Даже Кэмерон не помог: «Терминатор: Темные судьбы» провалился в прокате

Box Office Mojo рапортует, что за первые выходные «Терминатор: Темные судьбы» заработал всего $101,9 миллиона, не добрав даже до нижней планки ожиданий студии. В родных для себя США результат оказался на уровне «Генезиса» — $29 миллионов.

Но даже «Генезис», провалившийся в США, довольно неплохо показал себя на других рынках, в частности, в Китае. В итоге он собрал не такие уж и ужасные для блокбастера $440 миллионов. «Темным судьбам» такого результата точно не видать.

112755-terminator-dark-fate-mackenzie-da

Аналитики уже предсказывают, что компании, вложившие в фильм деньги, после проката зафиксируют убытки в размере $130 миллионов. Их разделят Skydance Media, Paramount Pictures, 20th Century Fox, вложившие по 30%, и Tencent (10%).

В России «Темные судьбы» тоже провалились. Знаменитая серия не смогла занять первое место в прокате, уступив мультфильму «Семейка Адамс».

112712-2.jpg

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Dicur3x 05 ноя 2019 11:34:27

    Печально. Фильм-то неплох оказался. Не уровень легендарной второй части, конечно, но всё же весьма крут получился. Как раз в этот день дома смотрел ещё Форсаж: Хоббс и Шоу, и он казался какой-то игрушкой на фоне нового терминатора, хотя рейтинг на кинопоиске у форсажа почему-то выше. Хотя форсаж я точно пересматривать не буду, а терминатор пересмотрю. Впрочем, не сильно удивлён, хорошие фильмы нередко проваливаются, наверное, потому что люди от них очень-очень-очень много ждут зачем-то. Вспоминаю ближайший пример — бегущий по лезвию 2049. Не знаю уже, что людям надо.

    Хоть бы игра киберпанк 2077 не провалилась с треском из-за сверхожиданий.

  • mc-smail 05 ноя 2019 11:35:39

    В строке продюсеров даже упоминание Кэмерон, не помогло данному произведению стать нормальным.

  • rainmind 05 ноя 2019 11:49:45

    Это еще офигеть какие продажи для такой халтуры, которую они не постеснялись пустить на большие экраны. У меня даже такое впечатление, что Кэмерон специально приложил руку, что бы получилось хуже чем Генезис. Что бы наконец таки отстали от Терминатора всевозможные бездарности. Поэтому в фильме на каждом шагу всякое дерьмо и случается. Теперь мы, по идее, о терминаторе долго не должны слышать...

    Dicur3x в 11:34 05 ноя 2019 сказал:

    Не знаю уже, что людям надо.

    Нам надо хотя бы просто хорошее кино. Без откровений можно, но что бы оно было хорошим. Не такой вусмерть вторичной непоследовательной поверхностной убогой и тупой халтурой как новый терминатор, а просто хорошим кино. Бог с ним не можете сделать культовым, но не делайте хотя бы халтуры.

    п.с.: наверное фильмы с Николосом Кейджем тоже проваливаются из-за завышенных ожиданий, а не потому что фильмы просто лютое дерьмище, да?

  • Zurb@g@n 05 ноя 2019 12:09:48
    rainmind в 11:49 05 ноя 2019 сказал:

    п.с.: наверное фильмы с Николосом Кейджем тоже проваливаются из-за завышенных ожиданий, а не потому что фильмы просто лютое дерьмище, да?

    Не упоминайте Николаса Ким Копполу в суе. Он гениален. Стольже гениален, как и Стивен Сигал. У них двоих голливудский подряд на ежегодный выпуск трешовых фильмов с одним сюжетом, но с разными именами героев. Этот трюк просто гениален. На еду хватает и ладно.

  • frostmir 05 ноя 2019 12:09:53

    Обидно очень обидно что такой фильм занял 2е место в Российском прокате, вот был бы я президентом то несомненно бы запретил данное дерьмище к показу.

  • SerGEAnt 05 ноя 2019 16:34:10
    Dicur3x в 11:34 05 ноя 2019 сказал:

    Как раз в этот день дома смотрел ещё Форсаж: Хоббс и Шоу, и он казался какой-то игрушкой на фоне нового терминатора, хотя рейтинг на кинопоиске у форсажа почему-то выше.

    Вот кстати да. Хоббс и Шоу реально хуже Терминатора.

  • Freeman665 05 ноя 2019 16:55:27
    SerGEAnt в 16:34 05 ноя 2019 сказал:

    Хоббс и Шоу реально хуже Терминатора.

    а с чего им быть лучше? “Хоббс и Шоу” это такой стеб, а в Терминаторе все вроде как на серьезных щах.

  • MaxysT 05 ноя 2019 18:26:56
    SerGEAnt в 11:28 05 ноя 2019 сказал:

    В России «Темные судьбы» тоже провалились. Знаменитая серия не смогла занять первое место в прокате, уступив мультфильму «Семейка Адамс».

    «Темные судьбы» тоже провалились. Знаменитая серия не смогла занять первое место в прокате, уступив мультфильму «Семейка Адамс».

    Тут мы вспоминаем, что мультик вышел ещё той безвкусной дичью без понимания оригинала, и становится совсем страшно за “Терминатора” (или публику:))

  • tyht 05 ноя 2019 19:49:44

    Неудивительно, я же на него не пошёл

  • Beton 05 ноя 2019 20:59:03

    Всё очень легко объясняется — у людей уже в жопе этот Терминатор 2 свербит. И всем нужно, чтобы вышло что-то лучше. Но увы, пока у людей поголовный синдром утёнка, они так и будут засирать всё лишь потому, что оно не на уровне (или не лучше) чего-то старого. Хотя даже если фильм будет шедевром, всё-равно будет нытье о том, что “раньше было лучше”, и про атмосферу и про сюжет. Сам Терминатор 6 - обычный средняк. Ничего прям-таки ужасного я не увидел. Наверное потому, что ничего от картины и не ждал. Ну и из-за того, что дрочерством на первую и вторую часть - не страдаю.

  • rainmind 05 ноя 2019 21:21:37

    @Beton И не лень тебе было всю эту чушь писать?

  • FlankerNik 05 ноя 2019 21:32:02

    А меня от вот этого белобрысого в главной роли терминатора воротит. Вот прям только из-за него бы в кино не пошел. Эти модные новые веяния с эстетствующими терминаторами - сразу в раздел отстоя кино определяют.

  • tyht 05 ноя 2019 21:37:10
    Beton в 20:59 05 ноя 2019 сказал:

    И всем нужно, чтобы вышло что-то лучше.

    Нужно, чтобы просто вышло что-то хорошее.

    Просто всё, что было после второй части, на 2-3 головы хуже даже первой части, снятой с минимумом бюджета.

  • Slonvprotivogaze 05 ноя 2019 21:45:53
    mc-smail в 11:35 05 ноя 2019 сказал:

    В строке продюсеров даже упоминание Кэмерон, не помогло данному произведению стать нормальным.

    Помнится такое лютейшее днищще как Санктум выходило в 10-м году...после в иминитое продюссёрство разуверовал окончательно.

    tyht в 21:37 05 ноя 2019 сказал:

    Нужно, чтобы просто вышло что-то хорошее.

    Просто всё, что было после второй части, на 2-3 головы хуже даже первой части, снятой с минимумом бюджета.

    Кому как, затерев вторую часть в детстве, наконец недавно посмотрел первую и прибыл в неописуемый восторг, после чего именитая двойка пошла через такую силу, что аж тошно стало. Особенно вся эта чухня с улыбками и обучением, какой же то маразм. Но в продюсерском плане, Судный день куда как выше всего остального и тут ничего не отнять. В коммерчески-успешные продолжения Кэмерон отлично вписался ещё с Чужих.

  • tyht 05 ноя 2019 22:00:02
    Slonvprotivogaze в 21:45 05 ноя 2019 сказал:

    Особенно вся эта чухня с улыбками и обучением, какой же то маразм.

    А этого и не было в театралке. Кэмерон это всё повырезал. Скайнет- и Экстендед- эдишены вообще к Кэмерону имеют весьма опосредованное отношение. Если хотите смотреть нормальную вторую часть — смотрите театралку. Всё лишнее Джим вполне логично повырезал. Это потом дельцы, у которых были на тот момент права на франшизу и весь материал, повыпускали этот галимый самопал, который сейчас на каждом трекере.

    А первая часть — единственный фильм, на котором я помню самый полный аншлаг на премьерах. У нас в кинотеатре дополнительно из подсобок стулья приносили.

  • Beton 05 ноя 2019 22:09:29
    rainmind в 21:21 05 ноя 2019 сказал:

    @Beton И не лень тебе было всю эту чушь писать?

    Нет, не лень. Да и нет здесь никакой чуши. Есть просто факт того, что я не фанбой Терминатора. Я могу спокойно переносить выход очередной “такой себе” части, и не ныть о том, что раньше было лучше. А вот фанбои — не могут. У них вечно одна и та же пластинка о том, что “предыдущая часть была менее дерьмовой”. Серьезно? До выхода Генезиса вы поливали дерьмом 4ю часть. До выхода четвертой - поливали третью. Сейчас занимаетесь тем же самым. Вы, похоже, не хотите понимать очевидного — того, как раньше, уже не будут. Даже если вам найти наилучшего сценариста и омолодить тех самых актеров. Вы всё-равно будете на говно исходится из-за того, что атмосфера не та. Действительно, она уже не та. Первые два фильма создавались во времена, когда технологии были на таком-себе уровне. Сейчас это уже всё бытовуха, да и Терминатор не является чем-то новым. Не снимут вам ничего подобного. Успокойтесь уже.
    Не хотите видеть новые фильмы - не смотрите. По моему любому здравомыслящему человеку ясно, что ничего такого же уже не снимут. А даже если и снимут, сработает синдром утёнка.

    rainmind в 11:49 05 ноя 2019 сказал:

    Нам надо хотя бы просто хорошее кино. Без откровений можно, но что бы оно было хорошим. Не такой вусмерть вторичной непоследовательной поверхностной убогой и тупой халтурой как новый терминатор, а просто хорошим кино. Бог с ним не можете сделать культовым, но не делайте хотя бы халтуры.

    А можно, пожалуйста, побольше конкретики? Что за хороший и не халтурный фильм вам нужен?
    Подробнее, пожалуйста. А то возникает ощущение, что фанаты Терминатора сами не знают, что им нужно.

    tyht в 21:37 05 ноя 2019 сказал:

    Нужно, чтобы просто вышло что-то хорошее.

    Что-то хорошее — это не конкретика.

    tyht в 21:37 05 ноя 2019 сказал:

    Просто всё, что было после второй части, на 2-3 головы хуже даже первой части, снятой с минимумом бюджета

    А что там, собственно, хуже то было?
    Сценарий первого фильма — прост как две копейки. Есть робот, есть человек. Один хочет убить, другой спасти. Ничего сверхъестественного. Ну и нуарная атмосфера страха. Которую, увы, уже не воссоздать. Времена сейчас не те. Какой-то там киллер убийца уже не доставляет. Сделаешь что-то похожее — фанаты же и разноются о том, что одни повторения. Вон, на примере последнего фильма - уже ноют, что это копирка с Т2. Хотя казалось бы, просто взяли похожую концепцию. И добавили отсылок.
    Спец.эффекты в новых фильмах - гораздо лучше.
    И только не надо про то, что Терминаторы не про это. Они ещё и как были про спец.эффекты.

    По сути, создатели Терминатора сейчас пытаются эксперементировать, добавлять в серию что-то новое. Но нет, у людей синдром уточки, людям подавать Джона Коннора, подавай атмосферу как в Т1 или Т2. А потом у этих же людей горит жопа с того, что разрабы копируют Т1 и Т2. Ну ребят, может определиться стоит, чего вы хотите?
    Ну и про нытьё о “Феминаторе” не стоит забывать. В Терминаторе же никогда не было женщин выступающих на главных ролях, ага. Вообще, ни разу.

  • Northern 05 ноя 2019 22:24:08
    FlankerNik в 21:32 05 ноя 2019 сказал:

    А меня от вот этого белобрысого в главной роли терминатора воротит.

    Это девушка. :)

  • tyht 05 ноя 2019 22:24:33

    Ну, про сюжеты спорить не буду, у Кэмерона все фильмы такие. Тут главное реализация. Когда сценарий цельный, и ничего внутри сюжета не противоречит этому сюжету придирок не будет.

    Когда же появляется в сценарии идиотия, как во всех посткэмероновских частях, весь сюжет идёт лесом.

    Навскидку: трёшка — ввели какую-то бабу, Джона сделали ноющим бомжом на таблетках, Шварца клоуном. Четвёрка: прыжок в океан, где база Сопротивления — подлодка! Гигантский подкрадывающийся робот, собирающий людей. Т-800 в тюрбанах. Генузис — вообще сплошная дичь, от собранной в гараже машины времени, до нанороботного Джона и ловушки с кислотой.

    Сабж — такая же хрень. Продавец штор с семьёй, смс-ки “За Джона!”, разговоры с терминатором в конце.

    И это я ещё не говорю об актёрской игре, которой на уровне первых двух не было нигде.

    Кстати, понравилось название из Сети для сабжа: “ФЕМИНАТОР: Темные дырки”

  • kRONiCXXII 05 ноя 2019 22:30:13

    Они серьёзно верили?? Что он будет успешным?? Пффф…

    Ну, синдром утёнка присутствует конечно и это нормально! К тому же и артисты и режиссёр ещё живы!

    Откровенная халтура!

  • Northern 05 ноя 2019 22:31:23
    Beton в 22:09 05 ноя 2019 сказал:

    В Терминаторе же никогда не было женщин выступающих на главных ролях, ага. Вообще, ни разу.

    В первом Терминаторе есть дуга характера. Сара из обычной девушки-хохотушки сначала превращается в отчаявшуюся перепуганную девицу, которая постепенно растет и в конце после самопожертвования любимого человека перерождается в валькирию и убивает то, что казалось убить нельзя.
    В последующих фильмах персонажи превращаются в статистов, которым мало симпатизируешь.

  • rainmind 05 ноя 2019 22:40:36
    Beton в 22:09 05 ноя 2019 сказал:

    Нет, не лень. Да и нет здесь никакой чуши. Есть просто факт того, что я не фанбой Терминатора. Я могу спокойно переносить выход очередной “такой себе” части, и не ныть о том, что раньше было лучше.

    У меня претензия не к тому, что раньше было лучше, а к тому, что новый терминатор сам по себе халтура. Фильм плох сам по себе, а если учитывать, что он прямое продолжение 1-2 фильмов, то он еще и ооооооооочень плох как фильм этой киновселенной.

    Например, я фанат Бэтменов Тима Бертона, потому что фильмы отличные. Но я плевался на фильм с Клуни вовсе не поэтому, а потому что фильм сам по себе жуткая лажа. Примерно такого же уровня и этот терминатор. Поэтому то, что ты написал и есть чушь, т.к. новый терминатор плох сам по себе, а не потому что два его предшественника имеют культовый статус.

    Beton в 22:09 05 ноя 2019 сказал:

    А вот фанбои — не могут. У них вечно одна и та же пластинка о том, что “предыдущая часть была менее дерьмовой”. Серьезно? До выхода Генезиса вы поливали дерьмом 4ю часть. До выхода четвертой - поливали третью. Сейчас занимаетесь тем же самым. Вы, похоже, не хотите понимать очевидного — того, как раньше, уже не будут.

    А с Бетменом получилось. Нет, не так как раньше, а по своему, но представь себе отлично получилось. И с Суперменом получилось, и опять не так как раньше, а по новому и получилось отлично. И Звездный путь отлично перезапустили. И как бы кто не ныл, но и 1-3 эпизоды Звездныз войн, которые вообще не похожи на 4-6 тоже удались. Так, что не нужно тут эту дичь писать, опираясь на плохие отзывы о дерьмовом кино. Сделали дерьмо, вот вам плохой отзыв.

    Beton в 22:09 05 ноя 2019 сказал:

    Первые два фильма создавались во времена, когда технологии были на таком-себе уровне. Сейчас это уже всё бытовуха, да и Терминатор не является чем-то новым. Не снимут вам ничего подобного. Успокойтесь уже.

    Ага, только вот на фоне этого терминатора первые два фильма все равно производят впечатление отличного кино))) А знаешь почему? Потому что кино отличное, и огрехи графики никого не смущают. Тем более, что их только с 3-4 раза увидеть можно.

    Beton в 22:09 05 ноя 2019 сказал:

    А можно, пожалуйста, побольше конкретики? Что за хороший и не халтурный фильм вам нужен?
    Подробнее, пожалуйста. А то возникает ощущение, что фанаты Терминатора сами не знают, что им нужно.

    Я не знаю, почему смотря дерьмовый фильм у тебя возникают ощущения об неблагодарной аудитории, а не вопросы к создателям дерьма. Вот уж действительно странно. А так, выше перечислил отличные продолжения и перезапуски. И их не мало.

    Beton в 22:09 05 ноя 2019 сказал:

    Что-то хорошее — это не конкретика.

    Почему? Это самая что ни на есть конкретика. Не нужно халтурить при создании фильма на всех этапах, тогда будут созданы условия для появления хорошего кино.

    Beton в 22:09 05 ноя 2019 сказал:

    Сценарий первого фильма — прост как две копейки. Есть робот, есть человек. Один хочет убить, другой спасти. Ничего сверхъестественного. Ну и нуарная атмосфера страха. Которую, увы, уже не воссоздать. Времена сейчас не те. Какой-то там киллер убийца уже не доставляет. Сделаешь что-то похожее — фанаты же и разноются о том, что одни повторения. Вон, на примере последнего фильма - уже ноют, что это копирка с Т2. Хотя казалось бы, просто взяли похожую концепцию. И добавили отсылок.
    Спец.эффекты в новых фильмах - гораздо лучше.
    И только не надо про то, что Терминаторы не про это. Они ещё и как были про спец.эффекты.

    По сути, создатели Терминатора сейчас пытаются эксперементировать, добавлять в серию что-то новое. Но нет, у людей синдром уточки, людям подавать Джона Коннора, подавай атмосферу как в Т1 или Т2. А потом у этих же людей горит жопа с того, что разрабы копируют Т1 и Т2. Ну ребят, может определиться стоит, чего вы хотите?
    Ну и про нытьё о “Феминаторе” не стоит забывать. В Терминаторе же никогда не было женщин выступающих на главных ролях, ага. Вообще, ни разу.

    Ну вот такое, блин, ну полнейшее фуфло гонишь, что прям даже комментировать нечего. Если ты серьезно не видишь разницы между хорошим кино и плохим проходным кино, то это ты человек такой. Но если представляешь себе, что такое хорошее кино, то на фига ты выгораживает халтуру вообще не понятно.

    Они пытаются добавить что-то новое? Нет. Не стали они ничего нового добавлять. Причем даже не попытались)) Нет, людям подавай атмосферу. Т.е. фильм с проработанной атмосферой. Это сделано? Нет. Ну, если копируешь, то копируй полностью.

    Кайл Риз — это человек, который прошел сквозь время из совершенно другого мира, что бы встретить и умереть за женщину которую любил всю жизнь. Персонаж был отлично прописан, был отлично сыгран. Была создана атмосфера невероятного приключения.

    Какая-то баба из будущего аугментированная фиг знает чем — пля уже видно как все круто приписано то для этого персонажа. Почему она, насколько крепка ее воля? На что она вообще способна? Да вообще по фигу, пускай штыри швыряет. И актерская игра такая же.

    Чувствуешь разницу?

    А как они бережно отнеслись к основной вселенной? Оба предыдущих фильма были основаны на противостоянии. Целые фильмы снимались как из будущего присылали машин, что бы судьбу человечества определить в прошлом. И нам за пару минут показывают какого-то еще одного терминатора, какую то идилию, где Сара Конор не прячется, а дурака на пляже валяет. Как, что, почему? Да насрать. Ой, как же здорово то все проработано! И вот такое вот отношение воооооооообще в каждом действии в фильме. Т.е. постоянно на все насрать. Нет ни одного момента, который бы не сделали спустя рукава.

  • megatherion888 05 ноя 2019 23:00:01

    tyht, тоже где-то в Сети нашёл: мне нужна твоя одежда, национальность и пол.

  • Setekh 05 ноя 2019 23:38:03

    Посмотрел. Фильм тонет в самоповторах, отсутствии оригинальных идей, но какого то отвращения не вызывает, и как по мне получше 3 и 5

  • OlympicBear 06 ноя 2019 01:44:24
    Dicur3x в 11:34 05 ноя 2019 сказал:

    Не уровень легендарной второй части, конечно, но всё же весьма крут получился.

    А если снять розовые очки? :) Мне в своё время вполне зашла экранизация Doom, хотя она тоже не блистала успехом у публики :D

  • Dicur3x 06 ноя 2019 19:15:03
    OlympicBear в 01:44 06 ноя 2019 сказал:

    Мне в своё время вполне зашла

    OlympicBear в 01:44 06 ноя 2019 сказал:

    хотя она тоже не блистала успехом у публики

    А если не соглашаться во всём с публикой и слушать прежде всего себя и свои вкусы? :)

  • Alrs 06 ноя 2019 21:17:48

    Примечательный момент. Когда выходили бестолковые “старворсы”, у меня в предложке на этих ваших “ютубах” присутствовали полярные мнения. С этим же кино — вообще ни одного положительного.

  • Илья Васельцов 07 ноя 2019 00:32:14
    Dicur3x в 11:34 05 ноя 2019 сказал:

    Хоть бы игра киберпанк 2077 не провалилась с треском из-за сверхожиданий.

    Честно говоря, мечтаю об этом. СДПР вообще разочаровали со своим новым курсом, желаю их банкротства. :bomb:

    rainmind в 11:49 05 ноя 2019 сказал:

    Что бы

    “Чтобы” в данном случае. — Граммар-наци

  • OlympicBear 09 ноя 2019 12:23:44
    Dicur3x в 19:15 06 ноя 2019 сказал:

    А если не соглашаться во всём с публикой и слушать прежде всего себя и свои вкусы?

    С говном сожрут мамкины “иксперты” :D

  • AthenaMyGoddess 09 ноя 2019 14:10:16
    Илья Васельцов в 00:32 07 ноя 2019 сказал:

    Честно говоря, мечтаю об этом. СДПР вообще разочаровали со своим новым курсом, желаю их банкротства. :bomb:

    Какой лихой хейтер. Тебе то что? Единственное что может ждать этих поляков, так это то что они пойдут по стопам Габена, прикроют свою игровую деятельность и приложат все силы к развитию своей торговой лавочке, которая уж точно конкурентноспособна со Стимом.

  • Slonvprotivogaze 09 ноя 2019 23:57:03
    tyht в 22:00 05 ноя 2019 сказал:

    А этого и не было в театралке. Кэмерон это всё повырезал. Скайнет- и Экстендед- эдишены вообще к Кэмерону имеют весьма опосредованное отношение. Если хотите смотреть нормальную вторую часть — смотрите театралку. Всё лишнее Джим вполне логично повырезал. Это потом дельцы, у которых были на тот момент права на франшизу и весь материал, повыпускали этот галимый самопал, который сейчас на каждом трекере.

    А первая часть — единственный фильм, на котором я помню самый полный аншлаг на премьерах. У нас в кинотеатре дополнительно из подсобок стулья приносили.

    Оу, а это интересное замечание. Спасибо, надо будет поискать.

  • Dias321 10 ноя 2019 00:06:08

    ура :beach:

  • the punisher 10 ноя 2019 00:40:51
    Northern в 22:31 05 ноя 2019 сказал:

    В первом Терминаторе есть дуга характера. Сара из обычной девушки-хохотушки сначала превращается в отчаявшуюся перепуганную девицу, которая постепенно растет и в конце после самопожертвования любимого человека перерождается в валькирию и убивает то, что убить нельзя.

    все верно, но все это так же подходит и под вторую Культовую часть, ибо мативации, эмоции, некое осмысление что ли, там вполне себе есть, и их много.

    далее, кроме 4ой части (по моему), что с Кристианом Бейлом (Бэтмен от Нолана), совсем всё плохо, от крайне ”так себе” 3ей, до полного Г, где некий Джон Конор такой ещё себе киборг- хз пойми что, как итог.

    Slonvprotivogaze в 23:57 09 ноя 2019 сказал:

    Оу, а это интересное замечание. Спасибо, надо будет поискать.

    лучше смотрите самую полную версию фильма. Там все, как надо+ вырезанные сцены присутствуют. Они там были не просто так, а для большего понимания фильма, но тогда кинотеатры не принимали такой длины кинематограф, вот и резали, по ”живому”, к сожалению.

    снимал их, конечно же, не Камерон), а другой дядя, От того и удалили)

  • tyht 10 ноя 2019 10:34:34
    the punisher в 00:40 10 ноя 2019 сказал:

    лучше смотрите самую полную версию фильма. Там все, как надо+ вырезанные сцены присутствуют.

    снимал их, конечно же, не Камерон), а другой дядя, От того и удалили)

    То ли люди не умеют читать, то ли не хотят. Кэмерон не просто так вырезал эти сцены. А потому, что они были лишними и для динамики и для здравого смысла в фильме. А сцена с обучением улыбке - вообще идиотия. В финальную версию фильма она, понятное дело, не попала.

  • the punisher 10 ноя 2019 10:47:03
    tyht в 10:34 10 ноя 2019 сказал:

    То ли люди не умеют читать, то ли не хотят. Кэмерон не просто так вырезал эти сцены. А потому, что они были лишними и для динамики и для здравого смысла в фильме. А сцена с обучением улыбке - вообще идиотия. В финальную версию фильма она, понятное дело, не попала.

    конечно-конечно, раз вам так угодно)

  • IYIoproT 10 ноя 2019 11:15:08

    Не смотрел, но осуждаю. Еслиб хотели снять хорошее кино, не присасывались бы к франшизе. Паразитирование на названии (и имени Кэмерона) не может быть хорошим в принципе.

  • Gadenush 10 ноя 2019 23:33:06
    IYIoproT в 11:15 10 ноя 2019 сказал:

    Не смотрел, но осуждаю. Еслиб хотели снять хорошее кино, не присасывались бы к франшизе.

    Ну надо же создать поляну для следующих двух фильмов)

  • Оставить комментарий