В Red Dead Redemption 2 не будет трассировки лучей и другие подробности порта

Редактору британского издания VG247 удалось лично опробовать ПК-версию Red Dead Redemption 2 в лондонском офисе Rockstar, благодаря чему стали известны еще несколько подробностей об игре.

Разумеется, Rockstar запустила игру на на максимальных настройках в 4K, для чего потребовалась видеокарта GTX 2080 Ti. Неизвестно, как она будет работать на более слабых GPU, но падения частоты кадров ниже 60 замечено не было.

181350-EIJWehuWkAEnSy4.jpg

Вдвое увеличившаяся частота кадров (по сравнению с консольными) значительно улучшила игровой опыт. В частности, игра перестала страдать от слишком высокого инпут-лага: прицеливаться стало гораздо проще, а необходимость в использовании Dead-Eye (местный аналог замедления времени) практически отпала.

Цитата

«А если переключиться на клавиатуру и мышь с их быстрым выбором оружия и более простым прицеливанием, вы почувствуете себя неубиваемой машиной на Диком Западе. Особенно с новым полуавтоматическим пистолетом M1899».

— Кирк МакКинд, VG247

В ПК-версии был значительно улучшен фоторежим. Если на консолях можно было только ограниченно двигать камеру, то здесь ее можно будет свободно перемещать, настраивать фокус, экспозицию, блюр и контраст, а после выгрузки в Rockstar Social Club еще и накладывать фильтры.

Также NVIDIA подтвердила, что вчерашние скриншоты с логотипом RTX не означают, что в игре будет поддержка трассировки лучей. Просто игра оптимизирована под соответствующую серию видеокарт.

Just arrived! New Red Dead Redemption 2 PC screenshots in glorious 4K.

Make sure you're Game Ready with the GeForce RTX 20 Series.

Just a heads up to avoid confusion - the GeForce RTX logo here references our GeForce RTX 20 series products. Red Dead Redemption 2 does not have ray tracing.

33 people are talking about this

Red Dead Redemption 2 выйдет 5 ноября в Epic Store и Rockstar Games Launcher.

SerGEAnt в 18:15 01 ноя 2019

Новости и статьи по тегам:

Комментарии: