Quantic Dream довольна продажами Heavy Rain в Epic Games Store

Глава Quantic Dream Дэвид Кейдж сообщил, что команда довольна продажами триллера Heavy Rain в Epic Store.

141533-%D0%A5%D0%B5%D0%B2%D0%B8.jpg

Кейдж надеется, что и два других проекта студии в лице Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human будут продаваться на PC так же хорошо, несмотря на то, что их первый релиз случился достаточно давно.

Кроме того, стало известно, что будущие игры Quantic Dream отныне снова будут появляться на максимальном числе платформ, если разработчики не будут связаны каким-нибудь контрактом по эксклюзивности. 

Что особенно интересно, Дэвид заявил, что релиз трех игр студии на PC одобрила именно Sony:

Цитата

У нас всегда были прекрасные отношения с Sony PlayStation. Они всегда поддерживали нас в работе, за что мы им были очень признательны. Мы с ними открыто поговорили, и они позволили выпустить наши игры на PC.

 

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Tieflinq 14 авг 2019 14:22:34

    дадада, это всё понятно, но можно цифры продаж. а то я тоже могу зарабатывать миллионы..., на словах.

  • Made in Abyss 14 авг 2019 14:34:59
    james_sun в 14:15 14 авг 2019 сказал:

    У нас всегда были прекрасные отношения с Sony PlayStation. Они всегда поддерживали нас в работе, за что мы им были очень признательны. Мы с ними открыто поговорили, и они позволили выпустить наши игры на PC.

    4jWX.gif

  • james_sun 14 авг 2019 14:43:59

    @Tieflinq , “сто тыщ милльенов”. (с)

  • StiGMaT 14 авг 2019 14:47:41

    Что-то мне подсказывает, что они были ими довольно еще до начала этих самых продаж :sarcastic:

  • SkalderSan 14 авг 2019 15:00:48

    Бывший консольный эксклюзив на который ПК бояре могли только фапать в своих розовых мечтах появился на ПК... И конечно же заслуга отличных продаж принадлежит исключительно продвинутому, инновационному, развитому во всех аспектах магазину — инфа сотка. Хотя люди с мозгами верно отмечают, что при любых показателях (нам на само деле даже не обязательно их знать), студия будет довольна. При занесенном чемоданчике вообще не важно как игра продается, довольство уже обеспечено заблаговременно.

  • rainmind 14 авг 2019 15:17:43
    james_sun в 14:15 14 авг 2019 сказал:

    У нас всегда были прекрасные отношения с Sony PlayStation. Они всегда поддерживали нас в работе, за что мы им были очень признательны. Мы с ними открыто поговорили, и они позволили выпустить наши игры на PC.

    Ну, что вы врете, а?! Ну, всем же давно известно, что инициатором и главным вершителем выхода игр на ПК были эпики! Именно эпики приложили максимум усилий, что бы игры вышли на ПК! Какие еще разрешения от Сони, ну что за чушь?! Какие еще беседы между квантиками и Сони? Зачем это? Все сделали только эпики!

  • AthenaMyGoddess 14 авг 2019 16:07:54

    - Что же случилось с Heavy Rain в Epic Store?

    - Она продалась.GprEuXp.jpg

  • DedMoroz 14 авг 2019 16:34:32
    SkalderSan в 15:00 14 авг 2019 сказал:

    Бывший консольный эксклюзив на который ПК бояре могли только фапать в своих розовых мечтах появился на ПК...

    Либо пройти его на RPCS3, не выйдя он официально на ПК...

  • mc-smail 14 авг 2019 17:28:58
    james_sun в 14:15 14 авг 2019 сказал:

    У нас всегда были прекрасные отношения с Sony PlayStation. Они всегда поддерживали нас в работе, за что мы им были очень признательны. Мы с ними открыто поговорили, и они позволили выпустить наши игры на PC.

    Упс, минус аргумент у сторонников ЭГС. Теперь карты нечем крыть:laugh:

  • derscout 14 авг 2019 17:49:14

    Блин, продажи старой игры которая уже принесла деньги → 0 = очень хорошо

  • Northern 14 авг 2019 18:01:45
    james_sun в 14:15 14 авг 2019 сказал:

    Что особенно интересно, Дэвид заявил, что релиз трех игр студии на PC одобрила именно Sony

    А что здесь интересного? Это секрет Полишинеля.
    Кто еще должен одобрить, как не владелец эксклюзивных прав на игры? Санта Клаус?

  • rainmind 14 авг 2019 22:19:45

    @Northern Так эпики все устроили? Не знал что ли? Игра же у них эксклюзивно вышла. Ну, здрасте приехали, ты все пропустил что ли?

  • DedMoroz 14 авг 2019 22:40:32
    Northern в 18:01 14 авг 2019 сказал:

    Кто еще должен одобрить, как не владелец эксклюзивных прав на игры?

    Здесь надо разделять внутренние студии ("first party") платформодержателя, которые юридически ему принадлежат, и партнёры ("third party"), которые свободны, а если и скованны, то только временным контрактом, который рано или поздно вполне может и закончиться.

    К первым относятся, например, Naughty Dog, SIE Santa Monica Studio, Polyphony Digital, Guerrilla Games, Sucker Punch Productions и т.д. Все они принадлежат SONY, в них вложены большие средства, все они продвигают в основном эксклюзивы и обслуживают PS-линейку. Вот игровые проекты от этих фирм по объективным и понятным причинам где-либо ещё появиться никак не могут (любо такая ситуация стремится к нулю).

    Quantic Dream относится уже ко вторым — "third party". Это как Remedy Entertainment, которая хоть и сотрудничает с Microsoft, но спокойно выпускает Quantum Break через 5-ть месяцев в Steam'e или Control появляется в Epic Store.

    Если Дэвид Кейдж сам говорит, что хотел уйти от SONY ещё за два года до релиза Detroit: Become Human, то смело можно говорить, что ни игра, ни сама студия не принадлежали полностью издателю. Неудивительно, что Тим Суини смог перекупить. А в свете того, что в свободное плаванье неожиданно ушла и Supermassive Games, то вполне вероятно, что и SONY может быть попросту недовольна жанром "interactive movie" как таковым, либо кардинально сейчас меняет свою игровую стратегию в связи со скорым релизом PS5. Не стоит также забывать, что во времена Beyond: Two Souls случился скандал с nude-модом, а саму Quantic Dream год назад обвиняли в расизме, домогательствах и переработках. Вполне вероятно, и это могло повлиять на боссов SONY не держать команду у себя.

    Напоследок стоит заметить, что всегда имеются и исключения из правил. Например, From Software относится к "third party", спокойно делает мультиплатформу для Bandai и Activision, но её Demon's Souls и Bloodborne ждать где-либо маловероятно, т.к. в разработке помогала SIE Japan Studio, которая уже "first party".

  • MadMixa81 14 авг 2019 22:52:47

    Ну тут прям траур)

  • edifiei 15 авг 2019 00:30:32
    MadMixa81 в 22:52 14 авг 2019 сказал:

    Ну тут прям траур)

    Очень жирно,тоньше надо. Примерно так ( тоже не образец тонкости но хоть что то) “вот видите в егс проекты тоже могут весьма успешны” а то у меня жир с монитора весь стол заляпал

  • Karmak88 15 авг 2019 03:09:37

    В таком случае, пойду наконец поиграю в лучшую версию :curtsey:

  • Zoltonec 15 авг 2019 10:00:35
    Karmak88 в 03:09 15 авг 2019 сказал:

    В таком случае, пойду наконец поиграю в лучшую версию :curtsey:

    Дуалшок то хоть куплен? Если нет, то ни о каких лучших версиях и речи быть не может.

  • Оставить комментарий