Трассировка лучей в Watch Dogs Legion

Stupid Author в 16:05 31 окт 2020

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Star_Wiking 31 окт 2020 16:11:27

    осталось понять уровень качества трассировки в сравнении с ПК … может там “средние” настройки чтоб уложится в 30 фпс. Сделали бы “максимальные” и получили бы 10-15 фпс.

  • romka 31 окт 2020 16:57:16
    Star_Wiking в 16:11 31 окт 2020 сказал:

    осталось понять уровень качества трассировки в сравнении с ПК …

    У одного Виталия, на 3080 при очень высоких настройках в 4К с RTX выдаёт стабильные 60 фпс. В 1080р, думаю и на 20Х серии будет 60 фпс.

  • fedos1988 31 окт 2020 17:16:15
    romka в 16:57 31 окт 2020 сказал:

    У одного Виталия, на 3080 при очень высоких настройках в 4К с RTX выдаёт стабильные 60 фпс. В 1080р, думаю и на 20Х серии будет 60 фпс.

    У меня в DX12 просадки до 45-50 кадров в некоторых локациях, даже если выключить RT. В DX11 с идентичными настройками всё нормально. Так что DX12 в Легионе не оптимизирован, а без него рейтрейсинг не работает. Читал на забугорных форумах об этой проблеме и на 3080, и на 3090. Пишут, якобы в DX12 не все ядра процессора задействуются.

    Играю в 1080p, спецификации системы в профиле, если интересно.

  • romka 31 окт 2020 18:37:42

    @fedos1988 Ох! 2080Ti не вывозит значит, всё-таки не важно оптимизирована.

  • fedos1988 31 окт 2020 18:41:00
    romka в 18:37 31 окт 2020 сказал:

    2080Ti не вывозит значит, всё-таки не важно оптимизирована.

    Именно с DX12 какие-то проблемы.

  • romka 31 окт 2020 18:41:47
    fedos1988 в 18:41 31 окт 2020 сказал:

    Именно с DX12 какие-то проблемы.

    Значит будет патч.

  • fedos1988 31 окт 2020 18:46:07

    @romka Ну на официальном форуме представители Юбисофт пишут, что разработчики в курсе и ищут причину просадок производительности. Но они так всегда пишут. :) Посмотрим.

  • Opechek 31 окт 2020 19:19:32

    У нас теперь что, одна какая то технология игру продаёт? Мне больше в глаза бросается топорная анимация.

  • UniversalUser 31 окт 2020 20:02:11

    Игра, которая нагибает Топовый ПК, как нечего делать.
    Говорили, что RTX 3090 для 8K, тут же "всего-то” 4K!)

  • NerFthis 01 ноя 2020 10:49:03

    Во втором Макс Пейне тоже были отражения в зеркалах, и это дохулион ресов не жрало.

  • SkalderSan 01 ноя 2020 11:02:49
    NerFthis в 10:49 01 ноя 2020 сказал:

    Во втором Макс Пейне тоже были отражения в зеркалах, и это дохулион ресов не жрало.

    В отдельно взятых, редких объектах. Да, технология, ага… Знал бы ты какие там дикие костыли использовали… Технология то сама по себе хороша. Проблема в том, что КПД этой технологии непропорционален качеству всей игры и ценнику, который необходимо вывалить за железо, которое ее потянет. Акцентирование на какой-то одной технологии, которая принципиально не влияет на геймплей в ущерб качественной реализации других игровых аспектов (которые на ощущения геймплея влияют куда сильнее, анимация, например) — сомнительная выгода.

    Вот и получается, что берут какулинку (я утрирую), заворачивают ее в блестящий фантик, отражающий каждый лучик света и переливающийся всеми цветами радуги и дают ее тебе. А в рекламе рассказывают только про фантик и ни слово про содержимое. Именно так сейчас выглядят потуги распиарить рейтрейсинг. И именно поэтому, лично у меня, сложилось негативное к нему отношение. Хотя сама по себе, повторюсь, технология прикольная.

  • rainmind 01 ноя 2020 11:04:51
    NerFthis в 10:49 01 ноя 2020 сказал:

    Во втором Макс Пейне тоже были отражения в зеркалах, и это дохулион ресов не жрало.

    На самом деле жрало. Поэтому отражения там в маленьких туалетиках с пониженным разрешением.

    SkalderSan в 11:02 01 ноя 2020 сказал:

    Акцентирование на какой-то одной технологии, которая принципиально не влияет на геймплей в ущерб качественной реализации других игровых аспектов (которые на ощущения геймплея влияют куда сильнее, анимация, например) — сомнительная выгода.

    Че ты глупости то пишешь? Эти РТХ сейчас добавляется уже после того как игра готова, поэтому в том, что она получилась такая ущербрая виноват не РТХ, а общее пофигистское отношение Уби к играм этого года.

  • VerVolf 01 ноя 2020 16:56:28
    Opechek в 19:19 31 окт 2020 сказал:

    У нас теперь что, одна какая то технология игру продаёт? Мне больше в глаза бросается топорная анимация.

    Ооо, ты видимо не помнишь времена PhysX? Тогда “это” пихали во все игры, я даже помню внутриигровая карта для UT была с неким торнадо, где эта технология разворачивалась на полную. Скоро придет время, когда трассировка будет чем-то само собой разумеющимся, как шейдеры.

  • User007 01 ноя 2020 16:57:10

    Всё блестящее, совсем как настоящее.

    В своё время «игрались» с 3D (объём в очках) — не получилось, PhysX — спустя много лет и до сих пор не интересно, тесселяция — а зачем?, VR — не пошло, сейчас придумали новую забаву — лучи. Что дальше?… Full Motion Video?

  • VerVolf 01 ноя 2020 17:00:04
    NerFthis в 10:49 01 ноя 2020 сказал:

    Во втором Макс Пейне тоже были отражения в зеркалах, и это дохулион ресов не жрало.

    В зеркалах в играх нет отражений, “за зеркалом” еще одна такая комната “комната-двойник” с гг смотрящим якобы в зеркало, либо это пререндер (SSR и прочее). А с приходом трассировки это изменится. В одном ты прав: щас начнут это пихать куда не требуется и не следует, но это привычка любой новой технологии, скоро научатся правильно расставлять приоритеты.

  • To@D 01 ноя 2020 17:48:27

    стремно теперь играть без RT, а ждать пока 3080 будет в легком доступе и без жестких наценок барыг еще очень долго.

  • Star_Wiking 01 ноя 2020 18:46:11
    User007 в 16:57 01 ноя 2020 сказал:

    PhysX — спустя много лет и до сих пор не интересно, тесселяция — а зачем?

    т.е. движение в сторону реалистичности у вас не приветствуется?

    ясно, очередной адепт “раньше было лучше”.

  • rainmind 01 ноя 2020 20:02:58
    User007 в 16:57 01 ноя 2020 сказал:

    Всё блестящее, совсем как настоящее.

    В своё время «игрались» с 3D (объём в очках) — не получилось, PhysX — спустя много лет и до сих пор не интересно, тесселяция — а зачем?, VR — не пошло, сейчас придумали новую забаву — лучи. Что дальше?… Full Motion Video?

    Боже мой, ты хоть значения всех этих слов знаешь?

    “3D (объём в очках)” — выродилось в ВР популярно на всех игровых системах.

    PhysX — неграфические вычисления физики на ГПУ, есть во всех блокбастерах

    Тесселяция — используется чаще, чем физические эффекты.

    User007 в 16:57 01 ноя 2020 сказал:

    VR — не пошло

    У тебя что ли?

  • Moor4ik 02 ноя 2020 20:29:30

    UTsGctbG6YPzaglFGVtyfTB2wl5K2VAuqqN76fvo

  • Оставить комментарий