Новый трейлер Assassin’s Creed: Valhalla посвящен главному герою Эйвору
Ubisoft выложила новый трейлер Assassin’s Creed: Valhalla, посвященный главному герою Эйвору.
В ролике показывается только мужская версия героя, хотя в игре можно будет в любой момент переключаться между ним и женщиной. Разработчики уверяют, что это будет неким образом объяснено сюжетно.
Английская версия
Игра выйдет 17 ноября на ПК, Xbox One и PS4, а также на консолях нового поколения.
в 23:22 16 июл 2020
Новости и статьи по тегам:
- 4 Объявлена дата выхода «эмоционального приключения» в стиле аниме Forgotton Anne
- 5 Представлен 10-часовой релизный трейлер психоделической аркады PUSS!
- 1 Новый трейлер абонемента New Frontier для Sid Meier’s Civilization VI демонстрирует Симона Боливара и его Великую Колумбию
- 1 Анонсирован космосим Kerbal Space Program 2
- 13 Официальный трейлер второго сезона «Мандалорца»
- 1 Постапокалиптическая градостроительная стратегия Endzone — A World Apart вышла из раннего доступа
Пока что складывается ощущение что такая возможность появилась с примера WoW. Ради такой "хорошей" идеи решили заморочиться и сделать сюжетное обоснование.
Неинтересно, вообще не впечатляет и нет желания в это играть, даже пробовать… Хз может викинги просто не моё.
В ВоВ нельзя менять пол на ходу и никогда не было можно (игрушки не в счет). Все что они сделали — бесплатную смену пола в парикмахерской, в этом нет ничего плохого, а вот других хреновых изменений там хватает, однако.
Ну так это в любой момент и есть, стоит только до парикмахерской дойти. Плохого конечно ничего в этом нет для mmorpg, а вот в полноценных одиночках с таким надо поосторожней, те обоснование должно быть убедительным.
Видимо Эйвора однажды угораздило попасть в плен к прогрессивным англичанам и там он освоил новую гендерную роль. Теперь он может быть хоть мужчиной, хоть женщиной - кем угодно. Он бесстрашно идет в бой с мечтой о валгаллище.
Без лишних соплей, что бы народ понимал какую халтуру ему подсовывают
Что то так себе разбор, все сводится к тому что не канон, но нафига на эту игру смотреть как на первого ассасина и ожидать геймплея бегания по крыше и сидения в стоге сена?
Мне нравится что эта часть ещё больше похожа на ведьмака, прошел с удовольствием и ориджин и одиссею, при этом предыдущие части как раз задалбливали тем что постоянно должен куда то карабкаться и постоянно прилипаешь ко всем стенам.
Жду интересный сюжет, геймплей примерно как в одиссее, но с новыми скилами
Разбор чувака, на полном серьёзе считающего первую и третью части лучшими в серии? Ну-ну.
Он считает первую часть лучшей именно как игру про ассасина. И так оно и есть. Там действительно можно отключить худ и экспиренс будет отличным, т.к. весь игровой процесс подогнан под такой геймплей. И очень тепло он отзывается о братстве, а вот начиная с третьей части подмечает, что конвейерное производство, когда одну игру пилят команды из разных уголков мира делает игру неоднородной и это может серьезно бить по атмосфере.
А в ролике все отлично показано. Это будет очень ленивая игра с самым дерьмовым техническим исполнением. С огромным количеством ресурсов, сплошной копипастой по всему игровому миру.
Я как то с трудом понимаю что они столько времени пилят, ведь все их последние игры по сути клоны друг друга, только с некоторыми изменениями сюжета и ретекстурами.
Затычку на этот год. По сути, уби хотят сделать пару затычек для уходящего поколения. Это не игры, а просто дрочилова, которые должны занять непритязательных игроков в этом году. Поэтому Ассасин и Ватчдогс выглядят как такое отсталое технически ленивое вторичное дерьмо. Нормальные игры если и будут, то уже в следующем году. Пока такая вот передышка.
Похоже эту игру я пропущу. Викинги никак не ассоциируются у меня с геями, трансгендерами и прочим подомным. В Одиссее это ещё норм вписывалось, но не тут.
Однообразное дрочево-то никуда от этого не исчезнет, типа заданий или скачек между городами. Да и сюжетец там был так себе.
Вот как раз сюжет там был отличный. Действительно запоминающиеся персонажи, которые отлично вписаны в данный временной промежуток. Дрочева как раз там никакого не было. Флажки никакого отношения к основному геймплею не имеют. Да и сама игра, откровенно говоря, коротка, что бы однотипный экспиренс там успевал надоесть. Но, каждому свое. Тут 200+ часов откровенного гринда люди ждут. Со 100% дерьмовыми персонажами, осталыми технологиями и вообще пофигистским отношением к серии. Хотя, это стало банально для последних ассасинов.
@rainmind Ни разу не скажу что первый ассасин хорошая игра, но свою порцию удовольствия я получио. Меня впечатлили персонади и игровая атмосфера. Ты действительно ощущал себя частью того мира, идейным ассасином, который задумался над смыслом того что он делал. Хитрый наставник Аль-хасим, который вначале и вправду вызывал чувство уважения. А также сильная личность Робера де Сабле. Как бы не говорили что Эцио Аудиторе на порядок более яркая личность чем Альтаир, я в нем увидел лишь показушного мажора, острого на язык, но совсем без харизмы. Да и начало разборок между семьями показалост чем-то комедийным и скучным и никак не асоциировалось у меня с деятельностью ассасинов.
Так в том и дело, что сценаристы показывают по ходу игры, как меняется характер Эцио. В отличие от Альтаира. Вот он-то как раз и не прописан толком
"Прелюдии" перед устранением цели, иначе, как дрочевом назвать трудно. Притом для каждой цели всё одно и то же.
Ты видимо в последние ассасины не играл. Где кроме закликивания вообще ничего нет.
Меня изначально оттолкнуло от игры, не далее чем на три часа хватило. Не вижу ничего плохого в том что персонаж не меняется характером на протяжении игры, если он изначально интересен.
К сожалению, играл. Но недолго.
Я начал в двойку играть в дубляже, и там Эцио озвучен ужасно. Накатил итальянский язык с субтитрами, для полного, так сказать погружения.
Что до характера - по мне, Эцио прописан лучше. Меняется он в связи с событиями в игре и возрастом. Из горячего и безрассудного юнца, затевающего драки, превращается в рассудительного ассасина. Альтаир, как и в целом сюжет первой части прописан хуже.
Не буду спорить и преуменьшать заслуги разработчиков, но для меня процесс становления личности не интнресен, если не интересен сам персонаж. Яркий пример: Элли и Эбби из TLoU2. Кто бы мог прописать их лучше чем Дракман, детально отражая их характер в каждом сюжетном эпизоде, жесте, взгляде.., изменяя их мировозрение походу сюжета... Но просто не интересны, как и сюжет с ними связанный.