Поклонник Alien: Isolation воссоздал игру при помощи Dreams
Один из поклонников хоррора Alien: Isolation воспользовался инструментарием игры Dreams, которая в данный момент находится в режиме раннего доступа на PlayStation 4, и воссоздал с их помощью любимый проект.
в 13:31 01 ноя 2019
Новости и статьи по тегам:
- 3 Геймплейный ролик спин-оффа Bayonetta Origins: Cereza And The Lost Demon
- 4 Несколько коротких геймплейных роликов экшена Outriders от студии People Can Fly
- 8 Фанаты Command & Conquer: Generals выпустили неофициальный ремейк на базе Red Alert 3
- 7 Rainbow Six Extraction выйдет 20 января — ПК-версия стоит всего 1669 рублей
- 40 В продажу вернулись видеокарты GTX 1050 Ti
- 25 Пользователи моментально раскупили билеты на автограф- и фотосессии с Мадсом Миккельсеном за 3000 рублей за штуку
Я все офгеваю, на сколько это мощная прога.
Все черное, нихрена не видно, текстур и другого цвета кроме серого похоже тоже нет. Кроме демо-пролета камерой по уровню никакой активности не происходит, а единственный момент, когда видна детализация — руки — выглядят просто по-адски плохо.
Не знаю что за инструмент, но восхищения это пока вызывает не больше чем какой-нибудь уровень из DooM воссозданный в майнкрафте с навешанными на него шейдерами и освещением и сделанный уже как лет 5-10 назад
Ещё касательно проекта Dreams немного подробностей. Студия, разработавшая игру-конструктор, Media Molecule пояснила, что не все игры останутся в сервисе навсегда: если владельцы интеллектуальной собственности попросят убрать проект студия просто удалит его.
Также арт-директор Kareem Ettouney сообщил, что Dreams вполне может появится на PC, но для этого им нужна большая пользовательская база.
В дальнейшем в планах у разработчиков добиться того, чтобы сделанные миры (игры) пользователи могли отдельно добавлять в PSStore. При этом пока неизвестно, на какой основе последние будут публиковаться там: платно/бесплатно или ещё какой-нибудь вид распространения.
Ну и последнее, что заявили в студии, это то что будет возможность экспорта сделанной игры абсолютно на любую платформу.
Все чаще супер игры создают одиночки либо небольшие компании людей, объединенных одной идеей
Конечно пока мега корпорации во всем вставляют им палки в колеса, но все меняется и довольно быстро, это радует
А доступный игровой простой инструментарий позволит тысячам людей попробовать и себя на поприщи игроделов
Ну вот, приплыли. А всё началось с того, что детям стали “давать” основы программирования на Питоне с 3-го класса
В данный момент ничего совершенно не поменялось — как делали супер моды/конверсии на играх 20 лет назад так и сейчас делают.
Доступнее разве что стали такие штуки как игровые движки, на которых ты не просто можешь DooM переделать а действительно с нуля сделать собственный проект особо не запариваясь.
Ничерта не видно.