Аналитик предполагает, что появление Epic Games Store навредило продажам компьютерных игр

Ведущий эксперт по продажам игр Мэт Пискателла заявил, что появление магазина от Epic Games привело в итоге к общему снижению денежного оборота на PC.

The great PC distribution platform wars of 2019 did not do consumer spending on PC content any favors btw. Priorities of enhancing consumer experience & choice and minimizing confusion were all deemphasized in 2019, contributing to lower overall consumer spend on PC content.

66 people are talking about this

Сам Мэт полагается на данные от NPD и Electronic Software Association (ESA), которые в целом говорят о том, что траты пользователей на ПО для ПК в 2019 году снизились на 2% по сравнению с 2018-ым. Эксперты и журналисты предполагают, что агрессивная политика Epic Games по эксклюзивности в итоге только оттолкнула геймеров. Многие пользователи вместо того, чтобы заводить еще одну учетную запись на новой платформе, в итоге либо покупали нужную игру на консолях, либо вообще обходились без покупки. 

Впрочем, Epic Games может быть и не виновата, а упомянутые выше 2% лишь нормальная реакция рынка на сложившиеся условия. Сама Epic рапортовала о том, что в прошлом году она смогла привлечь к своей площадке 108 миллионов пользователей и заработала при этом 680 миллионов долларов.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • fedos1988 27 янв 2020 15:54:12

    Я конечно не аналитик, но с самого начала писал, что эта политика эксклюзивов только разбивает игроков, ПК платформы, на лагеря. Да и как эта политика может притягивать пользователей? Многие конечно купят эксклюзив, т.к. выбора нет, но будут и те, кто будет ждать игру на другой платформе или спиратит, а их колличество никто подсчитать не в состоянии.

  • 0wn3df1x 27 янв 2020 15:58:20

    В 2017 и 2018 основу денежного оборота на ПК составляли мультиплеерные/кооперативные игры типа Rust, PlayerUnknown's Battlegrounds и The Forest. Они попали в список самых продаваемых игр на ПК за эти годы. PlayerUnknown's Battlegrounds вообще стала одной из самых продаваемых игр в истории за. Из 2019-го года в этот список попала только Mordhau, так что удивительно, что траты снизились только на 2%.

  • fedos1988 27 янв 2020 17:05:01
    james_sun в 15:37 27 янв 2020 сказал:

    заработала при этом 680 миллионов долларов

    Epic получила 12% от этой суммы и это не включая расходов на эксклюзивы, бесплатные раздачи и т.д. А по поводу пользовательской базы, здесь так же как и в Стим, не всё так однозначно. Какое количество этих игроков лояльно именно EGS, сколько пришло чисто за халявой, сколько мимопроходящих (установивших лончер только из-за эксклюзивов) и сколько постоянно что-то покупает? Все данные EGS за первый год, это такие же цифры как один миллиард зарегистрированных пользователей в Стим.

  • UnKidreal 27 янв 2020 17:42:00

    “предполагают, что агрессивная политика Epic Games по эксклюзивности в итоге только оттолкнула геймеров”

    Логично.

    Зачем мне тратить деньги в помойке EGS потакая жадности разрабов и издателей — это риторический вопрос, они не уважают моё право выбора, где играть, я не трачу деньги на игры таких разрабов и издателей. РС, прежде всего это свободная платформа, где люди привыкли, что у них всегда есть выбор, соснольная тактика эксклюзивов, да ещё в столь ущербном магазине, который прежде всего со слов его же создателей делался в первую очередь для удобства разработчиков, а не игроков, на РС мало эффективна.

  • rainmind 27 янв 2020 17:51:55
    james_sun в 15:37 27 янв 2020 сказал:

    либо вообще обходились без покупки.

    В точку! Не купил на помойке от эпиков ни одной игры и другим советую.

  • Hellson 27 янв 2020 17:53:48

    @UnKidreal овец и беспринципных людей не переиграешь. И я склоняюсь к мнению, что таких больше, чем недовольных. Ведь, цитирую, "какая разница, где покупать игру? Я в игори играю, а не в сервисы". Ну и все в таком духе.

    Я вот тоже в игры играю, а сервисами пользуюсь. И сервис EGS, вернее, его отсутствие, мне не нравится.

  • fedos1988 27 янв 2020 17:54:10

    @UnKidreal Даже консоли потихоньку отказываются от эксклюзивов, а Epic как будто только появилась и не понимает что происходит.

  • rainmind 27 янв 2020 17:57:55

    @Hellson С одной стороны это правда. Действительно говноедов очень много. Но с другой стороны, можно посмотреть на Убисофт. Последняя выпустила отвратительнейшие Ассасин Одиссею и за ним вдогонку это сетевое дрочивово название которого постоянно забываю. И во что все это вылилось? Игроки настолько остались разочарованными, что Убиками пришлось сдвигать все даты релизов. Т.е. есть предел дерьма, которое готовы терпеть игроки и убики с эпиками на пару ходят уже по краю.

  • fedos1988 27 янв 2020 17:58:30

    @Hellson Понятно, что тех кому без разницы где покупать больше, но сколько тех кто не поддерживает политику EGS мы тоже не знаем. И сколько пользователей которые вообще не купят игру, даже в Стим, тоже не известно. А ведь это какая-то часть геймерского сообщества, на которую Epic плевать.

  • iWaNN 27 янв 2020 18:28:37

    Посмотрим, как будет развиваться ситуация дальше. Будут ли дальше чемоданы за эксклюзивы, или это было только на первый год и для того, чтоб быстренько набрать базу.

    Радует, что пока в EGS не появилось ни одной действительно стоящей (для меня) игры из-за которой захотелось бы нарушить свою принципиальность. А если дальше завозить чемоданы не станут , то ситуация станет вообще комфортной и не придется ждать по году-полгода чтоб поиграть в тот или иной эксклюзив а про EGS можно будет полностью забыть :D

  • chasernic 27 янв 2020 18:43:48

    Такую хрень говорит этот кренделёк……….:bad:

  • 0wn3df1x 27 янв 2020 19:05:37
    rainmind в 17:57 27 янв 2020 сказал:

    @Hellson С одной стороны это правда. Действительно говноедов очень много. Но с другой стороны, можно посмотреть на Убисофт. Последняя выпустила отвратительнейшие Ассасин Одиссею

    Ассасин одиссея на голову выше всех частей после третьей, по всем показателям. И по открытому миру, и по заполнению, и по дополнительным заданиям и по сюжету в целом. Ну, а DLC уровня судьбы Атлантиды в игре не было со второй части. Так что это часть - новое дыхание серии. Что касается доработки внесюжетного контента, то игра встала на уровень с третьим ведьмаком. Дополнительные задания действительно весёлые и интересные, чего один содомский кузнец и наёмник с петухом стоят. Более 85% положительных отзывов говорят сами за себя.

    Провал случился на Division и Breakpoint. Потому что мультиплеерная ниша вообще не предназначена для юбисофт. Они - гении сингплеерного открытого мира, тонкого дизайна локаций, точной пропорциональной архитектуры и исследования, а не мультиплеера, поэтому что вилдландс, что брикпоинт - это дорога в никуда.

  • rainmind 27 янв 2020 19:16:11
    0wn3df1x в 19:05 27 янв 2020 сказал:

    Ассасин одиссея на голову выше всех частей после третьей, по всем показателям.

    Эк тебя зацепил этот кусок донатного дерьма, который даунгрейднули вооооооообще во всем.

    Нет, ты конечно можешь и дальше каким-то ооооооооооочень не искушенным и не требовательным игрокам втирать какое это счастье, но все у кого есть хоть какое то понимание серии и компьютерных игр это дерьмо и даром не нужно. А лучше всего на место этих говнарей поставил этот блоггер, который подробно разобрал все нюансы этого обмана и развода игроков:

    п.с.: там много, коротких видео это лиш одно из них.

  • 0wn3df1x 27 янв 2020 19:36:17
    rainmind в 19:16 27 янв 2020 сказал:

    Эк тебя зацепил этот кусок донатного дерьма, который даунгрейднули вооооооообще во всем.

    Нет, ты конечно можешь и дальше каким-то ооооооооооочень не искушенным и не требовательным игрокам втирать какое это счастье, но все у кого есть хоть какое то понимание серии и компьютерных игр это дерьмо и даром не нужно. А лучше всего на место этих говнарей поставил этот блоггер, который подробно разобрал все нюансы этого обмана и развода игроков

    Для меня одиссея намного лучше второй части. Вероятно те, которые его оценивают, вообще слабо помнят прошлые части, чтоб сравнивать, либо играли в них достаточно давно, чтобы переносить какие-то яркие ложные впечатления из прошлого в будущее.

    Одиссею хейтят по инерции, когда нужно хейтить всё новое и обожать всё старое.
    На деле имеем 85% положительных обзоров и такие же мнения от тех, кто поиграл.
    Принёс из обсуждений на тему “какая часть лучшая”:

    Klh6tas2Exc.jpg
    wPHd4Nd1GaU.jpg
    CJ0x-PkMF7M.jpg
    a3MADuXVPOg.jpg


    Вот это самое точное.
    QV4Ny1IBC0E.jpg


    Хотя единственное, что мне не нравится в Одиссее - это боёвка из Dark Souls, потому что тащить хоть что-то из Dark Souls - это уже плохо. Равносильно тому, что тащить какие-то элементы из гульмена.

  • rainmind 27 янв 2020 20:16:33
    0wn3df1x в 19:36 27 янв 2020 сказал:

    Одиссею хейтят по инерции, когда нужно хейтить всё новое и обожать всё старое.
    На деле имеем 85% положительных обзоров и такие же мнения от тех, кто поиграл.
    Принёс из обсуждений на тему “какая часть лучшая”:

    Ага, только вот когда дело доходит до прямого сравнения этого нового и старого Одиссея не выдерживает никакой критики. Потому что даунгрейд почти во всем и все нацелено на постоянный донат.

  • Mortirrr 27 янв 2020 20:19:57
    rainmind в 20:16 27 янв 2020 сказал:

    Ага, только вот когда дело доходит до прямого сравнения этого нового и старого Одиссея не выдерживает никакой критики. Потому что даунгрейд почти во всем и все нацелено на постоянный донат.

    Вы сами-то играли? Игра спокойно проходится даже без намека на донат. Даунгрейд в чем? Сюжет, размер, наполнение открытого мира, прокачка, побочные квесты?

  • rainmind 27 янв 2020 20:40:08
    Mortirrr в 20:19 27 янв 2020 сказал:

    Вы сами-то играли? Игра спокойно проходится даже без намека на донат. Даунгрейд в чем? Сюжет, размер, наполнение открытого мира, прокачка, побочные квесты?

    Одно дело кое как пройти игру без доната, и совсем другое играть в игру. Когда ты играешь в игру, ты исследуешь ее мир, исследуешь ее возможности и она тебя вознаграждает за эти исследования. А донатное дерьмо ничего кроме дрочильни не предлагает.

    Более развернутый взгляд на эти проблемы

  • SkalderSan 27 янв 2020 20:43:38

    Хватит тут обсасывать Ассассинов. Давайте же вернем разговор в первоначальное русло! Давайте же позлорадствуем и пообсыраем самый гавеный магазин и его хитрожопого владельца.

    На самом деле это падение вряд ли имеет что-то общее с хлевом EGS, т.к. подобное падение есть и в консольном сегменте. Однако же, нам ведь обещали “спасение” и подъем с колен. И вот этот самый подъем должен был компенсировать спад (причины которого кроются скорее всего в совокупности множества факторов, в том числе и отсутсвии сильных релизов которые бы доили игроков как коров дойных). Но нет, не скомпенсировал. А это значит, что никаким спасением тут и не пахнет. Значит все осталось на своих местах.

    Воззлорадствуем же!!! А ха ха ха ха :)

  • Northern 27 янв 2020 20:45:00

    Мы все живем в таком мире, что каждый второй говноед это аналитик мирового класса.

  • rainmind 27 янв 2020 20:53:41
    SkalderSan в 20:43 27 янв 2020 сказал:

    Хватит тут обсасывать Ассассинов. Давайте же вернем разговор в первоначальное русло! Давайте же позлорадствуем и пообсыраем самый гавеный магазин и его хитрожопого владельца.

    Так это общая проблема геймдева. Сейчас в нем твориться откровенная дичь! На всех уровнях. ЕГС просто одна из сторон, которая как раз и решила поддержать эту дичь предлагая издателю бабки, что бы ему легче было обманывать игроков. Но суть не меняется, крупные издатели делают дрочильни, которые конечно легче сбывать на помойках. И эпики это отлично понимают.

  • DarkHunterRu 27 янв 2020 20:57:44

    @0wn3df1x Я не хейчу Асасинов, но сравнивать проработку с Ведьмаком, когда на самом деле большая часть заданий сравнима с ММОшными и по текстам в том числе? Ну не знаю… ДЛЦ я не видел. Игра в геймплейном плане неплоха, но в сюжетном — я бы поспорил.

  • edifiei 27 янв 2020 20:59:31
    james_sun в 15:37 27 янв 2020 сказал:

    заработала при этом 680 миллионов долларов.

    А если убрать фоточку то 251...из них 12 процентов заработали ..что около 30кк

    Из них только на купоны потрачено 26 кк , из подтверждённых плат за экзы(котрол 8кк) а ещё не подтверждённые,реклама… так что минуснули они, не на один десяток зеленых лимонов.

    з.ы а если слухи про порядок плат за экзклюзивов правдивы, то и за сотку перевалили.

    fedos1988 в 17:54 27 янв 2020 сказал:

    @UnKidreal Даже консоли потихоньку отказываются от эксклюзивов, а Epic как будто только появилась и не идёт в ногу со временем.

    Они как будто нашли методичку майков, времен висты и гем фор виноус))

    iWaNN в 18:28 27 янв 2020 сказал:

    Посмотрим, как будет развиваться ситуация дальше. Будут ли дальше чемоданы за эксклюзивы, или это было только на первый год и для того, чтоб быстренько набрать базу.

    Судя по тому что в годовом отчете в топ будущих 5 экхов представлены,две фритплейки(одна уже больше года в своем лончере доступа) и Хищник ,то краник на экзы походу подкрутили

    з.ы С Мейджик зе гетеринг вообще анекдот, размещение фритуплейки своем магазине,когда ты не брешь процент с микротранзакций.. хорошо если бесплатно. Только ради юзеров которые могут что то купить,но зачем это юзерам у которых и так лончер MTG стоит.

    З.ы

    имхо, у егс было за год 2 удачный идеи ,это раздачи и купоны(не можешь сервисом ,конкурируй ценой)

  • 0wn3df1x 27 янв 2020 21:33:56
    SkalderSan в 20:43 27 янв 2020 сказал:

    И вот этот самый подъем должен был компенсировать спад (причины которого кроются скорее всего в совокупности множества факторов, в том числе и отсутсвии сильных релизов которые бы доили игроков как коров дойных).

    На самом деле “сильные релизы” - это

    rainmind в 20:53 27 янв 2020 сказал:

    дрочильни

    Вопрос лишь в том, выстрелит ли. Но большую часть кассы на PC обеспечивает именно онлайн мультиплеер без идей, а не какие-то ААА ультрапроработанные суперкинематографичные игры.

    Спасибо CS GO, Dota 2, Team Fortress 2 и Valve, которая эту систему утвердила и возглавила, решив вместо разработки синглплеерных игр срубить бабла на вливании всех своих ресурсов в мультиплеерные

    rainmind в 20:53 27 янв 2020 сказал:

    дрочильни

  • rainmind 27 янв 2020 22:09:36
    0wn3df1x в 21:33 27 янв 2020 сказал:

    Вопрос лишь в том, выстрелит ли. Но большую часть кассы на PC обеспечивает именно онлайн мультиплеер без идей, а не какие-то ААА ультрапроработанные суперкинематографичные игры.

    Ты не путай. Мультик — это игры с живыми людьми. А это уже интересно. Например, кооп может спасти даже говнище полное, т.к. играешь с живым человеком.

    0wn3df1x в 21:33 27 янв 2020 сказал:

    Спасибо CS GO, Dota 2, Team Fortress 2 и Valve, которая эту систему утвердила и возглавила, решив вместо разработки синглплеерных игр срубить бабла на вливании всех своих ресурсов в мультиплеерные

    Это развлечение, а не дрочильня)) Не путай сингл и мультик.

  • Mortirrr 28 янв 2020 08:19:16

    @rainmind Видео я посмотрел. И? Какая-то там дичь. Повторю вопрос: вы в игру играли? В чем даунгрейд, по сравнению с предыдущими частями?

  • rainmind 28 янв 2020 10:42:06
    Mortirrr в 08:19 28 янв 2020 сказал:

    @rainmind Видео я посмотрел. И? Какая-то там дичь. Повторю вопрос: вы в игру играли? В чем даунгрейд, по сравнению с предыдущими частями?

    Это называется смотрим в книгу видим фигу. Ну, посмотри еще раз раз с первого раза не дошло. Просто вот по пунктам:

    1. Убито исследование мира. Все сведено к “поиску” сундуков.
    2. Бессмертные высокоуровневые враги.
    3. Убитый лор ассасинов.
    4. Убитый паркур, еще со времен ориджина
    5. Убрали множество деталей, которые еще были в ориджине.
    6. Халтурные катсцены
    7. Гринд ради гринда, и геймдизайн рассчитанный на то, что ты будешь очень много делать однотипной рутинной работы.

    По сути, перед нами халтура сделанная на коленке по общим лекалам, которая плюет на лор серии и взамен не дает ничего.

    Да, я в нее играл, но в отличии от обозначенного обзорщика значительно меньше, поэтому даже представить себе не могу сколько нужно проделать рутины, что бы исследовать хотя бы 30% игрового мира.

  • OddRoy 28 янв 2020 12:10:19
    rainmind в 10:42 28 янв 2020 сказал:

    Это называется смотрим в книгу видим фигу. Ну, посмотри еще раз раз с первого раза не дошло. Просто вот по пунктам:

    1. Убито исследование мира. Все сведено к “поиску” сундуков.
    2. Бессмертные высокоуровневые враги.
    3. Убитый лор ассасинов.
    4. Убитый паркур, еще со времен ориджина
    5. Убрали множество деталей, которые еще были в ориджине.
    6. Халтурные катсцены
    7. Гринд ради гринда, и геймдизайн рассчитанный на то, что ты будешь очень много делать однотипной рутинной работы.

    По сути, перед нами халтура сделанная на коленке по общим лекалам, которая плюет на лор серии и взамен не дает ничего.

    Да, я в нее играл, но в отличии от обозначенного обзорщика значительно меньше, поэтому даже представить себе не могу сколько нужно проделать рутины, что бы исследовать хотя бы 30% игрового мира.

    1. Сундуки тебя приводят в интересные места. В предыдущих частях видимо сундуков не было.
    2. На то они и высокоуровневые. Игра проходится на Кошмаре, к середине игры ты уже режешь всех если у тебя правильный билд и шмот.
    3. События происходят до образования секты Ассасинов.
    4. Непонятно, вроде прыгает и лазает как и раньше.
    5. Непонятно.
    6. С катсценами всё в порядке, разговор с дающем квесты это не катсцена.
    7. Игра проходится без гринда и при этом ты будешь иметь прокаченый шмот, к концу игры будут прокачены почти все уникальные сеты.
    rainmind в 10:42 28 янв 2020 сказал:

    Убито исследование мира. Все сведено к “поиску” сундуков.

    rainmind в 10:42 28 янв 2020 сказал:

    ...что бы исследовать хотя бы 30% игрового мира.

  • 0wn3df1x 28 янв 2020 12:29:00
    rainmind в 10:42 28 янв 2020 сказал:

    Убито исследование мира. Все сведено к “поиску” сундуков.

    Так убито, что был добавлен целый игровой режим, который так и называется “исследование”, в котором отключаются маркеры и вместо них в правом углу пишутся тезисы из беседы с другими персонажами о том, где стоит искать цель в духе “на Юго-Восток от горы, слева от валуна в форме [...], там есть знак”. И это на самой большой карте в истории серии. Не говорю о том, что активностей выше крыши.

    rainmind в 10:42 28 янв 2020 сказал:

    Бессмертные высокоуровневые враги.

    Они не бессмертные. Врагов максимального уровня с красными черепами над головой можно завалить даже на первом уровне. Вот это как раз для любителей дарк соулсов, которые любят долго бить врагов и постоянно уклоняться, потому что иначе ваншот.

    rainmind в 10:42 28 янв 2020 сказал:

    Убитый лор ассасинов.

    Это первая игра со времён третьего ассасина, где решили развить лор вселенной. Судьба Атлантиды так вообще закрывает многие вопросы, которые были подняты в первых трёх частях и раскрывает подробности о том же Эдеме и прочем.

    rainmind в 10:42 28 янв 2020 сказал:

    Убитый паркур, еще со времен ориджина

    Он ещё в юнити и синдикате был “убит”. Это происходило постепенно. Чем больше становился мир — тем меньше становилось элементов в паркуре. Всё уменьшали в угоду более быстрому перемещению и снижению нагрузки из-за количества элементов на квадратный километр.

    rainmind в 10:42 28 янв 2020 сказал:

    Убрали множество деталей, которые еще были в ориджине.

    Действительно. Так убрали, что количество активных скиллов, которые можно использовать в разных стилях игры, стало в разы больше, одежда из чисто косметических костюмов превратилась в полные наборы брони со своими характеристиками и возможностью улучшения, “зачарования” и так далее.

    Хотели побольше всего убрать и случайно добавили элементы набора команды и морские сражения из Black Flag. Вместо филаков добавили целую систему наёмников, у которых есть предыстории, есть предпочтительные способы ведения боя — кто-то пытается сражаться на дальней дистанции и ловко, кто-то пытается действовать напролом, кто-то натравливает на персонажа боевого зверя.

    Хотели убрать босс-файты и случайно добавили 8 легендарных животных, охота на которых и есть босс-файт, не говоря о схватках с “мифическими” существами, где необходимо применять различную тактику в зависимости от поведения боссов.

    Хотели ухудшить задания, а в итоге добавили вариативность диалогов, вариативность и различный ход событий даже в каких-то дополнительных заданиях, где самое невинное и казалось бы правильное действие может оказаться причиной трагедии, а действие странное может оказаться причиной спасения.

    Хотели упростить выслеживание врагов из культа и добычу информации о них через убийство врагов рангом пониже, а в итоге добавили поиск кучи улик, дабы сложить из них пазл и сделали так, что врага из культа можно убить просто в случайной стычке и узнать о том, что он был шишкой культистов только после этого.

    Один единственный герой разделился на двоих по признаку пола. Можно сказать: А какая разница, ведь ничего от этого не меняется?! Меняется. Эти персонажи отличаются друг от друга не только модельками, текстурами и голосами, у них в целом различные характеры и способы выражения эмоций. Это к вопросу о

    rainmind в 10:42 28 янв 2020 сказал:

    Халтурные катсцены

    Реакция Кассандры
    iKfnN4a81sY.jpg

    Реакция Алексиоса
    jzqvt9F4rt4.jpg

    Разница есть и в восприятии игры. С Кассандрой игра смотрится более серьёзной. С Алексиосом более комичной, особенно в плане заданий на сексуальную тему.

    rainmind в 10:42 28 янв 2020 сказал:

    Гринд ради гринда, и геймдизайн рассчитанный на то, что ты будешь очень много делать однотипной рутинной работы.

    Я фиг знает в чём там гринд. Автоматически генерируемые заказы полностью опциональны, а прокачаться можно на дополнительных заданиях с вариативностью и сюжетом. Я провёл в игре с DLC 200 часов и у меня вообще не было необходимости в бесцельном гринде ради опыта или денег.

    rainmind в 10:42 28 янв 2020 сказал:

    По сути, перед нами халтура сделанная на коленке по общим лекалам, которая плюет на лор серии и взамен не дает ничего.

    По сути, перед нами одна из самых объёмных и прогрессивных частей в серии, которая развивает предыдущие идеи, добавляет новые и раскрывает забытый ещё давно лор, являясь одной из лучших ARPG последних лет.

  • Mortirrr 28 янв 2020 12:32:14

    @rainmind Не успел, всё Вам до меня уже разжевали:)

    rainmind в 10:42 28 янв 2020 сказал:

    Это называется смотрим в книгу видим фигу. Ну, посмотри еще раз раз с первого раза не дошло. Просто вот по пунктам:

    Я бы посоветовал все-таки не обзоры смотреть, а в игру поиграть.

  • Beton 28 янв 2020 13:17:24
    Northern в 20:45 27 янв 2020 сказал:

    Мы все живем в таком мире, что каждый второй говноед это аналитик мирового класса.

    То-то, помнится, на момент появления EGS его всякие говноеды обсасывали, как чуть-ли не спасителя всей индустрии от “монополиста" Валв :laugh:

  • Northern 28 янв 2020 13:20:02

    @Beton
    Да, помню-помню про тебя. Не переживай.

  • rainmind 28 янв 2020 13:28:55
    Mortirrr в 12:32 28 янв 2020 сказал:

    Я бы посоветовал все-таки не обзоры смотреть, а в игру поиграть.

    Ну, поиграл. Дерьмо. Предлагаешь в него поглубже опуститься? Зачем?

    0wn3df1x в 12:29 28 янв 2020 сказал:

    Так убито, что был добавлен целый игровой режим, который так и называется “исследование”, в котором отключаются маркеры и вместо них в правом углу пишутся тезисы из беседы с другими персонажами о том, где стоит искать цель в духе “на Юго-Восток от горы, слева от валуна в форме [...], там есть знак”. И это на самой большой карте в истории серии. Не говорю о том, что активностей выше крыши.

    Еще раз. Исследование мира — это не “найти сундук”. Исследование мира — это значит ты идешь куда то и находишь уникальный для мира элемент, а не очередной сундук. Ты исследуешь мир для того, что бы он становился богаче, а не просто пополнялась статистика и тикали проценты исследования мира.

    0wn3df1x в 12:29 28 янв 2020 сказал:

    Они не бессмертные. Врагов максимального уровня с красными черепами над головой можно завалить даже на первом уровне. Вот это как раз для любителей дарк соулсов, которые любят долго бить врагов и постоянно уклоняться, потому что иначе ваншот.

    А причем тут любители ДаркСоулсов? Ты видимо совершенно не понимаешь о чем пишешь. Практически всех монстров, которые тебе попадаются по ходу долбить не нужно. Дарксоулс не про долбежку по 10 минут какого-то попавшегося на пути моба, который на пару уровней тебя выше. Там этого вообще нет)) Есть жирные боссы, но боссу полагается быть жирным. В ролике же выше, человек пытается задолбить совершенно обычного моба. Если бы в Дарксоулсе прошли 3-4 атаки как в ролике от хп моба уже мало чего осталось. То, что показано в ролике — это именно бессмертные мобы. Причем совершенно стандартные. В Дарксоулс монстры для высоких уровней действительно другие нежели те, которых ты бил до этого. Там каждый в новинку, со своими особенностями, а не просто раздутой до бесконечности линейкой хп, брони и тд. и т.п.

    Так что этот бред про любителей дарксоулсов и того непотребства, который есть в Одиссее лучше больше нигде и никогда не писать.

    0wn3df1x в 12:29 28 янв 2020 сказал:

    Это первая игра со времён третьего ассасина, где решили развить лор вселенной. Судьба Атлантиды так вообще закрывает многие вопросы, которые были подняты в первых трёх частях и раскрывает подробности о том же Эдеме и прочем.

    Так решили развить, что наплевали на многие элементы которые были до него. Причем ключевые. И да, народ это схавал. Т.е. настолько непритязательный уже вкус, что откровенную муть, которая конфликтует с лором последних 10 лет приняли за чистую монету.

    0wn3df1x в 12:29 28 янв 2020 сказал:

    Он ещё в юнити и синдикате был “убит”. Это происходило постепенно. Чем больше становился мир — тем меньше становилось элементов в паркуре. Всё уменьшали в угоду более быстрому перемещению и снижению нагрузки из-за количества элементов на квадратный километр.

    В Юнити офигенный паркур и его проработка. Огромнешее количество деталей всего, и очень аккуратное к ним отношение. Вот этой вот фигни, когда паркуришь по воздуху там нет и в помине. И в синдикате этого тоже нет. Началось как раз с ориджина, и окончательно деградировало в Одиссее.

    0wn3df1x в 12:29 28 янв 2020 сказал:

    Действительно. Так убрали, что количество активных скиллов, которые можно использовать в разных стилях игры, стало в разы больше, одежда из чисто косметических костюмов превратилась в полные наборы брони со своими характеристиками и возможностью улучшения, “зачарования” и так далее.

    Ага, только вот все это все равно осталось всего лиш косметикой. Потому что как уже говорилось выше, если у тебя уровень всего на чуть ниже, этим всем можешь спокойно подтереться. Да да, от туалетной бумаги и то больше толку.

    Действительно добавили очень много так называемых занятостей, только вот все это сплошная рутина. В игру не играешь, а как на работу ходишь. Именно это и называется дрочильней. Не дарксоулс, который тебя вознаграждает за каждую пройденную локацию новым игровым опытом, лучшим погружением в атмосферу, а именно одиссея со своими 1000ю занятостями является дрочильней всего и вся.

    0wn3df1x в 12:29 28 янв 2020 сказал:

    Разница есть и в восприятии игры. С Кассандрой игра смотрится более серьёзной. С Алексиосом более комичной, особенно в плане заданий на сексуальную тему.

    Вау, ну ни фига себе до чего технологии то дошли!!! При том, что анимации откровенное дерьмо и опять, опять берут именно количеством.

    0wn3df1x в 12:29 28 янв 2020 сказал:

    По сути, перед нами одна из самых объёмных и прогрессивных частей в серии, которая развивает предыдущие идеи, добавляет новые и раскрывает забытый ещё давно лор, являясь одной из лучших ARPG последних лет.

    Лучшей экшенрпг?))) Это где нужно задалбливать врагов, а иначе никак?))) В дарксоулс поиграй, что бы понимать что такое уровень качества, а не эти 1000 занятостей и постоянный и беспощадный гринд сундуков.

  • 0wn3df1x 28 янв 2020 16:54:01
    rainmind в 13:28 28 янв 2020 сказал:

    Еще раз. Исследование мира — это не “найти сундук”. Исследование мира — это значит ты идешь куда то и находишь уникальный для мира элемент, а не очередной сундук. Ты исследуешь мир для того, что бы он становился богаче, а не просто пополнялась статистика и тикали проценты исследования мира.

    Лол, во время исследования можно кучу предметов найти, и это не только про сундуки, есть предметы от основных заданий, есть предметы от дополнительных заданий, у каждого есть какая-то история, описаний, дарк соулс даже рядом не стоял с уровнем проработки исследования мира в Одиссее.

    rainmind в 13:28 28 янв 2020 сказал:

    А причем тут любители ДаркСоулсов? Ты видимо совершенно не понимаешь о чем пишешь. Практически всех монстров, которые тебе попадаются по ходу долбить не нужно. Дарксоулс не про долбежку по 10 минут какого-то попавшегося на пути моба, который на пару уровней тебя выше

    Дарк соулс - это про кривую реализацию боёвки и связанные с кривой реализацией сложности, которые некоторые воспринимают за “вызов”. Высокоуровневые враги тут абсолютно на том же уровне. Единственное, что в дарк соулсе кривизна идёт через всю игру и игрок обязан с ней мириться, а в ассасине никто не заставляет идти и бить максимально прокачанных наёмников на первом уровне. Есть масса дополнительных заданий (не заказов, заданий с сюжетом), на которых можно прокачаться и вернуться в зону, которая была тяжела.

    rainmind в 13:28 28 янв 2020 сказал:

    Так решили развить, что наплевали на многие элементы которые были до него. Причем ключевые.

    Наплевали на лор в ассасинах начиная с блэк флага, просто какую несвязанную информацию подавали. В Origins к лору вернулись, в Odyssey к нему не только вернулись но и развили, закрыв большую часть вопросов, которые висели со времён второй части. Я уже упомянул про судьбу атлантиды. Все прошлые части вместе взятые (даже первые) не раскрывают тех же предтечей так же сильно, как это делает одно лишь DLC из одиссеи.

    rainmind в 13:28 28 янв 2020 сказал:

    И да, народ это схавал. Т.е. настолько непритязательный уже вкус

    Нет, потому что народ адекватный и внимательно следит за вертикальным сюжетом, дабы понимать, что в Истоках и Одиссее этот вертикальный сюжет от миллиметровых шажков перешёл на шаги метровые. В то время как адские поклонники каких-то ассасинов времён царя гороха, которые и с тем лором толком не знакомились, возмущаются про “историзм” и прочее, как будто в игре вообще хоть когда-то был историзм и это изначально не была фантастика.

    rainmind в 13:28 28 янв 2020 сказал:

    В Юнити офигенный паркур и его проработка. Огромнешее количество деталей всего, и очень аккуратное к ним отношение. Вот этой вот фигни, когда паркуришь по воздуху там нет и в помине.

    Да примитивный в юнити и синдикате паркур, безгранично далёк даже от третьей части. И причины я указал.

    rainmind в 13:28 28 янв 2020 сказал:

    Ага, только вот все это все равно осталось всего лиш косметикой. Потому что как уже говорилось выше, если у тебя уровень всего на чуть ниже, этим всем можешь спокойно подтереться. Да да, от туалетной бумаги и то больше толку.

    Косметика - это наряды во всех предыдущих частях. В одиссее каждый набор заточен под определённые стили игры и под конкретные умения. И никто не заставляет бежать на врагов максимального уровня, они предназначены для более поздних стадий игры, но даже на ранних при желании их можно завалить.

    rainmind в 13:28 28 янв 2020 сказал:

    Действительно добавили очень много так называемых занятостей, только вот все это сплошная рутина. В игру не играешь, а как на работу ходишь. Именно это и называется дрочильней. Не дарксоулс, который тебя вознаграждает за каждую пройденную локацию новым игровым опытом, лучшим погружением в атмосферу, а именно одиссея со своими 1000ю занятостями является дрочильней всего и вся.

    Лол, ну и сравнение. Дарк соулс - где от активности только кривые бои и такое же нелепое изучение лора. И ассасин, где и боевик, и драма, и комедия, и биомы на любой вкус и цвет, от зимнего до пустынного, а не кривые текстуры на кривых моделях в депрессивном мире.

    rainmind в 13:28 28 янв 2020 сказал:

    Лучшей экшенрпг?))) Это где нужно задалбливать врагов, а иначе никак?))) В дарксоулс поиграй, что бы понимать что такое уровень качества, а не эти 1000 занятостей и постоянный и беспощадный гринд сундуков.

    Дарк соулс - это японьский гульмен. Качество исполнения такое же. И Хидэтака Миядзаки по своим офигительным идеям и такой же реализации чисто брат-близнец Святослава Гуляева. Да Dark Souls — это Action, мне его даже адвенчурой сложно назвать, это равносильно тому, что в тетрис добавить катсцены и записки, или в пасьянс-косынку. Понятно, что для некоторых людей это неплохой способ убить время, но в самой себе игра не несёт ничего. Она не может дать игроку интересную историю, не может его рассмешить, не может драмы нагнать. Может только заставить работать руками и испытать удовлетворение от того, что ты справился с кривизной механики, сделанной рукой адского геймдизайнера. С подобным успехом можно снег на улице почистить. Испытал напряжение и сделал - всё, все впечатления. Ассасин одиссея - это произведение интерактивного искусства. Или художественное произведение, в которое добавили массу интерактива. Дарк соулс - это даже не бульварное чтиво, это максимум пазл с изображением лунтика из десяти тысяч кусков, под которыми можно найти немного историй про лунтика.

  • rainmind 28 янв 2020 17:37:50

    @0wn3df1x Понятно все. Очередной любитель поверхностной рутины, который в игры играет как на работу ходит. И бред про ДС на фоне восхваления дрочильни ради дрочильни это наглядно подтверждает.

    0wn3df1x в 16:54 28 янв 2020 сказал:

    В одиссее каждый набор заточен под определённые стили игры и под конкретные умения.

    Большей хохмы я не слышал. Ты хоть весь увешайся всем этим лутом, но если уровень обычного бойца больше твоего то будешь перед ним скакать как кузнечик по полчаса, а потом он тобой пол вытрет)))) Действительно, ради такого стоит зачищать карту!

  • Mortirrr 28 янв 2020 17:52:17
    rainmind в 13:28 28 янв 2020 сказал:

    Ну, поиграл.

    Сомнительно.

    rainmind в 13:28 28 янв 2020 сказал:

    Исследование мира — это значит ты идешь куда то и находишь уникальный для мира элемент, а не очередной сундук. Ты исследуешь мир для того, что бы он становился богаче, а не просто пополнялась статистика и тикали проценты исследования мира.

    Ну собственно в Одиссее, так и есть.

    rainmind в 13:28 28 янв 2020 сказал:

    Так решили развить, что наплевали на многие элементы которые были до него. Причем ключевые. И да, народ это схавал. Т.е. настолько непритязательный уже вкус, что откровенную муть, которая конфликтует с лором последних 10 лет приняли за чистую монету.

    Вам уже ответили, но всё же: что именно не так с лором в Одиссее? А так — “откровенная муть”, это то, что Вы написали.

    rainmind в 13:28 28 янв 2020 сказал:

    В Юнити офигенный паркур и его проработка. Огромнешее количество деталей всего, и очень аккуратное к ним отношение. Вот этой вот фигни, когда паркуришь по воздуху там нет и в помине. И в синдикате этого тоже нет. Началось как раз с ориджина, и окончательно деградировало в Одиссее.

    Нет, паркур там везде однокнопочный. Какая проработка?

    rainmind в 13:28 28 янв 2020 сказал:

    Ага, только вот все это все равно осталось всего лиш косметикой. Потому что как уже говорилось выше, если у тебя уровень всего на чуть ниже, этим всем можешь спокойно подтереться. Да да, от туалетной бумаги и то больше толку.

    Это не так, но если Вы играли, Вы про это знаете.

    rainmind в 13:28 28 янв 2020 сказал:

    только вот все это сплошная рутина. В игру не играешь, а как на работу ходишь. Именно это и называется дрочильней.

    Вот именно такие чувства у меня вызвала Dark Souls.

    rainmind в 13:28 28 янв 2020 сказал:

    Вау, ну ни фига себе до чего технологии то дошли!!! При том, что анимации откровенное дерьмо и опять, опять берут именно количеством.

    Уж не с Dark Souls ли Вы сравниваете? :laugh:

    rainmind в 13:28 28 янв 2020 сказал:

    В дарксоулс поиграй, что бы понимать что такое уровень качества

    Весьма спорное утверждение и совсем неуместное сравнение. Я бы скорее с играми рокстаров сравнивал, там да, есть к чему стремиться.

  • Freeman665 28 янв 2020 18:40:51

    сначала ds сравнивали с Ведьмаком, теперь с ассассином. Забавно. А еще забавнее высказывания о какой-то атмосфере и погружению в нее. Т.е. каждый раз прорываться через уже убитых мобов после того, как тебя прибил босс — это, оказывается, способствует погружению куда-то. Погружению в рутину, разве что. Я хочу, наконец, разобраться с наглым боссом, а не возиться с воскресающими вместе с тобой муравьями. Это чертовски отвлекает и злит, ни о какой атмосфере тут и речи идти не может.

  • kirill_stavropol 31 янв 2020 01:24:52
    fedos1988 в 17:05 27 янв 2020 сказал:

    Epic получила 12% от этой суммы и это не включая расходов на эксклюзивы, бесплатные раздачи и т.д. А по поводу пользовательской базы, здесь так же как и в Стим, не всё так однозначно. Какое количество этих игроков лояльно именно EGS, сколько пришло чисто за халявой, сколько мимопроходящих (установивших лончер только из-за эксклюзивов) и сколько постоянно что-то покупает? Все данные EGS за первый год, это такие же цифры как один миллиард зарегистрированных пользователей в Стим.

    Ошибаетесь Epic именно заработали $680млн, это 12% с примерно $5,6млрд, суммарные продажи игр на ПК в 2019ом составили чуть менее $30млрд, $29+млрд это правда и физ носители, цифра $17млрд

    Steam немного больше заработал 30% от $7млрд это у нас $2млрд, оставшееся это другие площадки

  • fedos1988 31 янв 2020 10:06:15

    @kirill_stavropol Возможно и так. Только, если я не ошибаюсь, только четверть от этой суммы заработал магазин, а остальное заработал Фортнайт.

  • iWaNN 31 янв 2020 10:14:41
    fedos1988 в 10:06 31 янв 2020 сказал:

    Только, если я не ошибаюсь, только четверть от этой суммы заработал магазин, а остальное заработал Фортнайт.

    Да, вообще такие заявления надо все-же подкреплять какими-либо ссылками, где более подробно расписано где как и за что.

  • fedos1988 31 янв 2020 11:46:19

    @iWaNN Тоже хотелось бы на источник взглянуть, но даже если это так, то Фортнайт до сих пор приносит львиную долю выручки. И если вдруг популярность Форточки сильно снизится, то на эксклюзивы денег не останется (на дорогие эксклюзивы).

  • edifiei 31 янв 2020 11:52:17
    fedos1988 в 11:46 31 янв 2020 сказал:

    @iWaNN Тоже хотелось бы на источник взглянуть, но даже если это так, то Фортнайт до сих пор приносит львиную долю выручки. И если вдруг популярность Форточки сильно снизится, то на эксклюзивы денег не останется (на дорогие эксклюзивы).

    iWaNN в 10:14 31 янв 2020 сказал:

    Да, вообще такие заявления надо все-же подкреплять какими-либо ссылками, где более подробно расписано где как и за что.

    https://www.epicgames.com/store/ru/news/epic-games-store-weekly-free-games-in-2020?lang=ru&sessionInvalidated=true

    За 13 месяцев игроки потратили в EGS 680 миллионов долларов. Играм от сторонних разработчиков (вычитаем Fortnite) достался 251 миллион долларов — в основном речь идёт о покупках полных тайтлов и дополнений. Микротранзакции из игр Ubisoft, например, в эту сумму не входят.

    kirill_stavropol в 01:24 31 янв 2020 сказал:

    Ошибаетесь Epic именно заработали $680млн, это 12% с примерно $5,6млрд, суммарные продажи игр на ПК в 2019ом составили чуть менее $30млрд, $29+млрд это правда и физ носители, цифра $17млрд

    Steam немного больше заработал 30% от $7млрд это у нас $2млрд, оставшееся это другие площадки

    Вообще сами эпики выпустили инфу(таблицу с итогами года) где было написано что именно потратили в егс 680 миллионов..ссылка в самом верху поста(на сайт эпиков с итогами года)2c77910686a0.png

    И 12 процентов именно с 251,То есть прибыль от продажи игр составила около 30 кк..и если взять ТОЛЬКО подтверждённую плату за эказ (котрола) и сумму компенсаций издателям за купоны ,то уже в минус продажа сторонних игр.

    А если слухи о величине платы за экз правдивы ,плюс затраты на рекламу,плата разрабам за раздачи то имхо убытки и за 100кк перевалили.

  • iWaNN 31 янв 2020 12:09:04
    edifiei в 11:52 31 янв 2020 сказал:

    Вообще сами эпики выпустили инфу

    Вот я тоже пока только эти пруфы помню, а не то, что нам клиент выше описал (без пруфов).

  • fedos1988 31 янв 2020 12:14:37
    edifiei в 11:52 31 янв 2020 сказал:

    За 13 месяцев игроки потратили в EGS 680 миллионов долларов. Играм от сторонних разработчиков (вычитаем Fortnite) достался 251 миллион долларов — в основном речь идёт о покупках полных тайтлов и дополнений. Микротранзакции из игр Ubisoft, например, в эту сумму не входят.

    Эту новость я давно читал, я не понимаю откуда информация от @kirill_stavropol .

  • iWaNN 31 янв 2020 12:30:40
    fedos1988 в 12:14 31 янв 2020 сказал:

    Эту новость я давно читал, я не понимаю откуда информация от @kirill_stavropol .

    Есть предположение, что Кирилл, не мудрствуя лукаво, взял общую выручку ПК за год и поделил ее на % доли рынка каждого магазина и вуаля :D

  • kirill_stavropol 31 янв 2020 12:43:12
    fedos1988 в 12:14 31 янв 2020 сказал:

    Эту новость я давно читал, я не понимаю откуда информация от @kirill_stavropol .

    Ну неспорю тут прям пруфов никаких не будет тут тупо логика, за 2019 год было продано игр на 86млрд из них 56млрд это игры на мобилки, остается 30млрд, на каком то сайте эти 30млрд были расписаны как игры на консоли, физ носители и цифровые копии из магазинов вроде Steam, EGS, Origin, Uplay итп, на цифровые копии приходилось 17млрд, если поискать в инете можно найти выручку стима за 2019год в 7,4млрд ну или 30% от этой суммы примерно 2,2млрд, на ориджин и уплай и остальные просто мизерные суммы на все вместе менее двух млрд, остается EGS с 5млрд 12% от 5млрд это примерно 680млн.

    На разных сайтах правда можно и суммы разные встретить на суперфетч например написано что в 2019ом было продано игр на 109млрд, а на большинстве других пишут что мы отметки в 96млрд только к 25 году достигнем.

  • fedos1988 31 янв 2020 12:43:15

    @iWaNN Я немного погуглил и такой информации не нашёл, возможно плохо искал :)

  • edifiei 31 янв 2020 12:52:58
    kirill_stavropol в 12:43 31 янв 2020 сказал:

    Ну неспорю тут прям пруфов никаких не будет тут тупо логика, за 2019 год было продано игр на 86млрд из них 56млрд это игры на мобилки, остается 30млрд, на каком то сайте эти 30млрд были расписаны как игры на консоли, физ носители и цифровые копии из магазинов вроде Steam, EGS, Origin, Uplay итп, на цифровые копии приходилось 17млрд, если поискать в инете можно найти выручку стима за 2019год в 7,4млрд ну или 30% от этой суммы примерно 2,2млрд, на ориджин и уплай и остальные просто мизерные суммы на все вместе менее двух млрд, остается EGS с 5млрд 12% от 5млрд это примерно 680млн.

    На разных сайтах правда можно и суммы разные встретить на суперфетч например написано что в 2019ом было продано игр на 109млрд, а на большинстве других пишут что мы отметки в 96млрд только к 25 году достигнем.

    Я вам прям пруф скинул , отчет самих эпиков, 680 это то сколько ПОТРАТИЛИ(на все) игроки в магазине ЕГС а не прибыли.Из них 251 игры не от епиков.

    То есть ,прибыль эпиков с пк рынка от сторонних игра это 12 процентов от 251кк. ~ 30кк

    У вас ещё в подсчетах не хватеает китайских магазинов,а между прочим тенсен стал самой прибыльной компанией в 2019 году заработавший 5.5 миллиардов ..

  • fedos1988 31 янв 2020 13:01:42

    @kirill_stavropol Хорошо, вы только указывайте в следующий раз, что это ваше мнение.

  • edifiei 31 янв 2020 13:03:50
    fedos1988 в 12:43 31 янв 2020 сказал:

    @iWaNN Я немного погуглил и такой информации не нашёл, возможно плохо искал :)

    https://dtf.ru/gameindustry/87795-obshchiy-obem-igrovoy-industrii-v-2019-godu-sostavil-148-8-milliarda-dollarov

    что я видел.

  • iWaNN 31 янв 2020 13:08:08
    fedos1988 в 13:01 31 янв 2020 сказал:

    @kirill_stavropol Хорошо, вы только указывайте, что это ваше мнение в следующий раз.

    Ну как я и предположил :D

  • fedos1988 31 янв 2020 13:36:56

    @edifiei Интересная информация, но опять же разбивки по магазинам я не увидел :)

  • kirill_stavropol 31 янв 2020 15:13:04
    edifiei в 12:52 31 янв 2020 сказал:

    Я вам прям пруф скинул , отчет самих эпиков, 680 это то сколько ПОТРАТИЛИ(на все) игроки в магазине ЕГС а не прибыли.Из них 251 игры не от епиков.

    То есть ,прибыль эпиков с пк рынка от сторонних игра это 12 процентов от 251кк. ~ 30кк

    У вас ещё в подсчетах не хватеает китайских магазинов,а между прочим тенсен стал самой прибыльной компанией в 2019 году заработавший 5.5 миллиардов ..

    А Вы почитайте про Tencent, треть выручки приходится на онлайн игры, остальное соц. сети, реклама, финансовые услуги, она есть где то там между Origin и Uplay, а то и ниже. Китайские ММО в мире слабо распространены, появляются и умирают без успеха за редким исключением. Так что по сути Tencent к игровой индустрии отношения неимеет. Ну еще они мобилки делают, но они в мобильном секторе и сидят, а не секторе ПК.

  • edifiei 31 янв 2020 16:43:40
    kirill_stavropol в 15:13 31 янв 2020 сказал:

    А Вы почитайте про Tencent, треть выручки приходится на онлайн игры, остальное соц. сети, реклама, финансовые услуги, она есть где то там между Origin и Uplay, а то и ниже. Китайские ММО в мире слабо распространены, появляются и умирают без успеха за редким исключением. Так что по сути Tencent к игровой индустрии отношения неимеет. Ну еще они мобилки делают, но они в мобильном секторе и сидят, а не секторе ПК.

    WeGame в Китае пропадёт игры не хуже стима они тот же Don’t Starve Together продали 2 кк копий.

    Но фих с ним с Китаем ,тенсен и WeGame

    В егс самая продаваемая игра это борда 3 2 кк, в топ 10 вошел гусь с его 250к копий. НО не вошел не РДР2(не смотрят месяц эксклюзивности не джедай) которые в стиме продались на “золото” о каком доходе сопоставимом со стимом вы говорите?

    Тем более сами эпики сказали что игр продали на 251 кк долларов!

    2c77910686a0.png

    по моему отчет егс должен был дать все ответы ,они наверное лучше знают сколько заработали.

    з.ы кстати проценты которыми вы оперировали для подсчета емнип взяты из отчета по американскому рынку ,самого успешного для егс в плане привлечения( и то там было “какой процент от 100, покупают игру в определённом магазине”,что не мешает им покупать при этом в другом) ,

    На 2 месте Россия в других странах ощутимо хуже..это то же есть в отчете егс.

  • Bkmz 31 янв 2020 16:52:42

    Со стороны аналитиков это выглядит как "коронавирус появился в тот же момент когда мой друг Вася пернул... Так вот кто виноват!!!". Забыл как подобное натягивание совы называется в научных кругах.

  • kirill_stavropol 31 янв 2020 18:22:39
    edifiei в 16:43 31 янв 2020 сказал:

    WeGame в Китае пропадёт игры не хуже стима они тот же Don’t Starve Together продали 2 кк копий.

    Но фих с ним с Китаем ,тенсен и WeGame

    В егс самая продаваемая игра это борда 3 2 кк, в топ 10 вошел гусь с его 250к копий. НО не вошел не РДР2(не смотрят месяц эксклюзивности не джедай) которые в стиме продались на “золото” о каком доходе сопоставимом со стимом вы говорите?

    Тем более сами эпики сказали что игр продали на 251 кк долларов!

    2c77910686a0.png

    по моему отчет егс должен был дать все ответы ,они наверное лучше знают сколько заработали.

    з.ы кстати проценты которыми вы оперировали для подсчета емнип взяты из отчета по американскому рынку ,самого успешного для егс в плане привлечения( и то там было “какой процент от 100, покупают игру в определённом магазине”,что не мешает им покупать при этом в другом) ,

    На 2 месте Россия в других странах ощутимо хуже..это то же есть в отчете егс.

    Ну вот ради интереса Вы сами видели эту сводную таблицу??? Видели что там написано???

    Вот она полная

    https://gamedaily.biz/article/1502/epic-games-store-has-generated-680m-so-far-with-exclusives-being-critical-says-tim-sweeney

    Я кстати кроме как на таких сайтах её больше нигде и не нашел, а теперь читаем что там написано

    $680млн. столько потратили PC-игроки в EGS ну можно добавить на экзы EGS

    $280млн. столько потратили PC-игроки на сторонние компьютерные игры в EGS* звёздочку видите?

    Эта звездочка относится только к 280млн. и там написано

    Эти цифры отражают фактические расходы клиентов и не включают стоимость купонов, выплаты EGS разработчикам или иное

    Купоны 23млн., бесплатных игр роздано на 10млн и то это по ценам США, выплаты нигде неуказаны или я не увидел, т.е. 280млн-23-10=247млн на выплаты у них осталось и +680млн дохода.

    грубый подсчет.

  • edifiei 31 янв 2020 20:54:03
    kirill_stavropol в 18:22 31 янв 2020 сказал:

    Ну вот ради интереса Вы сами видели эту сводную таблицу??? Видели что там написано???

    Вот она полная

    https://gamedaily.biz/article/1502/epic-games-store-has-generated-680m-so-far-with-exclusives-being-critical-says-tim-sweeney

    Я кстати кроме как на таких сайтах её больше нигде и не нашел, а теперь читаем что там написано

    $680млн. столько потратили PC-игроки в EGS ну можно добавить на экзы EGS

    $280млн. столько потратили PC-игроки на сторонние компьютерные игры в EGS* звёздочку видите?

    Эта звездочка относится только к 280млн. и там написано

    Эти цифры отражают фактические расходы клиентов и не включают стоимость купонов, выплаты EGS разработчикам или иное

    Купоны 23млн., бесплатных игр роздано на 10млн и то это по ценам США, выплаты нигде неуказаны или я не увидел, т.е. 280млн-23-10=247млн на выплаты у них осталось и +680млн дохода.

    грубый подсчет.

    Одна поправка

    251 миллионов это сколько потратили игроки на игры от сторонних(не игры Епиков )из них только 12 процентов эпиков.С экзов егс ТОЖЕ получает 12 процентов.Они не выкупили игру ,они выкупили эксклюзивное размещение.

    так что 30-23-10=-3( и это без платы за экзы метро по слухам 23 кк и других,но ок это не учитываем)+430(ибо ВСЕГО 680 всего,и из них 251 на сторонние,там же все написано)

    И если бы не форточка егс был бы в минусе.

    И да это цифра не включает купоны,купоны егс оплачивает отдельно,вы как то странно читаете.

    Это сколько фактически занесли игроки... 680 ВСЕГО ВООБЩЕ, и 251 без учета форточки. От 430 все эпиков а с 251 ,12 процентов.

    https://www.epicgames.com/store/ru/news/epic-games-store-weekly-free-games-in-2020?lang=ru&sessionInvalidated=true

    И вот кстати полная таблица с сайта самих Эпиков,уже 3 раз линкую.Даже на русском языке.

    Там написано синим по черному всего потратили в магазине 680кк !! Не мы заработали ,не чистая прибыли а ВСЕГО ПОТРАТИЛИ.То есть ДОХОД с ЕГС любому не может быть выше этой суммы даже если расходу будут 0

    fedos1988 в 13:36 31 янв 2020 сказал:

    @edifiei Интересная информация, но опять же разбивки по магазинам я не увидел :)

    Так и не увидите,это надо что бы каждый магазин дал точные цифры) Можно только по косвенным)

    iWaNN в 13:08 31 янв 2020 сказал:

    Ну как я и предположил :D

    Так точно.

  • kirill_stavropol 01 фев 2020 03:24:46
    edifiei в 20:54 31 янв 2020 сказал:

    Одна поправка

    251 миллионов это сколько потратили игроки на игры от сторонних(не игры Епиков )из них только 12 процентов эпиков.С экзов егс ТОЖЕ получает 12 процентов.Они не выкупили игру ,они выкупили эксклюзивное размещение.

    так что 30-23-10=-3( и это без платы за экзы метро по слухам 23 кк и других,но ок это не учитываем)+430(ибо ВСЕГО 680 всего,и из них 251 на сторонние,там же все написано)

    И если бы не форточка егс был бы в минусе.

    И да это цифра не включает купоны,купоны егс оплачивает отдельно,вы как то странно читаете.

    Это сколько фактически занесли игроки... 680 ВСЕГО ВООБЩЕ, и 251 без учета форточки. От 430 все эпиков а с 251 ,12 процентов.

    https://www.epicgames.com/store/ru/news/epic-games-store-weekly-free-games-in-2020?lang=ru&sessionInvalidated=true

    И вот кстати полная таблица с сайта самих Эпиков,уже 3 раз линкую.Даже на русском языке.

    Там написано синим по черному всего потратили в магазине 680кк !! Не мы заработали ,не чистая прибыли а ВСЕГО ПОТРАТИЛИ.То есть ДОХОД с ЕГС любому не может быть выше этой суммы даже если расходу будут 0

    Так и не увидите,это надо что бы каждый магазин дал точные цифры) Можно только по косвенным)

    Так точно.

    пЕРЕВОД НЕВЕРНЫЙ точнее непросто неверный а даже фейковый получается, в оригинале на английском например написано Количество активных игроков в декабре 2019 года, в русском варианте превращается в 2019 году и вообще много таких нестыковок, и что значит цифра не включает купоны, ну да не включает, но я ведь потому и вычел эти 23млн потраченные на них.

  • edifiei 01 фев 2020 10:07:32
    kirill_stavropol в 03:24 01 фев 2020 сказал:

    пЕРЕВОД НЕВЕРНЫЙ точнее непросто неверный а даже фейковый получается, в оригинале на английском например написано Количество активных игроков в декабре 2019 года, в русском варианте превращается в 2019 году и вообще много таких нестыковок, и что значит цифра не включает купоны, ну да не включает, но я ведь потому и вычел эти 23млн потраченные на них.

    spent-потраченный, расходуемый ..не прибыль,не выручка,не доход.

    Все равно получается что 680 это ВСЕ деньги ПОТРАЧЕННЫЕ (даже на английском) которые в егс занесли игроки за 2019 . И 251 на игры не от ЕГС(и от них получается 12 процентов)

    так что так что 30-23-10=-3(правда тут ещё минуса за другие экзы от которых нас нет 100 процентов инфы а только из третьи руки).и потом + 430кк(спасибо форточке)

    Хотя я тут смотрел ребят ,они вообще убытков за 100кк насчитали (не считая форточки).Но ребята явно не фанты Тима )

    Скрытый текст

    з.ы кстати откровенных косяков кроме пропуска (декабря я в переводе больше не заметил)

    НО даже если и пропустил что то, даже тут ЕГС обделались))

  • 0wn3df1x 01 фев 2020 10:41:06

    Мне дискуссия выше живо представляется так:
    Живут два чувака в соседних домах, оба любят дорогие немецкие шоколадки, и вот короче производитель этих шоколадок заключает контракт с пятёрочкой. Первый идёт и покупает шоколадки, ест их, рад. А второй говорит мол в магазине нет тележки, фанфар и разноцветных гирлянд, а вот в магните есть, я буду ждать, пока шоколадки появятся в магните. И вот первый весь год покупает шоколадки, а второй никак не может дождаться, облизывается и за неимением немецких шоколадок разбирает доходы пятёрочки.

  • edifiei 01 фев 2020 10:46:05
    0wn3df1x в 10:41 01 фев 2020 сказал:

    Мне дискуссия выше живо представляется так:
    Живут два чувака в соседних домах, оба любят дорогие немецкие шоколадки, и вот короче производитель этих шоколадок заключает контракт с пятёрочкой. Первый идёт и покупает шоколадки, ест их, рад. А второй говорит мол в магазине нет тележки, фанфар и разноцветных гирлянд, а вот в магните есть, я буду ждать, пока шоколадки появятся в магните. И вот первый весь год покупает шоколадки, а второй никак не может дождаться, облизывается и за неимением немецких шоколадок разбирает доходы пятёрочки.

    Странные у вас фантазии :D

    Я просто офигел когда увидел какие человек цифры выводит ,но видимо это я от зависти.

    Данные по егс надо принимать любые а то сразу видно будет стимосектанская сущность.

    Вы бы сначала прочитали перед тем как “смешно юморить”

    з.ы

    Кстати насчёт шоколадок(пользуясь вашими сравнениями) я ел их круглый год беря их в другом магазине, не используя ЕГС ибо что я хотел есть в винсторе(псс есть и такой магазин)

    причем гораздо дешевле чем в егс (подписка рулит)

  • 0wn3df1x 01 фев 2020 10:55:53
    edifiei в 10:46 01 фев 2020 сказал:

    Кстати насчёт шоколадок я ел их круглый год беря их в другом магазине, не используя ЕГС ибо что я хотел есть в вин сторе(псс есть и такой магазин)

    причем гораздо дешевле чем в егс (подписка рулит)

    Я про ситуацию в целом. Ну, в винсторе шоколадки были французские, а не немецкие. Немецкие шоколадки это три игры Кейджа и тот же бордерлендс 3. Мне просто абсолютно непонятно ограничивание себя в шоколадках, когда они вот лежат, только руку протяни, но нет, в магазине нет тележки, фанфар и гирлянд, поэтому я не буду есть шоколадки.

  • edifiei 01 фев 2020 10:58:44
    0wn3df1x в 10:55 01 фев 2020 сказал:

    Я про ситуацию в целом. Ну, в винсторе шоколадки были французские, а не немецкие. Немецкие шоколадки это три игры Кейджа и тот же бордерлендс 3. Мне просто абсолютно непонятно ограничивание себя в шоколадках, когда они вот лежат, только руку протяни, но нет, в магазине нет тележки, фанфар и гирлянд, поэтому я не буду есть шоколадки.

    Игры Кейджа я прошел на PS а борду я до готи не буду брать и в стиме( я не настолько расточителен,потому что в случаи Пичфорда сизон пасом можно подтереться)

    Повторюсь я себя не в чем не ограничивал.И спор был не об это,не надо передёргивать.я повторюсь ,пред тем как влетать во всем белом,ознакомьтесь с сутью дискуссии.

    0wn3df1x в 10:55 01 фев 2020 сказал:

    Мне просто абсолютно непонятно ограничивание себя в шоколадках, когда они вот лежат, только руку протяни, но нет, в магазине нет тележки, фанфар и гирлянд, поэтому я не буду есть шоколадки.

    У разных людей разные” стандарты сервиса “кто то в азбуке закупается только потому что там пакет в машину подносят.

    Кстати я бы не стал ходить в магазин(на постоянной основе)где нет тележек.

  • Оставить комментарий