

    мы не над тобой ржем) а с тех у кого очень странные странности, хотя конечно и над ними ржать не очень правильно, но удержаться очень тяжело...)

    Почему странности ? Она внешне симпатичная , с головой не дружит ну так это судьба ..

  • Сильвер_79 12 мар 2024 20:19:18
    Den110 в 20:17 12 мар 2024 сказал:

    Почему странности ? Она внешне симпатичная , с головой не дружит ну так это судьба ..

    Он вот про эти странности:

    Фри в 20:29 11 мар 2024 сказал:

    сейчас в моде японцы считающие себя собакой (живущие в костюме собаки) и проходящие курсы для собак , чтобы сдать экзамен на собаку…

    :D

  • Фри 12 мар 2024 20:25:25
    Den110 в 20:17 12 мар 2024 сказал:

    Почему странности ? Она внешне симпатичная , с головой не дружит ну так это судьба ..

    не… с ней все нормально и с тобой, не парься — шутка была про фриков) @Сильвер_79 чуть выше правильно привел пример

  • edifiei 12 мар 2024 20:28:55
    Den110 в 20:07 12 мар 2024 сказал:

    Зы. Сериальная как раз точно Тотошка ))

    Да нормально Стас Ярушин сыграл,что вы на него ополчились -то?!

  • Donatello-Y 12 мар 2024 21:06:11

    Где демо то ? Зачем дезенформировать ? Стояла моя PS5 в пыли пусть бы дальше стояла. Что все на формы гг то сдвинулись ? Тут все остальное мне интересно слешер например.

  • Den110 13 мар 2024 16:44:03
    Donatello-Y в 21:06 12 мар 2024 сказал:

    Где демо то ? Зачем дезенформировать ? Стояла моя PS5 в пыли пусть бы дальше стояла. Что все на формы гг то сдвинулись ? Тут все остальное мне интересно слешер например.

    А только ради формов то и хотел поставить.. Блин .. Только зря гуся готовил ...

  • piton4 13 мар 2024 18:20:17

    @Den110 насколько я понял, демку по ошибке выкатили, совсем на чуть-чуть, а потом убрали. ВСЁ :sarcastic:

  • Оставить комментарий