Quake 2 RTX, Wolfenstein: Youngblood при покупке карт RTX и другие анонсы NVIDIA с Computex 2019

NVIDIA вступает в лето с серией игровых анонсов на Computex 2019.

Ключевые события:

Quake II RTX — NVIDIA возродила игровую классику и объявила о том, что игра будет доступна бесплатно для скачивания на сайте компании с 6 июня.

0?ui=2&ik=df8227909e&attid=0.1&permmsgid

0?ui=2&ik=df8227909e&attid=0.2&permmsgid

Цитата

Quake II RTX — это первая в мире игра, реализованная с помощью техники трассировки путей в реальном времени (real time path tracing). Техника пастрейсинга применена для создания всех световых эффектов, таких, как тени, отражения, преломления. Бестселлер, представленный компанией id Software в 1997 году, приобрел совершенно новый вид.

Quake II RTX включает первые три уровня игровой PC классики в режиме single-player. Геймеры, у которых есть Quake II, могут насладиться игрой полностью во всем ее великолепии с трассировкой путей в реальном времени, включая мультиплеерный режим смертельного боя и кооперативные мультиплеерные режимы.

Ранее мы уже рассказывали о соответствующих любительских видеороликах

Кроме того,  NVIDIA и Bethesda объявили о том, что Wolfenstein: Youngblood получит поддержку эффектов трассировки лучей в реальном времени, NVIDIA Adaptive Shading и других «передовых игровых технологий, которые подарят геймерам высокую реалистичность и глубину игровых изображений».

Цитата

В честь возвращения франшизы Wolfenstein с сегодняшнего дня доступен комплект «Рожден для охоты» от NVIDIA для графических процессоров GeForce RTX. Геймеры смогут получить в подарок игру Wolfenstein: Youngblood, выход которой запланирован на 26 июля, с покупкой видеокарт на базе GeForce RTX 2080 Ti, 2080, 2070 или 2060, а также настольных ПК и ноутбуков.

Трассировка лучей — это передовая графическая технология, которая до недавнего времени применялась только в фильмах для создания ультрареалистичных визуальных эффектов. Графические процессоры NVIDIA GeForce RTXвключают специальные процессорные ядра для ускорения трассировки лучей, чтобы отрисовывать визуальные эффекты в играх в реальном времени.

0?ui=2&ik=df8227909e&attid=0.3&permmsgid

Также NVIDIA сообщила о следующих событиях:

  • Sword and Fairy 7 — китайский ролевой блокбастер стал новейшим дополнением серии Sword and Fairy. Трассировка лучей в Sword and Fairy 7 используется для создания отражений и теней. Доступен первый трейлер игры с RTX.
  • G-SYNC Mini LED — Mini LED дисплеи делают игровые мониторы G-SYNC Ultimate еще лучше. Эти новые мониторы, доступные от Acer и ASUS, обеспечивают до 144Гц в 4K в HDR-10. Но вместо 384-зонной LED управляемой подсветки в новых дисплеях 576 зон на 27″ экране.
  • 3 новых G-SYNC совместимых дисплея — В новом драйвере, который будет выпущен сегодня, 27 мая, в 16:00 по Москве, появится поддержка еще 3 мониторов: Dell 52417HGF, HP X25 и LG 27GL850. Таким образом общее количество G-SYNC совместимых мониторов достигнет 28.
  • Дисплеи G-SYNC ULTIMATE BFGD и 35″ Curved от ASUS скоро на рынке — Asus анонсировал первый BFGD монитор. Asus и Acer анонсировали 35-дюймовые изогнутые дисплеи G-Sync Ultimate.
  • Первая фаза тестирования G-SYNC завершена — На CES мы заявили о начале тестирования 500 дисплеев на совместимость с G-SYNC. Мы начали с 541 модели, но на тесты было доступно только 508 (остальных больше не было в продаже). 272 модели не прошли испытания из-за недостаточной частоты обновления, 208 из-за качества отображения и других проблем. Таким образом, было выявлено 28 моделей, удовлетворяющих требованиям G-SYNC.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Evgeniy Safronov 27 май 2019 15:44:50

    PS5 предложит нам первый MGS с RTX?

  • Made in Abyss 27 май 2019 16:01:28
    Evgeniy Safronov в 15:44 27 май 2019 сказал:

    PS5 предложит нам первый MGS с RTX?

    Не 6 или 7 если процесс производства и железо дешевле станет

    Или зеленым опять приспичит и изобретут RTX 1.1

    Мы изобрели трассировку но игр у нас нет

    Anime-Angel-beats-%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%

  • Ленивый 27 май 2019 16:35:24

    Quake II RTX выглядит хорошо, а что б слепые это заметили освещение выкручено до уровня солнечного SERIOUS SAM

  • koraly 27 май 2019 17:08:45
    Ленивый в 16:35 27 май 2019 сказал:

    Quake II RTX выглядит хорошо, а что б слепые это заметили освещение выкручено до уровня солнечного SERIOUS SAM

    И после 3х уровней трассировка путей кончилась)

  • SINgle 27 май 2019 17:45:46

    такое чувство скоро будут за каждым геймером на коленях ползать лишь бы купили их кривые поделки rtx :D вообще я ждал анонса каких нить 3080, чтобы появился смысл слезть с паскаля, но походу опять мимо, вся надежда на Нави да и та в полной конфигурации не скоро :(

  • Outcaster 27 май 2019 20:53:06
    koraly в 17:08 27 май 2019 сказал:

    И после 3х уровней трассировка путей кончилась)

    там же полноценный римейк. а три уровня сделали за полгода. для бесплатного демо больше и не надо, а делать всю игру, то тогда нужно договариваться о выпуске коммерческого римейка.

    Made in Abyss в 16:01 27 май 2019 сказал:

    Не 6 или 7 если процесс производства и железо дешевле станет

    эм… Сони уже подтвердили, что рейтрейсинг на ПС5 будет.

  • Made in Abyss 27 май 2019 22:12:00
    Outcaster в 20:53 27 май 2019 сказал:

    там же полноценный римейк. а три уровня сделали за полгода. для бесплатного демо больше и не надо, а делать всю игру, то тогда нужно договариваться о выпуске коммерческого римейка.

    эм… Сони уже подтвердили, что рейтрейсинг на ПС5 будет.

    Ага на чипах AMD — может будет но совсем другая технология

    Все зависит от игр а отражения и свет все можно на движке реализовать + физику

  • Outcaster 27 май 2019 22:47:24
    Made in Abyss в 22:12 27 май 2019 сказал:

    может будет но совсем другая технология

    не знаю, но нвидия использует сейчас DXR — Direct X RayTracing. Думаю и АМД будет его использовать. Плюс вот анонсировали Вульфенштайн, а он на Вулкане, у которого рейтрейсинг реализован через само API. RTX — это не совсем рейтрейсинг. Это именно хардварное ускорение рейтрейсинга через выделенные чипы, а вот программно во всех играх сейчас он реализован через ДиректХ 12.

  • VatsOfGoo 27 май 2019 22:58:41

    Что за какашку я сейчас посмотрел? Оригинал в сотню раз лучше смотрится до сих пор.

  • Оставить комментарий