Первые оценки Anthem оказались самыми низкими в истории BioWare

Игровые журналисты стали потихоньку выставлять первые оценки ролевому проекту Anthem от BioWare. Причем пока что это самая низкооцененная игра от канадской студии — ее показатели пока даже хуже, чем у Mass Effect: Andromeda, средний балл которой два года был самым низким среди всех проектов от BioWare

155123-anthem_shooting_boss_3840.0.jpg

В данный момент расклад такой:

  • Anthem — 62 балла на основе 10 отзывов
  • Mass Effect: Andromeda — 72 балла на основе 172 отзывов

Ругают журналисты в основном линейные диалоги, постоянные и долгие загрузки, утомительный фарм, спорный эндгейм и не слишком интересную стрельбу. Хвалят — за местный лор, потрясающую графику и ощущения от полета на джавелинах.

Напомним, что сейчас Anthem находится в режиме раннего доступа для подписчиков сервисов EA. Полноценный релиз намечен на 22 февраля. Куда именно двинется средний балл игры у критиков, узнаем в ближайшее время.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SerGEAnt 19 фев 2019 15:56:25

    Очень красивая технодемка у них получилась.

  • LEX! 19 фев 2019 15:57:13

    Кто бы сомневался, мне хватило полчаса в демку поиграть, уже есть Destiny и то она по веселей будет…

    А как пиарили, сколько бабла вложено в рекламу да и саму игру, нет больше Биоваров, тем самым не видать нам нормального Массового Эффекта...

  • Celeir 19 фев 2019 16:03:25

    @LEX! ну так пиар сегодня решает, должно случиться что-то из ряда вон, чтоб не получилось перевесить ним качество самого продукта. Наверняка игра разойдётся неплохим тиражом, просто не таким большим, как того хотелось бы издателю

  • Grey Wolf 19 фев 2019 16:04:13

    После получаса игры в открытую бету, пошел и купил Forsaken. Мне этого будет достаточно для восполнения потребности в бессюжетных дрочильнях.

    Сабж вообще пока не собираюсь даже пробовать по подписке.

  • Evangelion_1 19 фев 2019 16:04:54

    Передо мной стоит выбор: какую игру выбрать по акции за покупку видеокарты. После таких новостей я так понимаю лучше Battlefield V?

  • james_sun 19 фев 2019 16:10:44
    Evangelion_1 в 16:04 19 фев 2019 сказал:

    После таких новостей я так понимаю лучше Battlefield V?

    Безусловно.

  • Derek94 19 фев 2019 16:12:48
    james_sun в 15:51 19 фев 2019 сказал:

    постоянные и долгие загрузки, утомительный фарм, спорный эндгейм и не слишком интересную стрельбу

    Словом, просрали то, что не в коем случае нельзя просирать в таких играх.

  • Medwedius 19 фев 2019 16:16:19

    Ну, фарм был и в последних сингл играх Биоваров (Инквизиция и Андромеда), кто играл, тот знает. Для онлайн проекта этот аспект естественно увеличили.

  • Outcaster 19 фев 2019 16:26:59

    Ну, Андромеда делит последнее место с Shattered Steel и той самой РПГ про Соника для ДС. Могли бы и их упомянуть.

  • Celeir 19 фев 2019 17:08:16
    Derek94 в 16:12 19 фев 2019 сказал:

    Словом, просрали то, что не в коем случае нельзя просирать в таких играх.

    Стреляешь даже не половину “боевого” времени, а с треть. Игра не про оружие, она про джавелины — потому, например, есть кастомизация их внешности и нет кастомизации для оружия.

  • Neon170 19 фев 2019 17:09:10

    Я так понимаю, после этого Bioware прикроют, всех разгонят, и далее ещё меньше кампаний будет делать толковые синглы

  • Derek94 19 фев 2019 17:14:56
    Celeir в 17:08 19 фев 2019 сказал:

    Стреляешь даже не половину “боевого” времени, а с треть. Игра не про оружие, она про джавелины — потому, например, есть кастомизация их внешности и нет кастомизации для оружия.

    Такая себе фишка для игры сервиса за 3к, особенно с учетом наличия всего 4 типов джавелинов. Тем более, что судя по отзывам, контента так и не завезли.

  • BUDi 19 фев 2019 17:19:42

    @Neon170 Так они их давно не делают толковые то.

  • Celeir 19 фев 2019 17:45:07

    @Derek94 фишка как фишка. Стреляешь не потому, что это эффективней, а чтоб заполнить время ожидания отката навыков. Их кастомайзить можно (немного), и в зависимости от резистов или там подвижности противника эффект ощущается.

    Но 3к таки много.

  • Evangelion_1 19 фев 2019 18:03:31
    Evangelion_1 в 16:04 19 фев 2019 сказал:

    Передо мной стоит выбор: какую игру выбрать по акции за покупку видеокарты. После таких новостей я так понимаю лучше Battlefield V?

    Тогда такой вопрос, из описания следует

    Скрытый текст

    КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

    Теперь герои-одиночки будут побеждать вместе. Командная работа и тесное взаимодействие — вот что лежит в основе Anthem. Создайте команду от двух до четырёх игроков и отправляйтесь на поиски приключений в мире, где одинаково ценятся как индивидуальные навыки, так и умение работать в команде. Ваша роль и вклад в общее дело будут во многом зависеть от выбора джавелина — особого экзокостюма. Отправляйтесь в совместную экспедицию или поделитесь своим контрактом с друзьями, чтобы заручиться их поддержкой в трудной ситуации. Изучайте мир, и шаг за шагом вам будет открываться потрясающий сюжет с уникальными яркими персонажами. Продуманная система подбора напарников бесшовно встроена в игру, поэтому вы сможете легко и быстро найти команду и отправиться на поиски приключений.

    Т.е. игра полностью раскрывается в коопе. Значит ли это, что в одиночку играть в это не совсем верно? Прошел Destiny 2 (на халяву), в рейды не ходил, пару дней было весело, но покупать я бы такое не стал.

    james_sun в 16:10 19 фев 2019 сказал:

    Безусловно.

    Еще пару лет тому назад я бы и не думал, а тут прям вообще засада. Список игр не удачный для меня, хоть бы одна с одиночной кампанией (та что есть в Battlefield V и за даром не нужна, позорище). Обе игры облажались. Батла вроде как победитель из этого списка, но я в Battlefield 1 со всеми длс еще так ни разу и не сыграл, так же с Battlefield Hardline, недавно начал редко играть в Battlefield 4. Время для активации игры еще есть, наверно стоит дождаться релиза, чтобы уж точно понять, что вышел Fallout 76 только от Bioware...

    Medwedius в 16:16 19 фев 2019 сказал:

    Ну, фарм был и в последних сингл играх Биоваров (Инквизиция и Андромеда), кто играл, тот знает. Для онлайн проекта этот аспект естественно увеличили.

    Меня особо в них фарм не напрягал. Когда уже знаешь что часть задании про это, просто не выполняешь их. Или делаешь те что по пути. В прохождении из-за низкого уровня опыта проблем, вроде как, не было.

  • Celeir 19 фев 2019 18:10:21
    Evangelion_1 в 18:03 19 фев 2019 сказал:

    Т.е. игра полностью раскрывается в коопе. Значит ли это, что в одиночку играть в это не совсем верно?

    На открытых пространствах, да с джетпаком, да со спавнящимися по разным углам локи врагами, тиммейты разлетаются кто куда. Применения навыкам вроде “Создаёт небольшую зону ускоренного восстановления навыков” пока не видать.

  • DarkHunterRu 19 фев 2019 19:21:02

    Когда то они сделали много хороших и даже шедевральных синглов, но это было уже давно. Так, что от Антема я ничего не ожидал. Делать игры сервисы умеют не все, а даже если бы у них получилось нечто вменяемое, у них нет, как скажем у той же Близзард (которая тоже, спасибо Котику и его маркетингу, скоро совсем скатится (ну т.е еще ниже, чем есть сейчас)) эм.. опыта поддержки своих проектов десятилетиями. Получилась бы ситуация, как с Дестини 2. Крутая игра с критически малым количеством контента, который еще и пополняется не очень быстро. Да и вообще сам факт такого скорого появления второй части… Такие игры сервисы людям не нужны. (Ну мне точно). Для фанатов есть варфрейм, она конечно донатская, но развивается на порядок быстрее и при желании можно там заработать на приличный набор, по крайней мере она честна с игроками. Для меня эталон игры-сервиса сейчас это Path of Exile. В плане частоты и качества выхода нового контента, я конкурентов не вижу.

  • rainmind 19 фев 2019 21:07:50

    Anthem не нужен.

  • AthenaMyGoddess 19 фев 2019 21:19:12

    Когда я впервые увидел анонс Anthem я подумал, ну вот такой должна была быть Andromeda, похоже я ошибался или меня обманули.

  • totor0 20 фев 2019 08:03:32
    Neon170 в 17:09 19 фев 2019 сказал:

    Я так понимаю, после этого Bioware прикроют, всех разгонят, и далее ещё меньше кампаний будет делать толковые синглы

    Биовар уже сколько лет клепает лажу?

    Там остался хоть один человек из состава творившего первый масс эффект или dao?

  • OakSorcerer 20 фев 2019 09:08:08

    Я вообще не понял смысла в этой игре. Была уже Андромеда, с полностью идентичным и хорошо работающим мультиплеером. Сделали бы лучше нормальное длс с кварианцами и допилили бы там мультик. Можно было на базе Андромеды и батл рояль сделать, и то, чем по сути является Антем, карты там вполне позволяли.

  • Evgeniy Safronov 20 фев 2019 09:50:52
    Evangelion_1 в 18:03 19 фев 2019 сказал:

    Тогда такой вопрос, из описания следует

    Показать содержимое

    КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

    Теперь герои-одиночки будут побеждать вместе. Командная работа и тесное взаимодействие — вот что лежит в основе Anthem. Создайте команду от двух до четырёх игроков и отправляйтесь на поиски приключений в мире, где одинаково ценятся как индивидуальные навыки, так и умение работать в команде. Ваша роль и вклад в общее дело будут во многом зависеть от выбора джавелина — особого экзокостюма. Отправляйтесь в совместную экспедицию или поделитесь своим контрактом с друзьями, чтобы заручиться их поддержкой в трудной ситуации. Изучайте мир, и шаг за шагом вам будет открываться потрясающий сюжет с уникальными яркими персонажами. Продуманная система подбора напарников бесшовно встроена в игру, поэтому вы сможете легко и быстро найти команду и отправиться на поиски приключений.

    Т.е. игра полностью раскрывается в коопе. Значит ли это, что в одиночку играть в это не совсем верно? Прошел Destiny 2 (на халяву), в рейды не ходил, пару дней было весело, но покупать я бы такое не стал.

    Еще пару лет тому назад я бы и не думал, а тут прям вообще засада. Список игр не удачный для меня, хоть бы одна с одиночной кампанией (та что есть в Battlefield V и за даром не нужна, позорище). Обе игры облажались. Батла вроде как победитель из этого списка, но я в Battlefield 1 со всеми длс еще так ни разу и не сыграл, так же с Battlefield Hardline, недавно начал редко играть в Battlefield 4. Время для активации игры еще есть, наверно стоит дождаться релиза, чтобы уж точно понять, что вышел Fallout 76 только от Bioware...

    Меня особо в них фарм не напрягал. Когда уже знаешь что часть задании про это, просто не выполняешь их. Или делаешь те что по пути. В прохождении из-за низкого уровня опыта проблем, вроде как, не было.

    Да хрен с ними. Бери Антем. Батла год проживет до новой части, а это еще может хоть как-то выпатчают. И, раз уж такая пьянка и ты берешь дорогущую карточку, доплати два рубля и возьми в стиме хорошую сингловую игру на свой вкус.

  • Northern 20 фев 2019 10:05:39

    Надо было делать фритуплей в стиле Арех, а зарабатывать на костюмчиках и скинах.
    И возможно, что взлетело бы.

  • Evgeniy Safronov 20 фев 2019 19:02:45
    Northern в 10:05 20 фев 2019 сказал:

    Надо было делать фритуплей в стиле Арех, а зарабатывать на костюмчиках и скинах.
    И возможно, что взлетело бы.

    И так взлетит. Возврата средств в ориджине нет, а посмотреть на игру интересно многим.

  • Northern 20 фев 2019 19:24:12
    Evgeniy Safronov в 19:02 20 фев 2019 сказал:

    а посмотреть на игру интересно многим.

    Для этого необязательно покупать игру, можно купить базовый Аксес за 89 рублей и целых 10 часов глядеть на игру сколько влезет.

  • Evgeniy Safronov 20 фев 2019 19:41:16
    ArtemArt в 19:12 20 фев 2019 сказал:

    А, ну все. Тогда они попали.

  • edifiei 21 фев 2019 01:24:35

    Странно ведь “биовор” корифеи шутерного жанра...ну что могло пойти не так?!!

  • Evgeniy Safronov 21 фев 2019 08:33:45
    edifiei в 01:24 21 фев 2019 сказал:

    Странно ведь “биовор” корифеи шутерного жанра...ну что могло пойти не так?!!

  • Revannur 21 фев 2019 09:51:54

    Что-то с геймдевом плохенько все. Столько “шедевров” за последнее время. Надеюсь obsidian с новой игрой порадуют.(кроме их игры уже ничего и не жду в этом году)

  • Kain_40000 22 фев 2019 14:28:28

    Гори, Биовар, гори!

  • HenryVarro_Hero_ 22 фев 2019 15:46:24

    При учете того, что они обещали выпускать все последующие DLC абсолютно бесплатно, то становится понятно за ценник и некоторые моменты (эндгейм в будущем поправится, равно как и другие технические проблемсы — патчи наше все). Ну а вообще, выпуск недоделанных продуктов уже порядком надоел.

  • Evangelion_1 22 фев 2019 16:52:37
    HenryVarro_Hero_ в 15:46 22 фев 2019 сказал:

    При учете того, что они обещали выпускать все последующие DLC абсолютно бесплатно, то становится понятно за ценник и некоторые моменты (эндгейм в будущем поправится, равно как и другие технические проблемсы — патчи наше все). Ну а вообще, выпуск недоделанных продуктов уже порядком надоел.

    Не факт что эти DLC вообще будут. Их не выпустили для ME Andromeda. И вообще таких примеров хватает

    29 Большая часть дополнений для Final Fantasy 15 отменена, геймдиректор игры ушел в отставку

    К Destiny 2 вышло только одно полноценное DLC, продажи которого разочаровали издателя.
    Да если даже и выйдут, какого будет качество этих бесплатных DLC, если даже платные часто сделаны на … плохо

  • Northern 22 фев 2019 17:29:53
    Evangelion_1 в 16:52 22 фев 2019 сказал:

    К Destiny 2 вышло только одно полноценное DLC

    Вообще-то 4 штуки вышло. Осирис добавил Меркурий, Распутин добавил Марс, Форсейкен систему астероидов, а потом я бросил играть, но вышел еще Черный Арсенал. :)

  • Jetaran 22 фев 2019 17:30:01

    После этого последуют слёзы и сопли о том, что “жанр себя исчерпал”? Перейдёт ли Биовар на мобильные игры, потому что это “тренд современной игровой индустрии”?

  • DexEx 22 фев 2019 17:42:48

    А мне понравилось, летай, стреляй, гринди...проект только вышел, а уже хейтят, может вспомним Дестени или Варфрейм на старте ?! ...Антему нужно дать шанс...игра этого заслуживает.

  • edifiei 22 фев 2019 17:54:36
    DexEx в 17:42 22 фев 2019 сказал:

    А мне понравилось, летай, стреляй, гринди...проект только вышел, а уже хейтят, может вспомним Дестени или Варфрейм на старте ?! ...Антему нужно дать шанс...игра этого заслуживает.

    Так кто спорит,вот пусть доделают а потом и дадим шанс игре а пока платить 3к за условного кота в мешке ну такое себе удовольствие.

  • DexEx 22 фев 2019 18:06:42
    edifiei в 17:54 22 фев 2019 сказал:

    Так кто спорит,вот пусть доделают а потом и дадим шанс игре а пока платить 3к за условного кота в мешке ну такое себе удовольствие.

    Согласен что 3к дороговато, но тут виноваты не мы, а наша экономическая ситуация. Как пример можно привести ТЕСО на старте, было дорого и подписка , но потом же дело выправилось. Я думаю к лету уже цена спадет и можно будет брать, да и может контент завезут еще какой ...Игра сервис, это понятно, но говворить что это полный шлак итд, ну явно не стоит. Для любителей жанра таких ненапряжных пострелушек аля Титанфолл и прочие будет самое то..

  • edifiei 22 фев 2019 19:15:39
    DexEx в 18:06 22 фев 2019 сказал:

    Согласен что 3к дороговато, но тут виноваты не мы, а наша экономическая ситуация. Как пример можно привести ТЕСО на старте, было дорого и подписка , но потом же дело выправилось. Я думаю к лету уже цена спадет и можно будет брать, да и может контент завезут еще какой ...Игра сервис, это понятно, но говворить что это полный шлак итд, ну явно не стоит. Для любителей жанра таких ненапряжных пострелушек аля Титанфолл и прочие будет самое то..

    Нет не шлак,просто пока слабей основных конкурентов..но не треш

  • DexEx 22 фев 2019 19:20:17
    edifiei в 19:15 22 фев 2019 сказал:

    Нет не шлак,просто пока слабей основных конкурентов..но не треш

    Не шедевр, достаточно крепкий середняк.НО сравнивать с проектами 3-5 летней давности которые обросли контентом ? Ну как бэ мягко говоря...рановато. Я помню ТЕСО на бете и вангователей что все мертво, голимо итд итп..свою нишу он займет, просто если смотреть на всю индустрию в целом, включаа трипл А проекты, то пошла такая мода, выпускать все сырое , а потом допиливать уже ...

  • COBA63 22 фев 2019 19:55:04
    DexEx в 17:42 22 фев 2019 сказал:

    А мне понравилось, летай, стреляй, гринди...проект только вышел, а уже хейтят, может вспомним Дестени или Варфрейм на старте ?! ...Антему нужно дать шанс...игра этого заслуживает.

    Варфрейм на старте мне нравился, а вот потом… Эх, ладно, что было — то было.

    Кстати, а что в Антеме такого понаделали, что ОСь аж целую десятку требует?

  • DexEx 22 фев 2019 21:45:44
    COBA63 в 19:55 22 фев 2019 сказал:

    Варфрейм на старте мне нравился, а вот потом… Эх, ладно, что было — то было.

    Кстати, а что в Антеме такого понаделали, что ОСь аж целую десятку требует?

    хз наверно полеты но управление слато намного более отзавчивое чем было в раннем доступе, фризов и багов незамечено, хотя иногда подгрузка происходит около полминуты

  • Evangelion_1 22 фев 2019 22:33:22
    Northern в 17:29 22 фев 2019 сказал:

    Вообще-то 4 штуки вышло. Осирис добавил Меркурий, Распутин добавил Марс, Форсейкен систему астероидов, а потом я бросил играть, но вышел еще Черный Арсенал. :)

    Я имел ввиду полноценное платное DLC — Destiny 2: Forsaken. Начал играть, когда все эти осирисы уже были в игре. Если те тоже продавались, значит Вы верно исправили мой коммент.

  • Northern 22 фев 2019 23:43:51

    @Evangelion_1
    Они все продавались отдельно, но также входили в ежегодный сезонпасс.
    В самой игре можно бегать хоть ванильным персонажем 20 левела, но для полноценной игры нужно приобретать все.

  • AthenaMyGoddess 23 фев 2019 00:14:15

    Есть повод переслушать нетленный хит

  • DehaHasi 23 фев 2019 13:44:23

    Развели психоз не по делу. Игра хороша, просто дорога и требовательна к железу. Контента и возможностей там уже сейчас больше, чем было в Destiny 2 при запуске. Сюжетка на 20-25 чвсов, миниистории в режиме диалогов (в городе есть десяток персонажей, судьбу которых игрок может выпрямить или испортить своими советами), нет привязки контента к уровню снаряжения. Разрабы обещают начать расширение игрового мира уже в марте.

    Не стоило им делать ранний доступ к игре. По идее, пока народ проходит сюжетку разрабы уже выпустят расширение. Но игроки в раннем доступе сюжетку уже прошли и теперь недели две будут ныть, что им контента мало.

  • DarkHunterRu 23 фев 2019 14:43:24

    @DehaHasi Когда в пресловутом WoWе выходит дополнение или контентные обновления — уходит минимум пару недель, а то и месяцев, чтобы освоить весь контент (и даже не из-за того, что он растянут). А если в новом IP его на неделю, то это беда. Дестини 2 в пример ставить не надо — для жанра во второй части хай-энд контента, считай, не было совсем. Если какая-то игра не обойдет дестини 2 по контенту на релизе, закапывайте сразу — мертворожденное.

  • DexEx 23 фев 2019 15:02:05
    DarkHunterRu в 14:43 23 фев 2019 сказал:

    @DehaHasi Когда в пресловутом WoWе выходит дополнение или контентные обновления — уходит минимум пару недель, а то и месяцев, чтобы освоить весь контент (и даже не из-за того, что он растянут). А если в новом IP его на неделю, то это беда. Дестини 2 в пример ставить не надо — для жанра во второй части хай-энд контента, считай, не было совсем. Если какая-то игра не обойдет дестини 2 по контенту на релизе, закапывайте сразу — мертворожденное.

    ох уж эти мамкины вангователи-копатели мертворожденных))) давай-ка поднимем эту тему через пол годика.)

    ТЕСО уже копали-копали,Варфрейм, хоронили-хоронили,даже тот же Дивижн,вполне годно,а воз и нынче там, даже 76 не так уж и плох, если устраивает дремучий, школопендрский ВОВ с гномиками , это не значит что он устраивает всех. Лично я за разнообразие, пусть будет больше и разного, чем старое гумно.

  • Evangelion_1 23 фев 2019 15:55:48

    Как понять что у человека нет аргументов, а только его больные фантазии? Очень просто, в споре своего оппонента он называет “мамкиным”. Тем самым он думает что уязвил оппонента, в реальности же лишь сам опустился ниже плинтуса. Поэтому отправляется в игнор, дабы не тратить на него время.

  • DarkHunterRu 23 фев 2019 16:15:44

    @Evangelion_1 Я все же отвечу человеку, последний раз.

    @DexEx WoW тут, как пример финансово успешной ММО, которая уже много лет распространяется по подписке. Если уж сравнивать, то с лучшими, нет?

    В Destiny 2 ты мог достичь максимально обвеса за три не напряжных дня фарма, в для ARPG (а Варфрейм, Дестини, Антем — это ARPG с видом от первого или третьего лица) это провал. Диаблу 3 за похожее ругают и то там занятий на гораздо большее время и поддерживалась она несколько лет(текущая поддержка уже не в счет) и все равно - загибается. Так что если будет игра, которую можно сравнить по количеству контента только с Дестини 2, то да можно закапывать…

    Заметьте я про Антем еще ни слова не сказал, я лишь отвечал на ваши собственные слова, например

    DehaHasi в 13:44 23 фев 2019 сказал:

    Но игроки в раннем доступе сюжетку уже прошли и теперь недели две будут ныть, что им контента мало.

    Ну т.е за неделю раннего доступа игроки освоили контент. Это не я сказал. По мне так это печально. Что там будет через год поглядим. Есть только одна загвоздочка. Биовар не Близзард (хотя все идет к тому, что тут будет все точно так же, очень скоро), если им денег не будет с проекта хватать, они лавочку свернут и плевать, сколько они успели наобещать. Привет ME:A и их контентным обновлениям. Надеюсь мои пояснения внесли ясность в посыл предыдущего поста, если нет — значит не судьба.

  • edifiei 23 фев 2019 16:26:08

    Сегодня видел новость что в Германии(в МедиаМаркте) ее уже по 39(это рекорд , скидка на след день после релиза) евро продают.

    e5aa9afd6634.jpg

  • Northern 23 фев 2019 16:33:23
    DarkHunterRu в 16:15 23 фев 2019 сказал:

    В Destiny 2 ты мог достичь максимально обвеса за три не напряжных дня фарма

    Нет. За три ненапряжных дня ты мог пройти сюжет и поучаствовать в активностях, достигнув 280 света и 20 левела, а чтобы набить 305 свет, что было топом для ванилы, надо было изрядно позадротить, в рейдах в том числе.
    Похоже, что ты не играл в Дестини 2 на релизе.

  • DarkHunterRu 23 фев 2019 16:39:31
    Northern в 16:33 23 фев 2019 сказал:

    изрядно позадротить, в рейдах в том числе.
    Похоже, что ты не играл в Дестини 2 на релизе.

    На релизы в Дестини 2 рейды не были открыты.

  • Northern 23 фев 2019 16:43:45
    DarkHunterRu в 16:39 23 фев 2019 сказал:

    На релизы в Дестини 2 рейды не были открыты.

    На консольном релизе рейды стартовали только 12 сентября, а вот на релизе ПК-версии, которая была позже, все уже было.
    Мне, кстати, так и не удалось набить 305 свет до выхода Осириса, хотя играл крайне активно. Не падали 305-е плечи. Рандом.

  • Damask90 23 фев 2019 17:23:40

    дестини 2 шляпа по сравнению 1ой, а Anthem просто тяжелее в пострелушках но поинтереснее дестини 2

  • DehaHasi 23 фев 2019 19:20:36
    DarkHunterRu в 16:15 23 фев 2019 сказал:

    Ну т.е за неделю раннего доступа игроки освоили контент. Это не я сказал. По мне так это печально. Что там будет через год поглядим. Есть только одна загвоздочка. Биовар не Близзард (хотя все идет к тому, что тут будет все точно так же, очень скоро), если им денег не будет с проекта хватать, они лавочку свернут и плевать, сколько они успели наобещать. Привет ME:A и их контентным обновлениям. Надеюсь мои пояснения внесли ясность в посыл предыдущего поста, если нет — значит не судьба.

    За неделю игроки прошли СЮЖЕТНУЮ КАМПАНИЮ. То есть пробежались по миссиям, посмотрели ролики, поболтали с npc в городе. Дальше за ручку водить перестают. Делай, что хочешь. И вот с этим у игроков начинаются проблемы. Игроки привыкли, что их за ручку водят. Игроки привыкли, что их возят лицом по стенке искусственных ограничений. А в Anthem их нет. Весь контент доступен сразу, во всех вариациях. Игрок должен сам под себя настроить игру, выбрав тип миссии и сложность. И похвастаться тем, что прошли все Крепости на самом высоком уровне сложности, игроки в массе своей смогут ещё о-о-очень нескоро. Зато пробежав их на “лёгком”, начинают ныть, что они всё прошли и им нечем заняться.

    А для того, чтобы проект не свернули раньше, чем он расцветет во всей красе, не надо разработчиков фекалиями закидывать, чем сейчас вся эта “игровая пресса” только и занимается. До дури дошло. Один “журналист” полдня пялился на поведение npc, чтобы наконец “взорвать аудиторию” грандиозной сенсацией — оказывается один из посетителей бара в игре хлещет пиво из закрытой бутылки! Как так, товарищи?! Да разве ж можно?! Да куда же катимся-то?!

    Так и вспоминается анекдот про генерала, который приехал в часть с инспекцией и в поисках недостатков залез в самый тёмный угол самого дальнего чулана, увидел там пыль за шкафом и спросил сопровождающего капитана: “Ну и как вы мне это объясните?”. “Свинья везде грязь найдет, товарищ генерал”, — ответил капитан из анекдота. Не будьте свиньями, друзья!

  • Damask90 23 фев 2019 20:45:41
    DehaHasi в 19:20 23 фев 2019 сказал:

    За неделю игроки прошли СЮЖЕТНУЮ КАМПАНИЮ. То есть пробежались по миссиям, посмотрели ролики, поболтали с npc в городе. Дальше за ручку водить перестают. Делай, что хочешь. И вот с этим у игроков начинаются проблемы. Игроки привыкли, что их за ручку водят. Игроки привыкли, что их возят лицом по стенке искусственных ограничений. А в Anthem их нет. Весь контент доступен сразу, во всех вариациях. Игрок должен сам под себя настроить игру, выбрав тип миссии и сложность. И похвастаться тем, что прошли все Крепости на самом высоком уровне сложности, игроки в массе своей смогут ещё о-о-очень нескоро. Зато пробежав их на “лёгком”, начинают ныть, что они всё прошли и им нечем заняться.

    А для того, чтобы проект не свернули раньше, чем он расцветет во всей красе, не надо разработчиков фекалиями закидывать, чем сейчас вся эта “игровая пресса” только и занимается. До дури дошло. Один “журналист” полдня пялился на поведение npc, чтобы наконец “взорвать аудиторию” грандиозной сенсацией — оказывается один из посетителей бара в игре хлещет пиво из закрытой бутылки! Как так, товарищи?! Да разве ж можно?! Да куда же катимся-то?!

    Так и вспоминается анекдот про генерала, который приехал в часть с инспекцией и в поисках недостатков залез в самый тёмный угол самого дальнего чулана, увидел там пыль за шкафом и спросил сопровождающего капитана: “Ну и как вы мне это объясните?”. “Свинья везде грязь найдет, товарищ генерал”, — ответил капитан из анекдота. Не будьте свиньями, друзья!

    столько букв, а если коротко то играть в “развлеки себя сам” никто не любит, для этого кс и дота есть, тут после прохождении делать нечего как и в дестини, прошел, поиграл пару арен и не понял смысла этого потом жмешь uninstall...

  • DexEx 24 фев 2019 19:01:46
    Evangelion_1 в 15:55 23 фев 2019 сказал:

    Как понять что у человека нет аргументов, а только его больные фантазии? Очень просто, в споре своего оппонента он называет “мамкиным”. Тем самым он думает что уязвил оппонента, в реальности же лишь сам опустился ниже плинтуса. Поэтому отправляется в игнор, дабы не тратить на него время.

    Ох уж эти доморощенные аналитики, сидя на мамкином диване вершат судьбы крупных проектов под пивко. Читал бы внимательнее, вопросов не было бы.

    Тут дело , скорее всего в рынке, просто переизбыток и удивить чем то сложно. Закушались господа.

  • DexEx 24 фев 2019 19:36:25
    DarkHunterRu в 16:15 23 фев 2019 сказал:

    @DexEx WoW тут, как пример финансово успешной ММО, которая уже много лет распространяется по подписке. Если уж сравнивать, то с лучшими, нет?

    Такие проекты нишевые и понятно что как во времена ВОВ такого не будет, когда путнего небыло вовсе ничего.Выйди вов сейчас врятли он соборал бы такую аудиторию.

  • Celeir 24 фев 2019 19:42:20
    Damask90 в 20:45 23 фев 2019 сказал:

    столько букв, а если коротко то играть в “развлеки себя сам” никто не любит, для этого кс и дота есть

    А что ж они есть, если “никто не любит”? Видимо, любят, причём многие. Так что теперь “для этого есть кс и дота и Anthem”

  • DarkHunterRu 24 фев 2019 20:00:53
    DexEx в 19:36 24 фев 2019 сказал:

    Такие проекты нишевые и понятно что как во времена ВОВ такого не будет, когда путнего небыло вовсе ничего.Выйди вов сейчас врятли он соборал бы такую аудиторию.

    Ему не надо выходить сейчас ибо он есть до сих пор. В него до сих пор играют миллионы. Да-да самый низкий показатель в Дреноре был на отметке 3-4кк подписчиков, если я ничего не путаю. Любые новые ММО хотят, очень хотят, повторить успех и никому еще не удалось, а игре уже 15 лет.. и вот за 15 лет никто не переплюнул коммерческий успех ВоВа и это факты, а не “если бы да кабы”...

  • DexEx 24 фев 2019 20:19:11
    DarkHunterRu в 20:00 24 фев 2019 сказал:

    Ему не надо выходить сейчас ибо он есть до сих пор. В него до сих пор играют миллионы. Да-да самый низкий показатель в Дреноре был на отметке 3-4кк подписчиков, если я ничего не путаю. Любые новые ММО хотят, очень хотят, повторить успех и никому еще не удалось, а игре уже 15 лет.. и вот за 15 лет никто не переплюнул коммерческий успех ВоВа и это факты, а не “если бы да кабы”...

    телегу изобрели тоже несколько тысяч лет назад, ей пользуются миллионы людей по всему миру,но это не значит что гироскутер или электросамокат не имеют место быть…

    Вов на данный момент, это как бы и бросить жалко, раз уж столько лет в него вложено и порядком поднадоел уже...какой прирост в вове новых игроков за последние пару лет ? есть статы ?

  • Zoltonec 24 фев 2019 20:41:51
    DexEx в 20:19 24 фев 2019 сказал:

    Вов на данный момент, это как бы и бросить жалко, раз уж столько лет в него вложено и порядком поднадоел уже...какой прирост в вове новых игроков за последние пару лет ? есть статы ?

    В легион играло больше или около того как в лич кинга (пик игроков в вов). Легион оказался мега успешным аддоном.

  • DexEx 24 фев 2019 20:45:26

    я в вов начал с лича а закончил пандами, для меня хомяки это был перебор...но говорить о том что ВОВ это мега супер шедевр, ну явно не в том виде в каком он сейчас.Да согласен Лич это был пик ВОВа.

  • DarkHunterRu 24 фев 2019 22:00:31
    DexEx в 20:19 24 фев 2019 сказал:

    телегу изобрели тоже несколько тысяч лет назад, ей пользуются миллионы людей по всему миру,но это не значит что гироскутер или электросамокат не имеют место быть…

    Вов на данный момент, это как бы и бросить жалко, раз уж столько лет в него вложено и порядком поднадоел уже...какой прирост в вове новых игроков за последние пару лет ? есть статы ?

    Я оперирую фактами, а вы абстрактными гироскутерами в вакууме, как может получится диалог? Вы бы привели пример, вот был бы разговор. Хотя, думаю я и так их все знаю и кроме чего то весомо отличающегося, вроде EVE, примеры будут не ахти.

  • DexEx 24 фев 2019 22:14:21
    DarkHunterRu в 22:00 24 фев 2019 сказал:

    Я оперирую фактами, а вы абстрактными гироскутерами в вакууме, как может получится диалог? Вы бы привели пример, вот был бы разговор. Хотя, думаю я и так их все знаю и кроме чего то весомо отличающегося, вроде EVE, примеры будут не ахти.

    Какая уж тут абстракция, тут надо сравнивать гномиков с гномиками, эльфиков с элификами. Антем ну уж никак не пересекается с ВОВом ну нигде, разве что обе игры онлайн сервисы.

    Ева слишком нишевая игра, не каждый осилит сутками смотреть красные крестики и читать таблицы. По вашему выходит , что имеет место быть вов и ева и более ничего ? Соцсетей много, да Фейсбук тут на вершине но это не значит что ВК должен застрелится только потому что есть Фейс, независимо нравится он кому-то или нет. Зачем сравнивать несравнивые вещи, холодильник это одно, пылесос это другое, утюг это третье. Вов это игра ради игры, на данный момент не более.

  • DarkHunterRu 25 фев 2019 07:38:58
    DexEx в 22:14 24 фев 2019 сказал:

    Какая уж тут абстракция, тут надо сравнивать гномиков с гномиками, эльфиков с элификами. Антем ну уж никак не пересекается с ВОВом ну нигде, разве что обе игры онлайн сервисы.

    Eve это еще один пример, ММО, но другого жанра.(Она мне кстати тоже не нравится, но я не могу отмахнуться от ее наличия и успешности) Их конечно больше, но нет смысла все перечислять. Вы так и будете вопросом на вопрос отвечать или примеры приведете? По количеству контента можно и сравнить с Антемом, чего бы нет? В этом плане игры сервисы не далеко ушли от ММО по необходимости удерживать аудиторию.

  • DexEx 25 фев 2019 09:06:42
    DarkHunterRu в 07:38 25 фев 2019 сказал:

    Eve это еще один пример, ММО, но другого жанра.(Она мне кстати тоже не нравится, но я не могу отмахнуться от ее наличия и успешности) Их конечно больше, но нет смысла все перечислять. Вы так и будете вопросом на вопрос отвечать или примеры приведете? По количеству контента можно и сравнить с Антемом, чего бы нет? В этом плане игры сервисы не далеко ушли от ММО по необходимости удерживать аудиторию.

    Повторю еще раз ВОВ и Ева это феномены своего времени и далеко не факт , что тот же вов бы выстрелил сейчас.

    Ну в таком случае может и с синглами сравним? или с сессионками ? зачем сравнивать несравнимое. Как можно сравнить телевизор с плойкой или телефон с принтером. ?

  • Оставить комментарий