12 секунд геймплея из мясного экшена Witchfire
Студия The Astronauts, в которой трудятся создатели Painkiller и Bulletstorm, продолжает демонстрировать по крупицам свой новый мясной шутер Witchfire.
Ранее авторы проекта говорили о том, что Witchfire — экшен НЕ сюжетный. Хотя кое-какую информацию о мире игры узнать все равно будет возможно.
Выходит проект в следующем году.
в 12:33 11 апр 2019
Новости и статьи по тегам:
- 1 Новое видео из космического шутера Boundary
- 9 Лучшие моды 2021 года по версии сайта ModDB
- 24 8 минут геймплея из ролевого проекта Anthem
- 36 5-минутное обзорное видео Sekiro: Shadows Die Twice
- 2 6 минут геймплея The Pathless для PlayStation 5
- 2 11 минут геймплея из Forza Horizon 5
Стоп… Не сюжетный? А что типа просто перестрелки? Минимум сюжета там ведь должно быть.
@WarrioRofShadoW Типа как Dark Souls, скорее всего. Сюжет подается всякими намеками.
Обижаешь — 13.
Оп.
@SerGEAnt , ладно, победил, у тебя больше.
У меня 45, но спасибо!
Для меня всегда было загадкой, почему некоторые студии не хотят сделать для своей игры один ролик в начале, один — в конце, посерёдке — несколько комикс-вставок. Для сюжета в шутере более не надо.
Да раньше так всё и было, пока Valve не начала убивать игровую индустрию своим сюжетноориентированным Half-Life.
Да, люди ценят свой продукт. Информацию по крупицам подают. Видимо это будет новым маркетинговым ходом.
очень похожа на Warhammer: Vermintide 2 только с какими то слоупоками
Какое-то издевательство с этими 12ю секундами
Уже очень давно хочется наконец посмотреть реальный длинный геймплей в этой игре. Выглядит как аналог ПанаКиллера — но без геймплея трудно делать какие-либо точные выводы….
...а они 12 секунд выкатывают
К примеру как ПанКиллер — сюжет там только в роликах между миссиями.
В Painkiller тоже сюжета особо и не было.
Да ну? Не соглашусь. Считаю Painkiller одной из лучших игр своего детства. До сих пор начальная заставка (поездка в авто) вспоминается. Куплены все части. Пройдена от и до.
@lordik555 Я не говорил, что игра плохая, я тоже первую часть не раз прошёл. Я говорил именно про сюжет, вот его я вообще не помню в игре.
И что в этом плохого? Я и сам не против внятной истории и харизматичных персонажей (а не только одного скрытого "лора"), но некоторым проектам лаконичность идёт только на пользу. Painkiller это не испортило, как и Serious Sam. Так что нужен подобным ("мясным" и драйвовым) шутерам сюжет или нет, вопрос на миллион. Можно вспомнить для примера ту же Serious Sam 2, в которую сюжет как раз и завязли, но это только всё испортило (для большинства эта часть стала по праву худшей в серии).
Очень жду с момента анонса. Старые добрые воспоминания о Пейнкиллере, Серьезном Самогоне и Некровижн. По поводу сюжетности — уровня перезапуска DOOM вполне достаточно, если драйвовый игровой процесс под бодрую музычку то почему бы и нет. Меньше слов больше дела.
Похоже на Hellraid, который мы так и не увидим.
Тот же минимум сюжета там был.
Я бы не сказал, что в первых Serious Sam не было сюжета. Недавно перепроходил и там даже его больше минимума как по мне)
“Мясной шутер”
На экране ни капли крови.
Отлично.
Почему-то мне кажется, что это будет бомба на 9 баллов. Шутинг изумительный.