Epic Games показала впечатляющую систему разрушений для Unreal Engine 4

Epic Games выпустила ролик с демонстрацией новой системы физических разрушений Unreal Engine 4. 

В данном видео можно увидеть впечатляющие кадры с локальными и глобальными разрушениями зданий. Сообщается, что подобная система появится в ближайшем будущем в Unreal Engine 4 версии 4.23.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Kilirion 29 мар 2019 13:20:29

    расшатал пол здания и оно не обвалилось, ДОКОЛЕ?!:anguished: Визуально больше похоже на разлетающиеся куски пенопласта.

  • vlad01 29 мар 2019 14:24:47

    Был физикс нормальный движок, а сделали такое убожество.

  • Etevi 29 мар 2019 14:59:05

    Нормально всё выглядит! Такой уровень разрушения и с такой графикой не одна игра не чего подобного не показывала!

  • giperforg 29 мар 2019 15:46:35

    Я вот тоже не понимаю что нвидиа с физиксом сделала. Была отличная технология — еще 10 лет назад разрушаемость, дым, вода и практически без влияния на фпс. Отлично проявила себя в таких играх как Бэтмен, Мафия 2, Алиса(в которой кстати еще и за волосы отвечала получше всяких hairworks) итд. Казалось бы это только начало так как использовалась там она лишь частично(но успешно), а потом вдруг что то сломали, и если нвидиа где то и использовали её, то и разрушаемость гораздо хуже и гораздо требовательнее. Это напоминает мне ситуацию с отражением в зеркалах, когда спустя лет 10 после исчезновения этой технологии, ее преподносят как нечто невероятно крутое и сложное.

  • mazdmozg 29 мар 2019 16:13:20

    А разрушения в помещениях слабо показать, например комнату после того как в нее грану кинули. Да и будут ли все эти ошметки оставаться в кадре.

  • Tamagocha 29 мар 2019 17:24:14
    Etevi в 14:59 29 мар 2019 сказал:

    Нормально всё выглядит! Такой уровень разрушения и с такой графикой не одна игра не чего подобного не показывала!

    С какой графикой? Это всего-навсего пререндер. Да ещё и в низком качестве. Полосы в кадре как-бы намекают на низкое разрешение.

  • Re'AL1st 29 мар 2019 18:02:01

    Разве отличный быстрый Havok такое не умеет?

    А вот физикс как раз фпс здорово отжирал. В тех же вторых Бордерлендс в разы просадки фпс были при аннигиляции одновременно пары-тройки врагов.

  • Ленивый 29 мар 2019 18:07:08
    mazdmozg в 16:13 29 мар 2019 сказал:

    А разрушения в помещениях слабо показать, например комнату после того как в нее грану кинули. Да и будут ли все эти ошметки оставаться в кадре.

    Какие комнаты? Арматура и то только в двух первых колоннах, а дальше Майнкрафт какой то.

    Смахивает на улучшенную физику Silent Storm (2003) :)

    Всё ждал как он машины раскурочит … хм.. зря ждал. Но в играх будет отлично смотреться если не глобалить и с умом такое вставлять.

  • AthenaMyGoddess 29 мар 2019 20:59:39

    Как-то не впечатляет. У всех разрушенных элементов вес не ощущается абсолютно, как куски пенопласта брызгают из стен. По крайней мере чего-то нового я не заметил.

  • edifiei 31 мар 2019 21:22:20

    Мне одному на ум Red Faction: Guerrilla пришел?

  • Оставить комментарий