В Cyberpunk 2077 будет около 75 «уличных историй»
Глава краковского подразделения CD Projekt RED Джон Мамайс рассказал еще немного о Cyberpunk 2077.
Во-первых, в игре будут так называемые «уличные истории» — это маленькие квесты, лишенные роликов, но позволяющие лучше узнать мир игры и попутно прокачать персонажа. Всего таких «историй» будет насчитываться около 75 штук. Джон подчеркивает, что если в третьем «Ведьмаке» такими историями занимались 2-3 человека под самый конец производства, то в Cyberpunk 2077 над ними работает 15 сотрудников, причем они никуда особо не торопятся.
Во-вторых, в игре будет поддержка Глобального освещения, работа которого пока не демонстрировалась широкой публике. По словам Джона, проект выглядит очень красиво и аутентично. А еще он советует для полноты впечатлений прикупить систему Dolby Atmos, поскольку проработка звука в игре находится на высшем уровне.
Релиз Cyberpunk 2077 состоится 17 сентября.
Новости и статьи по тегам:
- 19 В Cyberpunk 2077 будут небоскребы, которые разрешат изучать
- 6 Финансовые аналитики снизили прогнозы по продажам Cyberpunk 2077
- 1 Авторы Cyberpunk 2077 вдохновлялись миром Судьи Дредда
- 3 CD Projekt Red поделилась с публикой скриншотами Cyberpunk 2077
- 22 Вышел первый мод, «возвращающий» в Cyberpunk 2077 бег по стенам
- 18 Выручка с предзаказов Cyberpunk 2077 покрыла все затраты на разработку и маркетинг
Только сейчас дошло с чем на самом деле было связано решение все моменты в игре показывать от первого лица. Ведь это отсутствие сотен роликов связанных с квестами и событиями в игре. Реализовывать диалоги и события на движке игры в разы проще. Блин, ведь это же было очевидно(
В играх от 3го лица тоже все реализуется на движке игры, если что)
А в тех же новых Фаллаутах, например, даже от 1го лица диалоги можно было сделать постановочные, как в играх от 3го лица.
И, если подумать, то и не сильно это и проще. А даже может оказаться сложнее — ибо в виде от 3го лица достаточно просто показать стоящих и болтающих человечков с минимумом анимации — косяки все-равно не заметны издалека.
А от первого — судя по геймплейным видосам 2077 — взаимодействие между персонажами требует гораздо более сложной работы, чтоб это выглядело не топорно.
Я не о том что геймплей от первого лица — тут все правильно как по мне. Они решили практически ВСЕ сцены сделать от первого лица, что делает ненужным наличие катсцен. В том случае если бы Киберпанк решили делать от третьего как и Ведьмак и не сделать при этом катсцен, то это было бы явным шагом назад. Вот такая небольшая хитрость.
Я там немного дописал — еще неизвестно, что проще. Издалека с простенькой анимацией говорящие болванчики — или вот такое, что я привел как пример в видео.
И ещё купить Dolby Access за 18$?
А как много в игре будет подобных взаимодействий? В основном это ведь будут разговоры (ну наверняка).
Не понимаю о чем вы. Вы играли в третьего Ведьмака? Прямо там простейшая анимация с топорной жестикуляцией и статичной камерой? Кино смотрится не так красиво срежесированным (я уже молчу про персонажей), как катсцены в Ведьмаке. В виде от первого лица мы не будем видеть гг и да в большинстве случаев не будет никаких взаимодействий его с окружающими. О срежесированных постановках и речи нету — они будут по максимуму упрощены.
Буквально вчера закончил прохождение () и там все средненько, как по мне. В 70-80% случаев — говорящие болваничики стоят и рот открывают немного. Остальные 20-30 — да, можно сказать что более-менее что-то происходит. Если скакать по сюжету то наверно да — будешь натыкаться только на красивые катсцены, но я излазил все и там очень мало запоминающегося в сравнении с остальным.
Пока не поиграем — не поймем. В демках показывают подобные сцены и они по производству гораздо сложнее, чем анимация со стороны, ибо каждое мельчайшее движение играет на вовлеченность, когда в виде от 3го лица можно спокойно забивать на нюансы в движениях.
Ну да, ну да. А еще следует помнить, что камерно приближать к собеседнику нас не будут — тоже неплохой способ забить на многое. Как я и писал в формате диалога, подобные подобные моменты реализовать в разы проще. А в формате активных действий при помощи камер с захватом движений тоже ничего сложного. В общем посмотрим конечно, но чего-то даже на уровне ведьмака (в плане качества постановочных моментов) не жду.
Ну тут уже вкусовщина, кстати Я вот как раз люблю все от 1го лица и то, что делают в киберпанке как раз точное попадание в то, что я хочу видеть в подобных играх. Катсцена от 1го лица смотрится гораздо круче в плане вовлеченности игрока в игровой мир. Оно может оказаться и сильно лучше того-же Ведьмака в этом плане)
Так что я как раз жду именно этого и очень уже хочется опробовать)
Кстати, еще есть подозрение, что все это сделано для того, чтоб лучше подогнать игру под VR и тогда, возможно, как раз будет сделан сильный упор на сложные кат-сцены от первого лица. А не просто пару раз за всю игру.
Я с этим не спорю — как минимум это правильное решение в геймплейном плане. Я о том что работать с таким материалом будет проще так как задумали Рэды. Объяснили они это все необходимостью вовлеченности в игровой мир, но мне кажется просто экономия времени и усилий.
Возможно из-за этого их решения игра вот уже заторопилась в релиз, хотя на момент середины 2018 г находилась еще в преальфе. При чем основной каркас в виде главной сюжетной линии был готов (по их заверениям). Стало быть им осталось доделать не особо большую часть игры — квесты без катсцен и наверняка доработать структуру города.
Кат сцены будут. Куча игр где есть кат сцены от первого лица. Например Даинг Лайт, Фар Край (последние части). У игрока отбирают управление и демонстрируют кат сцену от первого лица так-же само, как в игре от третьего лица. Парсонаж во время нее бегает (не под управлением игрока), разговаривает, дерется и т.д. никаких ограничений и различий от кат сцен от 3-го кроме камеры конечно.
Я так понимаю “уличные истории” — это всеми нами любимые вопросительные знаки на карте?)
Надеюсь, что нет. И так-же надеюсь, что и не как восклицательные знаки — где диалог на пару фраз, зайти куда-то рядом, выйти и задача исполнена.
Скорее всего восклицательные знаки, только в 5-10 раз лучше, чем в Ведьмаке же.
Интересно а он прикинул как будет работать связка 3.1.2. сидя у стола с ПК не в конце комнаты...т.е. звук будет оражатся от потолка за пределами где сидит игрок
Да вон тот же близкий по сеттингу Syndicate 2012 года посмотреть можно: https://www.youtube.com/watch?v=r213VzxSNac&feature=youtu.be&t=1671
Ну некоторые были там нормальные, например где в деревне все свиньями стали. Возможно их просто эволюционируют и доработают.
Эх, провал года будет)) Ну и 75 это не много, как по мне так, если конечно они будут минимум на час-полтора то норм, а если на 10-15 минут то смех просто))
провал года уже был. Полякам нужно сильно постараться, чтобы его превзойти.
Надеюсь, что да. Для меня знаки вопроса были самым увлекательным занятием в ведьмаке. Я просто был невероятно рад, когда нашёл всё, что мог найти. Затем такое же удовольствие смог получить в ассасине одиссее.
В ожидании нового бриллианта.
Час полтора это уже миникомпания.
Провал связанный с ремастером это слабенько. А вот провал ожидаемой игры, которую 6 лет пилили и 2 года пиарили вот это будет уровень) Надеюсь, конечно, что нет.
Ну это для гурмана. Выполнить весь этот ворох однотипных заданий, да даже не заданий вовсе... А впрочем каждому свое.