Демонстрация трассировки лучей в Alien: Isolation, Bioshock Remastered, Assassin’s Creed: Brotherhood, Nier: Automata и Dragon Age: Origins
На канале Zetman появилось несколько видеороликов с демонстрацией трассировки лучей ReShade в играх Alien: Isolation, Bioshock Remastered, Assassin’s Creed: Brotherhood, Nier: Automata и Dragon Age: Origins.
Известно, что после применения упомянутого плагина игры выглядят лучше, хотя приходится пожертвовать ради этого 5-10 FPS.
в 17:12 22 июн 2019
Новости и статьи по тегам:
- 8 Первый взгляд на альфа-версию ремейка System Shock
- 44 В России появились в продаже видеокарты RTX 4060 Ti
- 2 Заглавная тема из Fallout 76 за авторством Инона Зура
- 1 Три новых видео из фантастического триллера The Complex
- 8 Подробности о Deathloop — новой игре Arkane Studios
- 1 Еще один ролик из RTX-режима Minecraft
Пожертвовать 5-10 фпс? Судя по видео, та же isolation бегает с 45 фпс(на моейм AMD игрушка идет с 70-90 фпс) По самим роликам — не впечатлен от слова совсем.
Не удивительно
Как-то никак
Изменения интересные, визуально заметные и с ReShade лично мне картинка нравится больше. Но просадки FPS все же существенные. Если бы потери составляли до 5 FPS максимум... а так, в том же DA после переключения у него FPS прям взлетел.
Ну не знаю, что бы прям вау! Нет такого эффекта, мне лично как-то пофигу эти лучи.
Nier:Automata аж просит не включать ничего лишнего, там аж артефакты какие-то от текстур отслаиваются на экране.
Разница настолько минимальна что с включенными лучами, что без, а ресурсы эта фича отъедает так не хило. Одним словом сырая технология и доведут её ваще до ума тоже не факт.
А вот еще один ролик, где ReShade добавили в Star Wars the Force Unleashed 2.
Срочно бегите и покупайте новые видюхи, продавайте почки и все остальные части тела. Ведь эта технология жизненно необходима. Я вот уже побежал…
Артефакты сплошные..
Если кто еще не в курсе, этот эффект в решейде работает и на АМД, и вообще любом железе, не только на нвидии. В двух словах, это как амбиент околюжн, только не для теней, а для освещенеия (хотя они соеденены вместе и ао отдельно становится не нужен). Никаких лучей, как таковых, там нет — имеется ввиду просто направление света. Алгоритм практически аналогичный нвидии, принципиальных отличий только два, но они существенные:
в любом случае придется ждать консолей следующего поколения, что бы увидеть оптимизированную технологию этих лучей, и причем на карточках от АМД, в остальном как говорится - “спасибо RTX тестерам” =)
Нашел вот этот сайт https://www.patreon.com/mcflypg
Только за деньги получается можно качнуть? А фри знает кто где можно скачать?
Он будет бесплатный и будет в репозитории qUNIT для решейда, ну или в стандартный репозиторий даже войдет. Сейчас просто только тестерам на патреоне доступен, но… кто хочет, тот найдет. Есть на реддите треды, есть сайты, кеширующие патреон — там всё есть. Но сразу скажу, на данный момент эффект малофункционален и больше подходит для скриншотов, потому его и не выкладывают совсем уж открыто.
В том же Alien: Isolation видно, как FPS при переключении проседает со ~153 до ~53, а время кадра увеличивается с 7мс до 19мс (почти втрое, Карл!). Я, конечно, не магистр математики, но 153 — 53 = 10?
В плане производительности там уже сейчас всё достаточно неплохо — это же решейд, там всё можно настроить. Количество “лучей”, их “длина”, расстояние применения эффекта, сэмплы SSAO. Соответственно и падение производительности может быть от пары кадров и до слайд-шоу.