Официальный трейлер аниме Terminator Zero

Netflix выпустил трейлер грядущего аниме Terminator Zero.

Действие сериала развернется в Токио образца 1997 года и расскажет о том, как некая воинствующая барышня из будущего пытается защитить талантливого ученого Малкольма Ли, разработчика особого ИИ, призванного остановить Скайнет и его Крестовый поход против человечества.

Релиз Terminator Zero состоится 29 августа (он же Судный день). 

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • tommycat91 15 июл 2024 18:42:51

    и этот талантливый ученый по канону жанра должен быть обычным школьником :laugh:

  • Сильвер_79 15 июл 2024 18:46:08

    По трейлеру такое впечатление, что в Токио терминаторы толпами как у себя дома ходят.:scratch_one-s_head:

  • romka 15 июл 2024 18:53:36
    james_sun в 18:35 15 июл 2024 сказал:

    некая воинствующая барышня из будущего пытается защитить талантливого ученого Малкольма Ли

    Странно, что баба не чёрная. Снова повторения со спасением — надоело и визуально рисовка не цепляет. Из японцев, только режиссёр. Так-то было бы любопытно глянуть, куда японцы заведут терминатора. Но раз мульт больше западный, то и ловить скорее всего особо нечего, в этой избитой франшизе.

    Хм… Кэмерона на автомате вставляют в со сценаристы всех поделий по термику или реально приложил руку?

  • Сильвер_79 15 июл 2024 18:57:55
    romka в 18:53 15 июл 2024 сказал:

    Хм… Кэмерона на автомате вставляют в со сценаристы всех поделий по термику или реально приложил руку?

    Ставлю на то, что его туда вставляют из-за авторских прав, которые он, вроде как, обратно себе вымутил.

  • Фри 15 июл 2024 19:04:58
    romka в 18:53 15 июл 2024 сказал:

    Хм… Кэмерона на автомате вставляют в со сценаристы всех поделий по термику или реально приложил руку?

    сложно сказать наверняка… нетфликс может взять и пригласить его реально для помощи.

  • Setekh 15 июл 2024 20:35:14
    romka в 18:53 15 июл 2024 сказал:

    Снова повторения со спасением — надоело

    Таки да надоело неимоверно, когда вышел сальвейшн, я уж думал что изменится что то, но нет бейл захотел стать очередным спасителем.

  • h1pp0 15 июл 2024 20:44:00

    как же я скучаю по стилистике, рисовке аниме из 80-90-00… порой пробую что-то смотреть из современного и больно как-то глазам, хотя и не только глазам =)

  • piton4 15 июл 2024 21:06:16
    h1pp0 в 20:44 15 июл 2024 сказал:

    как же я скучаю по стилистике, рисовке аниме из 80-90-00… порой пробую что-то смотреть из современного и больно как-то глазам, хотя и не только глазам =)

    Cовременное тоже есть очень даже симпатишное, но та стилистика конечно осталась в прошлом. Сейчас всё в угоду упращения в основном, особенно в плане анимаций, но есть конечно и исключения.

  • wasp00000 15 июл 2024 21:19:13

    Откуда в Японии Ли? Опять всё в куче!

  • Сильвер_79 15 июл 2024 21:29:00
    wasp00000 в 21:19 15 июл 2024 сказал:

    Откуда в Японии Ли? Опять всё в куче!

    То, что у этого Ли “обычное японское имя” Малькольм, значит, вас не смущает?:sarcastic:

  • wasp00000 15 июл 2024 21:47:04
    Сильвер_79 в 21:29 15 июл 2024 сказал:

    То, что у этого Ли “обычное японское имя” Малькольм, значит, вас не смущает?:sarcastic:

    У многих китайцев евроимена есть, это, наверное, американский китаец!

  • shingo3 15 июл 2024 21:54:28
    h1pp0 в 20:44 15 июл 2024 сказал:

    как же я скучаю по стилистике, рисовке аниме из 80-90-00… порой пробую что-то смотреть из современного и больно как-то глазам, хотя и не только глазам =)

    Да и терминатор давно уже есть в аниме.

    Или его производные.

  • Сильвер_79 15 июл 2024 22:02:52
    wasp00000 в 21:47 15 июл 2024 сказал:

    У многих китайцев евроимена есть, это, наверное, американский китаец!

    На штатовский манер это будет япокитамериканец.:D

  • FanLadva 15 июл 2024 22:34:02

    мне нужен твой покебол и шаринган

  • Dendy1693 15 июл 2024 23:01:49

    Очередная помоечка с фашистской повесточкой. Нетфиликс — нетфликс никогда не меняется.

  • poluyan 15 июл 2024 23:38:51
    Dendy1693 в 23:01 15 июл 2024 сказал:

    Очередная помоечка с фашистской повесточкой. Нетфиликс — нетфликс никогда не меняется.

    У Нетфликса полно годного аниме и сериалов.

  • Freeman665 16 июл 2024 00:17:33

    Ну все, мнение главных знатоков и ценителей современного киноискусства мы увидели, тему можно закрывать.

  • systemus 16 июл 2024 03:33:31

    Ну вероятно история “Терминатор” особо неизвестна(непопулярна) в азиатских странах, вот они и решили для азиатов аналог сделать.

  • Dendy1693 16 июл 2024 10:47:57
    poluyan в 23:38 15 июл 2024 сказал:

    У Нетфликса полно годного аниме и сериалов.

    Да понятно что “Нетфиликс — нетфликс никогда не меняется” просто звучит пафосно, а так они меняются и с каждым годом становятся все более ядреным и вонючим дерьмом XD

  • h1pp0 16 июл 2024 13:07:22
    piton4 в 21:06 15 июл 2024 сказал:

    Cовременное тоже есть очень даже симпатишное, но та стилистика конечно осталась в прошлом. Сейчас всё в угоду упращения в основном, особенно в плане анимаций, но есть конечно и исключения.

    конечно есть, не без этого, но нужно прямо искать =) хотя вот порой попадаются такие шедевры как one punch man, где харизма просто разрывает все. я обычно смотрю 1-2 серии из сериала и если совсем не идет, то закрываю. если цепляет сюжет\герои то смотреть можно

    wasp00000 в 21:47 15 июл 2024 сказал:

    У многих китайцев евроимена есть

    по работе приходится много общатся с китайцами, и как ты говоришь “евроимена” это они для нас стараются, что бы нам было проще и запомнить и произнести. если они работают на ру рынок, то берут русские имена. так они хотят максимально упростить контакт с ними. уверен на все 100% что ни один европеец или русский придя в китай не сменит имя на китайское для простоты работы на рынке.

  • piton4 16 июл 2024 14:16:01
    h1pp0 в 13:07 16 июл 2024 сказал:

    конечно есть, не без этого, но нужно прямо искать =) хотя вот порой попадаются такие шедевры как one punch man, где харизма просто разрывает все. я обычно смотрю 1-2 серии из сериала и если совсем не идет, то закрываю. если цепляет сюжет\герои то смотреть можно

    Да, Ванпанчмен очень понравился, первый сезон особенно. А я максимум одной серии даю шанс, если хоть чем-то не цепляет, то нахрен. Не считаю нужным в таких делах ещё и усилия над собой прикладывать, больше чем на чуть-чуть. На самом деле, очень мало чего годного нахожу, да и то, из того, что удаётся выцепить, никаких особых шедевров всё равно нету. За последние пару лет, в памяти только Человек-бензопила и Фрирен остались, а остальное даже не особо помню.

  • Dusker 16 июл 2024 16:48:52
    piton4 в 14:16 16 июл 2024 сказал:

    А я максимум одной серии даю шанс

    Это зря. В очень многих произведениях пролог мягко говоря слабый.

  • piton4 16 июл 2024 17:23:53
    Dusker в 16:48 16 июл 2024 сказал:

    Это зря. В очень многих произведениях пролог мягко говоря слабый.

    Не встечал таких. Если с первой серии не цепляет хотя бы что-то, то и дальше не зацепит. Возможно есть исключения, но это 1\100 наверное. Хоть что-то, да должно зацепить, а если нет, значит дальше смотреть смысла нету.

  • Сильвер_79 16 июл 2024 18:14:14
    piton4 в 17:23 16 июл 2024 сказал:

    Не встечал таких. Если с первой серии не цепляет хотя бы что-то, то и дальше не зацепит.

    Скрежет металла так и не посмотрел, значит? :wink:

  • piton4 16 июл 2024 18:21:02
    Сильвер_79 в 18:14 16 июл 2024 сказал:

    Скрежет металла так и не посмотрел, значит? :wink:

    Не, не посмотрел пока :).

    P.S. Начал смотреть “Презумция невиновности”, очень годное, с Джилленхолом. Пока что 6 серий из 8-ми вышло.

    А из наших посмотрел “Чистые”, 4 серии пока, в целом понравилось, смотрится свежо.

  • Freeman665 16 июл 2024 19:02:01
    Сильвер_79 в 18:14 16 июл 2024 сказал:

    Скрежет металла так и не посмотрел, значит?

    так он же писал, что начало не очень зашло. Или я путаю с кем-то другим?:dntknw:

  • piton4 16 июл 2024 19:16:41
    Freeman665 в 19:02 16 июл 2024 сказал:

    так он же писал, что начало не очень зашло. Или я путаю с кем-то другим?:dntknw:

    Таки да, но Сильвер уговорил дать второй шанс, я согласился.

  • Фри 16 июл 2024 19:46:55
    piton4 в 19:16 16 июл 2024 сказал:

    Таки да, но Сильвер уговорил дать второй шанс, я согласился.

    это под настроение...Стоит смотреть когда у тебя будет хорошее настроение - без придирок к глупостям в сериалах)

  • Freeman665 16 июл 2024 19:55:47

    @Фри так это про любой сериал можно сказать, глупостей везде полно)

  • Фри 16 июл 2024 19:59:02
    Freeman665 в 19:55 16 июл 2024 сказал:

    @Фри так это про любой сериал можно сказать, глупостей везде полно)

    Twisted Metal — относится скорее к “треш-муви” , ну или близко к данному стилю. К таким подход нужен особый)

    Ну к примеру — Эш против зловещих мертвецов (сериал) — просто так я его смотреть не могу) ну очень специфично-трешачковый. Но если подгадать и подойти к нему на Очень позитиве — вполне заходит)

  • Freeman665 16 июл 2024 20:15:46

    @Фри это да, к таким на расслабоне подходить надо и не завышать планку)

    Я к Эшу изначально как к комедии подходил.

    P.S.: в 1992 году вышел фильм Braindead, у нас его переводили как “Живая мертвечина” или “Безмозглые”, тот еще трешачок с кровью, кишками и расчлененкой, но при этом местами еще и смешно. Мне тогда зашло. Эша воспринимал примерно также, плюс актер понравился еще по сериалам с Гераклом и Зеной, так что не прогадал)

  • piton4 16 июл 2024 20:30:48
    Freeman665 в 20:15 16 июл 2024 сказал:

    P.S.: в 1992 году вышел фильм Braindead, у нас его переводили как “Живая мертвечина”

    Ой, я как впоминаю это… И ведь хватало стойкости ещё и кушать что-то при просмотре. А эта чёртова обезьяна мне снилась потом, очень уж она симпатишная была. :D

  • Фри 16 июл 2024 20:30:56
    Freeman665 в 20:15 16 июл 2024 сказал:

    в 1992 году вышел фильм Braindead, у нас его переводили как “Живая мертвечина” или “Безмозглые”, тот еще трешачок с кровью, кишками и расчлененкой, но при этом местами еще и смешно. Мне тогда зашло. Эша воспринимал примерно также, плюс актер понравился еще по сериалам с Гераклом и Зеной, так что не прогадал)

    хм… вроде не смотрел ) нужно будет глянуть

  • piton4 16 июл 2024 20:32:14
    Фри в 20:30 16 июл 2024 сказал:

    хм… вроде не смотрел ) нужно будет глянуть

    Понадобится очень крепкий желудок, cтолько уж там этих мерзких моментов.

  • Сильвер_79 16 июл 2024 20:55:46
    Фри в 20:30 16 июл 2024 сказал:

    хм… вроде не смотрел ) нужно будет глянуть

    Сейчас это пересматривать я как-то остерегаюсь. :DТакую трэшовую мерзость, в хорошем смысле слова, если так можно сказать, в подростковом возрасте как за здорово живешь смотрел. А сейчас оно иначе воспринимается и уже не так прикольно почему то.:blush:

  • romka 16 июл 2024 20:56:19
    piton4 в 18:21 16 июл 2024 сказал:

    Начал смотреть “Презумция невиновности”, очень годное, с Джилленхолом.

    Отлично. Жду его на низком старте.

    Сильвер_79 в 20:55 16 июл 2024 сказал:

    в подростковом возрасте как за здорово живешь смотрел. А сейчас оно иначе воспринимается и уже не так прикольно почему то

    Соглашусь. Кстати, сегодня глянул (почти досмотрел) “Кокаиновый медведь”. Ожидал полный трэшак, в каждой комедийной сцене ожидаешь, что сейчас-то точно втопят педаль газа до асфальта, но нет, остаются в рамках обычной комедии, даже близкой к реалистичной, разве что, кроме некоторого поведения медведя. В общем прям понравилось. Единственная амерская комедия за последние пару лет точно, которая зашла в полной мере.

  • Freeman665 16 июл 2024 21:04:41

    @Фри режиссер Питер Джексон, кстати)

    romka в 20:56 16 июл 2024 сказал:

    Ожидал полный трэшак

    попробуй глянуть “Винни-Пух: Кровь и мёд”. Я не смотрел, но по описанию та еще дичь)

    У него, оказывается, недавно вышел сиквел.

  • Dusker 16 июл 2024 21:13:50
    piton4 в 17:23 16 июл 2024 сказал:

    Не встечал таких. Если с первой серии не цепляет хотя бы что-то, то и дальше не зацепит. Возможно есть исключения, но это 1\100 наверное. Хоть что-то, да должно зацепить, а если нет, значит дальше смотреть смысла нету.

    Как бы сказать...сами по себе аниме сериалы...это пролог. Аниме обычно является адаптацией либо манги либо новеллы. Где конечно вырезают кучу контента. Например сейчас снимают In a World Filled With Zombies, I'm the Only One They Won't Attack. Зомби апокалипсис где нету моральных ценностей. По новелле, ГГ первым что сделал трахнул труп зомби, потом заставил школьницу, с двумя младшими братьями на руках, ему отдаться за еду. Дети там кстати не имеют сюжетной брони от смертей, потому что они дети. Выжившие сражаются за еду, организуют лагеря, скармливают друг друга зомбячкам в особо жестокой форме и т.д. В общем много сцен 18+ Я вообще не представляю что они там покажут в аниме.

    Второй момент, это то что обычно произведения довольно длинные. И если по новелле вышло 100 глав и она даже не думает заканчиваться, то аниме сериал раскрывает ну может 20-30 глав. После чего идет перерыв год, два, три, 10 лет. А может и вообще больше никогда не снимут продолжение.

    Так что аниме, не только первые серии, а в целом, это демо-версия )

  • romka 16 июл 2024 21:43:39
    Freeman665 в 21:04 16 июл 2024 сказал:

    попробуй глянуть “Винни-Пух: Кровь и мёд”. Я не смотрел, но по описанию та еще дичь)

    Да не, как раз и не хотел трэшака, просто где-то слышал чьё-то мнение о фильме и оно не совпадало с моим представлением по роликам. Решил глянуть и не прогадал.

    Кстати, на удивление режиссёр — женщина, она же в продюсерах.

    Freeman665 в 21:04 16 июл 2024 сказал:

    режиссер Питер Джексон, кстати)

    Ага, смотрел в детстве, а спустя много лет, уже после Властелина колец узнал, что у фильмов один режиссёр :D .

  • piton4 16 июл 2024 21:44:51
    Dusker в 21:13 16 июл 2024 сказал:

    Так что аниме, не только первые серии, а в целом, это демо-версия )

    Ну я с этим не согласен. Я мангу не читаю, и для меня аниме это цельные произведения, а уж насколько точно они следуют манге, меня не волнует. Главное, чтобы было интересно.

  • h1pp0 16 июл 2024 23:02:54
    piton4 в 14:16 16 июл 2024 сказал:

    Человек-бензопила

    =) одну серию еле осилил, вторую дропнул, что-то вообще не пошло. а его так хвалили все

  • piton4 16 июл 2024 23:30:56
    h1pp0 в 23:02 16 июл 2024 сказал:

    =) одну серию еле осилил, вторую дропнул, что-то вообще не пошло. а его так хвалили все

    Бывает )

  • Оставить комментарий