Демонстрация работы RTX и сглаживания DLSS в Metro: Exodus
На канале Candyland выложили видео из Metro: Exodus, которое поможет вам определиться с производительностью режима с включенной трассировкой лучей, а также сглаживания DLSS.
Как и ожидалось, трассировка «съедает» до 50% производительности, а включение DLSS, наоборот, здорово помогает увеличить частоту кадров. Правда, многим может не понравиться то, как сильно оно размывает картинку.
Metro: Exodus уже поступила в продажу на ПК (Epic Games Store), Xbox One и PlayStation 4.
в 02:40 15 фев 2019
Новости и статьи по тегам:
- 5 Новый ролик игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывает о битвах с врагами в ближнем бою
- В фокусе 32 Впечатления от сервиса GFN.ru / GeForce Now от NVIDIA
- 10 Пятнадцать минут геймплея из космической песочницы Starbase
- 1 Экшен на выживание Lord of the Rings: Return to Moria увидит свет в конце октября
- 9 25 минут геймплея из изометрического хоррора Cryospace
- 3 Итоги Nintendo Direct от 14 сентября
Как и ожидалось, везде есть подводные камни. Не может быть производительность лучше благодаря неплохому, казалось бы, сглаживанию. Видно в динамике, что “мылит” картинку
Мне интересно DLSS OFF это полностью отключенное сглаживание или просто используется другой метод.
ИМХО начиная с 1440p разрешения, сглаживание нафиг не нужно тк сглаживать по сути нечего, в итоге выходит какая-то идиоткая ситуёвина, производители упоролись в производительность в картинке высокого разрешения при этом продолжают “решать” проблему которая осталась только на 1080p.
Трассировка лучей конечно круть, жаль только что только в 2 играх её прикрутили. (Дум не в счет).
Там для UE 4 вышло обновление 4.22, которое привнесло в движок трассировку лучей. Пока что вроде в бета-режиме, но уже есть.
Так что возможно в скором времени Raytracing пойдет в массы. Вот только вопрос в оптимизации всего этого.
версия дров 418.81, но вроде как длсс и лучи дровами получили поддержку только в 418.91
пи.си.
может я слепой, но разницы между сглаживаниям не вижу, с лучами не везде чувствуется разница
А я после 3dmarka последнего уже поверил в чудо. Что же произошло? На видео мылит не меньше чем ТАА, а может даже и больше.
Для мониторов это справедливо возможно, но не для телевизоров. Я на 50 дюймах играю (довольно маленькая диагональ по нынешним меркам) и в 1440p лесенок все еще хватает.
произошёл приступ идиотии у тестировщиков: положения камеры одинаковое, а вот положение солнца на небе — разное, отсюда разная область экрана засвечена бликом от него = в разных местах “мыло”. видимо та же история и на 1:07...
Там есть сцены без солнца и в закрытых помещениях. Везде мыло. Да и причём тут солнце, если мылит даже без RTX ON. На 1.07 первые две картинки идентичны, только первая четче.
Скажем так: разница есть только в том случае, если ты смотришь внимательно видео сравнение, выискивая эту самую разницу, присматриваясь, сравнивая разные картинки. В реальном режиме реальной игры все это до одного места. Учитывая что каждый плюс несет с собой еще и какой то минус, а в придачу все это и стоит безумных денег…. Сомнительная выгода. Нет смысла заморачиваться.
Я так ощутимую разницу только в fps увидел =)
Немного не в тему, но у тех кто купил игру в стимбае (либо других магазинах) игра не запускается тк отсутствует экзешник.
Как бы уже об этом говорили.
Поздравляю, у тебя соколиное зрение! Я на 55”-1080p и 3 метра от экрана лесенок не вижу ну никаких. У меня в дровах, правда, FXAA вкл стоит
В общем потестил всё сам, DLSS довольно сильно мылит картинку, но реально фпс выше. RTX 2080 TI тянет игру на ультрах в разрешении 1440p с включенным RTX и отрубленным DLSS без проблем, микро фризы были, но это не косяк видюхи тк полностью пропали после того как перенёс игру на SSD.
Капитан Очевидность сообщает: Что мыла везде в видео из-за потери качества в следствии агрессивного сжатие оного ютубом. сглаживание же там сравнивается в одном месте, на 1:27, для чего увеличен в несколько раз кусок экрана, и в вариантах с включенным ртх Замыливается вот из-за этого:
тут с включенным ртх картинка значительно темнее из-за того что в окно не попадает прямой свет, а это по видимому следствие того что солнце в другом положении нежели при выключенном ртх... такое сравнение могут приводить только недоумки.
Я ж сказал на первых двух картинках из 4, а ты опять про ртх. Там абсолютно одинаковое освещение.
Мне одному показалось, что с отключенным сглаживанием и без лучей самая приятная картинка на глаз?!
Со сглаживанием мыло жуткое, с лучами контрастность страдает.
я тебе разъяснил, что вот это:
не к “мылу “сказано было. а к этому:
ну а необходимость тебе разъяснять вторично это — :facepalm:
@Ogr 2 Вот это как раз разъяснять не нужно было, я про разницу с ртх и без вообще ни слова не говорил(она очевидна), меня интересует только сглаживание в этом роле.
@OlympicBear Не одному. Но с лучами всё же более богатая на детали картинка — опять компромисс получается, как со сглаживанием.
для этого нужно не пожатые скрины смотреть, и не сделанные идиотами.
Зачем? Ну да, сжатое видео не позволяет увидеть игру во всей красе, но ощутить разницу от настроек — вполне.
мне без увеличения не позволяет. ибо 4к нет, а даунскейл до 1080р = SSAAх2 — без какой либо разнице, только сжатием изгаженное.
тут при увеличении скринов мыло видно: https://www.gametech.ru/news/62804/ и DLSS выглядит 1 в 1 как абскейл с более низкого разрешение.
Посмотрите на 1.18 на перила моста, на размер замыленных лесенок, все понятно с этим DLSS, обычный апскейл с квад или фул HD через фильтры. Ставишь 4К и с DLSS получаешь квад с мылом, не проще тогда просто квад выбрать и играть без танцев. бред
Без DLSS
С DLSS
@Selentika
Example 1
Example 2
Example 3
Example 4
@LinXP как будто бабушкины очки надел
бред, лесенки видны даже на 4к 27” монике, играть без сглаживания не комфортно, про 1440р вообще молчу — не сильно далеко от фулхд уехало.
DLSS — как и ожидалось как не назови фичу, сколько лапши на уши не навешай а как был убогий апскейл с низкого разрешения так он и остался. а теперь еще и выясняются детали что в зависимости от видяхи вас лишат выбора включать его или нет