Состоялся релиз ролевой игры со славянским колоритом Yaga

Независимый издатель Versus Evil совместно с Breadcrumbs Interactive объявили сегодня о том, что их наполненная темным юмором ролевая игра-экшн Yaga доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, а также о том, что в течение недели после выхода игроки смогут получить скидку 20 %.

В центре повествования Yaga находится история о феноменально невезучем одноруком кузнеце Иване, который должен выполнять невыполнимые задания, поставленные перед ним царем. Все это время загадочная Баба Яга следит за судьбой Ивана, громящего различных гнусных чудовищ и героев, созданных по мотивам славянских народных сказок.

Используя продвинутую кузнечную систему игры, игроки получают возможность создать огромный арсенал молотов и инструментов, необходимых Ивану, чтобы выжить в этом темном подземном мире языческих верований и разношерстных существ. Также игроки могут исследовать различные комбинации талисманов, магических предметов, проклятий и благословений, коренным образом меняющие способ игры Ивана и, таким образом, еще больше увеличивающие его возможности.

Последствия действий Ивана и решения, принимаемые игроками в игре, влияют на его репутацию и различные доступные ему улучшения: 

Цитата

«Yaga — это уникальная игра в жанре, который любит команда Versus Evil, — RPG. Благодаря глубоко проработанным системам, уникальной сюжетной линии и осмысленному, основанному на выборе игровому процессу, Yaga предлагает различные варианты исхода игры и опыта, основанные на том, каким образом вы хотите играть. Мы рады возможности предложить игру Yaga и другие продукты Versus Evil, доступные на широком спектре платформ, таких как Apple Arcade, ПК, Mac, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.» — говорит генеральный менеджер Versus Evil Стив Эскаланте.

 

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • DarkHunterRu 13 ноя 2019 15:17:17

    Немного напоминает Bastion, но слабее во всех отношениях. Больше часа не выдержал, слишком однотипно и даже юмор не вывозит, т.к задания требуется выполнять в не очень интересного вида “рогалике”. Опять поленились мышь с интерфейсом подружить нормально.

  • allyes 13 ноя 2019 15:32:15
    DarkHunterRu в 15:17 13 ноя 2019 сказал:

    т.к задания требуется выполнять в не очень интересного вида “рогалике”.

    Яга рогалик? Отстой.

  • DarkHunterRu 13 ноя 2019 15:35:15
    allyes в 15:32 13 ноя 2019 сказал:

    Яга рогалик

    Ну она как бы ARPG, но там настолько мало от ARPG, да и от RPG в целом, что проще назвать это “простым рогаликом”.

  • allyes 13 ноя 2019 15:47:00
    DarkHunterRu в 15:35 13 ноя 2019 сказал:

    что проще назвать это “простым рогаликом”.

    А что, по вашему, рогалик? Я рогаликом всегда считал “здох — начинай с самого начала, никаких чекпоинтов и сохранений”. Типичный рогалик, например, Dead Cells.

  • Dias321 13 ноя 2019 17:02:09
    allyes в 15:47 13 ноя 2019 сказал:

    А что, по вашему, рогалик? Я рогаликом всегда считал “здох — начинай с самого начала, никаких чекпоинтов и сохранений”. Типичный рогалик, например, Dead Cells.

    да рогалик это, РОГАЛИК и это плохо для меня и наверное и для тебя

  • DarkHunterRu 13 ноя 2019 17:15:56

    @allyes Ну это не единственный критерий. Тут сдох — начинай сначала уровня. Но генерация уровней и врагов присутствует. Т.е почти рогалик, кроме необратимости смерти :)

  • Dias321 13 ноя 2019 18:03:30

    упрощенный рогалик

  • Morfius354 13 ноя 2019 18:18:03
    DarkHunterRu в 17:15 13 ноя 2019 сказал:

    @allyes Ну это не единственный критерий. Тут сдох — начинай сначала уровня. Но генерация уровней и врагов присутствует. Т.е почти рогалик, кроме необратимости смерти :)

    Ну то есть любая Диабла — рогалик?)

  • DarkHunterRu 13 ноя 2019 18:29:44

    @Morfius354 Я имел ввиду, что улучшения, прокачка и боевка и т.д тут ближе к рогаликам, чем к АРПГ почти любого вида и РПГ ее делают нечастые диалоги, квесты и “нелинейность”, которую я не смог оценить.

    Как я уже выше сказал, очень похоже на блеклую версию Бастиона, которая вроде тоже ARPG. Всего меньше, причем намного, а чего-то и вовсе нет, как комментатора, например.

  • Dias321 13 ноя 2019 19:16:41
    Morfius354 в 18:18 13 ноя 2019 сказал:

    Ну то есть любая Диабла — рогалик?)

    абсолютно точно

  • Morfius354 13 ноя 2019 20:55:27
    Dias321 в 19:16 13 ноя 2019 сказал:

    абсолютно точно

    Ох уж эти путанности жанра. Но попробуем зреть в корень. Рогалик — он же rogue-like, то есть “похожий на Rogue”,игра была такая в бородатых 80-ых, кажется. И фишка ее была в том, что после смерти все начиналось сначала, причем заново генерилась вся игра. Именно окончательная смерть — самая выраженная черта жанра. Есть она в Диабле? Нет. Есть в ней статика? Полно. Поэтому вряд ли ее можно зачесть за рогалик. Ну только если с натяжечкой (ибо режим с перма-десом все ж есть). Но, честное слово, бог с этими штампами)

  • Dias321 13 ноя 2019 21:03:25
    Morfius354 в 20:55 13 ноя 2019 сказал:

    Ох уж эти путанности жанра. Но попробуем зреть в корень. Рогалик — он же rogue-like, то есть “похожий на Rogue”,игра была такая в бородатых 80-ых, кажется. И фишка ее была в том, что после смерти все начиналось сначала, причем заново генерилась вся игра. Именно окончательная смерть — самая выраженная черта жанра. Есть она в Диабле? Нет. Есть в ней статика? Полно. Поэтому вряд ли ее можно зачесть за рогалик. Ну только если с натяжечкой (ибо режим с перма-десом все ж есть). Но, честное слово, бог с этими штампами)

    В моем мире диабло — рогалик упрощенный.

  • AthenaMyGoddess 13 ноя 2019 21:40:05

    Пей Ягу рожай шнягу играй в Ягу

  • allyes 13 ноя 2019 21:46:47
    DarkHunterRu в 17:15 13 ноя 2019 сказал:

    Ну это не единственный критерий

    Ключевой. По сути, именно из за него либо обожают либо ненавидят рогалики.

    DarkHunterRu в 17:15 13 ноя 2019 сказал:

    Тут сдох — начинай сначала уровня.

    Ну, таких рогаликов, знаете, сколько назвать можно? Пожалте: “Mercenaries”, “Red Faction Guerrilla”, ”GTA 4”

    Неожиданно, да?

  • DarkHunterRu 14 ноя 2019 08:17:13

    @Morfius354 Он троллит, хотя по нему не понятно, но на этот раз я уверен. :)

    @allyes Необратимая смерть — есть в куче игр со сложностью “хардкор”, все рогалики? Оставьте эту глупую полемику, я не собирался обсуждать с вами границу жанра, если интересно перечитайте мой ответ Морфиусу.

    PS Я бы лучше почитал другие мнения об игре, но тут так не принято, раз мы целую страницу обсуждали мой выбор эпитетов для сравнений.

  • Setekh 14 ноя 2019 09:46:01
    Morfius354 в 20:55 13 ноя 2019 сказал:

    Именно окончательная смерть — самая выраженная черта жанра.

    В какой то мере в диабло это есть, по крайней мере на высшем уровне сложности в д2

  • allyes 14 ноя 2019 10:20:11
    DarkHunterRu в 08:17 14 ноя 2019 сказал:

    Оставьте эту глупую полемику

    Ну, если бы вы голову включали и не раздавали глупых ярлыков, не подумав, не было бы и глупых обсуждений.

    DarkHunterRu в 08:17 14 ноя 2019 сказал:

    Необратимая смерть — есть в куче игр со сложностью “хардкор”

    Причём здесь хадкор-не хадкор!? Голова вам для чего, ещё раз спрашиваю? Шапку носить? Хотя бы в Вики почитайте, что такое рогалик.

  • Оставить комментарий