Сегодня исполняется 15 лет Half-Life 2 и Vampire: The Masquerade — Bloodlines
Легендарность Half-Life 2, конечно, зашкаливает — что про нее еще можно сказать? А еще именно она дала старт развитию Steam, еще более легендарного магазина, навсегда изменившего ПК-рынок.
Но в то время в России со Steam было не очень, так что у нас Half-Life 2 известна, как игра с самой «глючной» пиратской версией. В ней NPC любили внезапно «застывать», она не у всех запускалась и вообще сыпала ошибками «движка».
Valve до сих пор ее патчит, а в мае выяснилось, что игра вполне могла получить ремейк.
20.05.2019 18 Saber Interactive хотела сделать римейк Half-Life 2, но Valve ей отказала
У Bloodlines наследие вышло не столь беззаботным. Студия Troika Games закрылась почти сразу после релиза, но это не помешало игре приобрести культовый статус. Фанаты до сих пор выпускают патчи, исправляющие баги и добавляющие в игру различный контент.
Ну и не забываем, что в следующем году Paradox выпустит Bloodlines 2.
28.08.2019 14 Официальное прохождение демки Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 с комментариями
сколько-сколько лет назад? Как же летит время!)
помню, как купил корявую пиратку, на которой не было практически озвучки персонажей- ее просто вырезали (в этой игре абсолютно все персонажи озвучены и просто шикарно!), с кривым переводом (и ладно бы, инглишь был бы), и временами напрягая крайне сильно воображение, понимал о чем персонажи судачат. После народные переводы и патчи позволили пройти игру до конца, за что безмерно (данным умельцам) благодарен и по сей день, ибо благодаря их труду (в частности) смог получить удовольствие от этой прекрасной RPG.
Самый суровый баг HL2 — после повторного захода в игру все мобы застывали на месте, как статуи. И размораживались только после команды в консоли. Баг был характерен только для пиратки.
не всегда.
ai_norebuildgraph 1 до сих пор помню, какой же я старый и какая же это легенда...
15 лет??? 15 ЛЕТ???!!! о_О Такие новости заставляют задуматься о старении :((( Но в то же время, удивив ее захотелось еще раз перепройти эту легендарную игру.
Bloodlines по крутости может быть превосходит даже саму HL. Это лучшее, что можно рассказать про вампиров.
Какие же мы все старые…
А еще была версия пиратки, где все ресурсы были распакованы и в папке с игрой были десятки тысяч файлов.
А вот тут Каин с Разиэлом могут возразить
Через 2 года Серж запилит такой реквием по GTA III, а я вам выложу фото своей двухдисковой лицензии от Буки, купленной спустя неделю после релиза на пк
@Re'AL1st Ну у всех ГТА-ек первая часть реквима наступает через 10 лет после выхода, когда кончается лицензия на часть музыки
Если допустим ты доживешь до 90 лет, то это = 32850 дня, или 4692 недели. А если отнять время сна, то это считай треть от всего времени.
Ну и как прошла твоя неделя?
Задумайся, и делай то, к чему действительно лежит душа.
У меня для тебя плохие новости. Средняя продолжительность жизни в России для мужчины 66 лет. Можешь четверть неделек закрасить уже
Мне скоро 30, второй Half-Life — 15. Да, как есть, половина жизни.
Я тогда распаковывал лицензию с диска, так как дорогой и медленный интернет не позволял докачать из стима целых 60 мегабайт.
А я купил лицензию в магазине, единственную на весь город, сто пудов. Диск был распечатан, ну и фиг с ним, думаю. Ставлю игру, а там какой-то непонятный Steam, да еще и ключ от игры, говорит, был уже активирован. Поехал опять в магазин, за полгорода, продавец кому-то позвонил, и выдал мне стимовскую учетку, на которой была активирована халфа. Этой учеткой пользуюсь до сих пор.
Хотя, до этого уже был стим. Диск с CS1.6 в продуктовом магазине брал в прокат — продавец предупредил, что там какая-то херня новая, типа не разберешься. Ну я потыкался, действительно не разобрался и забил.
Зато потом, кажется через годик, под Новый год Бука всю халфу у нас издала. Я настрелял лаве, поехал в МВидео, кажется, и там с горящими глазами закупил, сука, всё что там было, потом это все активировал и гамал-гамал. Халфа с музоном, вау. Day of Defeat, вау.
Первая версия HL-2 тоже досталась пиратской 2-дисковой в начале 2005. Первая для меня игра с полностью русским переводом на русский язык. Озвучена была просто здоровской (на то время первый вариант русской локализации было приятно слушать), звук был чистый и чёткий. Первая игра с относительно реалистичной атмосферой, без “цветастости” красок; с физикой, а не приклеенными предметами. Именно с этой игрой я понял, что такое прозрачные текстуры для экономии прорисовки. Хотя, где-то (наверное, в журнале Игромании, не помню) писали, что линейность в этой игре не особо замечена, но это не так. Но для этой игры это не недостаток. Вот что до сих для меня остается загадкой, так это почему во время разговоров не шевелили губами? В отличии от HL-1, в которой шевелили челюстями от каждого звука (от чего было забавным переозвучивать её). То, что это пиратка - это понятно, но как измененный звук влиял на анимацию? Считывались его хэш-суммы и записывались куда-то в кэш (который по каким-то причинам отсутствовал)? В версии от Буки такого не было (и вроде в версии от Valve, но пропатченной).
В Vampire не играл, да и до сих пор не хочется. На фоне халфы это какая-то ересь.
Согласен, всё так же, вампиры туфта по сравнению с халфой 2
В hl2 была применена технология lipsync синхронизация губ с издаваемыми звуками. Под каждый язык должен был быть словарь. Видимо под русский не было
не только. просто Валв поправили после какого-то из патчей, а у пиратов патчей не было)
Vampire: The Masquerade — Bloodlines была шедевром)
Простите, забыл добавить.)
Когда играл в исправленную версию, где синхронизация была на месте, после любого изменения звукового файла происходило то же самое (звук без анимации). Это увело меня в тупик.