Минкульт публично предоставил ссылку на пиратскую версию «Cмерти Сталина» в «Одноклассниках»

Как говорится, пиратство — это плохо, и с ним надо бороться, но если вдруг надо для дела — почему бы и нет?

204145-96EBE0F0-B318-4A55-8782-0D40DDC03

Вот и Министерство культуры России в ответ на запрос Совета по правам человека (СПЧ) о предоставлении копии фактически запрещенного у нас британского фильма «Смерть Сталина» предоставило ссылку на его неофициальную (читай — пиратскую) копию в «Одноклассниках».

Известно, что «совет запрашивал материал для изучения фильма членами СПЧ и межведомственной рабочей группы по координации деятельности, направленной на реализацию Концепции государственной политики по увековечению памяти жертв политических репрессий».

«По вопросу просмотра фильма следует обратиться к правовладельцу фильма на территории Российской Федерации — ООО „ВОЛЬГАФИЛЬМ“, — сообщил Заместитель Министра культуры Российской Федерации Сергей Обрывалин. — Министерство культуры Российской Федерации не располагает цифровыми копиями фильмов»

«Указанный фильм находится в открытом доступе и его можно посмотреть по ссылке: https://ok.ru/video/926960388651».

Такие дела.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Legio 01 мар 2018 20:53:08

    Честно говоря, фильм не очень. Смотрел в оригинале со знакомыми британцами. Они и сами были не в восторге от этого фильма. Один из них назвал режиссера “муд_ком, играющим на нынешних политических реалиях”.

  • Medwedius 01 мар 2018 21:09:18

    Минкульт дает ссылочки на пиратки.

    О каком гос регулировании пиратства вообще может идти речь?

  • SgtPappas 01 мар 2018 21:11:09
    Legio в 20:53 01 мар 2018 сказал:

    Честно говоря, фильм не очень. Смотрел в оригинале со знакомыми британцами. Они и сами были не в восторге от этого фильма. Один из них назвал режиссера “муд_ком, играющим на нынешних политических реалиях”.

    Хаха, а ничего, что этот режиссер уже снимал и такой же сериал об американской политике и такой же фильм о британской?

    Тогда это как то глаза не резало? а тут здрасьте?

  • Legio 01 мар 2018 21:26:06
    SgtPappas в 21:11 01 мар 2018 сказал:

    Хаха, а ничего, что этот режиссер уже снимал и такой же сериал об американской политике и такой же фильм о британской?

    Да неужели?!o_O Что-то не очень заметно чтобы он снял “такой же” сериал и фильм. Я смотрел и сериалы и фильм. И что-то я не заметил, чтобы он в фильме и сериале использовал в роли героев реальных исторических личностей и высмеивал их, а не обезличенных выдуманных персонажей. В этих “развитых и демократических” странах знаете ли можно и ответить за высмеивание реальных исторических личностей или событий.
    PS:И да, не резало тогда и не режет сейчас. Просто фильм не очень. Просто высмеивать смерть одного из величайших людей своей эпохи(каким бы он ни был) это так же как высмеивать смерть Мартина Лютера Кинга, Джона Ф. Кеннеди или какого-нибудь другого человека.

  • SgtPappas 01 мар 2018 21:33:21
    Legio в 21:26 01 мар 2018 сказал:

    Да неужели?!o_O Что-то не очень заметно чтобы он снял “такой же” сериал и фильм. Я смотрел и сериалы и фильм. И что-то я не заметил, чтобы он в фильме и сериале использовал в роли героев реальных исторических личностей и высмеивал их, а не обезличенных выдуманных персонажей. В этих “развитых и демократических” странах знаете ли можно и ответить за высмеивание реальных исторических личностей или событий.

    Да, конечно, в сериале “Вице” в отрытую высмеивается Сара Пейлин и политика США того времени. Да имена другие, но события как раз те же.

    “В петле” открыто высмеивается ситуация вокруг войны на Ближнем Востоке и попытка Британии и США получить как можно больше выгоды из этой войны. Что и было на самом деле.

    Да и насчет ответить за высмеивание реальных личностей, чтото я не видел, чтобы как то пострадали создатели “Очень страшное кино 4” и Лесли Нильсен за высмеивание Президента Буша.

    https://www.youtube.com/watch?v=DJRrqdw6b6Y

  • Legio 01 мар 2018 21:38:33
    SgtPappas в 21:33 01 мар 2018 сказал:

    Да, конечно, в сериале “Вице” в отрытую высмеивается Сара Пейлин и политика США того времени. Да имена другие, но события как раз те же.

    “В петле” открыто высмеивается ситуация вокруг войны на Ближнем Востоке и попытка Британии и США получить как можно больше выгоды из этой войны. Что и было на самом деле.

    Конечно. В сериале “Veep” нет ни одного персонажа с именем Сара Пейлин. И так же в фильме “В петле” также. Но высмеивание политики государства и политической обстановки на международной арене и высмеивать реальных исторических личностей это не одно и то же.

    И как Вы думаете отреагирует весь “цивилизованный мир”, если мы снимем сериал или фильм высмеивающий их реальных исторических личностей и события, к примеру смерть Франклина Рузвельта или Георга VI?

  • SgtPappas 01 мар 2018 21:44:33
    Legio в 21:38 01 мар 2018 сказал:

    Но высмеивание политики государства и политической обстановки на международной арене и высмеивать реальных исторических личностей это не одно и то же.

    Да, пошел дальше и правильно сделал. Совка уже 25 лет как нет, а некоторые до сих пор молятся на труп.

    Опять же, успех фильмов Майкла Мура, говорит о том, что никто там никого не закрывает за “не то мнение”. Да и их вечерние шоу на различных крупных каналах, вроде 20 Век Фокс, тоже цветут и пахнут, хотя уж как там проходятся по политикам — режиссерам и не снилось.

  • Entvy 01 мар 2018 21:46:43
    Legio в 21:26 01 мар 2018 сказал:
    Legio в 20:53 01 мар 2018 сказал:

    Честно говоря, фильм не очень. Смотрел в оригинале со знакомыми британцами. Они и сами были не в восторге от этого фильма. Один из них назвал режиссера “муд_ком, играющим на нынешних политических реалиях”.

    PS:И да, не резало тогда и не режет сейчас. Просто фильм не очень. Просто высмеивать смерть одного из величайших людей своей эпохи(каким бы он ни был) это так же как высмеивать смерть Мартина Лютера Кинга, Джона Ф. Кеннеди или какого-нибудь другого человека.

    по-моему, ты тут всех немножко обманываешь. о самом Сталине (как и самого Сталина) в фильме почти ничего нет, фильм вообще не о нем.

  • boji 01 мар 2018 21:51:18

    Даже на торенте смотреть нет желания.

  • Legio 01 мар 2018 21:52:41
    SgtPappas в 21:44 01 мар 2018 сказал:

    Да, пошел дальше и правильно сделал. Совка уже 25 лет как нет, а некоторые до сих пор молятся на труп.

    Может для таких как вы это ничего не значит, а для меня это часть истории моей страны, какой бы она ни была.

    SgtPappas в 21:44 01 мар 2018 сказал:

    Опять же, успех фильмов Майкла Мура, говорит о том, что никто там никого не закрывает за “не то мнение”. Да и их вечерние шоу на различных крупных каналах, вроде 20 Век Фокс, тоже цветут и пахнут, хотя уж как там проходятся по политикам — режиссерам и не снилось.

    Не знание тематики на лицо. Майкл Мур к сведению ни в одном своем фильме не высмеивал ни одного политика. Критиковал и обвинял, это да. Но не высмеивал.

    Entvy в 21:46 01 мар 2018 сказал:

    по-моему, ты тут всех немножко обманываешь. о самом Сталине (как и самого Сталина) в фильме почти ничего нет, фильм вообще не о нем.

    По-моему ты сам обманываешь. Я ни слова не говорил про Сталина. Я говорил про его(Сталина) смерть как об историческом событии.

  • Setekh 01 мар 2018 22:39:42

    Та ладно вам, вспомните фильм Гарольд и Кумар, там Буша сделали планокуром и показали его далеко не самым умным человеком, в целом есть много фильмов где высмеивают политиков, критикуют и выставляют в дурацком виде и проблемой это есть только для стран с тоталитарным режимом или как у нас для тех кто ещё помнит СССР, они почему то считают святотатством всё что высмеивает или критикует лидеров будь они бывшие или теперешние, и самое смешное что поведение этих людей очень напоминает поведение аналогичных людей на западе, только те борются за права угнетённых меньшинств.

  • boji 01 мар 2018 23:08:10
    Setekh в 22:39 01 мар 2018 сказал:

    Та ладно вам, вспомните фильм Гарольд и Кумар, там Буша сделали планокуром и показали его далеко не самым умным человеком, в целом есть много фильмов где высмеивают политиков, критикуют и выставляют в дурацком виде и проблемой это есть только для стран с тоталитарным режимом или как у нас для тех кто ещё помнит СССР, они почему то считают святотатством всё что высмеивает или критикует лидеров будь они бывшие или теперешние, и самое смешное что поведение этих людей очень напоминает поведение аналогичных людей на западе, только те борются за права угнетённых меньшинств.

    Буш был жив когда его высмеивали?Ответ не нужен,смеяться на мертвыми дикость.

  • Setekh 01 мар 2018 23:11:19

    О госпади, ещё и это сюда приплели, ну тогда уж впору французам на нас обидится за карикатурный образ Наполеона, помнится несколько лет назад снимали комедию как он Москву осаждал, а поручик Ржевский прилетел на ядре и бабой нарядился или уж вовсе если упоротся то Гитлер тоже мёртв. В общем не майтесь дурью.

  • beria2 02 мар 2018 00:29:11
    SgtPappas в 21:44 01 мар 2018 сказал:

    Да, пошел дальше и правильно сделал. Совка уже 25 лет как нет, а некоторые до сих пор молятся на труп.

    К чему тут вас “совок” и мифические молитвы? СССР,РИ и РФ это разные названия одного и того же государства в разные времена.

  • Setekh 02 мар 2018 04:00:48
    КапитанОчевидность в 03:10 02 мар 2018 сказал:

    Вы случаем не из страны, где сейчас идет яростная декоммунизация & боротьба с памятниками Ленина ? ))

    А причём тут это??? Коммунисты примером после захвата власти активно изничтожали всё что связано с царём, включая людей тысячами. Даже тема нынешнего спора, а точнее тов.Сталин после смерти был подвержен так называемому культу развенчания личности, более того Ленин не хотел видеть Сталина у руля, но всё решили без него. Так что всё относительно, а касаемо этого фильма, то вообще не вижу повода так воспринимать его в серьёз.

  • ttam 02 мар 2018 06:56:59
    Setekh в 04:00 02 мар 2018 сказал:

    А причём тут это??? Коммунисты примером после захвата власти активно изничтожали всё что связано с царём, включая людей тысячами. Даже тема нынешнего спора, а точнее тов.Сталин после смерти был подвержен так называемому культу развенчания личности, более того Ленин не хотел видеть Сталина у руля, но всё решили без него. Так что всё относительно, а касаемо этого фильма, то вообще не вижу повода так воспринимать его в серьёз.

    ДА дико всё уничтожали! Там как то правда памятники остались (культурно ценные) , фильмы снимались где некоторых царей как бы мягко говоря в положительном свете отображали. Коммунизм он вообще исходит из научного-материалистического подхода, ты не поверишь.

    Людей уничтожали тысячами? Миллиардами - никогда не мелочись классики этого дела так учили.

    “Развенчавший” культ личности Хрущёв во-первых адски пытался строить свой , лгал как только мог или не мог и уничтожил вообще принцип существования государства упразднив советы, фактически образовал класс номенклатуры и введя идиотский термин — “развитой социализм”. И нахрен пошутейки над этим идиотом — надо объяснять что за ахинею он нёс.

    “Ленин не хотел видеть Сталина у руля , но всё решили без него.” Ну первое просто откровенная лож на вроде “для нас важнее всего цирк!”, а про решение… ну это Ленин умер мягко говоря задолго до того как Сталин “пришёл” к власти. Диктатором (а все про это всегда) он напомню был во время войны и пару лет после.

  • Antoha1983 02 мар 2018 12:42:15

    Мне кажется, что если бы этот фильм не запретили и не раздували бы скандал, то после максимум недели показа кинотеатры сами бы сняли его с проката. Потому что вряд ли он собрал бы хоть какую-то кассу. А так запретили, об этом фильме сразу все узнали, многие захотели посмотреть

  • beria2 03 мар 2018 05:28:16
    Setekh в 04:00 02 мар 2018 сказал:

    А причём тут это??? Коммунисты примером после захвата власти активно изничтожали всё что связано с царём, включая людей тысячами.

    Это вы про троцкистов и прочую ультралевую ленинскую гвардию, которые, если вспомнить историю, как враги народа и агенты влияния, пошли под нож и за дело….

  • ttam 03 мар 2018 19:05:51
    beria2 в 05:28 03 мар 2018 сказал:

    Это вы про троцкистов и прочую ультралевую ленинскую гвардию, которые, если вспомнить историю, как враги народа и агенты влияния, пошли под нож и за дело….

    Не надо приравнивать Ленина и Троцкого. Это мягко говоря люди с различными взглядами и на этом фоне мало любившие друг дружку. Разные там люди были и называть их “ленинской гвардией” не стоит.

  • Setekh 03 мар 2018 19:51:39
    beria2 в 05:28 03 мар 2018 сказал:

    Это вы про троцкистов и прочую ультралевую ленинскую гвардию, которые, если вспомнить историю, как враги народа и агенты влияния, пошли под нож и за дело….

    Это я скорее образно, о том что во все времена находились люди или группа людей, которые слишком буквально воспринимали происходящее и во имя идеи были готовы творить что угодно, но таких было немного и их власть в основном использовала в своих интересах, а потом выбрасывала на мусор истории. Как в поговорке говорится — Заставь дурака богу молиться — он голову разобьёт.

    ПЫ.СЫ. Немного отвлекусь от темы разговора, но совсем немного — как вы думаете какова была бы реакция если бы Far Cry 5 делали не про секту в америке, а примером про секту в Сибири, зуб даю нашлись бы тысячи недовольных кричащих — Не имеют права, и что то там о попраной чести.

  • demortius 03 мар 2018 20:01:16
    Setekh в 19:51 03 мар 2018 сказал:

    ПЫ.СЫ. Немного отвлекусь от темы разговора, но совсем немного — как вы думаете какова была бы реакция если бы Far Cry 5 делали не про секту в америке, а примером про секту в Сибири, зуб даю нашлись бы тысячи недовольных кричащих — Не имеют права, и что то там о попраной чести.

    Ничего не имею против, пусть хоть в Донецке секту сделают, я же понимаю, что это художественное произведение и даже интереснее было бы в знакомой мне обстановке в события игры погрузиться. Помню в третий гта ещё когда играл, думал о том, как было бы круто по виртуальному Донецку погоцать на машине и всё такое.

  • Setekh 04 мар 2018 00:33:56
    demortius в 20:01 03 мар 2018 сказал:

    Ничего не имею против, пусть хоть в Донецке секту сделают, я же понимаю, что это художественное произведение и даже интереснее было бы в знакомой мне обстановке в события игры погрузиться. Помню в третий гта ещё когда играл, думал о том, как было бы круто по виртуальному Донецку погоцать на машине и всё такое.

    Так я на 100% согласен но некоторые люди почему то сливают реальность и фантазию в одно целое и сильно обижаются. Тем более на сколько я могу судить этот фильм весьма паршив и не сильно кому то и интересен, а через годик два если о нём и вспомнят то только благодаря этой ситуации которую вокруг неё создали.

  • beria2 04 мар 2018 07:22:39
    ttam в 19:05 03 мар 2018 сказал:

    Не надо приравнивать Ленина и Троцкого. Это мягко говоря люди с различными взглядами и на этом фоне мало любившие друг дружку. Разные там люди были и называть их “ленинской гвардией” не стоит.

    А никто не приравнивает. Только конкретно за октябрьским переворотом со всеми сопутствующими событиями стоял именно Троцкий, а не Ленин и он же и стал идейным продолжателем дела Ленина. Это со Сталиным, который даже марксистом не был и постоянно с Лениным конфликтовал по всем принципиальным вопросам, даже по вопросу создания СССР, сравнивать их сложно.

    Setekh в 00:33 04 мар 2018 сказал:

    люди почему то сливают реальность и фантазию

    Кому как, но вот я бы не стал, к примеру, играть в игру на стороне Вермахта и против СССР. Чисто по своим моральным соображениям.

  • ttam 04 мар 2018 08:33:00
    beria2 в 07:22 04 мар 2018 сказал:

    А никто не приравнивает. Только конкретно за октябрьским переворотом со всеми сопутствующими событиями стоял именно Троцкий, а не Ленин и он же и стал идейным продолжателем дела Ленина. Это со Сталиным, который даже марксистом не был и постоянно с Лениным конфликтовал по всем принципиальным вопросам, даже по вопросу создания СССР, сравнивать их сложно.

    С чего бы Троцкий стоял за этим? С чего бы вообще за подобным мог стоять кто то. Революционная ситуация никогда не складывается из-за какого то одного или хоть бы и тысячи человек. Руководителем и главным направляющим был Ленин. По факту и сам Троцкий с этим ни разу не спорил, а при его честолюбии это показатель. Да и вообще это без обид бредовое предположение — попахивает современными отечественными сериалами об революции.

    Единственными их точками соприкосновения были мировая революция , но даже во взгляде на эту глобализацию они взглядами расходились. На тот момент “мировая революция” была более чем возможна — и много где произошла, но была по большей мере задавлена или умаслена. И вот ввиду этого Ленин-Сталин как люди конструктивные в природе занялись построением коммунизма в отдельной взятой стране. В отличии от того самого Троцкого.

    Сталин, не был марксистом?… Я даже не знаю. Он что не работал по классовой теории? Не работал над экономическом и идейном создании модели коммунистического развития общества? Он как бы там после себя тонны материала на эту тему оставил да и всей своей практикой показывал.Что под этим понимается?

    Это такой же безосновательный и расхожий пропагандистский миф как то что он с Лениным был в конфронтации. Это просто лож. В чистом виде.

  • SgtPappas 05 мар 2018 12:26:22
    boji в 23:08 01 мар 2018 сказал:

    Буш был жив когда его высмеивали?Ответ не нужен,смеяться на мертвыми дикость.

    Хаха, Он вообще-то до сих пор жив :) 93 года, живет и здравствует. Кроме того, он до сих пор достаточно влияетелен, и при желании мог сделать так, чтобы Гарольд и Кумар вышли просто на ДВД, но его пресса тогда бы уничтожила.

    demortius в 20:01 03 мар 2018 сказал:

    Ничего не имею против, пусть хоть в Донецке секту сделают, я же понимаю, что это художественное произведение и даже интереснее было бы в знакомой мне обстановке в события игры погрузиться. Помню в третий гта ещё когда играл, думал о том, как было бы круто по виртуальному Донецку погоцать на машине и всё такое.

    Было бы тоже самое, что и сейчас о фильме.

    Вспомните Call Of Duty с аэропортом.

    Ну и это, вы или крест снимите или трусы наденьте.

    Когда Лесли Нильсен показывает тупого Джоржда Буша с уткой вы смеетесь, но когда показывают, что и ваши политики тоже весьма не Нобелевские Лауреаты, и когда приходит время, они друг друго глотки готовы перегрызть — но ни ни, такого не было и быть не может.

    Это комедия, причем не просто комедия, а сатира, которая всегда будет кому то неприятна.

  • beria2 06 мар 2018 10:24:04
    ttam в 08:33 04 мар 2018 сказал:

    С чего бы Троцкий стоял за этим? С чего бы вообще за подобным мог стоять кто то. Революционная ситуация никогда не складывается из-за какого то одного или хоть бы и тысячи человек.

    Учите историю России . Это поможет в жизни и по крайней мере не будете антиисторическую чушь писать Покажите мне оную ситуацию перед Октябрем, ну пожалуйста. Даже Ленин, не видел её в России и открыто перед самым переворотом писал что будущая Революция будет в Германии. Может вы просто перепутали октябрьский переворот с февральской революцией…

    Более того, покажите мне где и когда были объективные причины для революции после того, как уже давно у любой революции или переворота весьма прозаично находится как конкретные денежные спонсоры так и весьма заинтересованные в ней силы, в основном извне страны…

    И если для для вас марксизм — это синоним вообще идеи построения коммунизма, то мне вас очень жалко ибо Маркс был просто разработчиком одной из куч аналогичных теорий и далеко не первый (и не последним) в этом ряду. Фукуяма пытался его продолжить, но тоже облажался, но честно в этом признался. Кстати Сталин в открытую писал об необходимости отказа от марксистской давно устаревшей и неактуальной даже на тот момент аксиоматики….

  • ttam 06 мар 2018 18:18:12
    beria2 в 10:24 06 мар 2018 сказал:

    Учите историю России . Это поможет в жизни и по крайней мере не будете антиисторическую чушь писать Покажите мне оную ситуацию перед Октябрем, ну пожалуйста. Даже Ленин, не видел её в России и открыто перед самым переворотом писал что будущая Революция будет в Германии. Может вы просто перепутали октябрьский переворот с февральской революцией…

    Более того, покажите мне где и когда были объективные причины для революции после того, как уже давно у любой революции или переворота весьма прозаично находится как конкретные денежные спонсоры так и весьма заинтересованные в ней силы, в основном извне страны…

    И если для для вас марксизм — это синоним вообще идеи построения коммунизма, то мне вас очень жалко ибо Маркс был просто разработчиком одной из куч аналогичных теорий и далеко не первый (и не последним) в этом ряду. Фукуяма пытался его продолжить, но тоже облажался, но честно в этом признался. Кстати Сталин в открытую писал об необходимости отказа от марксистской давно устаревшей и неактуальной даже на тот момент аксиоматики….

    Это что было? Пардон ,но пафосное и гулкое в своей пустоте “учите историю” от некоего пишущего свои фантазии уже не первый комментарий это что странное.

    Почти такое же странное как и писать “найдите ка мне революционную ситуацию перед октябрём семнадцатого года!” через СТО КАРЛ! лет после того ка она свершилась)))))))) Не буду врать я на момент написания немножко ржу до слёз и вспоминаю анекдоты на некую прибалтийскую национальность.

    Я искренне рад что у тебя есть некие лоскутки исторических фрагментов на вроде “октябрьского переворота”. И я в ужасе что тебе не хватает даже любопытства чтобы узнать почему так говорили хотя бы из-за того что одновременно те же люди говорили что это революция. Это возвращаясь к началу твоего комментария так сказать с иронией.

    Почти с такой же иронией как распространённому -“Даже Ленин, не видел её в России и открыто перед самым переворотом писал что будущая Революция будет в Германии”. Ну как тебе сказать — вот сначала не видел ,а потом “Есть такая партия!” и апрельские тезисы. Это крайне странная попытка спорить с историей постфактум основываясь на выдернутых фразах, оценке сиюминутного момента сто летней давности и очевидном расхожем пропагандистском бреде. На вроде того что Сталин писал что от марксизма надо отказываться ,а к Фукуяме надо прислушиваться.

    Спонсоры или не спонсоры, заинтересованны или не заинтересованны ,но для революции нужны предпосылки и условия внутри страны. Крепко подозреваю что между переворотом и революцией ты разницы просто не знаешь.

  • Оставить комментарий