Saber Interactive хотела сделать римейк Half-Life 2, но Valve ей отказала
Глава студии Saber Interactive Мэттью Карч поделился с изданием Game Watcher забавной информацией: он пытался уговорить Гейба Ньюэлла дать им сделать римейк... Half-Life 2.
Half-Life 2 вышла в 2004 году, то есть прошло уже 15 лет — немалый срок для того, чтобы освежить проект. Примерно в то же время вышел Halo 2 — позже Saber переработала игру для сборника Halo: The Master Chief Collection.
Цитата«После того, как мы закончили с Halo Anniversary и Halo 2 Anniversary, я лично связался с Гейбом Ньюэллом, поскольку мы были знакомы, и сказал ему, что хочу сделать римейк Half-Life 2. Это все, чего я хочу. Я не возьму с тебя денег за это. Я сделаю это за символический процент от прибыли. Я просто хотел сделать [римейк], потому что обожаю игру».
К сожалению, от Valve пришел отрицательный ответ. Компания сказала, что если решит заняться таким проектом, то сделает его сама. И это странно, потому что Valve позволила группе фанатов сделать римейк первого Half-Life.
Новости и статьи по тегам:
- 14 Финальная версия Black Mesa вышла в Steam
- 8 Официальный трейлер ремейка The House of the Dead
- 4 Состоялся выход полной версии мода Return to Rapture во вселенной BioShock для Half-Life: Alyx
- 9 Новый геймплейный трейлер фанатского ремейка Warcraft 2
- 110 Бесплатно, но не навсегда: вся серия Half-Life в Steam
- 2 Геймплейный трейлер гоночного ремейка Crash Team Racing: Nitro-Fuelled
Ну да, охотно верю.
Пусть теперь в Сони обратится, и попросит ремейки КиллЗон сделать.
Я даже знаю, что его студии Валв ответили. Только форум не позволяет написать.
ну как позволила. они более 5 лет делали себе римейк без какого-либо участия Валв, как бесплатный мод, и потом они их взяли под своё крыло.
Лучше бы про Will Rock и TimeShift подумали...
Нууу, так то халва и сегодня неплохо выглядит, накой оно надо)
Согласен. Если игра зашла своей атмосферой — про графику моментально забываешь и просто наслаждаешся процессом.
ОК
Пусть ремейк Сталкера сделает, в чем проблема то?
Ну и слава богу что отказали им...
Вранье же, они сначала сделал его как мод, а потом Valve увидели что вышло отлично и дали добро на продажу уже, как полноценной игры.
по сути, игра так и осталась модом, только standalone.
Сэйберы неплохие разрабы, но Халфу им отдавать не надо, не потянут точно.Только Вентиль знает, какой должна быть правильная HL.
Saber Interactive, конечно, не трешедолы какие-то, но уж явно и не та команда, которой следует доверять франшизу Half-Life, т.к. она и со своими играми справится не может: Will Rock получился бледной копией Serious Sam, а TimeShift и Inversion хоть и имели интересную задумку, но реализация подкачала. В итоге мы имеет студию среднего эшелона, которая вряд ли потянула бы такой большой и значимый для многих проект. Неудивительно, что Valve отказали.
Другое дело — отменённая Return to Ravenholm, за плечами которой стояла Arkane Studios, где сожалений больше.
Команды у которых со своими играми все хорошо заниматься чужими явно не будут.
И хрен с ними
Подсказка — FakeFactory Cinematic Mod.
За мод обычно деньги не берут))
так я и написал — по сути. А официально это отдельная игра.