Сюжетный, кооперативный хардкор: GTFO готовится к релизу
Шведская студия 10 Chambers Collective напомнила о существовании GTFO — кооперативного шутера, анонсированного прошлым летом. Он должен был выйти еще в конце 2018-го, но слегка задержался.
Сегодня товарищи выпустили небольшой документальный фильм, в котором рассказали о ходе разработки и о том, как игра эволюционировала за три года разработки.
Например, большой акцент был сделан на диалогах, написанием которых занимался Адам Гаскоин, работавший над The Last of Us и DOOM.
Цитата«У вас почти всегда заканчиваются патроны. Так же и со здоровьем — уровень почти всегда на минимуме», — сообщает Саймон Виклунд, член команды 10 Chambers Collective, тем самым показывая, что игра поощряет скрытное прохождение и продуманную стратегию, а не открытый бой. «Используйте ваш инвентарь и инстинкты, чтобы предугадать возможную схватку еще до её начала. Подготовьтесь и только потом действуйте».
А еще в GTFO будет традиционная сюжетная кампания, которая со временем будет расширяться бесплатными обновлениями. И все это точится под хардкорных игроков: разработчики каждый раз подчеркивают, что без слаженной командной работы делать тут нечего.
Цитата«Это очень тяжело. GTFO предоставит совсем иной уровень сложности, нежели другие игры. Но если вы не боитесь трудностей — это игра для вас!», сообщил Ульф Андерсон.
GTFO выйдет весной этого года на ПК (Steam).
Новости и статьи по тегам:
- 6 Новое геймплейное видео и скриншоты экшена Control
- 1 Опубликован новый дневник разработчиков The Dark Pictures: Little Hope
- 16 На YouTube появилось видео о самых популярных видеокартах у геймеров в Steam за последние 15 лет
- 11 Много новых подробностей и пара видеороликов с героями Mortal Kombat 11
- 13 Новое видео битемапа Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge
- 5 Киберпанк-адвенчура Beyond a Steel Sky выйдет 16 июля
Да ладно! Не эксклюзив Эпик Сторс?!! Надо брать! :))
А если серьезно — судя по видео геймплея что-то добротное намечается прям, именно для коопа.
Зачем такой акцент на “хардкор”? Почти в любом нормальном коопе без адекватных напарников нечего делать
Намекают, что нечего с рандомами играть. Оно-то, может быть, и правильно, вот только пока команду в кучу соберешь, не один день проходит. Работа, семья и т. п. — не каждый может себе позволить каждый вечер пострелять в коопе. А сольная игра, судя по всему, там не предусмотрена.
У меня был большой часовой слот, в котором мы проходили вот этот уровень со скриншотов вчетвером. Два журналиста и два разраба. Мы его прошли только в саааамом конце. Бьют не больно, но атакуют со всех сторон: нужно постоянно оценивать обстановку, обязательно следить за тылом, минировать возможные точки появления монстряков (взрывчатки всегда не хватает) и т.п. Так что реально хардкор.