Популярность кооперативного шутера World War Z на Twitch за двое суток просела на 80%

Журналисты обратили внимание на тот факт, что зомби-экшен World War Z, попавший в Топ-3 самых популярных проектов на Twitch сразу после релиза, за 48 часов потерял около 80% изначальной аудитории.

223955-World-War-Z_1.jpg

Сначала за игрой на площадке следило порядка 133 тысяч зрителей, одна затем это число упало до 26 тысяч. Сам проект получил сдержанные оценки от критиков и игроков. 

Любопытно, что Сергей Галенкин изначально заметил, что упомянутый выше ТОП-3 состоит из игр на разных платформах, что он не преминул прокомментировать: «Добро пожаловать в многомагазинный мир».

Top games on Twitch today:
- 3 games from the list are on Epic Games store
- 2 games on http://Batte.net 
- 1 game on Uplay
- 1 game on Steam
- 1 game on Riot’s launcher
- 1 game on Rockstar’s social club

Welcome to the multi-store world.

214 people are talking about this

 

james_sun в 22:40 19 апр 2019

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SerGEAnt 19 апр 2019 22:48:27

    Какая неожиданность!

  • rainmind 19 апр 2019 23:37:29

    Смотрю, думаю, что еще за World War Z. А потом по тексту понял, что очередной провальный говноэкс упырь стора. Да что бы он вообще сгинул, не жалко!

  • memaxo 20 апр 2019 06:03:28

    Ожидал большего. На деле л4д, но менее удачный по всем параметрам, кроме графона, да и тот не очень в целом. Красная цена 400р, если больше не во что с друзьями поиграть, соло игрокам лучше вовсе пропустить.

  • vadimon1500 20 апр 2019 07:58:53

    по-моему не такая уж плохая игра. современным геймерам я смотрю вообще не угодить.

  • SkalderSan 20 апр 2019 08:40:50

    Ожидал говна. Удостоверился, что говно. Хорошо, когда ожидания оправдываются. День удался.

  • sp1der 20 апр 2019 08:50:26

    Бестолковый клон Left 4 Dead не взлетел, какая неожиданность.

  • Velshar00n 20 апр 2019 09:16:25

    Для просмотра там довольно мало разнообразия, кампании однотипны, одно прохождение от другого различается лишь пушками, разбросанными по уровню. Сетевые режимы поинтереснее, но обилием хайлайтов не страдают.

    П.с. глупый вопрос может быть, но мне интересно, почему после игры в wwz у меня в Стиме в рекомендациях появились игры про зомби и кооп?

  • Tramp Ronal 20 апр 2019 09:31:15
    Velshar00n в 09:16 20 апр 2019 сказал:

    П.с. глупый вопрос может быть, но мне интересно, почему после игры в wwz у меня в Стиме в рекомендациях появились игры про зомби и кооп?

    А ты думал, что дядюшка Габен не подглядывает за тобой, когда ты идёшь в душ?

  • Pit 20 апр 2019 09:32:25
    Velshar00n в 09:16 20 апр 2019 сказал:

    почему после игры в wwz у меня в Стиме в рекомендациях появились игры про зомби и кооп?

    Большой Брат наблюдает за тобой.

  • Tamagocha 20 апр 2019 09:51:24

    Опять этот хайпожор несёт какую-то чушь.
    Три игры, две из которых на тот момент только вышли в релиз. У Галёнкина точно “есть” повод гордиться :laugh:
    Не говоря уже о том, что эти две игры ещё и проплаченные стримеры пиарили. Дабы они хоть как-то могли выйти в топ. И даже так — эти проекты уже сдулись.
    Что вообще за ущербные попытки что-то и кому-то доказать? Похвастался, как ребёнок, какими-то там одноразовыми играми - молодец. Но хоть бы так не шкварился, что-ли…
    p.s. интересно, как там GTAV в Social Club поживает :)

  • SerGEAnt 20 апр 2019 10:30:19
    Tamagocha в 09:51 20 апр 2019 сказал:

    Кстати, неплохо он в лужу сел. GTAV не эксклюзив для Social Club.

    Ну вообще-то в лужу сели вы, ибо про эксклюзивность в твите ни слова.

  • Tamagocha 20 апр 2019 10:36:35
    SerGEAnt в 10:30 20 апр 2019 сказал:

    Ну вообще-то в лужу сели вы, ибо про эксклюзивность в твите ни слова.

    Мне здесь одному, что-ли, очевидна “радость” Галёнкина тем, какой он “молодец”, что аж три игры в топе твича из их магазина?
    Если он хотел показать “Multi-Store World”, то не обязательно было кичиться одноразовыми топами с твича. Увы.
    Для этого можно было просто предоставить список платформ.
    Он бы ещё наряду с Social Club пихнул Torrent. Тоже, говорят, неплохой лаунчер. Там тоже игры “покупают”.
    И уж тем более ему не даёт какой-то чести то, что он к списку бесполезных магазинов пихнул ещё и свой. Что он хотел этим показать? Мол “смотрите, у нас тут куча бесполезных лаунчеров, ориентированных в основном на собственные разработки? Ну так я хочу пристроиться к их кучке, почему бы и нет?”

  • edifiei 20 апр 2019 10:37:49
    SerGEAnt в 10:30 20 апр 2019 сказал:

    Ну вообще-то в лужу сели вы, ибо про эксклюзивность в твите ни слова.

    Будем честны, игра в тивте написана “как социал клаб” что бы уколоть побольше Габена,хотя все понимают где основные продажи гта 5 на пк. Или вот анно , судя по тому что оно висело в топ продаж стим то я подозреваю что и большая чать игроков купила ее как раз у Габена.

    И по факту у галенкина остается Фортнайт который был популярен и до егс( и к его успеху Сергей не имеет никакого отношения) и средненький зомби шутан , на который забили 8 из 10 игроков на 2 день и все , но ведь тогда в твитере по балаболить причин нет,вот и крутится Сергей как может.

  • Tamagocha 20 апр 2019 11:00:04
    azmon в 10:58 20 апр 2019 сказал:

    2% продажи на пк,и это основные продажи?

    Ты же не читатель, да? Речь идёт о том, что на ПК основные продажи GTA V в Стиме, а не в Social Club-е.

  • edifiei 20 апр 2019 11:00:23
    azmon в 10:58 20 апр 2019 сказал:

    2% продаж на пк,и это основные продажи?

    Я про ПК сегмент если что.

    и кстати как это 10кк копий на пк стали 2 процентами? если общие продажи около 100кк, Или это как в анекдоте ..покупаю за 3,продаю за 6 .Вот на эти 3 процента и живу

  • Northern 20 апр 2019 11:00:46
    edifiei в 10:37 20 апр 2019 сказал:

    вот и крутится Сергей как может.

    К чему ему крутиться? Он уже пришел к успеху.

  • Tamagocha 20 апр 2019 11:03:29
    Northern в 11:00 20 апр 2019 сказал:

    К чему ему крутиться? Он уже пришел к успеху.

    “Успешный” человек хвастается одноразовым топом на твиче каких-то там игр, к которым он лично никакого отношения не имеет. Ну ладно, можно к его “заслугам” приплюсовать Fortnite. И то сомнительно. Вот уж точно успешный. Скорее дитё малое.

  • edifiei 20 апр 2019 11:03:47
    Northern в 11:00 20 апр 2019 сказал:

    К чему ему крутиться? Он уже пришел к успеху.

    К успеху пришел условный Суини или Габен а Сергей пока только наемный работник.Которого могу за неудовлетворительную работу и попросить.

    вон в одной кипрско белоруской компании тоже был один успешный Муразор(Парашин)..но что то пошло не так.

  • SerGEAnt 20 апр 2019 11:24:33
    Tamagocha в 10:36 20 апр 2019 сказал:

    Мне здесь одному, что-ли, очевидна “радость” Галёнкина тем, какой он “молодец”, что аж три игры в топе твича из их магазина?

    У твита самый обычный посыл: “Смотрите, из семи игр из топа твича в EGS можно купить три, в стиме — одну”. Все. Дальнейшее — уже ваши смешные домыслы.

    edifiei в 10:37 20 апр 2019 сказал:

    Будем честны, игра в тивте написана “как социал клаб” что бы уколоть побольше Габена,хотя все понимают где основные продажи гта 5 на пк.

    Читаем твит еще раз.

  • edifiei 20 апр 2019 11:31:00
    SerGEAnt в 11:24 20 апр 2019 сказал:

    У твита самый обычный посыл: “Смотрите, из семи игр из топа твича в EGS можно купить три, в стиме — одну”. Все. Дальнейшее — уже ваши смешные домыслы.

    Читаем твит еще раз.

    У меня свои смешные домыслы,у вас свои смешные домыслы. Так и живем.

    з.ы что забавно сейчас в в топ 10 твича всего 1 игра от егс и то ее купить нельзя это фортнайт:D

  • Tamagocha 20 апр 2019 11:31:55
    SerGEAnt в 11:24 20 апр 2019 сказал:

    У твита самый обычный посыл: “Смотрите, из семи игр из топа твича в EGS можно купить три, в стиме — одну”. Все. Дальнейшее — уже ваши смешные домыслы.

    Ну и, собственно, в чём тут его заслуга? Как я уже неоднократно говорил - скупать чужие игры, много ума не нужно. Вот сделать так, чтобы к тебе сами шли — это другое дело. А вот эти его посты в твиттерах - детский сад, ясельная группа прям.

  • SerGEAnt 20 апр 2019 11:33:31
    Tamagocha в 11:31 20 апр 2019 сказал:

    А вот эти его посты в твиттерах - детский сад, ясельная группа прям.

    Да куда уж какому-то Галенкину до Тамагочи, действительно.

  • Pit 20 апр 2019 11:35:33
    SerGEAnt в 11:24 20 апр 2019 сказал:

    У твита самый обычный посыл: “Смотрите, из семи игр из топа твича в EGS можно купить три, в стиме — одну”. Все.

    А зачем вообще упоминать Стим? Он ведь про свой магазин говорит и сравнивает ассортимент с топом Twitch.

    Почему нельзя так:

    Цитата

    У твита самый обычный посыл: “Смотрите, из семи игр из топа твича в EGS можно купить три”. Все.

  • Tamagocha 20 апр 2019 11:36:15
    SerGEAnt в 11:33 20 апр 2019 сказал:

    Да куда уж какому-то Галенкину до Тамагочи, действительно.

    И правда. Куда уж этой бездарности до меня ;)

  • SerGEAnt 20 апр 2019 11:37:00
    Pit в 11:35 20 апр 2019 сказал:

    А зачем вообще упоминать Стим?

    Он упомянул все магазины, а не только стим, але.

  • edifiei 20 апр 2019 11:37:13
    SerGEAnt в 11:33 20 апр 2019 сказал:

    Да куда уж какому-то Галенкину до Тамагочи, действительно.

    А где тамагочи в том посте сопоставляет себя Галенкину,он просто дает оценочное суждение.. Мне иногда кажется что Сергей ваш близкий друг.

  • SerGEAnt 20 апр 2019 11:45:54
    edifiei в 11:37 20 апр 2019 сказал:

    А где тамагочи сопоставляет себя Галенкину

    Когда человек позволяет себе подобные высказывания в адрес незнакомого ему человека, он подсознательно считает себя лучше критикуемого субъекта.

    Ему кажется, что Галенкин просто ничего не делает:

    Tamagocha в 11:31 20 апр 2019 сказал:

    Ну и, собственно, в чём тут его заслуга?

    “Галенкин просто сидит на жопе, курит кальян и пишет в твиттер всякую ерунду”. Да, все так и есть.

  • Tamagocha 20 апр 2019 11:47:24
    SerGEAnt в 11:37 20 апр 2019 сказал:

    Он упомянул все магазины, а не только стим, але.

    И я ещё раз упомяну, что это детский сад. Хоть какие-то магазины до этого хвастались тем, что продукты выходящие у них вылезли в топы твича? Только, разве что, те же авторы Apex прям гордились своей популярностью в первые дни релиза, но там их продукт. Они имеют право радоваться.
    Мне вообще стоит говорить, что 2 из 3х игр, которыми Галёнкин так хвастается — вообще-то мультиплатформы? Ну это так, на минуточку.

    А если посмотреть на нынешний топ, то, вот это да — аж целая ОДНА игра от EGS, и то это Fortnite. Поздравим их с этим, молодцы ребята. Показали Стиму и т.д. свои места.

    Скрытый текст

    prfUqak.png

    SerGEAnt в 11:45 20 апр 2019 сказал:

    Галенкин просто сидит на жопе, курит кальян и пишет в твиттер всякую ерунду”. Да, все так и есть.

    Как я уже сказал — перекупать товар много ума не надо. Хочешь что-то опровергнуть — вперёд.
    Только не надо тут рассказывать о том, какой он “молодец”, и что он не ведёт себя как дитё малое, которое дядюшка Габен обидел. Ну или кого они там ещё любят упоминать, говоря о “продалось лучше чем в”

    А то я собственно говоря не понимаю, они в этот бизнес пришли конкуренцию составлять, или пальцами показывать?

  • SerGEAnt 20 апр 2019 11:54:30
    Tamagocha в 11:47 20 апр 2019 сказал:

    Они имеют право радоваться.

    Спасибо, что разрешили.

  • Tamagocha 20 апр 2019 11:59:54
    SerGEAnt в 11:54 20 апр 2019 сказал:

    Спасибо, что разрешили.

    Может хватит из контекста вырывать? Я, конечно, понимаю. Тебе его нечем оправдать. Да и ему, в принципе, свои зашквары оправдать - тоже, по сути, нечем. Он там несёт ахинею в своём твиттере, о чём ему, по сути, каждый уже не однократно написал.
    Замечательно утверждать, что 3 игры из топа продаются в EGS, когда:
    1. World War Z — мультиплатформа. Продажи с PS4,XONE мы не учитываем, да?
    2. Anno 1800 — как минимум 25к человек играло через стим + ещё есть Uplay.
    3. Fortnite — по сути, та же мультиплатформа. Т.е. так-же люди и с плойки и бокса могут стримить.
    Ого, какой Галёнкин молодец. Показал остальным магазинам, как оно нужно. Жду когда остальные так-же шквариться начнут.
    Ну, зато похвастался тем, что загнулось по просмотрам уже через пару суток.
    Это того стоило. Даже ноунейм Apex Legends смог осилить как минимум неделю в топе. Нагибая каждодневно так восхваляемый эпикгеями Fortnite. Вот уж как обидно то было Галёнкину, небось =)

    Как там, кстати, Unreal Tournament4 поживает? Ох, что, простите - забили болт из-за магазина?

  • edifiei 20 апр 2019 12:01:14
    SerGEAnt в 11:45 20 апр 2019 сказал:

    Когда человек позволяет себе подобные высказывания в адрес незнакомого ему человека, он подсознательно считает себя лучше критикуемого субъекта.

    Не обязательно,вот я могу признать что Галенкин как “медийный персонаж” мне кране не симпатичен.Я не знаю какой он в жизни ,возможно будучи с ним знакомым лично я бы имел бы отличное впечатление и почти уверен что Галеникн медийный и в жизни это 2 довольно разных человека..Но пока его поведение лишь отталкивает меня от егс ,чем привлекает к нему.Но, я даже подсознательно не считаю что он ничего не делает ,сидит на опе и курит кальян, и что я профессиональней его в этом,. Прсто его “кративности “ возможно в силу моего воспитания или возраста взывает в основном лишь раздражение и реакцию именно такую “детский сад,не ,штаны на лямках и не гвори гоп пока….”Я допускаю что есть ЦА на котрую это работает,но это не я и поэтому я вполне считаю себя в праве критиковать “Медиейного-галенкина” и егс, не считая его хуже себя , мне не нравится именно его действия а не он как человек.

    .уххх все)

    з.ы Мне бы не понравился такой твит от любой компании, но тут ещё накладывается и раздражение от предыдущих шагов.

  • SerGEAnt 20 апр 2019 12:30:03
    edifiei в 12:01 20 апр 2019 сказал:

    мне не нравится именно его действия а не он как человек.

    Абсолютно естественные действия. Зашел на твич, увидел топ, в топе висит три игры, которые продаются в EGS — чего б об этом не написать? В твите не указано, что это эксклюзивы магазина или тем более платформы — это просто игры, которые можно купить в EGS, вот и все.

    У вас же попаболь от любого упоминания EGS. Не важно, что там, если в новости упоминается EGS — все, EGS говно, Галенкин ребенок, Суини продался китайцам.

    А Габен хороший, да. Слава Габену.

    Tamagocha в 11:59 20 апр 2019 сказал:

    Как там, кстати, Unreal Tournament4 поживает? Ох, что, простите - забили болт из-за магазина?

    Как там, кстати, Half-Life 3 поживает? Ох, что, простите — забили болт из-за магазина?

  • Tamagocha 20 апр 2019 12:34:33
    SerGEAnt в 12:30 20 апр 2019 сказал:

    Абсолютно естественные действия. Зашел на твич, увидел топ, в топе висит три игры, которые продаются в EGS — чего б об этом не написать? В твите не указано, что это эксклюзивы магазина или тем более платформы — это просто игры, которые можно купить в EGS, вот и все.

    Ага. Именно поэтому мы в списке ещё укажем, что вот там-то, столько игр из другого магазина. А вот ещё тут-то - из ещё одного. Абсолютно “естественные” действия. Кому ты тут рассказываешь?
    Если я хочу показать, как я рад за свой магазин — я напишу об этом. А не о том, что в топе столько-то моих игр, против скольких-то из других. Хотя, даже это, как я уже сказал - несущественно. Видимо бабла на продажных стримеров хватило только на пару деньков. Даже Apex как-то пожирнее был))
    EGS как-то сдулся по позициям с твича :laugh:

    SerGEAnt в 12:30 20 апр 2019 сказал:

    У вас же попаболь от любого упоминания EGS. Не важно, что там, если в новости упоминается EGS — все, EGS говно, Галенкин ребенок, Суини продался китайцам.

    Ну так аргументируй обратное. Покажи, чем EGS хороший магазин. Покажи чем Галёнкин не ребёнок. Покажи его “взрослое” поведение, а не то, как он обычно стрелки в сторону Стима, или кого-либо ещё кидает. Или, ой, прости — сказать то и нечего? Ну, я тебя понимаю. Логвинову тоже сказать нечего, обычно. Но чемоданы они такие.

    SerGEAnt в 12:30 20 апр 2019 сказал:

    Как там, кстати, Half-Life 3 поживает? Ох, что, простите — забили болт из-за магазина?

    Нормально поживает. Её, по крайней мере, официально никто не отменял. Здравствуйте приехали. В отличие от UT4, на который решили подзабить, ибо “фортнайт важнее”. Об этом даже новость была. Официальная. А не чьи-то там догадки. Ещё что-нибудь попробуешь метнуть?

  • Northern 20 апр 2019 12:36:34
    SerGEAnt в 12:30 20 апр 2019 сказал:

    Как там, кстати, Half-Life 3 поживает?

    Все силы на Артифакт брошены. Кинуть столько народу и чтобы продолжали обожать это надо талант иметь. :laugh:

  • edifiei 20 апр 2019 12:37:22
    SerGEAnt в 12:30 20 апр 2019 сказал:

    У вас же попаболь от любого упоминания EGS. Не важно, что там, если в новости упоминается EGS — все, EGS говно, Галенкин ребенок, Суини продался китайцам.

    А Габен хороший, да. Слава Габену.

    Вы меня с кем то перепутали или это попытка приписать мне гипертрофированные тезисы что бы потом их героические разбить?Я всегда старюсь быть корректен и не перехожу на личности .И уж точно Галенкиа ребенком не называл, а вот что что ЕГС функционально пока (мягко скажем) не очень тут я с вами соглашусь и что Суини продал не малую часть акций китайцам тоже правда.

    З.ы кстати Габену не фига не слава от тоже стал гайки закручивать с теми же обзорами например,ок бывает рушат рейтинг из за чего постороннего, НО блин бывает патчи ломающие игру или наоборот патчи не выходящие по пол года как ещё разрабам то намекнуть)

    Northern в 12:36 20 апр 2019 сказал:

    Все силы на Артифакт брошены. Кинуть столько народу и чтобы продолжали обожать это надо талант иметь. :laugh:

    Особенно не интересовался но вроде обещали ребаланснуть и даже с донатами что то решить(но это не точно)

  • Northern 20 апр 2019 12:40:41
    edifiei в 12:37 20 апр 2019 сказал:

    но вроде обещали ребаланснуть

    А деньги кто вернет за купленные бустеры, которые превратятся в тыкву? За подобное кидало в приличном обществе канделябром бьют и сразу наповал.

  • edifiei 20 апр 2019 12:41:45
    Northern в 12:40 20 апр 2019 сказал:

    А деньги кто вернет за купленные бустеры, которые превратятся в тыкву? За подобное кидало в приличном обществе канделябром бьют и сразу наповал.

    Я же написал что вроде с донатами обещали что то придумать,я особенно внимательно не слушал.

    Хорошо что я покупать не стал артефакт :D

  • Tamagocha 20 апр 2019 12:50:16
    Northern в 12:36 20 апр 2019 сказал:

    Все силы на Артифакт брошены. Кинуть столько народу и чтобы продолжали обожать это надо талант иметь. :laugh:

    Ха-ха, как смешно. Это ты не про те паки, которыми люди окупались чуть-ли не в два раза?
    Ну, всех бы так кидали, чо.
    Как там, кстати, Paragon поживает? Ох, прости. Всё время забываю, что Epic Games наложили кучу в штаны везде, кроме Фортнайта. Хотя им и тут повезло только потому, что появился хайп на Battleroyale.

    Northern в 12:40 20 апр 2019 сказал:

    А деньги кто вернет за купленные бустеры, которые превратятся в тыкву? За подобное кидало в приличном обществе канделябром бьют и сразу наповал.

    А я ещё раз повторяю, что если ты даже не окупался — то хотя бы цену самой игры ты уже сразу отбивал игровыми карточками. Вот это развод. И деньги зафармил, и игра осталась на случай, если она таки когда-нибудь взлетит.
    В приличном обществе не срут в твиттерах о том, какие мы молодцы, не то что эти ваши другие магазины.

    За один промах никого не бьют. Все ошибаются. В отличие от Epic Games, Valve неоднократно создавали проекты, которые до сих пор у многих людей в сердцах. Да, живы сейчас, в основном, только онлайн проекты. Но даже так, это уже больше, чем один фортнайт у Epic Games.

  • Northern 20 апр 2019 13:00:16
    Tamagocha в 12:50 20 апр 2019 сказал:

    Valve неоднократно создавали проекты, которые до сих пор у многих людей в сердцах.

    Bioware тоже, но что-то не слышу хвалебных воплей в их адрес. :)

  • Tamagocha 20 апр 2019 13:01:27
    Northern в 13:00 20 апр 2019 сказал:

    Bioware тоже, но что-то не слышу хвалебных воплей в их адрес. :)

    Bioware с первой своей игрой налажали? Прости? А я то думал, что они создали Mass Effect Andromeda и Anthem. Я уже не говорю о том, что они и Dragon Age таким себе сделали. Но тут, наверное, имхота.
    А, я тебя понял. Ты просто вбросил, дабы казаться более умным. Ну, бывает.

  • edifiei 20 апр 2019 13:04:01
    Northern в 13:00 20 апр 2019 сказал:

    Bioware тоже, но что-то не слышу хвалебных воплей в их адрес. :)

    Плохой пример), они давно лажают, я бы сравнил с Метелицей или например или с Dice

    Да и нет уже Биовар ..одно название осталось. Они заняли место рядом с Блек айсланд и Тройка гейм.

  • Tamagocha 20 апр 2019 13:05:39
    Northern в 13:00 20 апр 2019 сказал:

    Bioware тоже, но что-то не слышу хвалебных воплей в их адрес. :)

    В догонку к предыдущему посту:
    Суть не в том, сколько и кто проектов сделал раньше. Суть в том, что живых проектов у тех же Valve гораздо больше, чем у того же Epic Games. Вот именно про это я и говорил ранее.

  • Northern 20 апр 2019 13:10:15

    @edifiei
    Они хотя бы что-то делают, Клапана же давно труп, в который периодически тычут электродами.

  • Tamagocha 20 апр 2019 13:15:49
    Northern в 13:10 20 апр 2019 сказал:

    Они хотя бы что-то делают, Клапана же давно труп, в который периодически тычут электродами.

    Хотя-бы “что-то” делать не нужно. Бомжи на улице тоже что-то делают. Ты же не будешь им это в заслуги записывать?
    Если они пока не уверены, что стоит вкладываться в разработку — их право. Это всё-же лучше, чем клепать игры как EA, и постоянно обсираться. То с Battlefield 5, то с Anthem, то с SWBF2. И это только за последнее время. Valve нужно сильно постараться, чтобы косячить на том же уровне.
    Может именно поэтому они пока и не делают игры, т.к. не уверены в себе. Да-да, наивность тайм.

  • edifiei 20 апр 2019 14:35:49
    Northern в 13:10 20 апр 2019 сказал:

    @edifiei
    Они хотя бы что-то делают, Клапана же давно труп, в который периодически тычут электродами.

    Так то да))Эт если в плане игросторя,так то пар стим пилит ,тем более мнооге нам не видно сразу, вроде новых центров закачки и т.д,вот щас жду новый дизайн стегами мне реально их не хватало.

  • SerGEAnt 20 апр 2019 14:44:30
    Tamagocha в 13:05 20 апр 2019 сказал:

    Суть в том, что живых проектов у тех же Valve гораздо больше, чем у того же Epic Games.

    У Epic Games есть движок, который использует половина индустрии. А Valve свой, кстати, убила. Наверное, все силы на Artifact да на баттл-рояль в CSGO перебросила!

  • edifiei 20 апр 2019 14:52:36

    Apex на суорсе,я сам офигел когда узнал, интересно как они от чудесного фростбайта отбились то :D

  • Tamagocha 20 апр 2019 14:53:59
    SerGEAnt в 14:44 20 апр 2019 сказал:

    У Epic Games есть движок, который использует половина индустрии. А Valve свой, кстати, убила. Наверное, все силы на Artifact да на баттл-рояль в CSGO перебросила!

    О, как мы начали с темы съезжать. Движок у них, видите-ли, есть. Какие они молодцы.
    Половина индустрии, говоришь, использует? Это те 300 с чем-то игр — половина индустрии? Ну, буду знать. Я то думал игровая индустрия слегка побольше. Ну или на вики, наверное, не все игры указаны?

    Valve свой убила. Голословными утверждениями бросаемся? Доказательства, конечно, предоставлять не надо?)
    Кстати, Apex, который на релизе оказался популярнее Fortnite — тоже был на Сурс движке. Вот это да. Знаешь, к чести Валв - они хотя бы не раздают свой движок направо и налево. Особенно для всяких мусорных инди. Которые на UE4 ещё как сейчас появляются. Чуть-ли не на уровне инди с Unity.

  • Northern 20 апр 2019 16:00:31
    edifiei в 14:52 20 апр 2019 сказал:

    Apex на суорсе,я сам офигел когда узнал, интересно как они от чудесного фростбайта отбились то :D

    Ты еще больше офигеешь, когда узнаешь, что оба Titanfall тоже были на Source.. :laugh:

  • ealeshin 20 апр 2019 16:27:08
    SerGEAnt в 14:44 20 апр 2019 сказал:

    У Epic Games есть движок, который использует половина индустрии. А Valve свой, кстати, убила.

    если ты имел в виду первый Source, то да, возможно. А второй и поныне целехонек, правда бесплатен только для стим. Возможно, со временем станет общедоступным.

    По поводу первого утверждения — феерический бред. Я скорее поверю, что половина сидит на id tech, а вторая — на unity.

  • SgtPappas 20 апр 2019 16:31:38
    Tamagocha в 11:03 20 апр 2019 сказал:

    “Успешный” человек хвастается одноразовым топом на твиче каких-то там игр, к которым он лично никакого отношения не имеет. Ну ладно, можно к его “заслугам” приплюсовать Fortnite. И то сомнительно. Вот уж точно успешный. Скорее дитё малое.

    Этот человек, которого точно знает весь рунет как минимум, работает в одной из самых знаменитых компаний в мире на не самой плохой должности, зарабатывая весьма приличные деньги, а где работаете вы?

  • ealeshin 20 апр 2019 16:34:01
    SgtPappas в 16:31 20 апр 2019 сказал:

    Этот человек, которого точно знает весь рунет как минимум, работает в одной из самых знаменитых компаний в мире на не самой плохой должности

    и при этом делает такие поспешные вбросы. Похоже, успешность кому-то в голову ударила.)

  • SgtPappas 20 апр 2019 16:34:55
    ealeshin в 16:27 20 апр 2019 сказал:

    если ты имел в виду первый Source, то да, возможно. А второй и поныне целехонек, правда бесплатен только для стим. Возможно, со временем станет общедоступным.

    По поводу первого утверждения — феерический бред. Я скорее поверю, что половина сидит на id tech, а вторая — на unity.

    Ну, как бы, большинство реально серьезных, кассовых игр, сделаны именно на Unreal Engine различных поколений.

    Об удобности движка вообще нечего говорить, система Blueprint, на данный момент, самая удобная и мощная в мире.

    Для ознакомления можно тыцнуть.

  • SerGEAnt 20 апр 2019 16:38:19
    ealeshin в 16:27 20 апр 2019 сказал:

    Я скорее поверю, что половина сидит на id tech

    3eb3671f33c35f57999aece71b2bb506.jpg

  • SgtPappas 20 апр 2019 16:39:37
    SerGEAnt в 16:38 20 апр 2019 сказал:

    3eb3671f33c35f57999aece71b2bb506.jpg

    Также улыбнуло, хотя движок очень приятный.

  • ealeshin 20 апр 2019 16:43:50
    SgtPappas в 16:34 20 апр 2019 сказал:

    Ну, как бы, большинство реально серьезных, кассовых игр, сделаны именно на Unreal Engine различных поколений.

    Для ознакомления можно тыцнуть.

    в этом списке столько хлама, что хорошие игры на их фоне просто теряются. Если это большинство — индустрия явно в упадке.:wink:

    Tamagocha в 11:47 20 апр 2019 сказал:

    А то я собственно говоря не понимаю, они в этот бизнес пришли конкуренцию составлять, или пальцами показывать?

    по их поведению за последние полгода все очевидно.:D

  • Siberian GRemlin 20 апр 2019 16:50:00
    SgtPappas в 16:31 20 апр 2019 сказал:

    Этот человек, которого точно знает весь рунет

    Другими словами, EpicTroll.

  • Northern 20 апр 2019 16:52:46
    ealeshin в 16:43 20 апр 2019 сказал:

    в этом списке столько хлама

    Да, там и Биошок, и Масс Эффект, и прочие Шестеренки войны.. Один хлам. :laugh:

  • ealeshin 20 апр 2019 16:57:13
    Northern в 16:52 20 апр 2019 сказал:

    Да, там и Биошок, и Масс Эффект, и прочие Шестеренки войны.. Один хлам.

    это все игры отличные, но на большинство, и даже на половину не тянут. Да, я придираюсь, чтобы некоторые не кидались голословными утверждениями.:wink: Достаточно Галенкина и “Мистера 10 из 10”, не стоит брать с них пример.

  • SerGEAnt 20 апр 2019 17:03:31
    ealeshin в 16:57 20 апр 2019 сказал:

    Да, я придираюсь

    В этом проблема комментаторов этой темы. Им нужно придраться к формулировкам, а на саму суть вопроса абсолютно плевать.

  • ealeshin 20 апр 2019 17:09:23
    SerGEAnt в 17:03 20 апр 2019 сказал:

    Им нужно придраться к формулировкам, а на саму суть вопроса абсолютно плевать.

    суть в том, что Галенкин написал глупость, и его высмеяли. Такое случается.

  • gnwp1987 20 апр 2019 20:04:13
    Tamagocha в 12:50 20 апр 2019 сказал:

    Ха-ха, как смешно. Это ты не про те паки, которыми люди окупались чуть-ли не в два раза?
    Ну, всех бы так кидали, чо.

    Чувак, ты такой обличитель, прям эксперт экспертный, но после этой фразы я даже не знаю, кто тебя за клоуна считать не станет.

    Вот даже edifiei (твой сторонник в этой пламенной войне) и тот рад, что Артефакт не купил, а мог бы обогатиться. чуть-ли не в два раза, в два раза, мэн.

    Вообще, детсад какой-то. В Стиме куча шлака продается, а тут одна, не топовая игра, не взлетела и всё : гейстор-отстой, Галенкин-параша, Габен-хой-победа наша.

    Хоть дождитесь норм эксклюзивов.

  • DarkHunterRu 20 апр 2019 20:18:51

    @gnwp1987 Вы же понимаете, что ЭпикСтор плох не потому, что одна-две игры не взлетели? Просто, в который раз я уже это говорю — пол года а магазин в зачаточном состоянии. При этом их способы набрать аудиторию — скажем мягко, не самые лучшие.

    Ну а Галенкин, как работник ЭпикСтор славится своими нелепыми высказываниями и не важно, чего он там добился, умнее они от этого не становятся.

  • edifiei 20 апр 2019 21:27:00
    gnwp1987 в 20:04 20 апр 2019 сказал:

    Чувак, ты такой обличитель, прям эксперт экспертный, но после этой фразы я даже не знаю, кто тебя за клоуна считать не станет.

    Вот даже edifiei (твой сторонник в этой пламенной войне) и тот рад, что Артефакт не купил, а мог бы обогатиться. чуть-ли не в два раза, в два раза, мэн.

    Вообще, детсад какой-то. В Стиме куча шлака продается, а тут одна, не топовая игра, не взлетела и всё : гейстор-отстой, Галенкин-параша, Габен-хой-победа наша.

    Хоть дождитесь норм эксклюзивов.

    Ух ты я оказывается участник пламенной войны,буду знать..я то думал что я просто новости обсуждаю. Спасибо что просветили.:D А сколько нормальные эксклюзивы ждать и какие,я вот УТ 4 очень жду но не судьба.

    з.ы посмотрел твитетр Галенкена,можно почитать комнеты к этому твиту,посмеялся иногда даже в голос

  • ealeshin 20 апр 2019 21:42:37
    edifiei в 21:27 20 апр 2019 сказал:

    посмотрел твитетр Галенкена,можно почитать комнеты к этому твиту,посмеялся иногда даже в голос

    да там, похоже, все, кто его почитал, посмеялись (кроме тех, кто лицо фейспалмами разбил.):D

  • edifiei 20 апр 2019 21:42:57
    DarkHunterRu в 20:18 20 апр 2019 сказал:

    @gnwp1987 Вы же понимаете, что ЭпикСтор плох не потому, что одна-две игры не взлетели? Просто, в который раз я уже это говорю — пол года а магазин в зачаточном состоянии. При этом их способы набрать аудиторию — скажем мягко, не самые лучшие.

    Нельзя так говорить,вы стимсектант габенофил!!! :D

    ealeshin в 21:42 20 апр 2019 сказал:

    да там, похоже, все, кто его почитал, посмеялись (кроме тех, кто лицо фейспалмами разбил.):D

    мне картинка там аля пейнт понравилась ,идиотократией навеяна 100 процентов :D

  • SgtPappas 20 апр 2019 23:57:04
    DarkHunterRu в 20:18 20 апр 2019 сказал:

    @gnwp1987 Вы же понимаете, что ЭпикСтор плох не потому, что одна-две игры не взлетели? Просто, в который раз я уже это говорю — пол года а магазин в зачаточном состоянии. При этом их способы набрать аудиторию — скажем мягко, не самые лучшие.

    Ну а Галенкин, как работник ЭпикСтор славится своими нелепыми высказываниями и не важно, чего он там добился, умнее они от этого не становятся.

    О том что Стим нормально заработал только через пять лет после появления, конечно же, все уже забыли.

  • ealeshin 21 апр 2019 00:06:03
    SgtPappas в 23:57 20 апр 2019 сказал:

    О том что Стим нормально заработал только через пять лет после появления, конечно же, все уже забыли.

    о том, что он, по сути, был первопроходцем в своей нише, конечно же, все тоже забыли. А его т.н. “конкуренты” даже на все готовое не могут придти, не набив себе шишек по дороге.:wink:

  • rainmind 21 апр 2019 01:16:42
    gnwp1987 в 20:04 20 апр 2019 сказал:

    Вообще, детсад какой-то. В Стиме куча шлака продается, а тут одна, не топовая игра, не взлетела и всё : гейстор-отстой, Галенкин-параша, Габен-хой-победа наша.

    Как это одна?))) Тут недавно другой мусор выпустили и тоже экслюзивно для упырь стора: Dangerous Driving. Да и Genesis Alpha One тоже 60-70, такая что о ней сразу забыли. Так что как видишь экслюзивы упырь стора все провальнные игры, кроме Метро, который им удалось за пару дней перекупить. Да и даже Метро звезд с неба не хватает. Такие дела, пока что экслюзивы сплош мусор.

    Совпадение? Не думаю)

  • totor0 21 апр 2019 02:40:34

    Забавно.

    Вчера были явно проплаченные стримы у Блэка и Куплинова. Только они уже не смогли её вернуть в топ.

    А в целом, ну не пофиг ли?

    Новинки часто попадают в топ, но совсем другой вопрос сколько они там держатся.

  • DarkHunterRu 21 апр 2019 05:09:23
    SgtPappas в 23:57 20 апр 2019 сказал:

    О том что Стим нормально заработал только через пять лет после появления, конечно же, все уже забыли.

    С учетом когда он вышел и с тем, что технологии web и многие другие тогда сильно отставали от текущих. Не вижу ничего страшного. Никто ведь не ругал тот же GOG, они сделали все как надо — никаких эксклюзивов, предлагали что-то новое, приятная в работе и функционале площадка. У эпиков с их 12-ти процентами могло получиться не хуже пойди они по пути магазина для игроков, а не для разработчиков. (Без этой дурацкой “монополизации” некоторых игр на продажу, но с нормальным функционалом в магазине).

  • Northern 21 апр 2019 06:14:08
    ealeshin в 00:06 21 апр 2019 сказал:

    А его т.н. “конкуренты” даже на все готовое не могут придти, не набив себе шишек по дороге.:wink:

    Minimum Viable Product

  • Siberian GRemlin 21 апр 2019 07:24:18
    SgtPappas в 23:57 20 апр 2019 сказал:

    О том что Стим нормально заработал только через пять лет после появления, конечно же, все уже забыли.

    Предлагаешь ещё пять лет подождать и посмотреть не сдохнет ли оно как какой-нибудь «Games for Windows Marketplace»?!

  • Tamagocha 21 апр 2019 09:51:49
    SerGEAnt в 17:03 20 апр 2019 сказал:

    В этом проблема комментаторов этой темы. Им нужно придраться к формулировкам, а на саму суть вопроса абсолютно плевать.

    Не надо срать в твиттерах, пытаясь унижать другие сервисы/лаунчеры, тогда к нему никаких претензий не будет. Вот, за что Галёнкина все пинают. Мне абсолютно начхать, чего он там добился и насколько он там успешный. Если он ведёт себя как клоун, то я имею полное право критиковать его действия. Не хочет критики — пусть помалкивает. Всё вполне логично.

    Вот же интересно, почему одни сервисы не пишут о том, какие они молодцы, при этом приводя в пример другие? Может потому, что они соблюдают этические нормы, а Галёнкин на них положил? Почему-то никто, кроме EGS не пишет, мол: “ха-ха, вот столько-то то наших игр находятся в топе. Не то что у этих ваших других магазинов”.

    Меня например всё это дерьмо уже задрало. Выходит Metro Exodus в EGS? Ну как-же, надо ведь показать насколько “лучше” мы продались по сравнению со Стимом. Мы же не будем указывать собственные продажи, нет. Мы будем нести чушь, ничем не подкрепленную, и сравнивать свои продажи, с продажами Steam.
    Конкретно раздражает их голословные утверждения о том, как они "делают индустрию лучше”. Слишком много воняют о том, какие они “хорошие”. И как "хорошо” они делают для всех. Я ещё должен напоминать, что они утверждают об "идеальности” своего магазина? Не пользователи, а сами EpicStore. Это полный абсурд.
    И это мы то придираемся? Может этим ребяткам стоит поменьше лицемерить?

    gnwp1987 в 20:04 20 апр 2019 сказал:

    Чувак, ты такой обличитель, прям эксперт экспертный, но после этой фразы я даже не знаю, кто тебя за клоуна считать не станет.

    Неоднократно видел. Среди десятка моих знакомый — каждый, если не окупился, то хотя-бы вернул потраченные средства благодаря карточкам. Я вот даже и не знаю, что тебе после этого сказать. Дальше то что?

    gnwp1987 в 20:04 20 апр 2019 сказал:

    Вот даже edifiei (твой сторонник в этой пламенной войне) и тот рад, что Артефакт не купил, а мог бы обогатиться. чуть-ли не в два раза, в два раза, мэн.

    И? Ещё раз, что дальше то?

    gnwp1987 в 20:04 20 апр 2019 сказал:

    Вообще, детсад какой-то. В Стиме куча шлака продается, а тут одна, не топовая игра, не взлетела и всё : гейстор-отстой, Галенкин-параша, Габен-хой-победа наша.

    И правда, детский сад. Жаль только, что Стим, в отличие от Галёнкина — всяким говном не хвастается. И AAA играми, которые так-же в топ твича вылезали Стим так-же НЕ хвастался. Чувствуешь разницу?
    Никто из Valve не писал, мол “Ха-ха, у нас аж целых несколько игр в топе, а вот у этих лаунчеров всего по 1й или 2 игры”.
    Ох, нет. Игра не взлетела. Но её никто и не просил “взлетать”. Если бы Галёнкин не высрался, никто бы и слова не сказал. Так что успокойся, тут твой вброс не о чём.

    gnwp1987 в 20:04 20 апр 2019 сказал:

    Хоть дождитесь норм эксклюзивов.

    Занятное оправдание. Я ещё раз говорю — если они (egs) не будут везде и всюду срать о том, какие они “молодцы, в отличие от некоторых” — про них никто и слова плохого не скажет. Хотите покупать эксклюзивы? Ладно, с этим можно смириться. Но когда вы начинаете срать о том, какие “вы” молодцы, что игры находятся в топе — ну это такое. С тем же успехом можно сказать, что (вотэтода) Valve тоже молодцы, ведь Sekiro тоже была в топе несколько дней. Правда это мультиплатформенная игра. Как и Fortnite. Как и World War Z. Ну так, на минуточку. И вот как странно - никто этим не хвастался.

  • Rost1 21 апр 2019 10:07:45
    memaxo в 06:03 20 апр 2019 сказал:

    Ожидал большего. На деле л4д, но менее удачный по всем параметрам, кроме графона, да и тот не очень в целом. Красная цена 400р, если больше не во что с друзьями поиграть, соло игрокам лучше вовсе пропустить.

    Как можно было ожидать большего, если уже по годовалым видео все было понятно? o_O

  • ealeshin 21 апр 2019 15:51:17
    Northern в 06:14 21 апр 2019 сказал:

    Minimum Viable Product

    это все замечательно, но кричать о своей исключительности, выглядя при этом как нечто наспех слепленное из говна и палок — моветон. Имхо.

  • Northern 21 апр 2019 16:08:26

    @ealeshin
    Ты ничего не понимаешь в пиаре. :laugh:

  • ealeshin 21 апр 2019 17:19:24
    Northern в 16:08 21 апр 2019 сказал:

    @ealeshin
    Ты ничего не понимаешь в пиаре. :laugh:

    в черном — действительно.:laugh:

  • AndreyMart 16 июн 2019 18:41:02

    Йоу, хз а вот мне игра очень понравилась. Не удержался и записал небольшое фан видео. Может и вы с него половите кеков.)

    то самое фан видео по world war z

    Мир, дружба, жвачка:)

  • Оставить комментарий