Сюжетный, кооперативный хардкор: GTFO готовится к релизу

Шведская студия 10 Chambers Collective напомнила о существовании GTFO — кооперативного шутера, анонсированного прошлым летом. Он должен был выйти еще в конце 2018-го, но слегка задержался.

Сегодня товарищи выпустили небольшой документальный фильм, в котором рассказали о ходе разработки и о том, как игра эволюционировала за три года разработки.

Например, большой акцент был сделан на диалогах, написанием которых занимался Адам Гаскоин, работавший над The Last of Us и DOOM.

Цитата

«У вас почти всегда заканчиваются патроны. Так же и со здоровьем — уровень почти всегда на минимуме», — сообщает Саймон Виклунд, член команды 10 Chambers Collective, тем самым показывая, что игра поощряет скрытное прохождение и продуманную стратегию, а не открытый бой. «Используйте ваш инвентарь и инстинкты, чтобы предугадать возможную схватку еще до её начала. Подготовьтесь и только потом действуйте».

GTFO

А еще в GTFO будет традиционная сюжетная кампания, которая со временем будет расширяться бесплатными обновлениями. И все это точится под хардкорных игроков: разработчики каждый раз подчеркивают, что без слаженной командной работы делать тут нечего.

Цитата

«Это очень тяжело. GTFO предоставит совсем иной уровень сложности, нежели другие игры. Но если вы не боитесь трудностей — это игра для вас!», сообщил Ульф Андерсон.

GTFO

GTFO выйдет весной этого года на ПК (Steam).

НОВЫЕ СКРИНШОТЫ

GTFO

GTFO

GTFO

GTFO

GTFO

GTFO

GTFO

GTFO

GTFO

GTFO

GTFO

GTFO

GTFO

GTFO

GTFO

GTFO

GTFO

GTFO

GTFO

GTFO

GTFO

GTFO

GTFO

GTFO

SerGEAnt в 19:42 26 фев 2019

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Far02 26 фев 2019 20:09:14

    Да ладно! Не эксклюзив Эпик Сторс?!! Надо брать! :))

    А если серьезно — судя по видео геймплея что-то добротное намечается прям, именно для коопа.

  • noinot 26 фев 2019 21:37:48

    Зачем такой акцент на “хардкор”? Почти в любом нормальном коопе без адекватных напарников нечего делать

  • Wraith 27 фев 2019 13:39:56
    noinot в 21:37 26 фев 2019 сказал:

    Почти в любом нормальном коопе без адекватных напарников нечего делать

    Намекают, что нечего с рандомами играть. Оно-то, может быть, и правильно, вот только пока команду в кучу соберешь, не один день проходит. Работа, семья и т. п. — не каждый может себе позволить каждый вечер пострелять в коопе. А сольная игра, судя по всему, там не предусмотрена.

  • SerGEAnt 27 фев 2019 13:47:21
    SerGEAnt в 19:42 26 фев 2019 сказал:

    GTFO предоставит совсем иной уровень сложности

    У меня был большой часовой слот, в котором мы проходили вот этот уровень со скриншотов вчетвером. Два журналиста и два разраба. Мы его прошли только в саааамом конце. Бьют не больно, но атакуют со всех сторон: нужно постоянно оценивать обстановку, обязательно следить за тылом, минировать возможные точки появления монстряков (взрывчатки всегда не хватает) и т.п. Так что реально хардкор.

  • Оставить комментарий