FromSoftware может показать геймплей своей Elden Ring в ходе The Game Awards

Издание IGN Middle East утверждает, что новый хардкорный проект от FromSoftware под названием Elden Ring покажут в ходе церемонии The Game Awards, которая состоится в следующем месяце.

Об игре мало что слышно с момента анонса на E3 2019. Разработчики крайне неохотно делятся информацией и даже толком не показали геймплей. IGN Middle East же утверждает, что Elden Ring может выйти уже в начале следующего года. 

Также стали известны некоторые подробности геймплея. Так, большая часть боевой системы основана на серии Souls. Руки главного героя могут приходить в негодность от использования умений — вплоть до того, что они просто превратятся в пепел. Естественно, что чем более изношенной окажется конечность, тем слабее она покажет себя в бою, и тем легче врагам будет ее отрезать или оторвать.

Заменить утраченное будет возможно, отсекая выступающие части тела у тех же супостатов. Интересно, что по мере прохождения герой будет учиться новым способностям и открывать пути в ранее недоступные области. 

The Game Awards 2019 стартует 13 декабря.

10.06.2019 4 Дебютный тизер Elden Ring – игры от FromSoftware и Джорджа Мартина

 

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Den110 28 ноя 2019 22:59:03

    Отрезать конечности? У фромов?) соул-сурж))

  • POW2208 29 ноя 2019 03:51:04

    Интересно чем отсекать будем конечности врагов когда свои в труху развалятся?)

    Все герои Фромсофтов какие-то калеки.

  • frostmir 29 ноя 2019 04:13:30

    Омагад омагад как же я жду подробности об этой игре, особенно видеоряд с геймплеем, обожаю прям фромов с их мирами и играми в которые надо ИГРАТЬ. очень большие надежды на эту игру. Еще бы прокачку разнообразней чем соусах завезли что нибудь типо дьяблы или грим дона ну это уже мои хотелки).

  • Rew0lt 29 ноя 2019 05:04:50
    james_sun в 22:15 28 ноя 2019 сказал:

    Руки главного героя могут приходить в негодность от использования умений — вплоть до того, что они просто превратятся в пепел. Естественно, что чем более изношенной окажется конечность, тем слабее она покажет себя в бою, и тем легче врагам будет ее отрезать или оторвать.

    ...Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез.

  • POW2208 29 ноя 2019 07:36:38
    james_sun в 22:15 28 ноя 2019 сказал:

    Так, большая часть боевой системы основана на серии Souls.

    Вот это уже не очень( Ну да посмотрим что выйдет.

  • frostmir 29 ноя 2019 22:01:34
    POW2208 в 07:36 29 ноя 2019 сказал:

    Вот это уже не очень

    вот не не надо тут, боевая система дарк соулс одна из самых интересных и продуманных, а если что не устраивает будьте добры поясните.

  • 013dEEp 29 ноя 2019 22:56:23

    Обрадовался перепутав с Eternal Ring, было бы очень круто возради они божественную серию King's Field

  • alexey89 29 ноя 2019 23:16:10
    james_sun в 22:15 28 ноя 2019 сказал:

    Так, большая часть боевой системы основана на серии Souls.

    Это и хорошо. Проверенная временем система, которую можно ещё развивать и развивать. Не то что в секиро, где урезали всё что только можно и сказали что это дескать "развитие по новому".

  • POW2208 03 дек 2019 00:56:56
    frostmir в 22:01 29 ноя 2019 сказал:

    вот не не надо тут, боевая система дарк соулс одна из самых интересных и продуманных, а если что не устраивает будьте добры поясните.

    Это все субъективно, как и то что она куцая по моему мнению. Притензия же в том, что они опять возвращаются к старой системе. Есть 3 серии ДС, но им не хватило. Логичнее было бы довести до ума боевку Секиро. ИМХО она более динамична и приятнее, то ест в принципе приятна в отличае от ДС.

    alexey89 в 23:16 29 ноя 2019 сказал:

    Это и хорошо. Проверенная временем система, которую можно ещё развивать и развивать. Не то что в секиро, где урезали всё что только можно и сказали что это дескать "развитие по новому".

    Нет это не развитие по новому, а другая боевая система, больше приемов, более гибкая и по ощущениям приятная. Пусть из оружия один меч, но лучше так чем куча оружия, но дерквянная боевка. В развитии бевой системы секиро можно бы было добавить новые виды вооружения - у каждого своя механика боя. А что развивать в Соулсах. Неужели Фромам не хватило 3 частей для развития? Опять возвращаться к старой системе. Иди возможно уж в этой игре боевка ДС засверкае новыми красками? Сомневаюсь, чем улучшать костыли проще развить рабочую модель (Секиро) или опять придумать новое.

  • frostmir 03 дек 2019 06:20:35
    POW2208 в 00:56 03 дек 2019 сказал:

    Это все субъективно, как и то что она куцая по моему мнению.

    Но объективно она более разнообразна, впрочем как и во всем остальном начиная от локаций заканчивая прокачкой и кастомизацыей,

    POW2208 в 00:56 03 дек 2019 сказал:

    более гибкая

    нет так как гибкость напрямую связанна с разнообразием.

    POW2208 в 00:56 03 дек 2019 сказал:

    В развитии бевой системы секиро можно бы было добавить новые виды вооружения - у каждого своя механика боя. А что развивать в Соулсах. Неужели Фромам не хватило 3 частей для развития? Опять возвращаться к старой системе.

    Ну например добавить боевых единорогов, нафантазировать можно такое что и кодзиме не снилось. а вообще нет придела совершенству так что развивать боевую систему можно сколько угодно и какую угодно. Я не говорю что секиро плохая игра, но на данный момент кроме красоты в сражениях с боссами людьми в остальном она не дотягивает до дс3 не по качеству и разнообразию локаций не по разнообразию боевки, прокачки и кастомизацыи.

  • alexey89 03 дек 2019 08:12:59
    POW2208 в 00:56 03 дек 2019 сказал:

    Нет это не развитие по новому, а другая боевая система, больше приемов, более гибкая и по ощущениям приятная. Пусть из оружия один меч, но лучше так чем куча оружия, но дерквянная боевка. В развитии бевой системы секиро можно бы было добавить новые виды вооружения - у каждого своя механика боя. А что развивать в Соулсах. Неужели Фромам не хватило 3 частей для развития? Опять возвращаться к старой системе. Иди возможно уж в этой игре боевка ДС засверкае новыми красками? Сомневаюсь, чем улучшать костыли проще развить рабочую модель (Секиро) или опять придумать новое.

    Я думаю в новой игре фромы и от секиры кое чего возьмут... Может пару элементов боёвки, для некоторых видов оружия... Но в целом, из секиры и брать то больше нечего, кроме как боёвки на мечах(катанах). Другое дело механика соулсов со своим разнообразием. Да и зачем костыли мудрить? К механике соулс можно добавить кучу других. Да тот же секиро это по сути кастрированный соулс, просто с упором на боёвку, вот и всё. Те же самые как вы называете костыли соулса, только отбитые по всем параметрам.

  • POW2208 03 дек 2019 13:38:38
    frostmir в 06:20 03 дек 2019 сказал:

    Я не говорю что секиро плохая игра, но на данный момент кроме красоты в сражениях с боссами людьми в остальном она не дотягивает до дс3 не по качеству и разнообразию локаций не по разнообразию боевки, прокачки и кастомизацыи.

    Секиро не просто не плохая, она отличная. Ну да, локации могли быть и поинтересней, тут уж виной всему сеттинг. А был бы это киберсамурай в техногенном мире... а чего уж там. Про разнообразие я имел ввиду боевку, не кувыркаемся и машем, а бьемся, используя приемы, блокируем, парируем, контратакуем, отпрыгиваем ( вот это правда не всегда работает) и бьем в незашищенные части. Есть еще и протезы и какбы все, но ведь оно работает и работает комплексно - именно мы подбмраем стиль боя, ведь у нас приличный арсенал. А что ДС - кувыркаемся и машем. Есть прокачка параметров ( как в рпг и как в рпг это почти не влияет на геймплей), несколько видов оружия (с медленной как в киселе комбинацией ударов и магией).

    Я не играл в ДС достаточно долго (хотя пробовал все части, надеясь, что боевку они улучшат). Я смотрел летсплеи. И даже с боссами битвы выглядели не зрелищными. А локации может и разнообразны, но как и в Секиро скучны. Тут уж Фромы верны себе.

    alexey89 в 08:12 03 дек 2019 сказал:

    Я думаю в новой игре фромы и от секиры кое чего возьмут... Может пару элементов боёвки, для некоторых видов оружия... Но в целом, из секиры и брать то больше нечего, кроме как боёвки на мечах(катанах). Другое дело механика соулсов со своим разнообразием. Да и зачем костыли мудрить? К механике соулс можно добавить кучу других. Да тот же секиро это по сути кастрированный соулс, просто с упором на боёвку, вот и всё. Те же самые как вы называете костыли соулса, только отбитые по всем параметрам.

    Во-первых, посотрим. Все-таки игра не DS4 названа. Может это будет ДС на максималках, тогда это будет интересно как минимум.

    Во-вторых Секиро - это не обрезанный соулс, у нее своя боевка, более выверенная, динамичная и зрелищная. Упор сделан на бои, ну понятно ведь это экшен, а не с примесью рпг и непонятно для чего внедренными параметрами.

  • alexey89 03 дек 2019 14:07:26
    POW2208 в 13:38 03 дек 2019 сказал:

    Секиро - это не обрезанный соулс, у нее своя боевка, более выверенная, динамичная и зрелищная. Упор сделан на бои, ну понятно ведь это экшен, а не с примесью рпг и непонятно для чего внедренными параметрами.

    Так в том то и дело. Что секиро лишь боёвкой и выделяется и больше ничем. Потому и называю его кастрированным соулсом. В соулсах к слову окромя боёвки было много чего ещё, благодаря чему игра не надоедала и более того, хотелось перепроходить за другие классы. А секиро, ну да, боёвка... Ну прошёл раз... Ну и всё? Намахался этой катаной 40-60 часов... Ну может особо фанатеющие ещё разок отмахают 40-60 часов... Лично мне, как человеку прошедшему от Демонс соулс и до бладборна с ДСами... Секиро ну вот даром не нужен, это совершенно не то, что ждёшь после прошлых игр фромов...

  • Оставить комментарий