Первые оценки стратегии Phoenix Point
В сети появились первые обзоры на тактическую стратегию Phoenix Point от Джулиана Голлопа.
Пока ни одной отрицательной рецензии от журналистов нет, средний балл на Metacritic — 78 баллов. Те, кто у спел попробовать игру, хвалят ее атмосферу и мощный удар по ностальгии, а также обилие возможностей и тактик. Ругают — за неровный геймплей и местами спорный баланс.
Напомним, что релиз Phoenix Point состоялся сегодня ночью в Epic Store.
в 06:59 04 дек 2019
Игровые новости
Теги:
phoenix point
Новости и статьи по тегам:
- 13 Phoenix Point выйдет 3 декабря
- 30 Авторы стратегии Phoenix Point получили 2,25 миллиона долларов за временную эксклюзивность для Epic Store
- 36 Phoenix Point стала временным эксклюзивом Epic Store на один год
- 15 Phoenix Point выйдет на консолях 1 октября
- 10 В Epic Store вдвое подешевел ряд игр для России
- 1 Новый трейлер стратегии Phoenix Point рассказывает о фракции «Новый Иерихон»
конкретики маловато.А “местами спорный баланс” это вообще отдельная песня.Насколько большими местами,какими местами в плане внутреигровой механики,насколько эти места плотно расположены по ходу игры?Знаете,если на боссе начинает шалить и шулерить внутреигровой кубик, то , с огромной вероятностью становится поух на атмосферу,мощный удар по ностальгии, а также обилие возможностей и тактик...
Пока сам не попробуешь не узнаешь, да
Первые оценки с рецензиями в которых одна “вода” — не показатель. Надо ждать больше оценок (рецензий) и отзывы игроков. Баланс — критически важный аспект подобной игры. “Удар по ностальгии” — звучит так: давайте найдем хоть какие-то плюсы. Да и атмосфера для такой игры хоть и важный, но не критический аспект. Так что пока ни о чем.
Подскажите, процент попадания адекватно работает? А то в X-com 2 было заскриптовано. Если при шансе 90% ты не попал, а до этого сделал сейв, ты не попадёшь после загрузки.
Тем временем, группировка HOODLUM уже взломала проект. Ищите на торрент-трекерах.
Летом была веселая распродажа Эпиков. И Феникс там продавался по 300р.
В Phoenix Point нет “процентов попадания”, там вполне адекватная физическая система разброса пуль при выстреле.
Ещё и в части тела целиться можно и разные эффекты от попадания в них.
Тем временем опять какой-то бета-тест за счет первых купивших
НЕТ ПЕРЕВОДА ТЕХНОЛОГИЙ! Ну как так????
есть. перезайди в игру.
по балансу. все плохо. враги и иногда даже ваши солдаты стреляют через стену.
да, спасибо помогло
немного поиграл, но пока не понял нравиться или нет
дело в том что нового пока ничего так и не увидел, ну буду смотреть дальше
Совершенно другой сюжет, фракции, каждая со своими заморочками и скорее всего несколько концовок, в зависимости от выбранной фракции или без оного. Ну это только самое начало, что там еще — фиг его знает.
Ну во времена Jagged Alliance, Silent Storm стрельба на слух и просто в сторону где знаешь, что есть противник, была крутой фишкой. Почему сейчас не устраивает?
Противник находясь в центре комнаты на втором этаже, прострелил пол и стенку первого этажа и попал по мне. Я, зная что он там находится, не могу туда стрелять.
@Dusker Интерфейс иногда не подсвечивает врагов, считая, что вы в них не попадете, но при этом вы МОЖЕТЕ стрелять куда угодно, если считаете нужным. Нужно проломить вышку и скинуть врага? Нажимаем на прицел, наводим на подпорки и шмаляем. Знаем, что враг прямо над нами, фигачим в потолок. Тут же почти как в шутере, можно навестись и выстрелить куда угодно.
Тогда в чем смысл стен если можно просто сквозь них стрелять? Замечу, что они не рушатся, просто пули сквозь них проходят.
В JA было так-же. Разрушалось только при значительном уроне стене. Да и в реальности так-же. Не все стены, не всякий железный лист останавливают пулю. Только в фильмах люди прячутся за дверьми авто и гипсокартоновыми стенами в жизни так делают только самоубийцы.
@Dusker К тому, что выше могу добавить пример. Разломать стену патронами, которая сделана из листа бумаги или картона будет проблематично А так в этой игре неплохая для тактики разрушаемость
Деньги от Epic не сделали игру даже хорошей.
Продвижения игры не замечено вообще. X-COM достаточно популярная серия на просторе СНГ, и, ни кто из знакомых даже не слышал про игр. Не говоря уже про релиз.
К игре много претензий:
- к бойцам нет никакой эмоциональной привязки
- баланс (пока наблюдаю перегиб в сторону игрока
- баланс в финансовой части совсем легкий
- фракции вроде как хороши, но это считывается, как множество точек на карте для обмена ресурсов или найма там новых бойцов
- моя сильная боль: игровой UI. Он на столько дешево выглядит, что даже 300 жалко платить. Зашел в Xenonauts, а там просто шедевры работы на графикой. Уровень и вложенную душу сразу считываешь.
Один плюс в игре: разрушаемость зданий, укрытий. Кроме титановых деревьев :/ А так, X-COM 2 на две головы выше.
Хочется классику первой X-COM? Тогда лучше уже в Xenonauts играть.
P.S. Сюжет и вообще все текстовые составляющие хороши.
Вообще не понравились типы миссий. А это ключевая часть игры и из-за этого отложил игру на не определенный срок.
Постоянно вижу рекламу игры в инстаграме и фейсбуке.
не уверен, что это рациональные каналы продвижения.