Новости и статьи по тегам:
- 177 Украинцы бомбардируют форум No Rest for the Wicked и твиттер Томаса Малера за то, что он написал добрый пост в адрес русских
- 8 Остальные видеокарты серии RTX 30 получат поддержку технологии Resizable BAR в марте
- 3 Официальный милый трейлер Shadow of the Tomb Raider
- 3 SEGA удалила Denuvo из еще не вышедшего сборника Shenmue I & II
- 8 Виталина Бацарашкина призналась, что играла в «Ведьмака» прямо на Олимпиаде
- 3 Пальцепушка в Battlefield 1
осталось понять уровень качества трассировки в сравнении с ПК … может там “средние” настройки чтоб уложится в 30 фпс. Сделали бы “максимальные” и получили бы 10-15 фпс.
У одного Виталия, на 3080 при очень высоких настройках в 4К с RTX выдаёт стабильные 60 фпс. В 1080р, думаю и на 20Х серии будет 60 фпс.
У меня в DX12 просадки до 45-50 кадров в некоторых локациях, даже если выключить RT. В DX11 с идентичными настройками всё нормально. Так что DX12 в Легионе не оптимизирован, а без него рейтрейсинг не работает. Читал на забугорных форумах об этой проблеме и на 3080, и на 3090. Пишут, якобы в DX12 не все ядра процессора задействуются.
Играю в 1080p, спецификации системы в профиле, если интересно.
@fedos1988 Ох! 2080Ti не вывозит значит, всё-таки не важно оптимизирована.
Именно с DX12 какие-то проблемы.
Значит будет патч.
@romka Ну на официальном форуме представители Юбисофт пишут, что разработчики в курсе и ищут причину просадок производительности. Но они так всегда пишут. Посмотрим.
У нас теперь что, одна какая то технология игру продаёт? Мне больше в глаза бросается топорная анимация.
Игра, которая нагибает Топовый ПК, как нечего делать.
Говорили, что RTX 3090 для 8K, тут же "всего-то” 4K!)
Во втором Макс Пейне тоже были отражения в зеркалах, и это дохулион ресов не жрало.
В отдельно взятых, редких объектах. Да, технология, ага… Знал бы ты какие там дикие костыли использовали… Технология то сама по себе хороша. Проблема в том, что КПД этой технологии непропорционален качеству всей игры и ценнику, который необходимо вывалить за железо, которое ее потянет. Акцентирование на какой-то одной технологии, которая принципиально не влияет на геймплей в ущерб качественной реализации других игровых аспектов (которые на ощущения геймплея влияют куда сильнее, анимация, например) — сомнительная выгода.
Вот и получается, что берут какулинку (я утрирую), заворачивают ее в блестящий фантик, отражающий каждый лучик света и переливающийся всеми цветами радуги и дают ее тебе. А в рекламе рассказывают только про фантик и ни слово про содержимое. Именно так сейчас выглядят потуги распиарить рейтрейсинг. И именно поэтому, лично у меня, сложилось негативное к нему отношение. Хотя сама по себе, повторюсь, технология прикольная.
На самом деле жрало. Поэтому отражения там в маленьких туалетиках с пониженным разрешением.
Че ты глупости то пишешь? Эти РТХ сейчас добавляется уже после того как игра готова, поэтому в том, что она получилась такая ущербрая виноват не РТХ, а общее пофигистское отношение Уби к играм этого года.
Ооо, ты видимо не помнишь времена PhysX? Тогда “это” пихали во все игры, я даже помню внутриигровая карта для UT была с неким торнадо, где эта технология разворачивалась на полную. Скоро придет время, когда трассировка будет чем-то само собой разумеющимся, как шейдеры.
Всё блестящее, совсем как настоящее.
В своё время «игрались» с 3D (объём в очках) — не получилось, PhysX — спустя много лет и до сих пор не интересно, тесселяция — а зачем?, VR — не пошло, сейчас придумали новую забаву — лучи. Что дальше?… Full Motion Video?
В зеркалах в играх нет отражений, “за зеркалом” еще одна такая комната “комната-двойник” с гг смотрящим якобы в зеркало, либо это пререндер (SSR и прочее). А с приходом трассировки это изменится. В одном ты прав: щас начнут это пихать куда не требуется и не следует, но это привычка любой новой технологии, скоро научатся правильно расставлять приоритеты.
стремно теперь играть без RT, а ждать пока 3080 будет в легком доступе и без жестких наценок барыг еще очень долго.
т.е. движение в сторону реалистичности у вас не приветствуется?
ясно, очередной адепт “раньше было лучше”.
Боже мой, ты хоть значения всех этих слов знаешь?
“3D (объём в очках)” — выродилось в ВР популярно на всех игровых системах.
PhysX — неграфические вычисления физики на ГПУ, есть во всех блокбастерах
Тесселяция — используется чаще, чем физические эффекты.
У тебя что ли?