Анонсирован Half-Life 2 RTX — неофициальный мод от NVIDIA с поддержкой RTX
NVIDIA анонсировала Half-Life 2 RTX — ремастер от Orbifold Studios, разрабатывающийся по схеме аналогичного мода для первого Portal. То есть, без участия Valve.
В студию входят несколько известных моддеров, на счету которых Half-Life 2 VR и Half-Life 2: Remade Assets. Ради Half-Life 2 RTX они полностью переделывают все оригинальные ассеты и освещение, а также используют платформу RTX Remix.
У Half-Life 2 RTX пока нет даты выхода.
в 17:41 22 авг 2023
Новости и статьи по тегам:
- 78 «Це не рай»: атмосферный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
- 6 Состоялся релиз ремастера SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom – Rehydrated
- 7 Релизный трейлер экшена с вампирами Blood West
- 1 Новый геймплейный ролик South Park: Snow Day!
- 2 Сюжетный трейлер пошаговой тактики Crown Wars: The Black Prince
- 3 Энтузиасты воссоздали известную сцену из Metal Gear Solid 3 на движке Unreal Engine 4
То есть пока сделана только комнатка лаборатории Кляйнера? Ну тогда ждать долго)
NVIDIA прям волшебники. Это же надо, вместе с освещением и отражениями меняются и текстуры с детализацией. Настоящее чудо. Аллилуйя!
Тоже заметил )) точно волшебники )
Так это nvidia делает или нет? Почему написано “Сommunity project...”?
Музыка во второй халфе — это как музыка в думе 2016. Моментально задает тон на экш0н.
Скорее всего подсуетились и подмазались к уже начатой работе энтузиастов. В лучшем случае частично профинансировали.
Cкорее всего, так и есть.
это получается что ртха меняет графон на некстген в олдовой игре ?
Ну во первых, я здесь некстгена не вижу даже близко, а во вторых, ты же видишь, что текстуры меняются, RT тут не причём.
я имел ввиду современную, а как тогда вообще распознать некстген ?
помню смотрел ролик и завораживало а такую графу и не увидел на то время
Надеюсь ребята из Crowbar Collective не заставят себя долго ждать и прикрутят этот РыТыЫкс в Black Mesa))
Официально, или неофициально, но если так будет переделана вся игра, с помощью сторонних, и не только, модификаций, то очень жду данный Half-Life 2 RTX.
Ну, не знаю, допустим когда видишь что-то такое, что удивляет(в хорошем смысле, в плане графики), чего точно не было в предыдущим поколении консолей. Например меня поразила детализация текстур в Remnant 2, я такого ни водной игре до этого не видел, и это можно назвать некстгеном, или освещение в LAYERS OF FEAR (2023), тоже некстген, я такого освещения нигде не видел. Callisto Protocol и Plague tale R. на макс настройках, в принципе, с натяжкой тоже можно назвать некстгеном.
Погуглить что такое ассеты? Или под каждой новостью нвидиа надо какашки подкидывать ,больная тема?
А чего толку от этой крутой детализации? Если общая картинка выглядит довольно средней. Без крутого освещения, дизайна, это детализация погоды вообще не делает. Ну чётко? Ок. А дальше что? Общую картинку смотришь и нечему поражаться. По мне так, крутое и правильное освещение на много круче чем крутая детализация и плохая оптимизация.
Какашки летят по поводу видео, где NVIDIA все визуальные изменения выдаёт за свои заслуги, словно все изменения благодаря RTX. Понятно, что текстурами занимаются энтузиасты “руками” .
Хотя знаешь, сегодня как раз вспомнил… Мы тут смеёмся над NVIDIA, а ведь от них был какой-то внутренний инструментарий по улучшению текстур. Ни так давно демонстрировали, не помню, как назывался. Может разрабы с его помощью делают улучшения? В таком случае, NVIDIA в этом проекте принимает всестороннее участие.
Ну да, если в общем смотреть, то там не особо, я даже с начала не особо-то и разглядел, и только в лесной локации обратил на это внимание. Но факт — ни в одной другой игре, пока что такого нету. По поводу освещения согласен, наверное это один из важнейших элементов картинки.