Двенадцать игр от EDGE, «определивших десятилетие»
Журнал EDGE составил список из двенадцати игр, «определивших десятилетие». По идее, речь об играх, создавших целых жанры или направившие их развитие в нужное русло. Однако, некоторые позиции точно вызовут у вас вопросы.
Игры перечислены в алфавитном порядке:
- Amnesia: The Dark Descent
- Dark Souls
- Broken Age
- Destiny
- Dota 2
- Fortnite
- Gone Home
- Grand Theft Auto V
- Minecraft
- Spelunky
- The Legend of Zelda: Breath of the Wild
- The Walking Dead
в 12:41 03 ноя 2019
Новости и статьи по тегам:
- 18 The Last of Us: Part II обошла третьего «Ведьмака» по числу наград «Игра года»
- 7 «Добро пожаловать домой»: косплей по мотивам Dark Souls 3
- Игры года ’23 19 Хорошие специальные номинации
- 13 Sons of the Forest обошла Atomic Heart в еженедельном топе продаж Steam
- 32 [18+] Сексуальный косплей Зельды из одноименной серии
- 21 Cyberpunk 2077 заняла первое место в еженедельном чарте Steam
Вопросы действительно есть.
С Амнезией всё понятно, на неё пытается походить чуть ли не половина хорроров.
Ну, Dark Souls, которая по-моему мнению строго на любителя, типа тоже, но почему не Demon’s Souls?
Вот Broken Age — это вообще непонятно. Не лучший проект Тима Шейфера, обычный коротенький квестик. Что он делает в этом списке?
Что в нём делает Дустан? Типа лутер-шутеры были хорошо реализованы ещё в Бордах.
К Доте 2 вопросов в принципе нет, хотя там вполне может быть и LoL.
К Fortnine в принципе тоже, но при наличии фортнайта удивляет отсутствие PlayerUnknown’s Battlegrounds.
К Gone Home вопросы, в принципе, такие, как и к Broken Age. Что эта игра делает в списке? Если искать инди с очень крутым и эмоциональным сюжетом, то стоит обратиться хотя бы к To The Moon, но его просто нет в списке.
К ГТА 5 и Minecraft вопросов нет вообще. Первая - свежее дыхание для жанра. Вторая - сама по себе открытие
А вот Spelunky... Как? Почему?
Ну, а это, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, мне до сих пор непонятно совсем. Столько номинаций и наград, а по мне одна из самых скучных, унылых и переоцененных игр на моей памяти. До сих пор не понимаю, каким образом она должна вызывать восхищение. Возможно она сильно впечатляет людей, которые играли в предыдущие игры серии или вообще фанаты зельды, или что-нибудь знают про серию.
И последняя позиция в виде The Walking Dead тоже спорная достаточно. Почему из интерактивного кино именно она, а не Heavy Rain, например?
@0wn3df1x
умножь себя на мульйон… смотри какой хайп вокруг ненужного списка
Открыл индустрии краудфандинг. После него чуть ли не в течении пары месяцев почти все инди и всевозможные звёзды геймдева ломанулись на разные площадки. Включая Стар Ситизен, кстати.
Почти по всем играм вопросы. Но задавать я их не буду, они довольно очевидные.
Ну Demon’s Souls был только на PS3, а вот с выходом Dark Souls который вышел в массы, не только на одну платформу, задал направление и популярность хардкорному жанру. Видимо поэтому Dark Souls стоит а не Demon’s Souls.
Борда чисто коопная тема, как Дестени является чем-то смесью ММО и Сингла
Просто берешь и пишешь игры с которыми сравнивают новинки) гта, борда, дарк солс, дум, готика, майнкрафт, дота, герои, диабло, мортал комбат, резидент евил и сайлент хил, драгон эйдж, ворлд оф танкс и т.д.
А где серии Ведьмак или Масс Эффект? Или они никакого воздействия на массы не произвели?
забыли игры сервисы юбисофт и ведьмака 3 с его реализацией максимально консольной игры + борода растет (это важно)
Про Лимбо забыли.
Обычные исследования британских учёных.
Из основополагающей 12-ки игр играл в две (причём одну из них сразу дропнул)
и зачем вы здесь это постите, ведь судя по комментариям пользователей форума “это никто, и звать их никак” и их мнение здесь никому не интересно:
и журналисты там
взято отсюда
52 Знаменитый журнал Edge не будет публиковать рецензию на Death Stranding
Более чем странный топ, часть позиций из которого можно убрать, а часть добавить. Единственная игра, к которой нет претензий, это Dark Souls, но и здесь стоит уточнить, что не она сама определила десятилетие, а souls-концепция, которая стала модной и сверхпопулярной. По этой причине надо было выделить сам (под)жанр, а не отдельную игру, т.к. сюда смело можно добавить Demon's Souls, Bloodborne, Nioh и т.д.
Так как я не играю в мультиплеерные забавы, то ничего не могу сказать по поводу Destiny, Dota 2 и Fortnite, но что здесь делают Gone Home, Spelunky и Broken Age мне существенно непонятно. Первая — банальное заигрывание с лгбт-сообществом (не будь в игре этого "элемента", об этом среднем во всех отношениях квесте никто бы и не вспомнил), вторая и третья позиция — просто хорошие проекты, но которые ничего не определили в индустрии.
Присутствие Grand Theft Auto V мне понятно, но феноменом является не 5-ая часть, а в целом GTA, как серия, и Rockstar, как разработчик, которые в тандеме готовы продавать под этим брендом всё, что угодно. Надо было бы тогда указать GTA5 Online, что более точно отражало бы суть вещей.
Схожая проблема и с The Legend of Zelda: Breath of the Wild, где проявились не достижения самой игры, а "магия" Nintendo, когда фанаты большой N и журналисты готовы ставить любой Зельде и Марио 10/10. Давайте признаемся честно, в наше время добавление подобных игр от N — это уже какой-то моветон! Breath of the Wild хороша как конструктор, в котором всё сделано правильно, но нет ничего нового и своего, т.к. всё взято из других источников. Я уж не говорю, что игра в какой-то момент становится скучной. Основная концепция: есть главный босс, которого нельзя (сложно) убить сразу — иди прокачиваться, шатаясь по открытому миру. Спорное решение!
Единственное, к чему нет никаких претензий, так это Minecraft. Игра уже была популярна на стадии альфы-беты, официальный релиз состоялся аж в 2011-ом, а проект до сих пор живее всех живых. Даже покупка Microsoft в 2014-ом ничего не испортила (компания каждый год говорит о каких-то достижениях). Фил Спенсер, который предложил когда-то руководству эту сделку, как в воду глядел. Можно как угодно относиться к этой "песочнице", но факт остаётся фактом, она — инди-феномен! Другой вопрос, что повлияло здесь больше: сама базовая игровая концепция или феноменальная поддержка YouTube, блогеров и "сарафанное радио".
Резонно, но данный топ в глазах общественности всё же описывает игровые достижения последнего 10-летиях, как я понимаю, а не то, кто первый и сколько раз отнял лишних денег у геймеров. При таком раскладе, если бы тема называлась, например, "Взлёты и падения краудфандинга", надо было бы в список тогда включить Bloodstained: Ritual of the Night, Torment: Tides of Numenera, Psychonauts 2, Shenmue 3 и Star Citizen, которые заработали намного больше, чем Broken Age и также что-то определили в этой сфере.
Тим Шафер персона бесспорно харизматичная и видная в индустрии, но у него были проекты и намного круче (Full Throttle, Grim Fandango), которые до сих пор что-то говорят и определяют для любого квестомана со стажем. Не забудем и то, что Broken Age была разделена на 2 части, где продолжение сильно разочаровало игроков. Перед нами не достижение 10-летия, а ситуация из разряда "начали за здравие, а кончили за упокой".
топ всё же не совсем про игровые достижения. а вот на игровую индустрию краудфандинг и брокен эйдж повлияли заметно. игра могла быть вообще полным отстоем, тут важно, что Шафер показал, что можно найти новый способ финасирования разработки, независмый от больших издателей.
Дота 2 так же не из-за того, что моба, Демигод и ЛОЛ были раньше, а из-за того, что она вдохнула новую жизнь в киберспорт за пределами Южной Кореи с многомиллиоными призовыми фондами, телетрансляциями, полными стадионами.
@Outcaster Что ж тогда World of Tanks не упомянули?
Какие бы они щас небыли, но направление открыли. Да и последние десятилетие это также развитие VR в играх, они об этом не забыли?
От балды выборка, хотя с Minecraft согласен на все 100% (хотя и не играл)
Впечатляют так, что создают ручные работы — как пример карта Хайрула:
По списку тоже сначала возникли вопросы, но на них уже ответили в предыдущих сообщениях. От части согласен.
Ну, ручные работы делают даже для инди-игр. Типа творческая фан-база, которая рисует, шьёт и мастерит есть даже у маленьких адвенчур. Только делает ли это игры какими-то шедевральными или прорывными?
Для серии Зельда и Нинтендо безусловно. Недаром фанаты кипятком брызжут.
Один вопрос к ним — где World of Tanks и Left 4 Dead?
Что один, а тем более второй, добавили много нового в свои жанры и дали череду многим сериям жанра.
не попадает во временные рамки. игра 2008 года. а тут 2010-2019
Демоны вышли в 9 году. Но даже так задали тренд именно Демоны а значит Темные уже не канают. А то по этой логике можно Баттл Филд назвать законодателем жанра шутеров, ведь до него шутеров в этом десятилетии не выходило.
А теперь и издание Polygon подоспело обнародовать свой список (ТОП-10) игр 2010-х годов. Minecraft — заняло первенство.
best_10_games_polygon.jpg
Лично у меня к этому списку также есть вопросы
Хотя может быть просто по причине, что не во все тайтлы играл из списка.
И второй раз подряд не понимаю, почему Фортнайт а не ПУБГ?? Ну ведь именно ПУБГ создал бум жанра.
Почему Amnesia, а не SOMA ?