9 руб
2775 руб
1775 руб

Первые оценки стратегии Phoenix Point

В сети появились первые обзоры на тактическую стратегию Phoenix Point от Джулиана Голлопа.

065912-f1.large_-1.jpg

Пока ни одной отрицательной рецензии от журналистов нет, средний балл на Metacritic — 78 баллов. Те, кто у спел попробовать игру, хвалят ее атмосферу и мощный удар по ностальгии, а также обилие возможностей и тактик. Ругают — за неровный геймплей и местами спорный баланс.

Напомним, что релиз Phoenix Point состоялся сегодня ночью в Epic Store.

james_sun в 06:59 04 дек 2019

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • homsa 04 дек 2019 07:46:53

    конкретики маловато.А “местами спорный баланс” это вообще отдельная песня.Насколько большими местами,какими местами в плане внутреигровой механики,насколько эти места плотно расположены по ходу игры?Знаете,если на боссе начинает шалить и шулерить внутреигровой кубик, то , с огромной вероятностью становится поух на атмосферу,мощный удар по ностальгии, а также обилие возможностей и тактик...

  • Volk111 04 дек 2019 08:50:03

    Пока сам не попробуешь не узнаешь, да

  • SkalderSan 04 дек 2019 09:39:11

    Первые оценки с рецензиями в которых одна “вода” — не показатель. Надо ждать больше оценок (рецензий) и отзывы игроков. Баланс — критически важный аспект подобной игры. “Удар по ностальгии” — звучит так: давайте найдем хоть какие-то плюсы. Да и атмосфера для такой игры хоть и важный, но не критический аспект. Так что пока ни о чем.

  • Vital2042 04 дек 2019 10:18:13

    Подскажите, процент попадания адекватно работает? А то в X-com 2 было заскриптовано. Если при шансе 90% ты не попал, а до этого сделал сейв, ты не попадёшь после загрузки.

  • lordik555 04 дек 2019 10:23:17

    Тем временем, группировка HOODLUM уже взломала проект. Ищите на торрент-трекерах.

  • Spy_13 04 дек 2019 10:32:35

    Летом была веселая распродажа Эпиков. И Феникс там продавался по 300р.

  • Ведьмак 04 дек 2019 10:37:51
    Vital2042 в 10:18 04 дек 2019 сказал:

    Подскажите, процент попадания адекватно работает? А то в X-com 2 было заскриптовано. Если при шансе 90% ты не попал, а до этого сделал сейв, ты не попадёшь после загрузки.

    В Phoenix Point нет “процентов попадания”, там вполне адекватная физическая система разброса пуль при выстреле.

    Ещё и в части тела целиться можно и разные эффекты от попадания в них.

    Phoenix-Point-3-b.jpg

  • Volk111 04 дек 2019 13:00:15

    Тем временем опять какой-то бета-тест за счет первых купивших

    НЕТ ПЕРЕВОДА ТЕХНОЛОГИЙ! Ну как так????

  • Dusker 04 дек 2019 13:03:51
    Volk111 в 13:00 04 дек 2019 сказал:

    НЕТ ПЕРЕВОДА ТЕХНОЛОГИЙ! Ну как так????

    есть. перезайди в игру.

    по балансу. все плохо. враги и иногда даже ваши солдаты стреляют через стену.

  • Volk111 04 дек 2019 14:37:58
    Dusker в 13:03 04 дек 2019 сказал:

    есть. перезайди в игру.

    да, спасибо помогло

    немного поиграл, но пока не понял нравиться или нет

    дело в том что нового пока ничего так и не увидел, ну буду смотреть дальше

  • DarkHunterRu 04 дек 2019 15:54:28
    Volk111 в 14:37 04 дек 2019 сказал:

    дело в том что нового пока ничего так и не увидел

    Совершенно другой сюжет, фракции, каждая со своими заморочками и скорее всего несколько концовок, в зависимости от выбранной фракции или без оного. Ну это только самое начало, что там еще — фиг его знает.

  • Medwedius 04 дек 2019 16:34:36
    Dusker в 13:03 04 дек 2019 сказал:

    по балансу. все плохо. враги и иногда даже ваши солдаты стреляют через стену.

    Ну во времена Jagged Alliance, Silent Storm стрельба на слух и просто в сторону где знаешь, что есть противник, была крутой фишкой. Почему сейчас не устраивает?

  • Dusker 04 дек 2019 17:21:03
    Medwedius в 16:34 04 дек 2019 сказал:

    Ну во времена Jagged Alliance, Silent Storm стрельба на слух и просто в сторону где знаешь, что есть противник, была крутой фишкой. Почему сейчас не устраивает?

    Противник находясь в центре комнаты на втором этаже, прострелил пол и стенку первого этажа и попал по мне. Я, зная что он там находится, не могу туда стрелять.

  • DarkHunterRu 04 дек 2019 17:57:26

    @Dusker Интерфейс иногда не подсвечивает врагов, считая, что вы в них не попадете, но при этом вы МОЖЕТЕ стрелять куда угодно, если считаете нужным. Нужно проломить вышку и скинуть врага? Нажимаем на прицел, наводим на подпорки и шмаляем. Знаем, что враг прямо над нами, фигачим в потолок. Тут же почти как в шутере, можно навестись и выстрелить куда угодно.

  • Dusker 04 дек 2019 18:56:02
    DarkHunterRu в 17:57 04 дек 2019 сказал:

    Интерфейс иногда не подсвечивает врагов, считая, что вы в них не попадете, но при этом вы МОЖЕТЕ стрелять куда угодно, если считаете нужным. Нужно проломить вышку и скинуть врага? Нажимаем на прицел, наводим на подпорки и шмаляем. Знаем, что враг прямо над нами, фигачим в потолок. Тут же почти как в шутере, можно навестись и выстрелить куда угодно

    Тогда в чем смысл стен если можно просто сквозь них стрелять? Замечу, что они не рушатся, просто пули сквозь них проходят.

  • Medwedius 04 дек 2019 19:18:34
    Dusker в 18:56 04 дек 2019 сказал:

    Тогда в чем смысл стен если можно просто сквозь них стрелять? Замечу, что они не рушатся, просто пули сквозь них проходят.

    В JA было так-же. Разрушалось только при значительном уроне стене. Да и в реальности так-же. Не все стены, не всякий железный лист останавливают пулю. Только в фильмах люди прячутся за дверьми авто и гипсокартоновыми стенами в жизни так делают только самоубийцы.

  • DarkHunterRu 04 дек 2019 19:42:01

    @Dusker К тому, что выше могу добавить пример. Разломать стену патронами, которая сделана из листа бумаги или картона будет проблематично :) А так в этой игре неплохая для тактики разрушаемость :)

  • sutolla 08 дек 2019 12:11:42

    Деньги от Epic не сделали игру даже хорошей.
    Продвижения игры не замечено вообще. X-COM достаточно популярная серия на просторе СНГ, и, ни кто из знакомых даже не слышал про игр. Не говоря уже про релиз.

    К игре много претензий:

    - к бойцам нет никакой эмоциональной привязки

    - баланс (пока наблюдаю перегиб в сторону игрока

    - баланс в финансовой части совсем легкий

    - фракции вроде как хороши, но это считывается, как множество точек на карте для обмена ресурсов или найма там новых бойцов

    - моя сильная боль: игровой UI. Он на столько дешево выглядит, что даже 300 жалко платить. Зашел в Xenonauts, а там просто шедевры работы на графикой. Уровень и вложенную душу сразу считываешь.

    Один плюс в игре: разрушаемость зданий, укрытий. Кроме титановых деревьев :/ А так, X-COM 2 на две головы выше.

    Хочется классику первой X-COM? Тогда лучше уже в Xenonauts играть.

    P.S. Сюжет и вообще все текстовые составляющие хороши.

  • datra51 08 дек 2019 14:23:43

    Вообще не понравились типы миссий. А это ключевая часть игры и из-за этого отложил игру на не определенный срок.

  • SerGEAnt 08 дек 2019 14:26:07
    sutolla в 12:11 08 дек 2019 сказал:

    Продвижения игры не замечено вообще.

    Постоянно вижу рекламу игры в инстаграме и фейсбуке.

  • sutolla 08 дек 2019 15:05:13
    SerGEAnt в 14:26 08 дек 2019 сказал:

    Постоянно вижу рекламу игры в инстаграме и фейсбуке.

    не уверен, что это рациональные каналы продвижения.

  • Оставить комментарий