В честь Дня рождения World of Tanks в игру вернут часть забаненных игроков
В честь десятилетия World of Tanks разработчики снимут блокировку с большей части игроков, попавших в бан до 25 марта включительно.
Студия Wargaming отмечает, что амнистия коснется не всех попавших бан игроков.
ЦитатаТе, чей аккаунт был заблокирован за различные нарушения законодательства, мошенничество и спам, ботоводство и использование запрещенных модификаций, не могут рассчитывать на возвращение в бой.
— из пресс-релиза
Список нарушений, которые попадают под разблокировку:
- участие в договорных боях;
- продажа аккаунта (только для тех случаев, когда ограничение касалось доступа к чату; в случае ограничения доступа к игре блокировка снята не будет);
- уничтожение союзников (тимкилл);
- создание никнеймов, нарушающих Правила игры;
- флуд и реклама в чате;
- оскорбления в чате (в том числе оскорбление администрации);
- некоторые другие нарушения Правил игры и Лицензионного соглашения.
Цитата«Надеемся, что оступившиеся игроки смогут извлечь правильный урок из прошлого и после разблокировки больше не станут мешать добросовестным командирам. Но будучи уличенными в повторных нарушениях, они снова подвергнутся перманентной блокировке, без возможности выйти из бана в будущем».
— Антон Панков, продуктовый директор World of Tanks
Процесс разбана стартует 3 августа.
Новости и статьи по тегам:
- 38 Paradox Interactive уверена, что у нее «объективно» лучшая бизнес-модель для игроков
- 10 THQ Nordic анонсировала обновленную версию Destroy All Humans!
- 3 В ремастере GTA 3 нашли смешной баг с поездом
- 7 Для России и Белоруссии выпустят отдельный клиент World of Tanks – «Мир танков»
- 58 Курские школьники первыми в России получили спортивные разряды по киберспорту
- 6 Фил Спенсер поздравил российских фанатов с выходом Xbox Series X/S
Что уже совсем плохо с донатом стало? )
Хоть и не забанен, и накупил под 50 прем танков но в эту помойку больше не ногой.
Как ушел Серб и пришли “эффективные” все пошло по одному месту..
“Холодное лето 2020-го” ?
я еще ниразу не видел нашу игру без дикого доната и неадекватного коммюнити. Что танки , сталкер онлайн , про маил ру вообще молчу
С самого запуска играл в танки и бросил когда прокачал всю советскую ветку. Задонатил только 200-300р и то чтобы только пару слотов купить, без которых спокойно можно было обойтись. Офигенная игра была! А вы дальше смотрите и ничего не узрейте
Так вот почему только сейчас дошли руки до прей и ведьков
Да ну нафиг. С самого начала работали ребята в основном языком. Был с самого старта проекта и хорошо знаю как они забивали на проблемы глаза,а сколько обещаний и планов того чего и близко в работе не было! Ой вэй.
Не,это Европка И ПоЕ)
Норм. Перед этим ещё побанили прилично тех кто в последних ивентах злоупотребил, так что как игрок — я доволен.
Другое дело, донатить в игру не прёт давно, реакция с возрастом хуже, играть всё тяжелее.
И неадекватов, по ощущениям, стало больше.
Изначально играл с донатом и частенько стрелял голдой, чтоб не заморачиваться. Одно это уже вызывает большие вопросы, когда ничего особо выцеливать не надо, стреляй себе примерно по контуру противника - будет повреждение.
Ушел, когда бронепробитие голдой у новых танков выросло примерно на сотню мм, в сравнении с обычными снарядами.
Как можно в это говно вообще играть? Не спрашиваю уже зачем донатить в это.
Когда она только вышла — это была отличная командная игра. С багами (иногда смешными, а иногда не очень), хорошей, довольно реалистичной физикой. Реально работала толщина брони, места пробития, угол, поведение танка и снарядов примерно соответствовало заявленным характеристикам.
Не знаю, говном, на том этапе, я бы игру никогда не назвал. Приходилось и голову включать, и бои вытаскивать за счёт тактики и правильного расчёта/умения/знания слабых мест своей техники и противника. Донат был, но ненавязчивый: места в ангаре, камуфляж, улучшения можно было снимать только за золото, премиум, влияющий только на кол-во получаемого серебра и опыта(скорость прокачки), но никаким образом не влияющий на саму игру. Первыми ласточками начала говна стал ввод премиумных танков — вот они уже дико стали ломать баланс. Но и то, игра не стала от этого плохой, просто к ней пришлось по-новому приспосабливаться.
Говном, с погружением всё глубже по накатанной вниз, игра стала с вводом голды, массовым штампованием новых веток, периодической резкой хар-ик техники… и массовым наплывом школьников.
Первые два года (2010 — 2012), я думал, что нашёл ММО своей мечты. Третий, стал приносить всё большее разочарование и, в итоге, стал последним (17, 5 к боёв). Пытался ещё заходить в игру несколько раз, с интервалами в несколько лет, но кроме всё большего раздражения и непонимания — зачем разработчики убивают свою же игру, никаких чувств не возникло. Пароль от своего аккаунта не так давно здесь выкладывал. (правда, его оперативно удалили. Не знаю, может кто и записал)
Поверь, диким донатом злоупотребляют не только наши. Те же Китайцы из Тенцент в своём Пугб не хило так тоже разводит людей на разного рода скинчики. Хочешь красивый мифический скин с физикой выбить из кейса? Пожалуйста задонать минимум 50к. Потому, что шансы на его сделаны самые минимальные. Выбил скин на прокачиваемое оружие? Пожалуйста потрать тоже 50-70к, чтобы прокачать его до последнего уровня. При этом оружие не станет стрелять лучше и не станет мощнее, просто оно станет выглядеть чуть красивее, появятся эффекты убийства красивые и килл чат, чтобы все видели с какого оружия ты убиваешь. То есть весь донат сводится к тупым эффектам и скинам, и чтобы их заполучить, нужно не хило так донатить, шансы дропа минимальны, а бесплатно там тебе хер чего дадут.
Единственное до чего Китайцы не докатились, пока что. Они не ломают сам баланс игры, то есть весь донат чисто на визуализацию идёт. Никаких улучшенных патронов, премиум оружие, которые лучше стреляет и убивает и так далее. Единственное, что реально убивает порой баланс игры, это читеры с которыми не всегда борются, так как большинство читеров, это ТОП донатеры, и жалуются на их в основном кто почти не донатит, поэтому банить тех кто тебя кормить они не торопятся. Поэтому если тебе в катке не попались такие читеры, это значит тебе повезло.
А в танках скатились и читеров то-же неслабо.
Да вначале было прикольно,даже команды пытались” командно играть” До сих помню как 2 реда закрыли мой локтус ,двумя кв -5 и держали пока я базу брал)
з.ы Вы ещё забыли новые ветки с имбой в конце(которую режут потом 3-4 месяца) и премы 8 лвл, которые 9кам попу надирают)
А раньше аналогов не было.
мобильный дрочильни не всчет. Одно дело ты сам донатишь, шкурки вякие , украшалки итд, а другое дела что тебя к этому донату подводят так, что без него нет и нормальной игры.Так вот по такому принципу наших еще никто не переплюнул. Любой годный проект могут убить диким донатом и при этом не развивать вообще.
Ничего не изменилось, на самом деле. Всё ещё бывают бои, когда тебя прикрывают. Да, стало меньше скиловых игроков, но они всегда уходят в новые игры, тут ничего необычного.
Тащемта, так было с самого начала =) Почему то многие забывают, что в игре нужен “баланс”, а не имба. Итак старые политики не дают просто начать балансить всю технику, народ взвоет и покинет игру =)
ПС: есть и прокачиваемые 8, которые надирают жопу 9, чо уж там.
ушёл когда вместо того, чтобы вкладываться и развивать игру, купили здание на Кипре.
Не виню, их право.
Тянули своего глючного кота за… а другая команда смогла за год выпустить эту же игру на другом движке на Хвох, причем с полностью перерисованными картами и техникой,
а сколько лет перерисовывали HD-модели они в своей основной игре, преподнося как что-то важное ? иные целые миры за год рисуют, а тут танчик… смешно
А серб с собой забрал сербоголду? Премпатроны так и покупаются за серебро?
@Curokawa да. Собственно, нынче любая активность где нужно сыграть лучше, идёт на дорогих (но за серебро) расходках.
Как я слыша сребголда не смотря на названия,была далеко не решением Серба)