Продажи Frostpunk на PC за год перевалили за 1,4 миллиона копий
11 bit studios объявила о том, что за год продажи сурового градостроительного симулятора Frostpunk на PC превысили 1,4 миллиона копий.
Этим летом проект должен выйти на консолях. Пока же разработчики представили следующую статистику:
- Затраты на разработку были возмещены в течение 66 часов после того, как Frostpunk поступит в продажу;
- 43,8% геймеров завершили основную кампанию;
- 59% выбрали путь Веры;
- 2,9% игроков потерпели неудачу в режиме Serenity (ровно как и продюсер игры Марек Зиемак).
в 21:30 25 апр 2019
Новости и статьи по тегам:
- 28 Cyberpunk 2077 может разойтись тиражом в 19 миллионов копий за один только первый квартал после релиза
- 3 Продажи God of War превысили отметку в 5,1 миллиона копий всего за один месяц
- 4 Продажи V Rising составили 500 тысяч копий всего за три дня после релиза
- 182 SuperData: в прошлом году Epic Store пользовались 17% американских геймеров, а Steam — 37%
- 1 Sea of Thieves неплохо стартовала в Steam
- 22 Atari купила студию Nightdive
Вы все врете! Это невозможно! Steam угнетает всех и вся! В Steam невозможно пробиться к успеху и заработать хотя бы пару медяков! Это все ложь и провокация! Это какие-то трюки фанбоев Steam’а! Хотя… а может… если игра хорошая… Да нет, бред какой-то. ЭТО ВСЕ ЛОЖЬ!
Какой-то саргазмичный сарказм. А ничего, что небольшому количеству разработчиков гораздо проще сорвать куш если их игра выстрелить. Конечно они в выйгрыше будут при любом раскладе, хоть 50% дяде за платформу отдадут. К примеру Slay the Spire - 2 года разработки, 1 год поддержки, 2 разработчика и 1,5 ляма продаж при цене 15 долл. И то можно скрипнуть зубами 7 лямов Гейбу и 7,5 себе. Ни сеял не пахал, а треть себе урвал) А если это проект с большим числом разрабов, то это приличная сумма, которую нельзя просто откинуть.