Новости и статьи по тегам:
- 55 Steam-версию Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах
- 6 В Microsoft Flight Simulator нашли поле с обоев для Windows XP
- 3 Riot Games выпустила анимационный ролик о происхождении одного из чемпионов League of Legends
- 6 Цири рассказывает о Cyberpunk 2077 в фанатском видео
- 7 Энтузиаст выпустил ремейк хоррора P.T. на PC
- 2 У Ghost of Tsushima один из самых высоких показателей по прохождению кампании среди всех игр с открытым миром для PlayStation
я прошел вторую и третью часть, и в целом очень не плохие игры на самом деле.
Ну ненависть появилась из за выхода 4 части. Которая вышла кривой забагованной и с меньшим количеством функций по сравнению с лучшей частью 3 ( у которой надо признать старт тоже тот ещё был). Вообще студия Avalanche в последнее время очень расстраивает раньше у них был стабильный рост качества, но после Mad Max и Just Cause 3 они переоценили свои силы понахватали проектов и выкатывают один недоделанный середняк за другим.
Лучший Жуст Коз, вообще-то второй.
Там и сюжетные миссии более-менее запоминающиеся, и сама карта отлично продумана. Прошёл дважды.
Третью забросил на втором часу игры — ни сюжета, ни какого-либо интереса. Графика лучше, да.
Мэд Макс отличный. Но опять повторю, что ребятам явно нужен хороший сценарист.
В Максе, втором Рейдже и всех Жуст Козах отличная механика, прекрасно проработанные локации. Но абсолютно нет ни вменяемого сюжета, ни прописанных побочек. В том же Максе просто обидно, что нарисовали кучу отличных мест, баз супостатов, и ни одной интересной миссии в них нет. Все боссы — одна моделька с разными скинами. Непрописанные персонажи, смешные по простоте диалоги и прочая, прочая.
Сценарист. Спасёт Эвеланш. Или их ждёт скорая смерть среди кучи подобных компаний.
Ну тут вкусовщина мне наоборот второй очень быстро однотипностью задалбливал, а третью даже заидеалил развлекая себя чем то подобным как на гифке, плюс полеты на вингсьюте. И им кроме сценариста нужен толковый Геймдизайнер который объяснит, что активности в игре должны быть разными и что понатыкать 20 одинаковых баз это не создать открытый мир
Тоже второй прошёл и было довольно-таки неплохо,третью так же не смог ….
Если не знаком с ней можно смело поиграть, хоть в любую часть, суть у них одинакова - развлеки себя сам...
Пытался во все т.к. притягивала яркость красок мир, но блин… какой-же он скучный и бестолковый + эта нарочитая аркадность, будто вернулся во время игру серии CONFLICT… почему-то вот такого в голове сравнений. В общем 30-120 минут и удалял с пс3-пс4. Благо всё по пс плюсу давали… ну кроме первой — её вроде на пк ещё играл.