13 минут геймплея «гигеровского» хоррора Scorn
Издание GameSpot опубликовало 13 минут геймплея Scorn — это хоррор, над которым уже давненько трудится сербская студия Ebb Software.
В основном видео посвящено решению несложных паззлов и исследованию территории комплекса, опутанного биологической формой. Под конец герой убивает пару причудливых созданий и сбегает.
Scorn в очередной раз перенесли — теперь на 2021 год. Игра является консольным эксклюзивом Xbox, а также выйдет на ПК.
в 21:04 21 окт 2020
Новости и статьи по тегам:
- 37 Ролевая игра Vampyr ушла на золото
- 7 18-минутная геймплейная запись из тактической ролевой стратегии Mutant Year Zero: Road to Eden
- 6 Пять минут геймплея Trine 4: The Nightmare Prince
- 2 «Свалка»: час нового геймплея из Mutant Year Zero: Road to Eden
- 25 6 минут геймплея из хоррора с классической камерой Tormented Souls
- 28 В Epic Store раздали игр на 4338 долларов
Не знаю как охарактеризовать происходящее в кадре.
Это какая-то фетиш-порно-бродилка с элементами шутера.
Ничего подобного не ощущаю. Уникальный проект, с уникальным стилем.
авторы много курят…. не сигареты, хорошо их вставило )))
Вам стоит почить кто такой Ханс Рудольф Гигер, тогда все вопросы отпадут разом.
Тоже будет, но выйдет попозже
https://i.playground.ru/p/bj5nOqQUXV11LaFuEhg_VQ.jpeg
Жаль не увидит, я думаю он бы оценил.
Игра действительно “на стиле”, реализует самые сочные идеи биомеханики.
талантливый нарком со стажем )
Самое забавное, такие художники всегда со странным или пугающим прошлом.
Гигер как раз начал рисовать это всё с юности из-за кошмаров, а главное это у него по ходу было хроническим, так как он продолжал делать работы по биомеханике со своим уникальным стилем.
И это норма. Многие гении, создавшие целые культуры и эволюцию человечества, страдали чем-то морально или физически.
А я начал увлекаться его творчеством от тех кошмаров которых любил насматриваться в детстве, Чужой и Чужие
Его картины поразительной детализации, плавность и гармоничность линий. Конечно ему не хватало популярности какая была у того же Сальвадора Дали, но вклад его не менее значительный.
Действительно приятно видеть что есть люди, как создатели данной игры, которые разделяют восторг от данного вида творчества и покупкой игры я буду им благодаренза вклад в развитие подобного.
Пусть игра с несколько простоватыми механиками, для инди это более чем простительно, зато в антураж погружает знатно.
Будто сам находишься здесь:
Глянул самое начало, этого достаточно. Игра заметно похорошела, больше деталей. Однозначно хочу.
Я вообще Чужого посмотрел по кабельному в 5-6 лет) И много других культовых хорроров) Кто-то видимо удачно подрубил к общей антенне кабельное телевиденье.
Очень радует, что у ребят дело наконец явно пошло. Жду с нетерпением!
Ну, если посмотреть работы одного “малоизвестного” швейцарского художника, творчеством которого вдохновлена игра, то вопросы сами собой отпадут
У дураков мысли сходятся)
Ничего кроме мяса в игрушке не увидел,даже жрать захотелось с этих окорочков из ролика,пойду бройлера в духовку отправлю
Цыплёнок с яйцами позабавил.
Несушка это.
Гигер бы оценил
Точно хоррор?
Стилистика замечательная конечно, но графоном единым не наиграешься (дробовик хоть и из кишок — один фиг просто дробовик). А показаный гемплей смахивает на чудовищно скучный рескин Биошока.
Красивая скукатень стала еще более детальной и красивой, но не менее скучной.
стиль да, а про проект ваабще пока ничего не видно кроме шутера
Вот такие старорежимные и исследовательские игры. Как первый System Shock. Нудновато, затянуто, но это как раз таки и главная изюминка. Не всем нравится беготня а-ля COD.
Кстати таких как сюрреализм довольно много игр. Особенно понравилась про внутрие органы человека, где ты как лейкоцит лечишь организм от паразитов.
Или нарко шутер.
Много такого.
Этакий Лавкрафт от живописи — того тоже всю жизнь плющило от кошмаров и напридумывал разных Ктулх и рыболюдей.
Но вообще, судя по википедии — “ Катализатором развития воображения и без того увлечённого всем тёмным и таинственным ребёнка послужил принесённый отцом череп (врученный ему в качестве профессионального поощрения одной из медицинских фирм)” и “ Истинная слава пришла к Гигеру в 1977 с выходом третьей книги «Некрономикон»”.
Была такая игра года 2 назад, “Inner Chains” — вот весьма похоже.
Чёт пессимисты собрались. Игра интересно выглядит и подаётся. Другое дело вам обоим просто не интересно такое. Ничего скучного не увидел. Одно из немного инди игр, где шутерная часть нормально работает и красиво выглядит, при этом есть головоломки и уникальный визуальный вид.
Уже столько повыходило инди хорроров скучных, где надо много читать, бродить, решать загадки, как только доходит до механики боя и стэлса — хочется повеситься от такого криворукого убожества.
Это немного не то. Это просто пиксельная 2D графика. Если бы было такое в 3D, вот тогда да уникальный опыт посмотреть на всё это изнутри.
В 2D как раз много какой наркомании уже и так имеется.
Не пессимисты, а:
Тут скорее вопрос в том, для чего заходить в тему не интересной тебе игре и писать свое мнение) Я, например, не захожу в темы, где обсуждается релиз какого-нибудь футбольного симулятора и не пишу там — чет скучная какая-то игра
За проектом слежу с самого кикстартера уже несколько лет) Задонатил ребятам именно за то, что показано в ролике. Неспешное красивое исследование прикольного мира, вдохновленного работами Гигера. Все.
Да стилистика то понятна. Но я почему-то ожидал увидеть какой-то КРАЙНЕ мясной динамичный шутан, где всё будет в ошмётках всего, а в итоге это крайне странная бродилка по типу Myst, в котором появились маленькие шутерные механики.
Мне просто больше нравится пиксельный стиль,а эти игры из последних меня заинтересовали. Кстати, посмотрим что там из игры Медиум получится, тоже обещают сюрреализм и кошмары.
Да, это именно такая бродилка. И она такой всегда была, начиная с демки 2017го года)
Для мясного динамичного шутана не было бы смысла так заморачиваться с окружением — все-равно в динамике никто не обратил бы внимание на это все
Игра привлекла, в первую очередь, именно тех, кто хочет спокойненько неспеша побродить по странному миру и поразглядывать сюрреалистичные детали)
Выглядит да, интересно, подается скучно. Звуки стрельбы приятные, хоть это проработали. Головоломки может и есть, но здесь я их не увидел. Очень скучное блуждание по однотипным местам и постреливание в жалких созданий, что воспринимается не иначе как милосердным избавлением. Возможно в игре более интересные места и структурный дизайн уровней впереди более интересный, опять же враги должны быть ужасней и грозней, но пока не показали. Пока уныло, на уровне пустой Agony.
Как раз и не увидел ничего старорежимного. Сейчас наоборот такие игры делают. Я уже писал, что возможно в будущих локациях припасено что-то поинтересней и сложнее (хотябы на уровне упомянутой System Shock), но пока ничего кроме визуала.
Может быть потому что эта игра не футбольный симулятор и выглядит как потенциально интересная игра?
Вроде что то интересное в игре есть, скорее всего это любопытство, желание узнать где и что происходит. Окружение непонятное и однообразное (без идейное) если оно будет в паре локаций и будет меняться то хорошо, если же это на всю игру то это уныло. враги по ощущениям так же не заставляют нервничать как например в дэд спейсе, просто вялые увальни. Слишком много внимание к суванию это как в южном парке с пердежем по моему перебор. В общем пока очень сомнительный проект.
И поэтому надо спешить к этому приобщиться?
Ну окей — игра в разработке уже минимум 4 года. С 2017го доступна демка на которой всё давно ясно и понятно и всё про нее давно известно. Так что потенциально интересный проект делается именно таким — с неспешным созерцательным игровым процессом.
А почему они должна заставлять нервничать? На мой взгляд очень даже атмосферно, что враги выглядят слабее ГГ. Они похожи на реальных обитателей этого странного грёбанного места и, вероятно, напуганы не меньше чем сам протагонист.
Нет, это не как в южном парке. Рекомендую ознакомиться с первоисточником — работами Гигера. Тема “сувания” — это основа его творчества.
К чему ты вообще это ляпнул? Давай не будем общаться просто, потому что я знаю куда ведут с тобой разговоры. У тебя личная неприязнь ко мне. Удачи.
Одни делают сербский фильм, другие сербскую игру, неординарные люди там живут.
Ага, а неординарные люди из Голливуда снимают целую серию (видимо, тоже сербских) фильмов про Чужого
к сожалению я не играю в игры из за атмосферы, для меня главное это получаемые эмоции, интересный геймплей который доставляет эти эмоции а хорошая картинка атмосфера и сюжет не имеют такого сильного значения, то есть я с удовольствием могу играть в игру с притягательным для меня геймлеем, но я скорее всего заброшу игру с хорошим сюжетом и крутой атмосферой если она будет своим геймлеем мне совершенно не интересна. От этого я не могу играть в хороры где только и нужно что крысится или выживалки с этим тупым длблением всего,пусть вних будет самый крутой сюжет и атмосфера я не смогу играть в такие игры.
Учитывая, что Скорн это вялоразрабатываемая индюшатина, то, скорее всего, ничего кардинального с геймплеем там не изменится. Так что, при такой позиции, скорее всего игра точно не зайдет)
Это странно, но атмосфера, сюжет и картинка тоже неплохо дают эмоций. Это части целого так сказать.
Вполне возможно что гемплей в них как раз интересный )) Просто не твой жанр, вот и всё.
Как же я ее жду). Руди, память о тебе живет, слышишь?
Интересный сеттинг. И, я бы сказал, недооцененный. Современный хоррор удивительно беден образами — безликие зомбаки и демоны из пресетов анриала повсюду (ну, призраки-школьницы еще, ага) Чужой или строгги из квейка до сих пор бодрячком держатся. Думал в Surge додумаются пойти по пути фильма Вирус 99 года, но не сложилось.