Just arrived! New Red
Dead Redemption 2 PC screenshots in glorious 4K.
Make sure
you're Game Ready with the GeForce RTX 20 Series.
В Red Dead Redemption 2 не будет трассировки лучей и другие подробности порта
Редактору британского издания VG247 удалось лично опробовать ПК-версию Red Dead Redemption 2 в лондонском офисе Rockstar, благодаря чему стали известны еще несколько подробностей об игре.
Разумеется, Rockstar запустила игру на на максимальных настройках в 4K, для чего потребовалась видеокарта GTX 2080 Ti. Неизвестно, как она будет работать на более слабых GPU, но падения частоты кадров ниже 60 замечено не было.
Вдвое увеличившаяся частота кадров (по сравнению с консольными) значительно улучшила игровой опыт. В частности, игра перестала страдать от слишком высокого инпут-лага: прицеливаться стало гораздо проще, а необходимость в использовании Dead-Eye (местный аналог замедления времени) практически отпала.
Цитата«А если переключиться на клавиатуру и мышь с их быстрым выбором оружия и более простым прицеливанием, вы почувствуете себя неубиваемой машиной на Диком Западе. Особенно с новым полуавтоматическим пистолетом M1899».
— Кирк МакКинд, VG247
В ПК-версии был значительно улучшен фоторежим. Если на консолях можно было только ограниченно двигать камеру, то здесь ее можно будет свободно перемещать, настраивать фокус, экспозицию, блюр и контраст, а после выгрузки в Rockstar Social Club еще и накладывать фильтры.
Также NVIDIA подтвердила, что вчерашние скриншоты с логотипом RTX не означают, что в игре будет поддержка трассировки лучей. Просто игра оптимизирована под соответствующую серию видеокарт.
Just a heads up to avoid confusion - the GeForce RTX logo here references our GeForce RTX 20 series products. Red Dead Redemption 2 does not have ray tracing.
Red Dead Redemption 2 выйдет 5 ноября в Epic Store и Rockstar Games Launcher.
Новости и статьи по тегам:
- 82 Отзывы в Steam самые объективные!
- 1 NVIDIA выпустила драйверы с улучшениями для Microsoft Flight Simulator и World of Warcraft: Shadowlands
- 4 Пользователь провел заезд в NFS: Underground с трассировкой лучей
- 22 Демонстрация работы RT и DLSS в Call of Duty: Black Ops Cold War
- 2 NVIDIA все еще не в силах удовлетворить существующий спрос на видеокарты
- 5 Пример работы DLSS в Necromunda: Hired Gun и Chernobylite — производительность в обеих играх возрастает вдвое
Комментарии:
- Оставить комментарий
-
Комментариев пока нет.
- Оставить комментарий