Двенадцать игр от EDGE, «определивших десятилетие»

Журнал EDGE составил список из двенадцати игр, «определивших десятилетие». По идее, речь об играх, создавших целых жанры или направившие их развитие в нужное русло. Однако, некоторые позиции точно вызовут у вас вопросы.

Игры перечислены в алфавитном порядке:

124104-2746513-2746513-5173546478-24171.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • 0wn3df1x 03 ноя 2019 13:06:46

    Вопросы действительно есть. :laugh:

    С Амнезией всё понятно, на неё пытается походить чуть ли не половина хорроров.
    Ну, Dark Souls, которая по-моему мнению строго на любителя, типа тоже, но почему не Demon’s Souls?
    Вот Broken Age — это вообще непонятно. Не лучший проект Тима Шейфера, обычный коротенький квестик. Что он делает в этом списке?
    Что в нём делает Дустан? Типа лутер-шутеры были хорошо реализованы ещё в Бордах.
    К Доте 2 вопросов в принципе нет, хотя там вполне может быть и LoL.
    К Fortnine в принципе тоже, но при наличии фортнайта удивляет отсутствие PlayerUnknown’s Battlegrounds.
    К Gone Home вопросы, в принципе, такие, как и к Broken Age. Что эта игра делает в списке? Если искать инди с очень крутым и эмоциональным сюжетом, то стоит обратиться хотя бы к To The Moon, но его просто нет в списке.
    К ГТА 5 и Minecraft вопросов нет вообще. Первая - свежее дыхание для жанра. Вторая - сама по себе открытие
    А вот Spelunky... Как? Почему?
    Ну, а это, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, мне до сих пор непонятно совсем. Столько номинаций и наград, а по мне одна из самых скучных, унылых и переоцененных игр на моей памяти. До сих пор не понимаю, каким образом она должна вызывать восхищение. Возможно она сильно впечатляет людей, которые играли в предыдущие игры серии или вообще фанаты зельды, или что-нибудь знают про серию.
    И последняя позиция в виде The Walking Dead тоже спорная достаточно. Почему из интерактивного кино именно она, а не Heavy Rain, например?

  • PirateMartin 03 ноя 2019 13:14:05

    @0wn3df1x

    умножь себя на мульйон… смотри какой хайп вокруг ненужного списка :tongue:

  • Outcaster 03 ноя 2019 13:24:52
    0wn3df1x в 13:06 03 ноя 2019 сказал:

    Вот Broken Age — это вообще непонятно. Не лучший проект Тима Шейфера, обычный коротенький квестик. Что он делает в этом списке?

    Открыл индустрии краудфандинг. После него чуть ли не в течении пары месяцев почти все инди и всевозможные звёзды геймдева ломанулись на разные площадки. Включая Стар Ситизен, кстати.

  • lost-odin 03 ноя 2019 13:42:55

    Почти по всем играм вопросы. Но задавать я их не буду, они довольно очевидные.

  • mc-smail 03 ноя 2019 13:44:11
    0wn3df1x в 13:06 03 ноя 2019 сказал:

    Ну, Dark Souls, которая по-моему мнению строго на любителя, типа тоже, но почему не Demon’s Souls?

    Ну Demon’s Souls был только на PS3, а вот с выходом Dark Souls который вышел в массы, не только на одну платформу, задал направление и популярность хардкорному жанру. Видимо поэтому Dark Souls стоит а не Demon’s Souls.

    0wn3df1x в 13:06 03 ноя 2019 сказал:

    Что в нём делает Дустан? Типа лутер-шутеры были хорошо реализованы ещё в Бордах.

    Борда чисто коопная тема, как Дестени является чем-то смесью ММО и Сингла

  • frostmir 03 ноя 2019 13:51:53

    Просто берешь и пишешь игры с которыми сравнивают новинки) гта, борда, дарк солс, дум, готика, майнкрафт, дота, герои, диабло, мортал комбат, резидент евил и сайлент хил, драгон эйдж, ворлд оф танкс и т.д.

  • Northern 03 ноя 2019 13:52:14

    А где серии Ведьмак или Масс Эффект? Или они никакого воздействия на массы не произвели?

  • Dias321 03 ноя 2019 14:14:08

    забыли игры сервисы юбисофт и ведьмака 3 с его реализацией максимально консольной игры + борода растет (это важно)

  • Cilez 03 ноя 2019 14:15:44

    Про Лимбо забыли.

  • Ленивый 03 ноя 2019 14:33:45

    Обычные исследования британских учёных.

    Из основополагающей 12-ки игр играл в две (причём одну из них сразу дропнул)

  • Evangelion_1 03 ноя 2019 15:09:13
    SerGEAnt в 12:41 03 ноя 2019 сказал:

    Журнал EDGE

    и зачем вы здесь это постите, ведь судя по комментариям пользователей форума “это никто, и звать их никак” и их мнение здесь никому не интересно:

    Скрытый текст
    Ленивый в 21:11 01 ноя 2019 сказал:

    У нас это ноунейм, скажи прям ты много его читал:D

    Что британские учёные, что британские редакторы, что британский топ игр не от мира сего — ни о чём. Вот будут видосы с гемплеем можно будет решить брать или нет… а эти мнения ноунеймов такое себе.

    AthenaMyGoddess в 20:45 01 ноя 2019 сказал:

    Сейчас бы какого-то британского ноунейма слушать и уж тем более какое-то мнение складывать.

    AthenaMyGoddess в 20:56 01 ноя 2019 сказал:

    Скажу прямо, мне не понравилось его отношение к игре, то как он его выразил этой своей фразой. Потому и назвал его ноунеймом именно в оскорбительном подтексте. Если бы человек прошел всю игру и четко выкатил свою рецензию на столь нашумевший в сети проект это одно дело, а так небрежно кинуть:”О, это та игра про рюкзаки, которую ты возненавидел?“. Ну это как минимум не соответствует моему уровню представления “профессионального журналиста”.

    и журналисты там

    Цитата

    Меня убивает тут другое. Это его работа, проходить игры. Он обязан ее выполнят. Какого хрена этот мудень нос воротит от своих прямых обязанностей? Вот все понимаю, играть не зашла и ее можно разнести в пух и прах. Но отлынивать от своей работы? Только за это его должны уволить с запретом дальнейшей деятельности в сфере.

    взято отсюда

    52 Знаменитый журнал Edge не будет публиковать рецензию на Death Stranding

  • DedMoroz 03 ноя 2019 21:03:16

    Более чем странный топ, часть позиций из которого можно убрать, а часть добавить. Единственная игра, к которой нет претензий, это Dark Souls, но и здесь стоит уточнить, что не она сама определила десятилетие, а souls-концепция, которая стала модной и сверхпопулярной. По этой причине надо было выделить сам (под)жанр, а не отдельную игру, т.к. сюда смело можно добавить Demon's Souls, Bloodborne, Nioh и т.д.

    Так как я не играю в мультиплеерные забавы, то ничего не могу сказать по поводу Destiny, Dota 2 и Fortnite, но что здесь делают Gone Home, Spelunky и Broken Age мне существенно непонятно. Первая — банальное заигрывание с лгбт-сообществом (не будь в игре этого "элемента", об этом среднем во всех отношениях квесте никто бы и не вспомнил), вторая и третья позиция — просто хорошие проекты, но которые ничего не определили в индустрии.

    Присутствие Grand Theft Auto V мне понятно, но феноменом является не 5-ая часть, а в целом GTA, как серия, и Rockstar, как разработчик, которые в тандеме готовы продавать под этим брендом всё, что угодно. Надо было бы тогда указать GTA5 Online, что более точно отражало бы суть вещей.

    Схожая проблема и с The Legend of Zelda: Breath of the Wild, где проявились не достижения самой игры, а "магия" Nintendo, когда фанаты большой N и журналисты готовы ставить любой Зельде и Марио 10/10. Давайте признаемся честно, в наше время добавление подобных игр от N — это уже какой-то моветон! Breath of the Wild хороша как конструктор, в котором всё сделано правильно, но нет ничего нового и своего, т.к. всё взято из других источников. Я уж не говорю, что игра в какой-то момент становится скучной. Основная концепция: есть главный босс, которого нельзя (сложно) убить сразу — иди прокачиваться, шатаясь по открытому миру. Спорное решение!

    Единственное, к чему нет никаких претензий, так это Minecraft. Игра уже была популярна на стадии альфы-беты, официальный релиз состоялся аж в 2011-ом, а проект до сих пор живее всех живых. Даже покупка Microsoft в 2014-ом ничего не испортила (компания каждый год говорит о каких-то достижениях). Фил Спенсер, который предложил когда-то руководству эту сделку, как в воду глядел. Можно как угодно относиться к этой "песочнице", но факт остаётся фактом, она — инди-феномен! Другой вопрос, что повлияло здесь больше: сама базовая игровая концепция или феноменальная поддержка YouTube, блогеров и "сарафанное радио".

    Outcaster в 13:24 03 ноя 2019 сказал:

    Открыл индустрии краудфандинг. После него чуть ли не в течении пары месяцев почти все инди и всевозможные звёзды геймдева ломанулись на разные площадки. Включая Стар Ситизен, кстати.

    Резонно, но данный топ в глазах общественности всё же описывает игровые достижения последнего 10-летиях, как я понимаю, а не то, кто первый и сколько раз отнял лишних денег у геймеров. При таком раскладе, если бы тема называлась, например, "Взлёты и падения краудфандинга", надо было бы в список тогда включить Bloodstained: Ritual of the Night, Torment: Tides of Numenera, Psychonauts 2, Shenmue 3 и Star Citizen, которые заработали намного больше, чем Broken Age и также что-то определили в этой сфере.

    Тим Шафер персона бесспорно харизматичная и видная в индустрии, но у него были проекты и намного круче (Full Throttle, Grim Fandango), которые до сих пор что-то говорят и определяют для любого квестомана со стажем. Не забудем и то, что Broken Age была разделена на 2 части, где продолжение сильно разочаровало игроков. Перед нами не достижение 10-летия, а ситуация из разряда "начали за здравие, а кончили за упокой".

  • Outcaster 03 ноя 2019 21:13:19
    DedMoroz в 21:03 03 ноя 2019 сказал:

    Резонно, но данный топ в глазах общественности всё же описывает игровые достижения последнего 10-летиях

    топ всё же не совсем про игровые достижения. а вот на игровую индустрию краудфандинг и брокен эйдж повлияли заметно. игра могла быть вообще полным отстоем, тут важно, что Шафер показал, что можно найти новый способ финасирования разработки, независмый от больших издателей.

    Дота 2 так же не из-за того, что моба, Демигод и ЛОЛ были раньше, а из-за того, что она вдохнула новую жизнь в киберспорт за пределами Южной Кореи с многомиллиоными призовыми фондами, телетрансляциями, полными стадионами.

  • Ленивый 03 ноя 2019 22:31:01

    @Outcaster Что ж тогда World of Tanks не упомянули?:) Какие бы они щас небыли, но направление открыли. Да и последние десятилетие это также развитие VR в играх, они об этом не забыли?

    От балды выборка, хотя с Minecraft согласен на все 100% (хотя и не играл)

  • lordik555 03 ноя 2019 22:33:07
    0wn3df1x в 13:06 03 ноя 2019 сказал:

    До сих пор не понимаю, каким образом она должна вызывать восхищение. Возможно она сильно впечатляет людей, которые играли в предыдущие игры серии или вообще фанаты зельды, или что-нибудь знают про серию.

    Впечатляют так, что создают ручные работы — как пример карта Хайрула:

    По списку тоже сначала возникли вопросы, но на них уже ответили в предыдущих сообщениях. От части согласен.

  • 0wn3df1x 03 ноя 2019 22:49:19
    lordik555 в 22:33 03 ноя 2019 сказал:

    Впечатляют так, что создают ручные работы — как пример карта Хайрула

    Ну, ручные работы делают даже для инди-игр. Типа творческая фан-база, которая рисует, шьёт и мастерит есть даже у маленьких адвенчур. Только делает ли это игры какими-то шедевральными или прорывными?

  • Northern 03 ноя 2019 22:59:30
    0wn3df1x в 22:49 03 ноя 2019 сказал:

    Только делает ли это игры какими-то шедевральными или прорывными?

    Для серии Зельда и Нинтендо безусловно. Недаром фанаты кипятком брызжут.

  • ZeRoNe 04 ноя 2019 11:26:00

    Один вопрос к ним — где World of Tanks и Left 4 Dead?
    Что один, а тем более второй, добавили много нового в свои жанры и дали череду многим сериям жанра.

  • Outcaster 04 ноя 2019 14:47:39
    ZeRoNe в 11:26 04 ноя 2019 сказал:

    Left 4 Dead

    не попадает во временные рамки. игра 2008 года. а тут 2010-2019

  • Bkmz 04 ноя 2019 20:23:50
    mc-smail в 13:44 03 ноя 2019 сказал:

    Видимо поэтому Dark Souls стоит а не Demon’s Souls.

    Демоны вышли в 9 году. Но даже так задали тренд именно Демоны а значит Темные уже не канают. А то по этой логике можно Баттл Филд назвать законодателем жанра шутеров, ведь до него шутеров в этом десятилетии не выходило.

  • lordik555 05 ноя 2019 10:44:08

    А теперь и издание Polygon подоспело обнародовать свой список (ТОП-10) игр 2010-х годов. Minecraft — заняло первенство.

    best_10_games_polygon.jpg

    Лично у меня к этому списку также есть вопросы :) Хотя может быть просто по причине, что не во все тайтлы играл из списка.

  • Bkmz 05 ноя 2019 11:51:41

    И второй раз подряд не понимаю, почему Фортнайт а не ПУБГ?? Ну ведь именно ПУБГ создал бум жанра.

  • dezzzdro 06 ноя 2019 08:46:07

    Почему Amnesia, а не SOMA ?

  • Оставить комментарий