Демонстрация работы RTX и сглаживания DLSS в Metro: Exodus

На канале Candyland выложили видео из Metro: Exodus, которое поможет вам определиться с производительностью режима с включенной трассировкой лучей, а также сглаживания DLSS.

Как и ожидалось, трассировка «съедает» до 50% производительности, а включение DLSS, наоборот, здорово помогает увеличить частоту кадров. Правда, многим может не понравиться то, как сильно оно размывает картинку.

Metro: Exodus уже поступила в продажу на ПК (Epic Games Store), Xbox One и PlayStation 4.

SerGEAnt в 02:40 15 фев 2019

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Denv3r 15 фев 2019 02:44:24

    Как и ожидалось, везде есть подводные камни. Не может быть производительность лучше благодаря неплохому, казалось бы, сглаживанию. Видно в динамике, что “мылит” картинку

  • Selentika 15 фев 2019 03:35:03

    Мне интересно DLSS OFF это полностью отключенное сглаживание или просто используется другой метод.

    ИМХО начиная с 1440p разрешения, сглаживание нафиг не нужно тк сглаживать по сути нечего, в итоге выходит какая-то идиоткая ситуёвина, производители упоролись в производительность в картинке высокого разрешения при этом продолжают “решать” проблему которая осталась только на 1080p.

    Трассировка лучей конечно круть, жаль только что только в 2 играх её прикрутили. (Дум не в счет).

  • lordik555 15 фев 2019 05:28:55
    Selentika в 03:35 15 фев 2019 сказал:

    Трассировка лучей конечно круть, жаль только что только в 2 играх её прикрутили. (Дум не в счет).

    Там для UE 4 вышло обновление 4.22, которое привнесло в движок трассировку лучей. Пока что вроде в бета-режиме, но уже есть.

    Так что возможно в скором времени Raytracing пойдет в массы. Вот только вопрос в оптимизации всего этого.

  • Norinke 15 фев 2019 06:16:00

    версия дров 418.81, но вроде как длсс и лучи дровами получили поддержку только в 418.91
    пи.си.
    может я слепой, но разницы между сглаживаниям не вижу, с лучами не везде чувствуется разница

  • haywire 15 фев 2019 06:23:27
    Denv3r в 02:44 15 фев 2019 сказал:

    Как и ожидалось, везде есть подводные камни. Не может быть производительность лучше благодаря неплохому, казалось бы, сглаживанию. Видно в динамике, что “мылит” картинку

    А я после 3dmarka последнего уже поверил в чудо. Что же произошло? На видео мылит не меньше чем ТАА, а может даже и больше.

    Selentika в 03:35 15 фев 2019 сказал:

    ИМХО начиная с 1440p разрешения, сглаживание нафиг не нужно тк сглаживать по сути нечего, в итоге выходит какая-то идиоткая ситуёвина,

    Для мониторов это справедливо возможно, но не для телевизоров. Я на 50 дюймах играю (довольно маленькая диагональ по нынешним меркам) и в 1440p лесенок все еще хватает.

  • Ogr 2 15 фев 2019 07:24:06
    haywire в 06:23 15 фев 2019 сказал:

    Что же произошло?

    произошёл приступ идиотии у тестировщиков: положения камеры одинаковое, а вот положение солнца на небе — разное, отсюда разная область экрана засвечена бликом от него = в разных местах “мыло”. видимо та же история и на 1:07...

  • haywire 15 фев 2019 09:54:00
    Ogr 2 в 07:24 15 фев 2019 сказал:

    произошёл приступ идиотии у тестировщиков: положения камеры одинаковое, а вот положение солнца на небе — разное, отсюда разная область экрана засвечена бликом от него = в разных местах “мыло”. видимо та же история и на 1:07...

    Там есть сцены без солнца и в закрытых помещениях. Везде мыло. Да и причём тут солнце, если мылит даже без RTX ON. На 1.07 первые две картинки идентичны, только первая четче.

  • SkalderSan 15 фев 2019 10:51:22

    Скажем так: разница есть только в том случае, если ты смотришь внимательно видео сравнение, выискивая эту самую разницу, присматриваясь, сравнивая разные картинки. В реальном режиме реальной игры все это до одного места. Учитывая что каждый плюс несет с собой еще и какой то минус, а в придачу все это и стоит безумных денег…. Сомнительная выгода. Нет смысла заморачиваться.

  • LoneWarrior 15 фев 2019 11:05:23

    Я так ощутимую разницу только в fps увидел =)

  • FILOSОF 15 фев 2019 11:33:22
  • Selentika 15 фев 2019 12:10:04

    Немного не в тему, но у тех кто купил игру в стимбае (либо других магазинах) игра не запускается тк отсутствует экзешник.

  • james_sun 15 фев 2019 12:12:17
    Selentika в 12:10 15 фев 2019 сказал:

    Немного не в тему, но у тех кто купил игру в стимбае (либо других магазинах) игра не запускается тк отсутствует экзешник.

    Как бы уже об этом говорили.

  • allyes 15 фев 2019 12:42:52
    haywire в 06:23 15 фев 2019 сказал:

    Я на 50 дюймах играю (довольно маленькая диагональ по нынешним меркам) и в 1440p лесенок все еще хватает

    Поздравляю, у тебя соколиное зрение! Я на 55”-1080p и 3 метра от экрана лесенок не вижу ну никаких. У меня в дровах, правда, FXAA вкл стоит:)

  • Selentika 15 фев 2019 14:57:24

    В общем потестил всё сам, DLSS довольно сильно мылит картинку, но реально фпс выше. RTX 2080 TI тянет игру на ультрах в разрешении 1440p с включенным RTX и отрубленным DLSS без проблем, микро фризы были, но это не косяк видюхи тк полностью пропали после того как перенёс игру на SSD.

  • Ogr 2 15 фев 2019 16:31:12
    haywire в 09:54 15 фев 2019 сказал:

    Там есть сцены без солнца и в закрытых помещениях. Везде мыло. Да и причём тут солнце, если мылит даже без RTX ON.

    Капитан Очевидность сообщает: Что мыла везде в видео из-за потери качества в следствии агрессивного сжатие оного ютубом. сглаживание же там сравнивается в одном месте, на 1:27, для чего увеличен в несколько раз кусок экрана, и в вариантах с включенным ртх Замыливается вот из-за этого:

    Ogr 2 в 07:24 15 фев 2019 сказал:

    произошёл приступ идиотии у тестировщиков: положения камеры одинаковое, а вот положение солнца на небе — разное, отсюда разная область экрана засвечена бликом от него = в разных местах “мыло”.

    haywire в 09:54 15 фев 2019 сказал:

    На 1.07 первые две картинки идентичны, только первая четче.

    тут с включенным ртх картинка значительно темнее из-за того что в окно не попадает прямой свет, а это по видимому следствие того что солнце в другом положении нежели при выключенном ртх... такое сравнение могут приводить только недоумки.

  • haywire 15 фев 2019 16:38:25
    Ogr 2 в 16:31 15 фев 2019 сказал:

    тут с включенным ртх картинка значительно темнее из-за того что в окно не попадает прямой свет, а это по видимому следствие того что солнце в другом положении нежели при выключенном ртх... такое сравнение могут приводить только недоумки.

    Я ж сказал на первых двух картинках из 4, а ты опять про ртх. Там абсолютно одинаковое освещение.

  • OlympicBear 15 фев 2019 16:51:28

    Мне одному показалось, что с отключенным сглаживанием и без лучей самая приятная картинка на глаз?!

    Со сглаживанием мыло жуткое, с лучами контрастность страдает.

  • Ogr 2 15 фев 2019 17:12:21
    haywire в 16:38 15 фев 2019 сказал:

    Я ж сказал на первых двух картинках из 4, а ты опять про ртх. Там абсолютно одинаковое освещение.

    я тебе разъяснил, что вот это:

    Цитата

    видимо та же история и на 1:07...

    не к “мылу “сказано было. а к этому:

    Ogr 2 в 16:31 15 фев 2019 сказал:

    тут с включенным ртх картинка значительно темнее из-за того что в окно не попадает прямой свет, а это по видимому следствие того что солнце в другом положении нежели при выключенном ртх..

    ну а необходимость тебе разъяснять вторично это — :facepalm:

  • haywire 15 фев 2019 17:40:34

    @Ogr 2 Вот это как раз разъяснять не нужно было, я про разницу с ртх и без вообще ни слова не говорил(она очевидна), меня интересует только сглаживание в этом роле.

    @OlympicBear Не одному. Но с лучами всё же более богатая на детали картинка — опять компромисс получается, как со сглаживанием.

  • Ogr 2 15 фев 2019 18:02:46
    haywire в 17:40 15 фев 2019 сказал:

    меня интересует только сглаживание в этом роле.

    для этого нужно не пожатые скрины смотреть, и не сделанные идиотами.

  • haywire 15 фев 2019 18:20:04
    Ogr 2 в 18:02 15 фев 2019 сказал:

    для этого нужно не пожатые скрины смотреть, и не сделанные идиотами.

    Зачем? Ну да, сжатое видео не позволяет увидеть игру во всей красе, но ощутить разницу от настроек — вполне.

  • Ogr 2 15 фев 2019 18:34:28
    haywire в 18:20 15 фев 2019 сказал:

    но ощутить разницу от настроек — вполне.

    мне без увеличения не позволяет. ибо 4к нет, а даунскейл до 1080р = SSAAх2 — без какой либо разнице, только сжатием изгаженное.

    тут при увеличении скринов мыло видно: https://www.gametech.ru/news/62804/ и DLSS выглядит 1 в 1 как абскейл с более низкого разрешение.

  • To@D 15 фев 2019 19:56:26

    Посмотрите на 1.18 на перила моста, на размер замыленных лесенок, все понятно с этим DLSS, обычный апскейл с квад или фул HD через фильтры. Ставишь 4К и с DLSS получаешь квад с мылом, не проще тогда просто квад выбрать и играть без танцев. бред

  • Selentika 15 фев 2019 21:08:56
    Ogr 2 в 18:02 15 фев 2019 сказал:

    для этого нужно не пожатые скрины смотреть, и не сделанные идиотами.

    Без DLSS

    d8bcebfe5606t.jpg

    С DLSS

    470a440fb736t.jpg

  • To@D 16 фев 2019 00:52:35

    @LinXP как будто бабушкины очки надел

  • single84 16 фев 2019 04:49:12
    Selentika в 03:35 15 фев 2019 сказал:

    ИМХО начиная с 1440p разрешения, сглаживание нафиг не нужно тк сглаживать по сути нечего, в итоге выходит какая-то идиоткая ситуёвина, производители упоролись в производительность в картинке высокого разрешения при этом продолжают “решать” проблему которая осталась только на 1080p.

    бред, лесенки видны даже на 4к 27” монике, играть без сглаживания не комфортно, про 1440р вообще молчу — не сильно далеко от фулхд уехало.

    DLSS — как и ожидалось как не назови фичу, сколько лапши на уши не навешай а как был убогий апскейл с низкого разрешения так он и остался. а теперь еще и выясняются детали что в зависимости от видяхи вас лишат выбора включать его или нет :DhPcxXmgnt8vilNfP.jpg

  • Оставить комментарий