Продажи Frostpunk на PC за год перевалили за 1,4 миллиона копий
11 bit studios объявила о том, что за год продажи сурового градостроительного симулятора Frostpunk на PC превысили 1,4 миллиона копий.
Этим летом проект должен выйти на консолях. Пока же разработчики представили следующую статистику:
- Затраты на разработку были возмещены в течение 66 часов после того, как Frostpunk поступит в продажу;
- 43,8% геймеров завершили основную кампанию;
- 59% выбрали путь Веры;
- 2,9% игроков потерпели неудачу в режиме Serenity (ровно как и продюсер игры Марек Зиемак).
в 21:30 25 апр 2019
Новости и статьи по тегам:
- 62 Россия — единственная страна Европы, где Cyberpunk 2077 по-прежнему лидирует по продажам
- 6 Take-Two объявила о покупке Codemasters за 980 миллионов долларов
- 7 «Веном» стал самым успешным фильмом от Sony в России
- 3 Общие продажи серии Yakuza превысили 14 миллионов копий
- 19 На разработку Kingdom Come: Deliverance было потрачено 36,5 млн долларов
- 46 Только 7% пользователей покупали игру в Epic Games Store после участия в бесплатной раздаче
Вы все врете! Это невозможно! Steam угнетает всех и вся! В Steam невозможно пробиться к успеху и заработать хотя бы пару медяков! Это все ложь и провокация! Это какие-то трюки фанбоев Steam’а! Хотя… а может… если игра хорошая… Да нет, бред какой-то. ЭТО ВСЕ ЛОЖЬ!
Какой-то саргазмичный сарказм. А ничего, что небольшому количеству разработчиков гораздо проще сорвать куш если их игра выстрелить. Конечно они в выйгрыше будут при любом раскладе, хоть 50% дяде за платформу отдадут. К примеру Slay the Spire - 2 года разработки, 1 год поддержки, 2 разработчика и 1,5 ляма продаж при цене 15 долл. И то можно скрипнуть зубами 7 лямов Гейбу и 7,5 себе. Ни сеял не пахал, а треть себе урвал) А если это проект с большим числом разрабов, то это приличная сумма, которую нельзя просто откинуть.