Saber Interactive хотела сделать римейк Half-Life 2, но Valve ей отказала

Глава студии Saber Interactive Мэттью Карч поделился с изданием Game Watcher забавной информацией: он пытался уговорить Гейба Ньюэлла дать им сделать римейк... Half-Life 2.

201036-214319_qQDH2aGwk0_half_life_2.jpg

Half-Life 2 вышла в 2004 году, то есть прошло уже 15 лет — немалый срок для того, чтобы освежить проект. Примерно в то же время вышел Halo 2 — позже Saber переработала игру для сборника Halo: The Master Chief Collection.

Цитата

«После того, как мы закончили с Halo Anniversary и Halo 2 Anniversary, я лично связался с Гейбом Ньюэллом, поскольку мы были знакомы, и сказал ему, что хочу сделать римейк Half-Life 2. Это все, чего я хочу. Я не возьму с тебя денег за это. Я сделаю это за символический процент от прибыли. Я просто хотел сделать [римейк], потому что обожаю игру».

К сожалению, от Valve пришел отрицательный ответ. Компания сказала, что если решит заняться таким проектом, то сделает его сама. И это странно, потому что Valve позволила группе фанатов сделать римейк первого Half-Life.

SerGEAnt в 20:10 20 май 2019

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • systemus 20 май 2019 20:13:25
    SerGEAnt в 20:10 20 май 2019 сказал:

    и сказал ему, что хочу сделать римейк Half-Life 2. Это все, чего я хочу. Я не возьму с тебя денег за это. Я сделаю это за символический процент от прибыли.

    Ну да, охотно верю.

    Пусть теперь в Сони обратится, и попросит ремейки КиллЗон сделать.

    Я даже знаю, что его студии Валв ответили. Только форум не позволяет написать.

  • Outcaster 20 май 2019 20:23:03
    SerGEAnt в 20:10 20 май 2019 сказал:

    И это странно, потому что Valve позволила группе фанатов сделать римейк первого Half-Life

    ну как позволила. они более 5 лет делали себе римейк без какого-либо участия Валв, как бесплатный мод, и потом они их взяли под своё крыло.

  • SergBrNord 20 май 2019 20:58:29

    Лучше бы про Will Rock и TimeShift подумали...

  • jaha40 20 май 2019 21:20:02

    Нууу, так то халва и сегодня неплохо выглядит, накой оно надо)

  • lordik555 20 май 2019 21:28:56
    jaha40 в 21:20 20 май 2019 сказал:

    Нууу, так то халва и сегодня неплохо выглядит, накой оно надо)

    Согласен. Если игра зашла своей атмосферой — про графику моментально забываешь и просто наслаждаешся процессом.

  • Celeir 20 май 2019 22:25:24
    SerGEAnt в 20:10 20 май 2019 сказал:

    Я не возьму с тебя денег [, только] процент от прибыли

    ОК

  • AthenaMyGoddess 20 май 2019 22:46:19

    Пусть ремейк Сталкера сделает, в чем проблема то?

  • WarrioRofShadoW 20 май 2019 23:09:06

    Ну и слава богу что отказали им...

  • WarrioRofShadoW 20 май 2019 23:41:08
    SerGEAnt в 20:10 20 май 2019 сказал:

    И это странно, потому что Valve позволила группе фанатов сделать римейк первого Half-Life.

    Вранье же, они сначала сделал его как мод, а потом Valve увидели что вышло отлично и дали добро на продажу уже, как полноценной игры.

  • Freeman665 20 май 2019 23:58:58
    WarrioRofShadoW в 23:41 20 май 2019 сказал:

    и дали добро на продажу уже, как полноценной игры.

    по сути, игра так и осталась модом, только standalone.

  • allyes 21 май 2019 15:41:23

    Сэйберы неплохие разрабы, но Халфу им отдавать не надо, не потянут точно.Только Вентиль знает, какой должна быть правильная HL.

  • DedMoroz 21 май 2019 16:53:54

    Saber Interactive, конечно, не трешедолы какие-то, но уж явно и не та команда, которой следует доверять франшизу Half-Life, т.к. она и со своими играми справится не может: Will Rock получился бледной копией Serious Sam, а TimeShift и Inversion хоть и имели интересную задумку, но реализация подкачала. В итоге мы имеет студию среднего эшелона, которая вряд ли потянула бы такой большой и значимый для многих проект. Неудивительно, что Valve отказали.

    Другое дело — отменённая Return to Ravenholm, за плечами которой стояла Arkane Studios, где сожалений больше.

  • Bkmz 21 май 2019 17:17:08
    DedMoroz в 16:53 21 май 2019 сказал:

    не та команда, которой следует доверять франшизу Half-Life

    Команды у которых со своими играми все хорошо заниматься чужими явно не будут.

  • Evgeniy Safronov 21 май 2019 17:41:07

    И хрен с ними

  • aafex 21 май 2019 17:57:51
    lordik555 в 21:28 20 май 2019 сказал:

    Согласен. Если игра зашла своей атмосферой — про графику моментально забываешь и просто наслаждаешся процессом.

    Подсказка — FakeFactory Cinematic Mod.

  • WarrioRofShadoW 23 май 2019 21:23:04
    Freeman665 в 23:58 20 май 2019 сказал:

    по сути, игра так и осталась модом, только standalone.

    За мод обычно деньги не берут))

  • Freeman665 23 май 2019 21:36:08
    WarrioRofShadoW в 21:23 23 май 2019 сказал:

    За мод обычно деньги не берут))

    так я и написал — по сути. А официально это отдельная игра.:wink:

  • Оставить комментарий