Кооперативный экшен Remnant: From the Ashes оказался на торрентах за несколько дней до официального релиза

Кооперативный экшен Remnant: From the Ashes от компаний Gunfire Games и Perfect World Entertainment уже оказался на торрентах. 

151727-363028_teuWxsFn41_1.jpg

Сегодня игра стала доступна для тех, кто оформил предзаказ. По-видимому, кто-то из этих пользователей на радостях решил поделиться проектом со всеми остальными. 

Полноценный релиз на основных платформах состоится 20 августа.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • vadimklose 16 авг 2019 16:41:24
    Цитата

    Remnant: From the Ashes оказался на торрентах за несколько дней до официального релиза

    james_sun в 15:17 16 авг 2019 сказал:

    Сегодня игра стала доступна для тех, кто оформил предзаказ.

    Гениальная “новость”...

  • Modrin 16 авг 2019 18:50:06

    А ничего кстати игра,я как то ожидал худшего.

  • Tempus3d 16 авг 2019 20:30:55

    Лучше бы Last Remnant продолжили...

  • allyes 16 авг 2019 21:17:37

    сингл вменяемый?

  • Andrey1986_sid 16 авг 2019 21:48:08

    На стримах даже очень понравилась.

    Купил ПК версию в стиме, как раз до сих пор есть предзаказ. На плойке убрали возможность купить за ранее.

  • Modrin 16 авг 2019 22:12:10
    allyes в 21:17 16 авг 2019 сказал:

    сингл вменяемый?

    Не. Особо ничего интересного. Сюжет про очередного избранного в погибшем мире.При том ничего такого не происходит просто движешься по локациям. А так больше лора по миру. Ну как в ДС. Гриндовая направленность в игре нулевая,так как его нет.То есть вот есть оружие,броня. Но оно не падает.А оружия и брони по пальцам руки можно посчитать и то что ты выбрал по сути будешь качать до конца игры. За 6 часов игры это 3 комплекта брони и 4 пушки и 3 оружия ближнего боя. Колец разных как в дс много. Прокачка есть с разными талантами,таланты добавляются по ходу игры. Оружие качается как в дс или дарксайдерс 3. Ну короче это дарксайдерс 3, но с пушками. А так же уже без сюжета и прыжковых упражнений,ну и кучи упрощенных вещей. В общем как урезанный дс с пушками и коопе, игра интересная. Но по сути ее смело можно пропускать. Игра где то на 6 — 6.5

    Игра тупо побегать по локациям и пострелять не думая. В принципе сама механика стрельбы и уворотов в игре приятная.

  • allyes 16 авг 2019 22:15:16
    Modrin в 22:12 16 авг 2019 сказал:

    Не. Особо ничего интересного.

    ок

  • Modrin 16 авг 2019 22:16:18

    Я кстати понял терь как будет выглядеть дарксайдерс 4 :)))))

    По сути в этой игре они обкатывают механику стрельбы.

  • Andrey1986_sid 16 авг 2019 23:15:42

    Вообщем побегал часик, все достаточно уныло. Обучалка так вообще…

    Запросил возврат средств на кошелек.

  • vadimklose 16 авг 2019 23:17:38
    Скрытый текст

    Вполне неплохая игра оказалась. Не ожидал, залип на пару часов. Ничего выдающегося, но затягивает.

    Вот первый час геймплея на русском, если кому интересно.

  • Modrin 17 авг 2019 00:08:47

    @vadimklose Ну это геймдизайн дс он в любом виде достаточно залипателен. даже если выполнен слабо.

  • Andrey1986_sid 17 авг 2019 00:14:47
    vadimklose в 23:17 16 авг 2019 сказал:

    Вполне неплохая игра оказалась. Не ожидал, залип на пару часов. Ничего выдающегося, но затягивает

    Другое дело на сколько хватит игрока в нее залипнуть. Все тоже самое что и в любой ММО ПВЕ или некоторых сессионных ПВЕ игрушек . Прокачка, пару персонажей что дают условный сюжет, оружие, броня. А ля фоллаут 3 (по графическому исполнению) в миниатюре с монстрами. Все это есть у более именитых конкурентов и в более лучшем исполнении. Все это конечно моя имха.

  • Modrin 17 авг 2019 00:28:00

    @Andrey1986_sid Ну то что есть дс,не значит что не должно быть такого же от менее крупных студий. А так да,игра которую спокойно можно пропускать. Если хочется дс с пушками и не в чего играть то можно и купить. А так даже тот же дарксайдерс 3 получше будет.

  • subsonic 17 авг 2019 07:16:21

    Поиграл, с час где-то, и больше не захотелось. Скучно, однообразно, уныло.

  • Carunama 17 авг 2019 10:26:53

    не знаю мне понравилось ,мрачная атмосфера , тайники, таланты можно найти в тайниках,помесь соула,метро,фаллоута, с каждым модификатором оружие меняется по мне эта игра намного лучше чем две феменистки из вольфенштейна, моя оценка 7.5 из 10

  • Modrin 17 авг 2019 11:18:55

    @Carunama Ну на самом деле у нее все те же проблемы. Но она просто воспринимается лучше. В особенности когда нет двух предыдущих игр. Но по сути она так же где то 6 — 6.5

  • Carunama 17 авг 2019 12:50:48

    играю дальше прошёл метро, защитил бабку, в дальней комнате нашёл мощную снайперскую винтовку)))) по мне игра зашла и при том на ура, перевод правда немного корявый но это лучше чем вообще ни-чего, игра стоит того что бы на неё обратили внимание, думаю топ 5 рпг года точно займёт)))

  • Modrin 17 авг 2019 14:08:19

    @Carunama Тебе бы минус бы влепить за толстый тролинг:)))

  • Legion_Pheonix 17 авг 2019 21:31:27

    Весьма посредственной игра вышла.

    Замедленная анимация переката. Унылые данжены, при чём однотипные во всей красе.

    Отвратительный дизайн уровней, тупые лабиринты, качество сказалось на рандомности локаций.

    Враги меняются внешне, но в целом остаются по функционалу такими же, как на предыдущей локации. Боссы ничем выдающимся не выделяются.

    Как Dark Souls игра очень слаба. Красная цена ей 800 руб, но никак не 1300.

    Фризы и порой тормоза при большом количестве освещении и частиц. То есть руки из задницы растут у разрабов, раз не могут оптимизировать настолько плохую игру внешне.

    Графически игра очень бедно выглядит, словно 2006 год. Детализация объектив и ландшафта слабо реализованы.

    Стрельба хороша, но не более того, ближний бой скучен и однотипен.

    6 баллов по моим ощущениям. Игра точно не стоит своего внимания. Трейлер фактически обманул, показав удачные локации и интерьер.

    Игра не соответствует своему качеству. Не рекомендую к покупке, обязательно опробуйте её, раз уж решили купить. Может передумайте. Я лично передумал делать предзаказ. Надоела эта халтура уже, я не понимаю смысл мотивации разрабов прикручивать рандом локаций, реально выглядит плохо и заметно, что уже здесь был, то есть частые повторения по дизайну.

  • Modrin 17 авг 2019 21:37:44
    Legion_Pheonix в 21:31 17 авг 2019 сказал:

    Трейлер фактически обманул, показав удачные локации и интерьер.

    Видно мы разные трейлеры смотрели XD

    Legion_Pheonix в 21:31 17 авг 2019 сказал:

    Игра не соответствует своему качеству.

    Не сказал бы. Если качестенные игры сейчас стоят до 4к . То средние терь вот и стоят 1300

    Legion_Pheonix в 21:31 17 авг 2019 сказал:

    Не рекомендую к покупке, обязательно опробуйте её, раз уж решили купить.

    Тебя никто не гнал -_-

    Это игра от создателей дарксайдерс последнего. Плюс явно переходной проект. Уж можно было понять что игра будет из себя представлять.

    Legion_Pheonix в 21:31 17 авг 2019 сказал:

    Надоела эта халтура уже, я не понимаю смысл мотивации разрабов прикручивать рандом локаций, реально выглядит плохо и заметно, что уже здесь был, то есть частые повторения по дизайну.

    Ну повторение ассетов у студий с малым бюджетом частая вещь. С добрым утром. Ты как будто в дарксайдерс 3 не играл.

    Legion_Pheonix в 21:31 17 авг 2019 сказал:

    6 баллов по моим ощущениям.

    Согласен. Но игра интересный середняк. Кто любит ток “шедевры”,соответственно стоит проходить. О чем я выше написал.

  • Legion_Pheonix 17 авг 2019 21:42:31
    Modrin в 21:37 17 авг 2019 сказал:

    Не сказал бы. Если качестенные игры сейчас стоят до 4к . То средние терь вот и стоят 1300

    Это у вас на PS4 стоит 4к, у нас 2к на PC.

    Modrin в 21:37 17 авг 2019 сказал:

    Видно мы разные трейлеры смотрели XD

    Буквально на днях выходил трейлер, показывающий качество рандомных локаций. Даже близко в игре такого не было по уровню качества.

  • Modrin 17 авг 2019 21:45:48
    Legion_Pheonix в 21:42 17 авг 2019 сказал:

    Это у вас на PS4 стоит 4к, у нас 2к на PC.

    Аууууу пора очнуться и посмотреть мир вокруг. Я чисто ПК игрок. Ток киберпанк стоит 2к,что больше исключение чем данность. Ты видно других игр не замечаешь?

    Legion_Pheonix в 21:42 17 авг 2019 сказал:

    Буквально на днях выходил трейлер, показывающий качество рандомных локаций. Даже близко в игре такого не было по уровню качества.

    Во первых ни один трейлер не показывал ничего хорошего. Все они показывали среднюю игру. Во вторых,аууу 2019 год ,а мы верим трейлерам. С тобой все в порядке?

  • Legion_Pheonix 17 авг 2019 21:48:52
    Modrin в 21:37 17 авг 2019 сказал:

    Тебя никто не гнал -_-

    Я не предзаказывал.

    Modrin в 21:37 17 авг 2019 сказал:

    Это игра от создателей дарксайдерс последнего. Плюс явно переходной проект. Уж можно было понять что игра будет из себя представлять.

    Сам Dark Siders 3 хорошо вышел и локации там были нормальные. Так что даже нет смысла сравнивать халтуру с нормальной игрой.

    Modrin в 21:37 17 авг 2019 сказал:

    Ну повторение ассетов у студий с малым бюджетом частая вещь. С добрым утром. Ты как будто в дарксайдерс 3 не играл.

    Ага, только в Dark Siders 3 всё было на уровне в целом, а тут вообще всё плохо сделано. На отвались, ей богу.

    Modrin в 21:37 17 авг 2019 сказал:

    Но игра интересный середняк. Кто любит ток “шедевры”,соответственно стоит проходить. О чем я выше написал.

    Скажи это разрабам игры Hollow Knight, которая в разы круче во всех смыслах и даже ближе во много раз к Dark Souls, чем эта подделка.

    Modrin в 21:45 17 авг 2019 сказал:

    Во первых ни один трейлер не показывал ничего хорошего. Все они показывали среднюю игру. Во вторых,аууу 2019 год а мы верим трейлерам. С тобой все в порядке?

    Аууууууукать будешь своей бабе, болящий. По ходу у тебя месячные.

  • Andrey1986_sid 17 авг 2019 21:50:43
    Modrin в 21:45 17 авг 2019 сказал:

    Аууууу пора очнуться и посмотреть мир вокруг

    Просто люди не понимают, если им кинули кость как нищебродам по цене ниже рыночной...я бы не стал этим гордиться. Как воспринимает ПК игроков стим можно делать выводы банально из этого.

  • Legion_Pheonix 17 авг 2019 21:51:52
    Modrin в 21:45 17 авг 2019 сказал:

    Аууууу пора очнуться и посмотреть мир вокруг. Я чисто ПК игрок. Ток киберпанк стоит 2к. Ты видно других игр не замечаешь?

    Есть в разы дешевле игры, которые намного лучше сделаны, чем эта дрянь. Цена не оправдывает низкого качества данной игры. Такое ощущение, что они спешили побыстрее склепать и начать другой проект делать.

  • Modrin 17 авг 2019 21:53:13
    Legion_Pheonix в 21:48 17 авг 2019 сказал:

    Я не предзаказывал.

    Эм то есть ты не играл 0_0

    Legion_Pheonix в 21:48 17 авг 2019 сказал:

    Сам Dark Siders 3 хорошо вышел и локации там были нормальные. Так что даже нет смысла сравнивать халтуру с нормальной игрой.

    Так там бюджетец поболеее будет. В этой игре даже видно что ассеты используются из дарксайдерса. А так же я считаю эта игра проба стрелкового ДС,длятого что бы сделать более качественный дарксадерс 4 с последним всадником,он как раз стрелок. И често стрельба в игре отличная.

    Legion_Pheonix в 21:48 17 авг 2019 сказал:

    Ага, только в Dark Siders 3 всё было на уровне в целом, а тут вообще всё плохо сделано. На отвались, ей богу.

    Бюджет аууууу. Это явно переходной проект был. Это было понятно изначально и особенно по времени разработки.

    Legion_Pheonix в 21:48 17 авг 2019 сказал:

    Скажи это разрабам игры Hollow Knight, которая в разы круче во всех смыслах и даже ближе во много раз к Dark Souls, чем эта подделка.

    Ты адекватен? Серьезно. С тобой все хорошо?

  • Legion_Pheonix 17 авг 2019 21:54:50
    Modrin в 21:53 17 авг 2019 сказал:

    Ты адекватен? Серьезно. С тобой все хорошо?

    Удачи. С тупым не охота общаться.

  • Modrin 17 авг 2019 21:54:58
    Legion_Pheonix в 21:51 17 авг 2019 сказал:

    Есть в разы дешевле игры, которые намного лучше сделаны, чем эта дрянь. Цена не оправдывает низкого качества данной игры. Такое ощущение, что они спешили побыстрее склепать и начать другой проект делать.

    Вульф новый:)))) О да вкусно.

    Игры бывают разные в одинаковой ценовой категории. Даже у A Plague Tale: Innocence есть куча проблем,но и и механик там проще и игра делалась дольше.

    Legion_Pheonix в 21:54 17 авг 2019 сказал:

    Удачи. С тупым не охота общаться.

    Да да. Человек сравнивающий 2д платформер и полноценную многолинейную игру. Ага И я тут тупой. Ага

    @Legion_Pheonix Знаешь я думал ты лучше разбираешь в играх. Это печально. Такого бреда я не ожидал от тебя.

  • Legion_Pheonix 17 авг 2019 21:57:44
    Andrey1986_sid в 21:50 17 авг 2019 сказал:

    если им кинули кость как нищебродам по цене ниже рыночной...я бы не стал этим гордиться.

    В данном случае цена тут не при чём. Видно что игру делали спеша для быстрого сруба бабла для другого проекта.

    Это плохо, когда разраб делает недоигру и выдаёт её за новый тайтл.

  • Modrin 17 авг 2019 21:58:59

    @Andrey1986_sid А при чем тут стим. Ты везде посмотри. Юбики уже ниже 3к свои игры не продают,а их супер пупер ультимейт издания доходят до 5к.

  • Legion_Pheonix 17 авг 2019 21:59:30
    Modrin в 21:53 17 авг 2019 сказал:

    Бюджет аууууу. Это явно переходной проект был. Это было понятно изначально и особенно по времени разработки.

    Теперь мы будет брать ассеты из другой игры, по-бырому клепать дерьмо и продавать за половину стоимости AAA тайтла?

    А не жирно ли будет такая наглость к халтуре. Может уже хватит оправдывать лень разрабов и желание срубить поскорее баблишко?

  • Modrin 17 авг 2019 22:00:36
    Legion_Pheonix в 21:57 17 авг 2019 сказал:

    В данном случае цена тут не при чём. Видно что игру делали спеша для быстрого сруба бабла для другого проекта.

    Это плохо, когда разраб делает недоигру и выдаёт её за новый тайтл.

    Ахахахаахахах

    То есть новый вульф это не попытка нажится. А делать совершенно новый тайтл с новой механикой и миром это попытка нажится. Как же это глупо.

  • Legion_Pheonix 17 авг 2019 22:01:52
    Modrin в 21:58 17 авг 2019 сказал:

    Юбики уже ниже 3к свои игры не продают,а их супер пупер ультимейт издания доходят до 5к.

    Потому что они хотят нарастающую прибыль за клонированные проекты свои. Уже кучу лет ничего выдающегося не сделали. Это просто желание рубить бабла побольше на ровном месте.

    Modrin в 22:00 17 авг 2019 сказал:

    То есть новый вульф это не попытка нажится.

    Зачем ты мне вообще приплетаешь вульф последний? Я его обосрал с ног до головы.

    Совсем чтоль из ума вышел?

  • Modrin 17 авг 2019 22:03:06

    @Legion_Pheonix Нет,в игре очень много чего сделано и проделано. Если ты не способен понят работу и мыслишь критериями говно шедевр,то что я могу сделать. Игра обычный середняк в которой есть много локаций,есть много боссов,лор,новая интересная боевка в соулс играх. Да она не шедевр ,но и не говно. Да я советую ее пропускать. Но кто хочет попробовать нового в плане ДС с пушками,я бы посоветовал.

    Legion_Pheonix в 22:01 17 авг 2019 сказал:

    Потому что они хотят нарастающую прибыль за клонированные проекты свои. Уже кучу лет ничего выдающегося не сделали. Это просто желание рубить бабла побольше на ровном месте.

    Так рубят они на имени а не на новых проектах.

    Я не понимаю твою логику ,как можно рубить бало на абсолютно новом необычном тайтлом,который по определению отгонит от себя кучу игроков. Где логика блин.

    Legion_Pheonix в 22:01 17 авг 2019 сказал:

    ачем ты мне вообще приплетаешь вульф последний? Я его обосрал с ног до головы.

    Совсем чтоль из ума вышел?

    Потому что ты не понимаешь разницу и принципы где и как действительно пытаются нагло заработать бабло.

  • Legion_Pheonix 17 авг 2019 22:06:07
    Modrin в 22:03 17 авг 2019 сказал:

    Нет,в игре очень много чего сделано и проделано. Если ты не способен понят работу и мыслишь критериями говно шедевр,то что я могу сделать. Игра обычный середняк в которой есть много локаций,есть много боссов,лор,новая интересная боевка в соулс играх. Да она не шедевр ,но и не говно. Да я советую ее пропускать. Но кто хочет попробовать нового в плане ДС с пушками,я бы посоветовал.

    DS серия, как и Sekiro хвалили не только за отличную механику боя.

    Главная фишка серии было именно масштабность локаций и их качество. В такие игры интересно исследовать, а тут одни коридоры и небольшие площади, с переходом на другие минилокации.

    Это фактически убило игру на прочь, не смотря на остальные интересные вещи в ней. Потому что исследовать просто не хочется в однотипных местах.

  • Modrin 17 авг 2019 22:06:09

    @Legion_Pheonix В игре вообще куча проделано работы. Но тебе плевать. Так же и дарксайдерс 3 ругали. Абсолютно так же. По тупому.

    Legion_Pheonix в 22:06 17 авг 2019 сказал:

    DS серия, как и Sekiro хвалили не только за отличную механику боя.

    Сравни студии количество людей и бюджет.

    Legion_Pheonix в 22:06 17 авг 2019 сказал:

    Главная фишка серии было именно масштабность локаций и их качество. В такие игры интересно исследовать, а тут одни коридоры и небольшие площади, с переходом на другие минилокации.

    Что с тобой. На простое сравнение студий не способен? Для тебя все равно и все должны одинаково делать.

    Legion_Pheonix в 22:06 17 авг 2019 сказал:

    Это фактически убило игру на прочь, не смотря на остальные интересные вещи в ней. Потому что исследовать просто не хочется в однотипных местах.

    Первая лока не особо,но потом я втянулся и стало интересно. Исследовать интересно. Но да,это не уровень ДС. Это надо понимать. Как и дарксайдерс 3 был не уровень ДС и Блаборна

    Но есть у тебя игры нет как ты играл? -_-

  • Legion_Pheonix 17 авг 2019 22:09:02
    Modrin в 22:06 17 авг 2019 сказал:

    @Legion_Pheonix В игре вообще куча проделано работы. Но тебе плевать. Так же и дарксайдерс 3 ругали. Абсолютно так же. По тупому.

    Сейчас такие игры не так уж сложно сделать и работы там проделано ровно столько, сколько нужно. Не надо переоценивать халтуру. На готовых ассетах ещё проще делать игру.

    А уж написать очередной ЛОР подобие DS это фактически копирка стандартная. Такие уже игры есть и делаются они достаточно быстро, взяв за основу всю суть DS.

  • Modrin 17 авг 2019 22:11:16
    Legion_Pheonix в 22:09 17 авг 2019 сказал:

    Сейчас такие игры не так уж сложно сделать и работы там проделано ровно столько, сколько нужно.Н е надо переоценивать халтуру. На готовых ассетах ещё проще делать игру.

    Ага прям видно как все и клепают. Прям сотни игр.

    Legion_Pheonix в 22:09 17 авг 2019 сказал:

    А уж написать очередной ЛОР подобие DS это фактически копирка стандартная. Такие уже игры есть и делаются они достаточно быстро, взяв а основу всю суть DS.

    Ты лор то читал то? Или ток горазд свои выдумки говорить. О том кто король,что за деревья,кто обитает и порабощает жителей мира в болотах. Какие выборы правильные и к чему приведут?

  • Legion_Pheonix 17 авг 2019 22:15:54
    Modrin в 22:11 17 авг 2019 сказал:

    Ты лор то читал то? Или ток горазд свои выдумки говорить.

    Детский сад. Ты горазд агрить всех, кто обидел твою очередную любимую игру.

    Не интересно даже обсуждать с тобой, вместо конструктивного общения. Ты чёт пытаешься на меня напасть и периодически выдаёшь меня за тупого, по факту у тебя крыша едет.

  • Modrin 17 авг 2019 22:19:08
    Legion_Pheonix в 22:15 17 авг 2019 сказал:

    Детский сад. Ты горазд агрить всех, кто обидел твою очередную любимую игру.

    Modrin в 22:12 16 авг 2019 сказал:

    Не. Особо ничего интересного. Сюжет про очередного избранного в погибшем мире.При том ничего такого не происходит просто движешься по локациям. А так больше лора по миру. Ну как в ДС. Гриндовая направленность в игре нулевая,так как его нет.То есть вот есть оружие,броня. Но оно не падает.А оружия и брони по пальцам руки можно посчитать и то что ты выбрал по сути будешь качать до конца игры. За 6 часов игры это 3 комплекта брони и 4 пушки и 3 оружия ближнего боя. Колец разных как в дс много. Прокачка есть с разными талантами,таланты добавляются по ходу игры. Оружие качается как в дс или дарксайдерс 3. Ну короче это дарксайдерс 3, но с пушками. А так же уже без сюжета и прыжковых упражнений,ну и кучи упрощенных вещей. В общем как урезанный дс с пушками и коопе, игра интересная. Но по сути ее смело можно пропускать. Игра где то на 6 — 6.5

    Игра тупо побегать по локациям и пострелять не думая. В принципе сама механика стрельбы и уворотов в игре приятная.

    Ты явно неадекватен. Вижу аргументов кроме как тупой или уровня “защитник любимой игры” ты не способен. И другого неадекватного бреда по типу сравнения 2д платформера с крупной игрой.

    Legion_Pheonix в 22:15 17 авг 2019 сказал:

    Не интересно даже обсуждать с тобой, вместо конструктивного общения. Ты чёт пытаешься на меня напасть и периодически выдаёшь меня за тупого, по факту у тебя крыша едет.

    Ты посмотри что ты пишешь. Это бред. С тобой все хорошо?

  • Andrey1986_sid 17 авг 2019 22:20:55
    Modrin в 21:58 17 авг 2019 сказал:

    А при чем тут стим. Ты везде посмотри. Юбики уже ниже 3к свои игры не продают,а их супер пупер ультимейт издания доходят до 5к

    Таки я и говорю, что стим не причем. Скоро PC игры догонят консольные по цене. И это в принципе нормально, как и везде. Рынок же. Альтруизм сами понимаете где.

  • Modrin 17 авг 2019 22:21:53
    Legion_Pheonix в 21:42 17 авг 2019 сказал:

    Это у вас на PS4 стоит 4к, у нас 2к на PC.

    Legion_Pheonix в 21:54 17 авг 2019 сказал:

    Удачи. С тупым не охота общаться.

    Вот твое общение. Ну ты академик.

  • Legion_Pheonix 17 авг 2019 22:22:31

    @Modrin Я чётко описал недостатки игры, которые будут очевидны любому игроку.

    Если сильно игра нравится, играй конечно. Но моё мнение таково выше. Дальше я не вижу смысла с тобой размусоливать, ибо мне лень. Ты очень занудная личность до посинения.

  • Modrin 17 авг 2019 22:22:51
    Andrey1986_sid в 22:20 17 авг 2019 сказал:

    Таки я и говорю, что стим не причем. Скоро PC игры догонят консольные по цене. И это в принципе нормально.

    Давно уже догнали. Что не есть гуд. Ток сдпроджекты держатся. За что я им и сказал спасибо в виде предзаказа в гог.

  • Legion_Pheonix 17 авг 2019 22:24:15
    Modrin в 22:21 17 авг 2019 сказал:

    Вот твое общение. Ну ты академик.

    Ну потому, что ты реально тупой. Мне уже честно надоело объяснять очевидные вещи о разрабах и их работе, независимо от штата. Я прекрасно это всё учитывал, когда писал недовольный отзыв о игре.

  • Andrey1986_sid 17 авг 2019 22:24:38
    Modrin в 22:22 17 авг 2019 сказал:

    Давно уже догнали. Что не есть гуд

    Это не цены догнали это политика нашего ЦБ и курса валюты догнали, что многим одна игрушка пол зп. Кого благодарить вы я думаю в курсе.

    Modrin в 22:22 17 авг 2019 сказал:

    Ток сдпроджекты держатся

    Я уважаю их, поэтому предзаказал по фулл прайсу на ps4.

  • Modrin 17 авг 2019 22:24:57
    Legion_Pheonix в 22:22 17 авг 2019 сказал:

    Я чётко описал недостатки игры, которые будут очевидны любому игроку.

    А я четко написал в чем ты неправ. Заметь про оценку я ничего не сказал. И про повторяющиеся ассеты. О чем я сам и сказал тебе.

    Legion_Pheonix в 22:22 17 авг 2019 сказал:

    Если сильно игра нравится, играй конечно. Но моё мнение таково выше. Дальше я не вижу смысла с тобой размусоливать, ибо мне лень. Ты очень занудная личность до посинения.

    Это обычная игра. Ты видно этого не понимаешь. Вроде говоришь об оценке 6. Но почему то все остальное от тебя как будто игра это 1.

    Legion_Pheonix в 22:24 17 авг 2019 сказал:

    Ну потому, что ты реально тупой. Мне уже честно надоело объяснять очевидные вещи о разрабах и их работе, независимо от штата. Я прекрасно это всё учитывал, когда писал недовольный отзыв о игре.

    Я не удивлен что ты продолжаешь. Другого от тебя неожидал. Никакого конструктива. Молодец,продолжай так дальше. Удачи.

  • Legion_Pheonix 17 авг 2019 22:28:17
    Modrin в 22:24 17 авг 2019 сказал:

    Это обычная игра. Ты видно этого не понимаешь. Вроде говоришь об оценке 6. Но почему то все остальное от тебя как будто игра это 1.

    Потому что меня задолбало бегать на говнолокациях скучных. Я уже на 10-му часу замучился играть. Очень много повторяющихся блоков в локациях, это сильно бросается в глаза.

    Для такой игры очень важен дизайн и разнообразие локаций, а так же их качество детализации. А тут всё очень бедно и быстро склеено. А рандомность локаций это лишь оправдание их низкого качества.

    Нельзя такое прощать. Дух исследования просто пропадает быстро.

  • Modrin 17 авг 2019 22:37:42
    Legion_Pheonix в 22:28 17 авг 2019 сказал:

    Потому что меня задолбало бегать на говнолокациях скучных. Я уже на 10-му часу замучился играть. Очень много повторяющихся блоков в локациях, это сильно бросается в глаза.

    Локации проходятся быстро и каждая отличается. Ты 10 ч что ли в первой локации бегаешь что ли? В остальном с этим я не спорю. Есть повторы. За это игра и получит от многих 5.5-6. Для меня повторы не столь критичны. Для меня важна составляющая геймплея и дизайна,а она интересная как не крути. А в отличный визуал я еще в одиссее набегался. :))

    Legion_Pheonix в 22:28 17 авг 2019 сказал:

    Для такой игра очень важен дизайн и разнообразие локаций, а так же их качество детализации. А тут всё очень бедно и быстро склеено. А рандомность локаций это лишь оправдание их низкого качества.

    Так есть разнообразие,есть разнообразие и боссов. В остальном качество декорации прямо зависит от бюджета,которого у данной игры не было. Это ведь простая истина. В том же секиро хорошо было видно что бюджетец поубавили для рискового проекта,за что их и гнобят кстати такие же как ты. Которые ждали визуал уровеня бладборна. Ты понимаешь о чем я говорю.

    Legion_Pheonix в 22:28 17 авг 2019 сказал:

    Нельзя такое прощать. Дух исследования просто пропадает быстро.

    Что прощать? Гнобить среднюю игру за то что она средняя? Это неадекватно. И дух исследования вполне есть. Новое оружие,бронь это все находится через иследования. Но никто не запрещает просто бежать по сюжету(условному).

  • Andrey1986_sid 17 авг 2019 22:41:08

    На самом деле достаточно кривая игрушка. Лично меня хватило где-то на час. Все началось с унылого обучения. Продолжилось типо в открытом мире. Не знаю как другим но лично я все это видел очень много раз.

    Запросил денег на кошелек стим. Изображаю ждуна.

  • Modrin 17 авг 2019 22:43:25

    @Andrey1986_sid Во многом так и есть.

    Andrey1986_sid в 22:41 17 авг 2019 сказал:

    Не знаю как другим но лично я все это видел очень много раз.

    ДC со стрелковым оружием ты не мог видеть нигде:))

    Была одна игра от инди студии ,но она еще делается и все что они показали,было отвратно. Стрельба там даже вполовину не была так приятна,как тут.

  • Andrey1986_sid 17 авг 2019 22:46:27
    Modrin в 22:43 17 авг 2019 сказал:

    ДC со стрелковым оружием ты не мог видеть нигде:))

    Слава Богу один раз увидел. Спасибо не надо.

    Modrin в 22:43 17 авг 2019 сказал:

    Была одна игра от инди студии

    Не в этом вопрос. Сама концепция, несколько классов, типо открытый мир (кстати случайно генерируемый — мне не понравилось), тупые мобчики и иже с ними. Про графику умолчу.

    Играл за каждого из классов, разницы не ощутил. Оружие ближнего боя -лкм, пробел, лкм — продолжаем до убийства. Либо удержать — сильный удар или колоть “пузо” на бегу. Но все равно ОООООчень скучно.

    Сюжет — отстой, графика-отстой, концепция-отстой. Извините не получилось.

  • Modrin 17 авг 2019 22:48:59
    Andrey1986_sid в 22:46 17 авг 2019 сказал:

    Слава Богу один раз увидел. Спасибо не надо.

    Ну тут вкусовщина. Мне понравилось.

    Andrey1986_sid в 22:46 17 авг 2019 сказал:

    Не в этом вопрос. Сама концепция, несколько классов, типо открытый мир (кстати случайно генерируемый — мне не понравилось), тупые мобчики и иже с ними. Про графику умолчу.

    Ну тут суть в гейплее больше. Если он не понравится то и все остальное сразу во много раз больше будет раздражать. Хоть и выполнено все на самом деле на нормальном уровне.

    @Andrey1986_sid В остальном Это не уровень крупных студий если ты ждешь от такой мелкой студии уровень ДС и бладборна,для меня такие люди странные.

    @Andrey1986_sid Так же и дарксайдерс 3 гнобили. Фу сделали ДС копию,игра говно,визуал говно. Баги. Это не ДС и бла бла бла

    Знаешь что я скажу,если есть РДР2 это не значит что все должны делать так же. А кто не способен достигнуть такого уровня куски говна.

    Люди разучились ценить средние проекты сравнивая их с крупными разработчиками.

  • Andrey1986_sid 17 авг 2019 22:53:34
    Modrin в 22:48 17 авг 2019 сказал:

    Ну тут вкусовщина. Мне понравилось.

    Не знаю что Вас зацепило, тот же Антем — начальная сцена — сидел с открытым ртом. История, графическое исполнение, все было здорово. Тут же впечатление уровень начала ps3 или конца ps2. Разработчику было пофиг. Вклеили пару цитат, убогий сюжетец и запустили в “люди”. Единственное что оптимизация шикарна, с таким уровнем технологий даже странно что запускается на core 2 duo. А может и запускается, не пробовал )))).

  • Modrin 17 авг 2019 23:00:32
    Andrey1986_sid в 22:53 17 авг 2019 сказал:

    Не знаю что Вас зацепило, тот же Антем — начальная сцена — сидел с открытым ртом. История, графическое исполнение, все было здорово.

    Вот про что я и говорю.

    Modrin в 22:48 17 авг 2019 сказал:

    Знаешь что я скажу,если есть РДР2 это не значит что все должны делать так же. А кто не способен достигнуть такого уровня куски говна.

    Люди разучились ценить средние проекты сравнивая их с крупными разработчиками.

    Andrey1986_sid в 22:53 17 авг 2019 сказал:

    Разработчику было пофиг.

    Понимаешь.Разработчик не биовар,не рокстар,не сдпроджект. После разорения у них вышла дарксайдерс 3 благодаря тому что их под себя подмял один издатель. После они выпустили эту игру. Она явно была рассчитана на обкатывание новых механик. И подзаработать хоть немного денег. Как говорит легион что вот они рубят бало,они явно не расcчитавали. Ибо одно дело когда у тебя есть имя и ты выпускаешь кооп вульфа,а другое когда у тебя нет ничего и ты просто делаешь нишевую но любопытную игру. Которою очень много людей просто пропустят. И они это явно понимают. Это игра которая сделана ради игры. И у них явно не было средств вручную делать кучу декораций.

  • Оставить комментарий