Epic Games показала впечатляющую систему разрушений для Unreal Engine 4
Epic Games выпустила ролик с демонстрацией новой системы физических разрушений Unreal Engine 4.
В данном видео можно увидеть впечатляющие кадры с локальными и глобальными разрушениями зданий. Сообщается, что подобная система появится в ближайшем будущем в Unreal Engine 4 версии 4.23.
в 12:52 29 мар 2019
Новости и статьи по тегам:
- 10 Компания бывшего художника Blizzard анонсировала ролевой экшен Astropulse: Reincarnation
- 5 Первое геймплейное видео Mortal Kombat 11 для Nintendo Switch
- 8 Новые подробности и геймплей Hogwarts Legacy
- 4 Час геймплея Ravenholm — отменённой игры по Half-Life
- 3 Уязвимость в клиенте Steam на протяжении десяти лет могла предоставлять злоумышленникам доступ к управлению компьютером пользователя
- 19 Полторы минуты геймплея из российской тактики Sparta 2035
расшатал пол здания и оно не обвалилось, ДОКОЛЕ?!
Визуально больше похоже на разлетающиеся куски пенопласта.
Был физикс нормальный движок, а сделали такое убожество.
Нормально всё выглядит! Такой уровень разрушения и с такой графикой не одна игра не чего подобного не показывала!
Я вот тоже не понимаю что нвидиа с физиксом сделала. Была отличная технология — еще 10 лет назад разрушаемость, дым, вода и практически без влияния на фпс. Отлично проявила себя в таких играх как Бэтмен, Мафия 2, Алиса(в которой кстати еще и за волосы отвечала получше всяких hairworks) итд. Казалось бы это только начало так как использовалась там она лишь частично(но успешно), а потом вдруг что то сломали, и если нвидиа где то и использовали её, то и разрушаемость гораздо хуже и гораздо требовательнее. Это напоминает мне ситуацию с отражением в зеркалах, когда спустя лет 10 после исчезновения этой технологии, ее преподносят как нечто невероятно крутое и сложное.
А разрушения в помещениях слабо показать, например комнату после того как в нее грану кинули. Да и будут ли все эти ошметки оставаться в кадре.
С какой графикой? Это всего-навсего пререндер. Да ещё и в низком качестве. Полосы в кадре как-бы намекают на низкое разрешение.
Разве отличный быстрый Havok такое не умеет?
А вот физикс как раз фпс здорово отжирал. В тех же вторых Бордерлендс в разы просадки фпс были при аннигиляции одновременно пары-тройки врагов.
Какие комнаты? Арматура и то только в двух первых колоннах, а дальше Майнкрафт какой то.
Смахивает на улучшенную физику Silent Storm (2003)
Всё ждал как он машины раскурочит … хм.. зря ждал. Но в играх будет отлично смотреться если не глобалить и с умом такое вставлять.
Как-то не впечатляет. У всех разрушенных элементов вес не ощущается абсолютно, как куски пенопласта брызгают из стен. По крайней мере чего-то нового я не заметил.
Мне одному на ум Red Faction: Guerrilla пришел?