Продажи Frostpunk на PC за год перевалили за 1,4 миллиона копий

11 bit studios объявила о том, что за год продажи сурового градостроительного симулятора Frostpunk на PC превысили 1,4 миллиона копий. 

213000-unnamed.jpg

Этим летом проект должен выйти на консолях. Пока же разработчики представили следующую статистику:

  • Затраты на разработку были возмещены в течение 66 часов после того, как Frostpunk поступит в продажу;
  • 43,8% геймеров завершили основную кампанию;
  • 59% выбрали путь Веры;
  • 2,9% игроков потерпели неудачу в режиме Serenity (ровно как и продюсер игры Марек Зиемак).

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SkalderSan 25 апр 2019 21:39:59
    james_sun в 21:30 25 апр 2019 сказал:

    Затраты на разработку были возмещены в течение 66 часов после того, как Frostpunk поступит в продажу;

    Вы все врете! Это невозможно! Steam угнетает всех и вся! В Steam невозможно пробиться к успеху и заработать хотя бы пару медяков! Это все ложь и провокация! Это какие-то трюки фанбоев Steam’а! Хотя… а может… если игра хорошая… Да нет, бред какой-то. ЭТО ВСЕ ЛОЖЬ!

  • POW2208 26 апр 2019 04:55:19
    SkalderSan в 21:39 25 апр 2019 сказал:

    Вы все врете! Это невозможно! Steam угнетает всех и вся! В Steam невозможно пробиться к успеху и заработать хотя бы пару медяков! Это все ложь и провокация! Это какие-то трюки фанбоев Steam’а! Хотя… а может… если игра хорошая… Да нет, бред какой-то. ЭТО ВСЕ ЛОЖЬ!

    Какой-то саргазмичный сарказм. А ничего, что небольшому количеству разработчиков гораздо проще сорвать куш если их игра выстрелить. Конечно они в выйгрыше будут при любом раскладе, хоть 50% дяде за платформу отдадут. К примеру Slay the Spire - 2 года разработки, 1 год поддержки, 2 разработчика и 1,5 ляма продаж при цене 15 долл. И то можно скрипнуть зубами 7 лямов Гейбу и 7,5 себе. Ни сеял не пахал, а треть себе урвал) А если это проект с большим числом разрабов, то это приличная сумма, которую нельзя просто откинуть.

  • Оставить комментарий