Тезисные впечатления журналистов от 3-часовой демо-версии The Last of Us Part 2
Сегодня в 18:00 спало эмбарго на публикации полусотни избранных журналистов и блогеров, приглашенных на превью-ивент в Лос-Анжелесе, посвященный The Last of Us Part 2 (в русской версии «Одни из нас: Часть 2»).
- Все, что мы видели в трейлерах, почти не относится к основной сюжетной линии. Разработчики тщательно выбирают контент, который видит публика, и не хотят, чтобы у мы узнали до релиза больше, чем нужно.
- Стелс был серьезно доработан и стал сложнее. Один неудачный выстрел может привести к поднятию тревоги. Разработчики называют его «аналоговым стелсом»: замысел в том, чтобы заставить игрока постоянно двигаться.
- При этом появилась возможность прятаться в кустах, но из-за появления собак сидеть в укрытии долгое время не получится.
- Собак не обязательно убивать — можно просто усыпить.
У одного из врагов была собака. Журналист Kotaku сначала убил его, после чего спрятался и увидел, как собака подошла к уже мертвому хозяину и начала жалобно скулить. У журналиста USGamer случилось ровно обратное: он сначала убил собаку, после чего к ней подошел убитый горем хозяин.
- Кусты могут быть разной высоты. Например, чтобы спрятаться в траве, нужно лечь, что ограничит движения Элли.
- У Элли появилось дерево «прокачки» из трех веток.
- Система крафта была значительно расширена. Например, пустые пластиковые бутылки можно использовать как глушитель для пистолета: одной хватит на три выстрела.
- Локации стали значительно больше, как и способов проникнуть в нужное место.
- Врагов разработчики постарались сделать максимально человечными. Они будут постоянно говорит друг о друге, о своих семьях, а находясь при смерти, молить о помощи. При поднятии тревоги они громко координируют свои действия.
- Игра осталась линейной, но по миру разбросано большое количество записок, раскрывающих лор. Сценаристы работают над тем, чтобы сделать каждого персонажа запоминающимся — даже тех, кто упоминается только в текстах.
- Разработчики называют игру «коридором, который можно пройти разными путями, но конец всегда будет один».
- В The Last of Us Part 2 не будет мультиплеера.
- О подруге Элли — Дине — ничего не известно. При этом она почти наверняка является предметом мести и жестокости Элли. The Last of Us Part 2 — игра не о любви, а о ненависти.
- Убийства в игре остались крайне реалистичными, из-за чего вы всегда будете чувствовать дискомфорт, убивая кого-либо.
- Элли старается не распространяться о своем иммунитете, чтобы не выдать себя.
- Первая часть была посвящена зараженным, в продолжении они тоже присутствуют, но представляют основную угрозу. Однако, Щелкуны теперь бегают явно быстрее, и убить их скрытно стало сложнее.
- Один из новых типов врагов — Шамблеры. Они похожи на кликеров, но умеют выделять смертельный газ.
- Все журналисты хвалят звук. Движок выдает настолько богатую звуковую палитру, что вы будете вздрагивать даже от упавшего в другой стороне дома стакана.
- В конце демки из тени вышел Джоэл — второй главный герой первой части. Он за эти годы сильно изменился и сблизился с братом, хотя он по-прежнему очень переживает за Элли.
Ролики:
Скриншоты:
Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.
НОВЫЕ СКРИНШОТЫ
24.09.2019 29 The Last of Us Part 2 выйдет 21 февраля: новый трейлер и состав изданий
в 20:46 26 сен 2019
Когда на ПК?
Тогда, когда ты купишь всю фирму Sony
Играть бабой — себя не уважать.
@mc-smail так там уже есть облачный сервис пс нау или как он там называется
Зато от 3 лица,да и она почти мужик в сексуальных предпочтениях
Ну блин, зачем мне такое счастье, если нельзя обойти всех по-тихому?
Затем что это коридорный экшен про воинствующею лизбуху.
Да в общем-то, как сейчас и модно, особой женственности она не излучает и вообще ее легко спутать с дрищавым пареньком. По сути играешь за оно))
играть в облачном сервисе — это стыд и позор. лучше на мобилках фортнайт гонять
Ох уж эти моменты в стелсе, когда ты спокойно подкрадываешься к врагу чтобы просто перерезать ему горло и дальше пойти, а этот урод вовсю из себя личность строит — то закатом любуется, то стихи читает, то жалуется на жестокость войны и ипотеку. В общем, не убивайте врагов в “Одни из нас: Часть 2” , ведь у них где-то может остаться одинокий голодный пушистый милый котёнок.
Это же круто и сильно оживляет игру в целом, подобное вообще в каждом стелс-экшене должно быть. До сих пор помню, как в одном из Хитманов, поробираясь по карнизу, слушал разговор охранника по телефону, который радовался, что диагноз “Рак” ему поставили ошибочно и он будет жить… а секунду спустя ты выкидываешь его из окна в обрыв
Писано интересно, да и выглядит добротно. Хоть и не то повальное вау с первой презентации, интересно будет глянуть что да как. Надеюсь в этот раз они подтянут историю. Да, даже вот так! Надеюсь на добротную концовку и достойное вступление с началом. Дальше пусть хоть на прошлом уровне оставляют, было здорово.
первая часть была ну крайне добротной, с мощной историей и персонажами, и коридором, в общем то. Но крайне интересным коридором.
некие отголоски лесби ввели исключительно в дополнение к игре, которое было, на мой взгляд, именно по геймплею, ну крайне ”так себе”, и интересна была исключительно ради того, что местная героиня имеет иммунитет к местной заразе.
то, что особой женственности не излучает, оно и понятно: здешний мир не для светских львиц, ибо просто выживалка. Некий дрыщавый паренёк давно бы сдох, в подобных условиях, ибо тут нужно иметь ещё характер, что доказала девочка, в первой части, спасая Джоэля от смерти, когда его, практически убивали, и в конце игры, спасая его же, но Уже в конце игры, убивая бандитов, пока Джоэль приходил в себя)
если в новой игре будет геймплей, как минимум, по качеству, на уровне первой части, зацикливания и акцента на лесби не будет (ну подруга там… Близкая)), плюс улучшения геймплея, то однозначно будет ХИТ, без вопросов. Первую часть устал перепроходить, но до сих пор оторваться не могу, ибо игра просто шедевр.
никогда, как бы очевидно, как по мне?)
на эмуляторе, возможно, вполне достойно, через Nон кл-во времени.
И ни слова о даунгрейде графона по сравнению с Е3-шным трейлером. Ну да, это же не какой-то киберпанк, игру нельзя ругать, иначе больше на показ не позовут.
Зочем?
Тоже заметил, что все как будто рисованное?
К этому наверно уже пора привыкнуть. Сейчас поголовно почти все делают первую презентацию супер красивой а потом делают даунгрейд. Последние несколько лет это стало плохой тенденцией, поэтому первые презентаций я всерьёз не воспринимаю по части графики.
ну не то что бы прямо рисованное, но даунгрейд такой ощутимый.
может быть. Но молчать об этом точно не стоит.
Хоть раз пробовал? Я сейчас прохожу The Last Of Us на Винде 10, потом буду проходить DLC. Впечатления сугубо положительные, задумываю о переходе на PlayStation Plus. Никакого дискомфорта не испытываю вообще. Выбираешь игру, нажимаешь Play Now и все. на 26 дюймовом мониторе смотрится просто отменно.
Все гораздо проще. Для презентаций делают один, презентационный уровень, который весьма мал по размерам, что позволяет выкрутить графон до максимальных значений, чего невозможно добиться в полной игре. Если в игре будет такой же графоний — никакая консоль его не потянет ни при каких условиях.
Как хорошо что я кошатник, просто обойду обоих.
Годно! Нечто подобное пытались хоть немного реализовать в A Plague Tale, где героиня хоть на словах соболезновала о содеянном. Как-то не комильфо отыгрывать обычного человека у которого к концу игры “послужной список” как после войны во Вьетнаме. Оружие для защиты, а не геноцида всех неписей на карте.
Так все заражены — лечим мир эвтаназией.
Ну как зачем, мне вот не нравится слушать как проплойка взлетать начинает )
зимние футажи прямиком из ред дед)))