Журналисты сравнили производительность в Assassin’s Creed: Origins с Denuvo и без
Издание Dsogaming решило протестировать взломанную версию Assassin’s Creed: Origins, из которой кракеры недавно смогли полностью удалить защиту Denuvo.
Напомним, что в год выхода игры кракеры уверяли, что данная защита крадет до 40% производительности игры. Компания Ubisoft эти утверждения опровергала. Теперь же появился действенный способ сравнить лицензионную версию игры из Uplay и взломанную.
Проект тестировали на компьютере, который имел на борту Intel i9 9900K с 16 ГБ памяти DDR4 на частоте 3600 МГц и GeForce 2080Ti RTX.Чтобы увеличить нагрузки на процессор, журналисты снизили разрешение до 1280 × 720, настройки выставили на Ultra High, дабы максимально загрузить GPU и CPU.
Сам по себе Origins еще в 2017 году страдал от неприятных фризов, поскольку не «дружил» с четырехядерными процессорами (в особенности теми, которые не поддерживают Hyper Threading). Журналисты отметили, что эта проблема в игре до сих пор актуальна — версия из Uplay по-прежнему фризит. А вот «народная» версия без Denuvo... нет, не избавилась от фризов, но стала делать это значительно реже. При этом в обеих версиях до сих пор встречаются «длинные фризы», когда игра может подвиснуть на 3-4 секунды.
Еще из отличий — пиратская версия Assassin’s Creed: Origins ожидаемо загружается быстрее.
А вот частота кадров осталась одинаковой и там, и там. Удаление защиты от пиратство никак не повлияло на производительность проекта.
Тем не менее, журналисты отметили, что во взломанный Origins по итогам играть значительно приятнее — как раз за счет упомянутого выше уменьшенного числа фризов и быстрой загрузки.
Мы возьмем мощную машину, которая способна вытянуть любое гавно и проверим производительность. Гениально! А как насчет “среднего” ПК? Где верхний лимит максимальной производительности находится на уровне ниже среднего у зверь-машины? Какая разница в производительности будет там?
З,Ы, Аналогия: Возьмем фуру и поташим с ней тонну груза — без проблем. А теперь отнимем от тонные 200 кг — такой же результат. А надо было взять небольшой бусик, который охренеет от тонны и которому будет полегче отними ты от нее 200 кг. (цифры взяты с потолка, но суть идеи понятна)
З.Ы.Ы. Фризить стало меньше, грузить стало быстрее и в общем по ощущениям играть стало приятнее. Но разницы нет… Гениально! Вывод десятилетия!
З.Ы.Ы.Ы. Я не утверждаю, что прирост будет или может быть до 40% — это чушь. Но чушь так же и то, что защита на производительность не влияет вообще. Ведь механизм ее работы в общих чертах известен и известно также, что для этой работы ресурсы нужны. Просто одно дело когда сравнивают на мощных ПК, а другое, на средних, где каждый десяток памяти, каждый такт цпу и гпу на вес золота.
Осталось определится по времени, что такое “средний” ПК сейчас и “средний” ПК 4-я годами ранее (примерно). Не потому что люди не хотят покупать новое железо или денег мало, а вообще по динамике развития игр “ААА” класса или близкие к ним. Какие игры были “топ” 4 года назад и сейчас … и как сильно изменилось их требование к ПК по железу.
Странная мысль, ведь в описании было сказано что они специально настроили игру так что бы она по максимуму загрузила CPU и GPU, а иначе и нет особо смысла сравнивать, и вот при этой максимальной нагрузке и сравнивали(так утверждают проводившие тесты), тут уже вопрос не в том на каком конфиге игра не лагает, а какова разница между “C” и ”БЕЗ”. По сути эти результаты можно экстраполировать на весь сегмент. Как уже много раз писали потребление ресурсов Denuvo это ее настройки имплементации в код игры. Чаще всего разница с и без 2-5фпс.
Мысль правильная. Подумайте сами загрузить по максимуму i9 + 2080TI и загрузить по максимуму скажем условные i5+1060, вы думаете разницы не будет?
Для топовых связок денува по барабану(но такие связки у единиц и основная масса смотрит только в инете тесты по ним), а у обычного юзера компы гораздо слабее и для них денува уже либо ощутимо грузит систему, либо забирает часть производительности от игры, в зависимости от железа.
Денуво кушает 2-5фпс, если тачка и так не вывозит игру то уже нет никакой разницы с ней или без(при полной загрузке CPU/GPU).
Если разница допустим в 1% то без разницы в данном случае. В тесте это и сравнивали.
Используя аналогию @SkalderSan с тягачами, то убрав от веса 1% явно не поможет в ситуации в целом, как бы эффективней, но все еще лишь статистический прирост.
Не обижайтесь, но это вопрос уровня что тяжелее кг гвоздей или пуха(и я подозреваю что ваш ответ гвозди).
Денуво кушает ресурсы системы, а не фпс-ы. И если на бюджетных системах “приставочные” 30 фпс ещё играбельно, то вот 20-25 с фризами уже нет.
Я еще раз вам говорю топовому пк по барабану денува, хотя даже на ней без него:
Вы не считаете, что на более слабой конфигурации, это влияние увеличится?
А если на грани? Если как раз для комфортной игры не хватает совсем немного этих фпс.
Почему вообще конечный потребитель должен платить деньги за намерено ухудшенный продукт(фризы, долгая загрузка, снижение фпс)?
Да ничё она не кушает, сколько тестов уже было. В бэтмане с денувой наоборот вон больше фпс выдает, чем без. Нагружает комп она в момент запуска игры, потом уходит в полупассивный режим и в сущности влияет только на скорость загрузки.
Кстати, чёт не припомню никаких фризов по 4 секунды в ассасине. Только после запуска дергалась секунд 10 и всё.
@Ленивый какова вероятность что человек играющий на пк выдающем 30 фпс играет в новые игры да еще их и покупает, не исключаю что такие люди есть, но они я думаю понимают на что идут.
для этого и придумали минимальный конфиг, стоит поставить просто настройки ниже, но все же хотят чтобы на их железе игра шла на ультах в 4к
Что же я ни того ни другого не видел ни в версии для ПК, ни в версии для пс4 про, ни в Ориджинс, ни в Одиссеи?
@haywire к сожалению влияет, но не так критично как все думают, если при применении защиты ставят много временных проверок ситуация усугубляется, но не особо критично.
Вот кому Денуво реально мешает это мододелам(где нет прямой поддержки модов(а ну да еще пиратам как же я мог забыть))
На самом деле я бы все же больше наезжал на ленивые задницы которые оптимизируют игры по принципу “И так сойдет!”
Если вы чего то не видели, это вовсе не значит, что этого нет. Даже журналисты на топовой конфиге отметили:
Вам лишь бы демагогию развести, в стиле не видел, не знаю, но рассуждаю. Уж простите за дерзость, но не серьезно, аж глаза режет, как с истериками по Дес Стрендинг в интеренетах, и прочим)
Ага, такая избирательная коварная денува, кому-то подсовывает фризы, а кому-то нет. На личное усмотрение. Фризы и от сторонних факторов зависеть могут, скажем, от стороннего софта или кривоватой версии винды.
И как такое вообще может быть, что на средних ПК не фризит, а у топовых журналистов очень даже?
Ни какой демагогии нет, ваш опыт он ваш и если конкретно у вас не было проблем, это не значит, что их не было у других. Так понятнее и серьезнеё?
@iRn попробуйте еще раз прочитать новость вдумчиво(если вдруг не охото поясню тут). Они специально загрузили CPU/GPU НА ПРЕДЕЛ(по этому и появились эти фризы, которых бы не было выстави они другие настройки)
Я вижу у нас тут много писателей и мало читателей.
Суть проверки была нивелировать преимущество мощного железа и проверить как на пределе возможности ведет себя игра с денуво и без, но вы почему-то видите только что конфиг мощный и игнорируете методику испытания.
Мне кажется, что вам бы не помешало как раз перечитать. тк все на тех же максимальных настройках :
В одном журналисты правы: в любую хорошо взломанную версию играть приятно.
Помню приснопамятный Старфорс на лицухе Сталкера, когда я всерьез задумался о апгрейде ПК. Но, купив пиратку на двух CD, убедился, что ПК ни при чём, а игра идёт в фоторежиме только из-за рукожопости издателя
Фризы исчезли - нет, странная трактовка что это победа, стало юзер френдли да, но фризы все еще есть.
И причем здесь всё это? Какие люди, какие 4К?
Вопрос в том и состоял что для минимального конфига 25 фпс и 30 фпс это бооольшая разница.
Сомневаюсь что издатель укажет конфиг на котором игра не будет с дрм работать стабильно в 30фпс.
Я более чем уверен что даже минимальный конгфиг не самый минимальный, а берется тоже с запасом.
@Kilirion Я еще раз спрошу почему если игра может работать хоть чуточку стабильнее,ровнее и лучше, люди должны платить за намерено ухудшенный продукт?
Почему некоторые издатели после взлома защиты убирают её из игры, ведь она вроде ни как не влияет ни на что?
Сомневайся — не запрещено.
Часто минималки указывают такие что игра на них идёт отлично на средних.
Но с другой стороны бывают что они только игру запустить — играй на 800х600 минималки же.
Влияет — за неё платить надо. Купил защиту на 2-3 года, а потом или плати ещё или удаляй, а то вообще игра работать не будет.
А зачем вам платит за забор если дом уже обнесли? Разница с и без на уровне лечения бадами, и тут больше вопрос в выставлении адекватных настроек под свое железо.
Чисто в теории, что денува влияет на производительность, и разница допустим 5 фпс. На средних настройках игра без денувы, выдает 40 фпс, и в тяжелых случаях игра проседает до 30. Естественно игрок это не заметит. А вот с денувой, во время просадок фпс будет уже 25, и это проблема. И тогда придется какие то параметры уменьшать до низких, что бы добиться стабильной частоты кадров.
Вспоминается история с King’s Bounty. Насколько помню сами разработчики советовали лицушникам поставить кряк. В итоге защиту вырезали
в 90% если не в 99% случаях бутылочным горлышком 30фпс гейминга является GPU, а Denuvo кушает процессор который при 30фпс гейменге не загружается на 100%. Вывод очевиден.
Сменив 3 ПК в 100% случаев игры упирались в GPU(при том что я в процессе менял GPU на более мощный), а нагрузка на CPU не превышала 70%.
Окей, почему тогда другие хоть и денува взломана не удаляют её, а продолжают платить за по сути уже бесполезную вещь?
Абсолютно не уместная анология, но я отвечу вам на неё. Например для того чтобы:
1. Опять не обнесли.
2. Потому что я затворник и хочу отделится от других людей.
3. Потому что хожу голым у себя на участке и не хочу чтобы меня видели другие.
Можно еще много чего придумать.
Хорошо допустим я этот самый журналист с i9 и 2080ti, на моей конфе игра выдает 90-110 fps , думаю ясно что мой пк более чем годен для этой игры на максимум. Вопрос: почему чтобы уменьшить число фризов и увеличить загрузку игры я должен снижать настройки? Хотя этого можно было добится отсутствием в игре сторонего по в виде денувы?
@iRn у Вас судя по всему проблем тоже не было, но утверждаете обратное, ссылаясь на довольно таки расплывчатое утверждение в статье, которая еще и является переводом, которые вполне может быть недостаточно точным. И как итог, факты которыми вы оперируете ничего не стоят, соответственно спор абсолютно пустой, на пустом месте.
@Kilirion Парень, если ты не в теме, ещё раз объясню. Они уменьшили нагрузку на GPU понизив разрешение, типа это больше нагрузит CPU, но по факту у их процессор идёт с большим запасом мощности. Где логика? Одно дело когда в обоих случаях одна и та же ситуация упирается в процессор на полную, и тут сравниваешь кто сколько больше отнял. Другое дело сунуть самое топовое железо и посмотреть сколько ещё запасов мощности осталось, при этом разницы не увидеть никакой. Ты точно в железках разбираешься? или только вчера что-то вычитал порой?
Если бы вы платили за игры, то не задавали бы подобные вопросы, ибо защиты от копирования защищают ваши же вложения.
Без допустим, я вполне мог бы являться тем самым журналистом, потому, имея точно такой же опыт, я в душе не понимаю где они нашли там фризы, и полагаю что скорее всего проблема в хреновом SSD, ведь как известно, Denuvo создает лишние операции чтения, что вполне способно перегрузить контроллер SSD, что очень часто является их слабым местом.
В остальном, я бы предпочитал покупать игры с Denuvo, чем без него, хотя не принципиально, но как я уже говорил выше, это защита вложений, что имеет под собой вполне осязаемую основу.
Вывод очевиден, что умом нужно подрасти. Конечно, когда у тебя топовый процессор и ты можешь сверху тянуть нагрузку Денуво, или когда у тебя и так всё упирается в процессор, плюсом ещё Денува, это наверно скажется на производительности нет?
Все верно. Если не можешь потянуть покупку нормального ПК для игр, купи консоль и радуйся жизни.
Да не только в этом. Сейчас много игр, которую любят покушать процессор и каждая его мощь важна порой. А когда твой процессор и так пыхтит а тут ещё сверху заставляет пыхтеть защита, забирая порой важные мощи, это сказывается на производительности. Все эти тесты полное туфта, когда сравнение идёт на самом передовом железе. Понятно, что на самом топовом железе ты разницы не ощутишь, имея запас. Но мир таков, что не все сидят на таком железе, и когда твой мощи забирает защита, которая порой даже за день ломается, не очень-то приятно. При этом эта защита не раз показала свою бесполезность, продажи она не увеличивает, надёжность тоже. Зачем она нужна? Непонятна.
Тут все просто.
Смотри. Ты горбатишься на работе, и откладываешь денежки на новенькие моднявые Adidas Yeezy Boost’ы, в один прекрасный день их покупаешь, и носишь, довольный и счастливый. Но, через пару дней грузовик перевозивший партию Yeezy Boost попадает в аварию и все его содержимое вываливается наружу, которое растаскивают и прикарманивают обыватели. Теперь и ты, и все вокруг тебя носят Yeezy Boost, только свои ты сам лично заработал и купил, а остальным они достались бесплатно.
Твои чувства и ощущения?
@hitman60 Как же я люблю такие сравнения. Порой даже очень интересно их читать, так как каждый раз, что-то новое)) сейчас многие игры ломают на старте, и даже с Денувой, это как-то мешает получать удовольствие от игры тех людей которые купили? Думаю нет.
точно, защищают, особенно когда фирма-производитель перестает существовать, и защита на игре становится аналогом пояса верности, ключ от которого потерян безвозвратно.
@mc-smail это зависит от твоего отношения к деньгам, я думаю.
С твоей позиции:
это втройне неприятно должно быть, ведь ты тратишь деньги на игру впустую, и получаешь такое же удовольствие, что и получили те, кто играет в нее бесплатно, а потраченные деньги ты бы мог отложить на покупку более мощного железа.
хм, похоже, мой комментарий поняли как-то не так...)
Нет, не тратишь впустую. Порой за лицензию ты получаешь много плюшек. Но и всё сводится к мышлению и приоритетом. Кто-то реально думает, лучше куплю себе норм железо, чтобы норм пиратки тянуло, другие думают о другом. Вообще как это связывает с тем, что защита просто потребляет мощь железа? Да, когда ты сидишь на ТОП, ты об этом не задумываешься, как и раньше, не отключаешь все приложения, перед запуском игры. Но как бы это есть, и смысла это не придаёт, все мы знаем, что Денуво не особо исправляет ситуацию, даже с ней игры проваливаются в продажах, а без неё наоборот. То есть время показало, что защита бесполезна и дело даже не в ней, как в самой игре и её качестве.
Все так, Старфорс вспомнился, и куча мертвых игр, которые без крака не запустишь.
Особенно покупая её в EGS Сорри за оффтоп.
О пиратстве надо думать как о благотворительности. Многие на самом деле не имеют возможности покупать игры, и если твоя игра делает жизнь других людей чуточку лучше, то надо радоваться, иначе в чем смысл жизни? С другой стороны, если пираты начинают поливать твою игру грязью, не купив её, то из них надо излишки дерьма выбивать силовыми методами, я считаю.
Про слабое железо и денуво у меня нету никакой информации, не могу ничего на этот счет сказать, за тем, что было бы правильнее спустя время просто убирать из продуктов защиту от копирования, и все.
А то что никакая защита не сделает твою игру лучше, оно итак понятно, игры не по этому принципу продаются, но для понимая этих основ, надо пройти весь путь от начала и до конца, знать все изнутри, что для крупных инвесторов, готовых вкладывать деньги в проекты, является ничем иным как научной фантастикой.
Какой то у вас странный и неуместный вывод. Получается ценность игры состоит не в сюжете, геймплее, графике, а в том чтобы ей владело ограниченное количество людей и могло чувствовать свою избранность и возвышение над другими благодаря этом??? В таком случае следуя вашей логике игры тех же CDPR заведомо дно и не достойны внимания. А так же чем больше игру обвешают защитой, попилят на куски (DLC) и дороже всё это будут продавать, а в идеале ещё и введут конский донат чтоб пройти игру могли только киты, игра возносится на вершину Олимпа и становится какой нибудь Бентли или Да Винчи в мире игр.
Уж извините но не соглашусь с вами. Максимум на что для меня влияет пиратское распространение игры, это то выпустят ли авторы продолжение или же обанкротятся. А на ощущения от игры то сколько людей в неё играли или как заполучили мне совершенно не влияет.
Почитайте мой пост выше)
Но если коротко, то я говорил о личных ощущениях, и возможной досады от происходящего, когда ты ощущаешь что просто выкинул деньги за зря. Особенно, если игра _так себе_.
А хвалить игру если вам не понравилась им можно или тоже выбивать??
Человек должен знать свое место и отдавать себе отчет в содеянном, иначе со стороны они выглядят не более как макаки в зоопарке кидающиеся собственными экскрементами. Вам нравится жить в подобном обществе?
И как часто на вашей памяти игры упирались в 100% CPU(при не полной загрузке GPU)? у меня даже с 3770к и RTX 2070 у проца хватает запаса, а он явно далеко не новый и не топовый (2012 года) и свежие i5 делают его в лет.
И на счет процов вы давно смотрели сравнения нет? к примеру между 9900к и 9400f разница в цене в 20к, а фпс при 1080p c RTX 2070 не особо отличается и до сих пор играбелен. Просто все забывают что оптимизон в многопоток в играх дно.
рандомный тест из интернетов
Странно я вот когда игру покупаю,которая уже есть на торренте или ломается “через день “ ,я почему то досады не ощущаю.
ЧТО СО МНОЙ НЕ ТАК?!?!?
Почему меня не трогает что другие качают бесплатно а я заплатил?
Это лечится?))!!
з.ы если игра “так себе” ее можно вернуть.
Не соглашусь. Пусть я и не являюсь программистом, но я примерно понимаю, как работает Денува — защита включается только при определённых обстоятельствах, например при загрузке новых данных с жёсткого диска (как её обычно и используют) запускается виртуальная машина, прогоняет строчку кода, сверяет её с основным сервером, а затем ложится спать.
Естественно из-за этого и появляются все эти фризы (когда игра в течении некоторого времени не отвечает) и статтеры (когда FPS внезапно прыгает от минимума до максимума; хотя по сути статтер — это и есть фриз, но он крайне быстр и потому не воспринимается игроком) — процессор в этот момент упирается в свой потолок. Всё остальное время защита неактивна и если что и потребляет — мегабайт 200-300 оперативной памяти. В итоге на саму частоту кадров Денува не влияет, она влияет на то, как часто появляются статтеры и фризы.
Поэтому неудивительно то, что во время интенсивной загрузки жёсткого диска, как, к примеру, во время загрузки игры — эта загрузка проводится куда дольше. Или когда во время подгрузки данных с диска, в то время пока игрок играет, игра на некоторое время фризится.
Проблема больше в том, что Денува довольно сильно нагружает оперативную память, во время своего пробуждения (закидывает в неё несколько сотен мегабайт данных, в зависимости от того, насколько много и насколько большие файлы грузит игра; кстати, вроде как раньше это дело кешировалось на диск, в файл подкачки, из-за чего да, могли страдать SSD, если на них стоял файл подкачки), и потому если игра итак много ест оперативной памяти и практически в неё не влезает — игра выгружает неиспользуемые данные (почему не скидывает в подкачку? а потому, что это слишком большой массив данных, которые придётся не только вновь загружать с жёсткого диска, так ещё и записывать на этот самый жёсткий диск, поэтому приоритетнее просто выгрузить — быстрее будет), чтобы дать больше места защите, по итогу игра начинает чаще загружать данные с диска, чаще очищать свою память, чаще загружать Денуву. Это прям проклятый цикл. И это не говоря о том, что такие финты нужно планировать аж с самого начала разработки, чтобы говорить движку “это моделька игрока, это моделька окружения, никогда не выгружай их, даже ради защиты, иначе всё развалится”.
В принципе, всё верно журналисты говорят, что игра стала чуть плавнее и стала быстрее загружаться. Так и должно быть, при отключении Денувы. И потому, пусть она и не влияет на частоту кадров — но играть без Денувы всё равно приятнее, за счёт меньшего количества статтеров и фризов.
афафин критует
Судя по хитману 2016 (от которого разработчики отвязали денуву), так и есть. FPS особо не поменялся, но игра по ощущениям стала идти плавнее (особенно на слабых машинках).
Я же не о своих ощущениях пишу)))
А так сказать об обобщенных, статистических, свойственных более 50% обывателей.
Ты в любом случае теряешь время)) И не всегда можно вернуть, допустим, в тот же PSN.
Если тебя что то не трогает, это не означает что вокруг ничего не происходит.
Философия такова, ты не познаешь сам себя, если не научишься смотреть на окружающий мир, и понимать его, а не забираться все глубже и глубже в скорлупу.
Так и я не про вас а про мифического “страдальца” я бы покрепче сказал но...)
Происходит,только это не то что должно волновать или вызвать досаду..Вызвать досаду оно может лишь у человека который самоутверждается(может подсознательно)создаёт в своем уме некую избранность,”элитарность” как ему кажется(на само деле нет)Ведь это лишает придуманной им самим(или маркетологами) этой самой элитарности.
Волноваться из за токо что кто-то скачает игрушку “бесплатно”..если по таким причинам нервничать, или испытывать досаду ,то нервов не хватит.
А в нашей жизни есть гораздо более важные вещи для приложения эмоций.
И уж явно “ забираться в скорлупу” мне батхерд по поводу пиратов не сильно помешает,если возникнет такая тенденция
Ну сони со времен пс 3 не самая клиентоориентированная компания,вы же знали на что идете покупая их продукцию)))
Ник хоть менять разрешили и на том спасибо..лимит юзерфренли на 5 лет вперёд исчерпан ))
Протестировал обе версии на своей системе. По два прогона теста. Результаты. Лицензия: первый тест фризы каждые 5-10 секунд, второй штук 10 просадок за тест. Пиратка: первый 5-6 просадок, второй прогон ни одной( было штук 5 небольших скачков на графике, но на глаз этого было не заметно).
@Kilirion На самый первый ваш пост отвечу примером. Если налить дегтя (Денуво) в пол литровую банку и долить водой (нагрузка на CPU и GPU, объемы которых пропорциональны объемам банки), то процент дегтя в банке (нагрузка денувы на компьютер) будет такая же, как в трехлитровой банке? Нет не будет. И если для 2080Ti при нагрузке, которую может выжать на максималках Ориджинс этот процент может быть не существенным, то на средних ПК он будет заметен. Вот собственно и все. Не надо математический факультет заканчивать, чтобы до этого дойти. Сразу видно что тесты “журналистов” на дурачков рассчитаны или они сами не большого ума люди.
Но вот диски он ломал на ура, у меня за опыт знакомства разлетелся диск с Проклятыми Землями и Космическими Рейнжерами 2.
Не надо ничего допускать. Денува будет кушать ВСЕГДА одинаковое количество ресурсов, так что на каждой отдельной конфигурации разница будет РАЗНОЙ. Школьный курс алгебры же.
Что? Вам как-то досаждают пираты? Серьезно? Или это с точки зрения разработчика? Интересно, чего Gog до сих пор не разорился, с его то подходом, ума не приложу. Может потому, что влияние пиратства сильно преувеличено?
Полное безразличие. Я не из тех, кто покупает “вещь”, чтобы показать свою “элитарность” и расстраивается, если этой вещью пользуется каждый второй. Я не ощутил ничего, когда раздавали бесплатно Старкарфт 2, например, который я покупал, как и другие игры. Я даже не понимаю, почему меня это вообще должно волновать, я не понимаю, но угорал с тех, кого это волнует, как вас.
Только к чужим, а не к своим. Нет, серьезно. Я вообще к деньгам отношусь очень бережно, почти как еврей. При этом у меня не возникает чувств зависти, когда я не могу что-то купить или расстройства, когда кто-то получил бесплатно, то что я купил.
Нервные клетки не восстанавливаются, хватит это терпеть идите играть в пиратки, не мучайте себя.
От крайности в крайность. От первых предложений в абзаце веет мудростью, а от последних… Люди высказывают свое мнение. Им не понравилась игра и они не пошли дальше пиратки и даже в пиратку не стали играть. Я, по крайней мере, не ем какрус, только потому что он бесплатный. У всех разные вкусы и с вашими они совпадать не должны.
В каждой отдельной игре и в разных версиях Денувы, защита работает по разному. Все зависит от разработчика. Денува не была бы так популярна, если бы не была гибкой в этом плане и не было бы случаев, что в одних играх она ломается за день, а в других живет по пол года и больше.
Боже, вы статистику собираете в самых престижных “бутиках” Москвы что ли? Где товар покупается исключительно не из-за качества, а из-за элитарности продукции. Опроси таких, так они от жадности лопнут, узнав, что кто-то айфон последней модели в лотерею выиграл, а не отстоял в очереди в день релиза продаж. И это при том, что у таких людей обычно “хватает” денег, но им все мало. Опроси их и получишь даже 100%. По-любому.
А, если ”трогает”, то возможно это просто надо лечить?
i5-3470 + 1050Ti + 8Gb RAM — денува съедает порядка 20-25% ресурсов процессора. С выпиленной защитой и фризы исчезли и фпс стал выше и стабильнее. А топовая машина проглотит и не заметит эту вашу денуву. Так что не надо ля-ля. Тест необъективный.
Не все сейчас сидят на современных i5 у которых 6 ядер. Многие сидят на 4-х ядерниках i5, без многопоточного режима Hyper-Threading. Такие процессоры многие игры часто под 100% забивают. Прошлый мой i5 2500 в играх уровня Ассасин или ГТА, под 100% грузился. В отличий от видеокарт, процессоры по много лет люди не обновляют, так как они дольше держат актуальность. Поэтому да, тест не объективен тем, что его сравнивали на самом топовом решений и тем, что ещё много игроков сидят на четырёх ядерных процессорах без режима Hyper-Threading.
Даже статистика Стима говорит, сейчас большинство сидят на четырёх ядерниках и 2-х ядерников, что для таких людей это очень важно, когда их процессоры помимо игры, будет нагибать защита и создавать неприятные фризы.
А статистика стима учитывает многопоточность? что-то мне кажется: нет. Думается мой i7-4790 статистически “сидит” в 4-х ядерниках.
Вряд ли многие там сидят на топовых решениях своих лет. Большая часть людей в своё время закупались i5-ми. Не думаю, убрав оттуда все i7, которые были всё время дорогим решением, ситуация кардинально поменяется.