NVIDIA прокомментировала работу технологии DLSS в Battlefield 5 и Metro: Exodus

Технический директор подразделения Deep Learning в NVIDIA Эндрю Эдельстен прокомментировал ситуацию с технологией DLSS, работа которой разочаровала многих геймеров в Battlefield 5 и Metro: Exodus

124653-metro-1440p-rayt-off-9-3840x2160.

По его словам, DLSS в первую очередь предназначена для повышения частоты кадров при высокой нагрузке на GPU, но при этом важную роль играет выбранное разрешение экрана. 

Цитата

DLSS необходима для повышения частоты кадров при высоких рабочих нагрузках на графический процессор (т.е. когда сама частота кадров низкая, а сам графический процессор работает на полную мощность без каких-либо ограничений). И если ваша игра уже работает при высокой частоте кадров, время рендеринга кадров вашего графического процессора может быть меньше времени выполнения DLSS. В этом случае технология оказывается бесполезной, поскольку она не увеличивает ваш счетчик FPS. Однако если игра более интенсивно задействует графический процессор (когда, к примеру, FPS ниже 60), DLSS обеспечивает оптимальное повышение производительности. Вы можете сами проверить выставленные настройки, дабы получить максимум от технологии). 

Цитата

Мы создали DLSS, чтобы использовать тензорные ядра архитектуры Turing и обеспечить наибольшее преимущество при высокой загрузке графического процессора. Для этого мы сконцентрировали все усилия на высоких разрешениях, когда загрузка GPU самая высокая, при этом 4K (3840 × 2160) — самая распространенная цель обучения нейронной сети. Работа на 4K куда более приоритетна, когда дело касается качества изображения, поскольку количество входных пикселей велико. Обычно в таком разрешении для DLSS есть около 3,5-5,5 миллиона пикселей, из которых можно сгенерировать окончательный кадр, в то время как при разрешении 1920 × 1080 у нас только около 1,0-1,5 миллиона пикселей. Чем меньше исходных данных, тем сложнее нейронной сети обнаружить все особенности входного кадра и предсказать кадр окончательный.

Да, мы видели скриншоты и внимательно слушали отзывы сообщества о работе DLSS на более низких разрешениях и теперь собираемся сфокусировать свою работу именно на этом. Мы добавим больше обучающих данных и кое-какие другие новые методы для улучшения качества работы технологии и будем продолжать совершенствовать глубокое обучение нейронной сети.

Цитата

В Battlefield 5, по нашим данным, DLSS обеспечивает значительное улучшение производительности при 4K и 2560 × 1440 — до 40%. Но мы также слушаем игровое сообщество. В наших планах сосредоточиться на улучшении работы технологии при 1080p, а также на сверхшироких мониторах (например, 3440 × 1440). 

Что касается Metro: Exodus — у нас уже есть обновление для игры, повышающее четкость и общее качество изображения при включенном DLSS при всех разрешениях, чего не было в проекте на момент релиза. Как только эти обновления будут полностью готовы и выпущены, вы сами сможете увидеть улучшение качества изображения. Кроме того, мы занимаемся решением некоторых других проблем, о которых нам сообщали игроки (например, связанных с HDR), и мы собираемся разрешить их в грядущих обновлениях.

 

james_sun в 12:47 18 фев 2019

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • TBAPb 18 фев 2019 13:11:44

    ой я вас умоляю, шо тут ащe можна камeнтить, всe очeнь лeгко объясняeтся — СЫРО!

    а eсли чeстно — Nvidia как тебе не стыдно?!

  • Evgeniy Safronov 18 фев 2019 17:02:30

    Не сыро, а слишком иновационно. Тьюринг, х.юринг, тензорные ядра и прочий бласт процессинг.

    Обучили нейронку на синтетике с одной и той же сценой и довольны приростом fps без потери качества. А как до игорей дошло — так нейронка и неготова оказалась. Вот сидят и обучают ее теперь и апдейты выкатывают. Батлу гоняют, метро. И все новые игры придется так же гонять. Так что это не сыро, это by design.

  • Steam boy 18 фев 2019 17:21:00

    Маркетинговая фича, чтобы продать новую линейку видеокарт.

  • lordik555 18 фев 2019 19:01:15
    Steam boy в 17:21 18 фев 2019 сказал:

    Маркетинговая фича, чтобы продать новую линейку видеокарт.

    Ну или задел на будущее, кто его знает, может в нём это будет использоваться повсеместно и занимать гораздо меньше человеко-часов.

  • dzynnn 18 фев 2019 19:46:40

    Когда то FXAA. Теперь DLSS. По мне, что первое, что второе МЫЛО ДИКОЕ. Надо очки одевать и то не спасут,.. Кардинальной разницы между этими технологиями, на глаз даже при высоком разрешении нет, (НО ТИПА FPS БОЛЬШЕ :-D во втором варианте) Не смешите народ и не делайте дурней… Вопрос риторический: Сколько людей использовало это “ волшебный” метод сглаживания и сколько осталось после пробы с ним играть в итоге ???

    P.S

    Не судите строго, это моё личное мнение….

  • Evgeniy Safronov 18 фев 2019 20:05:09
    dzynnn в 19:46 18 фев 2019 сказал:

    Когда то FXAA. Теперь DLSS. По мне, что первое, что второе МЫЛО ДИКОЕ. Надо очки одевать и то не спасут,.. Кардинальной разницы между этими технологиями, на глаз даже при высоком разрешении нет, (НО ТИПА FPS БОЛЬШЕ :-D во втором варианте) Не смешите народ и не делайте дурней… Вопрос риторический: Сколько людей использовало это “ волшебный” метод сглаживания и сколько осталось после пробы с ним играть в итоге ???

    P.S

    Не судите строго, это моё личное мнение….

    Мыло? Ты на 4к монике и 2080 тестил или на ютубе смотрел?

    lordik555 в 19:01 18 фев 2019 сказал:

    Ну или задел на будущее, кто его знает, может в нём это будет использоваться повсеместно и занимать гораздо меньше человеко-часов.

    4к на 27-дюймовом монике это уже ретина. Лесенку я уже не вижу даже в очках даже на статике. Сглаживание таким разрешениям не особо нужно, на мой взгляд. Или моник нужен со стену размером. Имхо, дистиллированный маркетинг.

  • dzynnn 18 фев 2019 20:16:51

    Почти угадал,.. Моник правда 4K не держит,… Но разорился на 2080FE. Затестил, на 2560x1440 и МЫЛО !!! Посмотрим, что будет когда на телик выведу, но как мне кажется, я разочаруюсь.

  • Evgeniy Safronov 18 фев 2019 20:24:36
    dzynnn в 20:16 18 фев 2019 сказал:

    Почти угадал,.. Моник правда 4K не держит,… Но разорился на 2080FE. Затестил, на 2560x1440 и МЫЛО !!! Посмотрим, что будет когда на телик выведу, но как мне кажется, я разочаруюсь.

    Оно именно под 4к адаптировалось. Выведи, посмотри. Драйвер обнови только — они нейронку постоянно обучают. А лучше пошли их нах, накати новый Prey и первый Bioshock Remastered, выкрути все в макс и наслаждайся. В 2к великолепно, в 4к божественно. Еще и игры обалденные.

  • Steam boy 18 фев 2019 21:13:26
    lordik555 в 19:01 18 фев 2019 сказал:

    Ну или задел на будущее, кто его знает, может в нём это будет использоваться повсеместно и занимать гораздо меньше человеко-часов.

    Агея вон тоже была отдельной планкой в итоге такое себе. И на данный момент там игр 10 наберется ли.

    Еще вон директ 12 а воз и ныне там.

  • AntonivkA 18 фев 2019 22:40:00
    Steam boy в 21:13 18 фев 2019 сказал:

    Агея вон тоже была отдельной планкой в итоге такое себе. И на данный момент там игр 10 наберется ли.

    Еще вон директ 12 а воз и ныне там.

    Ну, Агею выкупила Нвидиа, довела до ума по части тех.процесса, потом стала пихать в каждую карту чипы физикс. Игр поддерживающих физикс довольно много, так что у вас что-то не те данные.

  • Steam boy 18 фев 2019 22:50:37
    AntonivkA в 22:40 18 фев 2019 сказал:

    Ну, Агею выкупила Нвидиа, довела до ума по части тех.процесса, потом стала пихать в каждую карту чипы физикс. Игр поддерживающих физикс довольно много, так что у вас что-то не те данные.

    Не поленился нашел https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Игры_на_движке_PhysX

    Гост рекона ток нет в списке, который первый игрой был на агеи физикс.

  • Hokum7 18 фев 2019 23:05:51
    AntonivkA в 22:40 18 фев 2019 сказал:

    Ну, Агею выкупила Нвидиа, довела до ума по части тех.процесса, потом стала пихать в каждую карту чипы физикс. Игр поддерживающих физикс довольно много, так что у вас что-то не те данные.

    Никто никуда ничего не пихает. Физикс бай Нвидиа обсчитывается кудкудах-конвеерами (то есть, софтово, на ГПУ), что может очень здорово просаживать производительность видеокарты (здесь всё зависит от сложности сцен/разрешения и качества /количества физ.расчетов).

  • AntonivkA 18 фев 2019 23:50:49
    Steam boy в 22:50 18 фев 2019 сказал:

    Не поленился нашел https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Игры_на_движке_PhysX

    Гост рекона ток нет в списке, который первый игрой был на агеи физикс.

    в самом низу надпись “ Эта страница в последний раз была отредактирована 25 марта 2013 в 03:35. ”

    Hokum7 в 23:05 18 фев 2019 сказал:

    Никто никуда ничего не пихает. Физикс бай Нвидиа обсчитывается кудкудах-конвеерами (то есть, софтово, на ГПУ), что может очень здорово просаживать производительность видеокарты (здесь всё зависит от сложности сцен/разрешения и качества /количества физ.расчетов).

    да-да, мой косяк, карты аппаратно ускоряют расчеты физики.

  • Steam boy 18 фев 2019 23:51:55
    AntonivkA в 23:50 18 фев 2019 сказал:

    в самом низу надпись “ Эта страница в последний раз была отредактирована 25 марта 2013 в 03:35. ”

    и как в 2013 год попал ведьмак3?

  • AntonivkA 18 фев 2019 23:54:44
    Steam boy в 23:51 18 фев 2019 сказал:

    и как в 2013 год попал ведьмак3?

    меня не спрашивай.

    вот, прошу ознакомится https://www.geforce.com/games-applications/technology/physx

    и то, там список тоже не полный.

  • Deztroy 19 фев 2019 00:31:46

    пускай на консоли эту дич завозят, там ни кто и не заметит мыло в мыле)) а фпс может подрастет, ну или хотя бы на 30 держатся будет:D

  • Ko4e7ap 19 фев 2019 00:37:25
    Deztroy в 00:31 19 фев 2019 сказал:

    пускай на консоли эту дич завозят, там ни кто и не заметит мыло в мыле)) а фпс может подрастет, ну или хотя бы на 30 держатся будет:D

    Уже пообещали красные, свой вариант с блэкджеком и прочими атрибутами.

  • Лебедев 19 фев 2019 14:40:02

    Один у меня вопрос: нейронная сеть в новых видеокартах это одна единая сеть на все видеокарты и постоянно будет новая видеокарта что-то куда-то отсылать?

  • single84 20 фев 2019 04:53:19
    AntonivkA в 23:50 18 фев 2019 сказал:

    да-да, мой косяк, карты аппаратно ускоряют расчеты физики.

    так апаратно , что 1080ти тормозит в ассасин крид 4 блек флаг если физикс на макс выкрутить.

  • AntonivkA 21 фев 2019 03:12:34
    single84 в 04:53 20 фев 2019 сказал:

    так апаратно , что 1080ти тормозит в ассасин крид 4 блек флаг если физикс на макс выкрутить.

    на 1050ти такого не заметил.

  • Оставить комментарий