Глава краковского CD Projekt RED о микротранзакциях в индустрии и кат-сценах в Cyberpunk 2077
На днях издание GameSpot поговорило с главой краковского подразделения CD Projekt RED Джоном Мамайсом, который поведал массу любопытных вещей.
Поскольку разговор состоялся на австралийском PAX, Джон не преминул рассказать о своем отношении к цензуре в данной стране. .
ЦитатаЯ был обеспокоен, потому что знал, что в Австралии есть проблемы с наркотиками и сексуализированным насилием — и то и другое может уничтожить ваш продукт. Однако в последние дни я разобрался в теме, и мы, похоже, в безопасности. Насколько я знаю, в нашей игре вы не получаете никаких наград за то, что используете наркотики. И игрок не прибегает к сексуализированному насилию там, где это неуместно.
Тут следует заметить, что краковская CD Projekt RED создает примерно треть грядущей RPG Cyberpunk 2077.
ЦитатаЯ не тот человек, который может сказать, какими будут эти игры. Я могу лишь сказать, какими я надеюсь их увидеть. Мне нравится Cyberpunk, и я бы хотел и дальше делать игры по франшизе. Мне нравится «Ведьмак», и я бы хотел делать подобные игры. Это может быть все, что угодно. Новые IP или игры по лицензиям. Кто знает? Еще ничего не решено.
Также Джон рассказал о том, как компания относится к микротранзакциям.
ЦитатаМне кажется, внедрять микротранзакции после релиза — плохая идея. Хотя это, похоже, выгодно. Вероятно, управляющим бизнесом людям сложно принять решение, вводить их или нет. Однако если все ненавидят их, зачем нам терять доброжелательность наших клиентов?
Далее речь снова пошла про Cyberpunk 2077. Джон поведал об одной из особенностей игры — кат-сценах, в которых игрок по-прежнему может управлять персонажем.
ЦитатаОна называется системой сцены и отвечает за диалоги и синематику, которые появляются в контексте геймплея. Это важная система, которая составляет один из столпов проекта, ведь наша идея в том, чтобы сделать игру с полным погружением. Вы не наблюдаете за кат-сценой со стороны, вы находитесь в ней и можете управлять персонажем и камерой, и варианты того, как именно вы это делаете, зависят от самой сцены.
Кстати, Cyberpunk 2077 вряд ли выйдет на Switch.
ЦитатаКто бы мог подумать, что такая игра, как «Ведьмак 3», окажется на Switch? Кто знает, посмотрим, решимся ли мы на такое. Вероятно, нет.
И еще кое-что о проекте:
ЦитатаМы не хотим потерпеть неудачу. Не думаю, что это было бы хорошо для студии. Конечно, в нашу компанию входят и другие отделы, но большинство работают над Cyberpunk. У нас много внутренних финансовых ожиданий от игры с надеждой на успех.
ЦитатаМы пытаемся держать рабочий процесс под контролем, но когда вы делаете такую чертовски масштабную игру, это не всегда возможно. Чтобы сделать все как надо, приходится прикладывать усилия.
Новости и статьи по тегам:
- 19 Российские ритейлеры распродают Cyberpunk 2077 с скидкой до 40%
- 9 Киану Ривз не играл в Cyberpunk 2077, хотя разработчики говорили об обратном
- 13 Cyberpunk 2077 будет «политической» игрой
- 116 Sony сняла Cyberpunk 2077 с продажи и вернёт деньги всем желающим
- 27 Для Cyberpunk 2077 вышел патч под номером 1.06
- 69 CD Projekt RED отменила русскую локализацию дополнения к Cyberpunk 2077
Вы не думали что разработчики оценили все риски и количество людей для которых критичен вид , и видимо это исчезающая погрешность. Ведь разрабы хотят финансовое успеха и если бы таких людей действительно было много , да и для них было бы так критично что они бы отказывались от покупки , компания внесла бы изменения.
з.ы Тем более вангую мод на 3 лицо вскоре после выхода.
Безусловно вам виднее как должна выглядеть и играться игра а не её авторам...
У каждого издателя или компании по мере роста доходов и расширения, появляется всё больше акционеров и других спонсоров, которым, по большому счёту, нет дела до обычного покупателя. Им важна прибыль. Поэтому они по факту начинают диктовать разработчику, что вводить и куда вводить. Я очень надеюсь, что CDPR не пойдут на поводу у воротил бизнеса настолько, насколько сейчас это делает EA и в частности Бобби Котик. Но в тоже время я понимаю, что рано или поздно CDPR придёт к микроплатежам. Только бы они не были очень агрессивными и навязчивыми (ускорение прокачки, плати чтобы победить и др.)
Шок контент — Проджекты УЖЕ используют микротранзакции. В Гвинте.
И да, они ненавязчивы и при желании можно играть без них.
@Medwedius Я имею ввиду крупные игры. Не могу сказать насколько навязчивы микротранзакции в Гвинт, т.к. в него я играл только в Ведьмак 3
Но подозреваю, что они там не очень агрессивные, иначе Гвинт скатился бы до уровня Артифакт от Валв.
Для некоторых людей земля плоская, и все тут.
Интересно если, не дай бог, игра все же удастся, что нам расскажут тогда? Что мы серая безмозглая масса, неспособная к объективной оценке?
Сначала прочёл коммент — потом уже кто его написал. И почему я не удивлён?
что именно вам Уже не нравится, позвольте спросить?
уже видели конкретную реализацию оных сцен, что такой пожар аж бушует?
а если все будет годно и вполне себе атмосферно, то будем полыхать просто из принципа, как я понимаю?)
а вот мне не нравятся игры с открытым миром. Но я в них и не играю. Что мешает поступить также, а не изливать помои в каждой теме про Киберпанк?
смею предположить, что товарищ не против открытого мира игры, но он крайне, и категорически против исключительно за вид от первого лица.
хотя ”стоп!”, персонаж утверждал, что подобный вид не может соответствовать и RPG жанру...)
да это понятно, я просто пример привел, потому как сам очень сильно не люблю игры с открытым миром, но не писать же теперь под каждой подобной игрой, какое она гавно.
возможно, он ждал что-то вроде Deus Ex, в плане вида ГГ?
возможно, но если следить за новостями, общее впечатление давно должно быть составлено. Если не оправдывает ожиданий — вычеркиваешь из списка хотелок и все. Смысл токсичить под каждой новостью...
на самом деле, мне вариант отображения ГГ в геймплее и роликах Deus Ex более, чем понравился, если что)
несбывшихся надежд , все дела, в его понимании)
если бы вас таких собралось много, могли бы разрабам “намекнуть”, как сделать лучше.
P.S.: как правильно заметили ранее, соответствующему моду наверняка быть.
думаю, что у них своё видение на всё это, судя по всему, пытаются в общую атмосферу работать и, как показывает практика игр от первого лица, это удаётся более, чем с лихвой!
Я не хочу никого оскорбить, но обычно столько говна льют либо те, у кого много накопившегося негатива, либо обычные тролли. Никогда не понимал ни тех, ни других. Остаётся ждать, когда же поток иссякнет)
Так то Котик это Активижен, но какая разница?
Да и поскольку разработчик сам себе издатель и АО, то име.т возможность делать, как им хочется.
@the punisher да у него надежды не сбываются в 95% случаев. Утонченная натура, однако. Но на самом деле тема с Octopath Traveler показала, как быстро его принципы меняются, когда до дела доходит
@DarkHunterRu Сорян ошибся, для меня это почти одинаковые конторы, но это дело не сильно меняет, микроплатежи у Активижн ещё хитрее
Они появляются спустя месяц-два после выпуска игры. Новая схема Бобби
Я понимаю что и EA и Активижн и другие более менее крупные издатели, это заложники квартальных отчётов, так что монетизация для них это неотъемлемая часть разработки игр. Я надеюсь что CDPR не пойдёт по их пути.