В Cyberpunk 2077 будет около 75 «уличных историй»

Глава краковского подразделения CD Projekt RED Джон Мамайс рассказал еще немного о Cyberpunk 2077.

124212-1579706562-2913.jpg

Во-первых, в игре будут так называемые «уличные истории» — это маленькие квесты, лишенные роликов, но позволяющие лучше узнать мир игры и попутно прокачать персонажа. Всего таких «историй» будет насчитываться около 75 штук. Джон подчеркивает, что если в третьем «Ведьмаке» такими историями занимались 2-3 человека под самый конец производства, то в Cyberpunk 2077 над ними работает 15 сотрудников, причем они никуда особо не торопятся.

Во-вторых, в игре будет поддержка Глобального освещения, работа которого пока не демонстрировалась широкой публике. По словам Джона, проект выглядит очень красиво и аутентично. А еще он советует для полноты впечатлений прикупить систему Dolby Atmos, поскольку проработка звука в игре находится на высшем уровне. 

Релиз Cyberpunk 2077 состоится 17 сентября.

james_sun в 12:42 03 фев 2020

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • POW2208 03 фев 2020 13:27:50

    Только сейчас дошло с чем на самом деле было связано решение все моменты в игре показывать от первого лица. Ведь это отсутствие сотен роликов связанных с квестами и событиями в игре. Реализовывать диалоги и события на движке игры в разы проще. Блин, ведь это же было очевидно(

  • iWaNN 03 фев 2020 13:38:40
    POW2208 в 13:27 03 фев 2020 сказал:

    Только сейчас дошло с чем на самом деле было связано решение все моменты в игре показывать от первого лица. Ведь это отсутствие сотен роликов связанных с квестами и событиями в игре. Реализовывать диалоги и события на движке игры в разы проще. Блин, ведь это же было очевидно(

    В играх от 3го лица тоже все реализуется на движке игры, если что)

    А в тех же новых Фаллаутах, например, даже от 1го лица диалоги можно было сделать постановочные, как в играх от 3го лица.

    И, если подумать, то и не сильно это и проще. А даже может оказаться сложнее — ибо в виде от 3го лица достаточно просто показать стоящих и болтающих человечков с минимумом анимации — косяки все-равно не заметны издалека.

    А от первого — судя по геймплейным видосам 2077 — взаимодействие между персонажами требует гораздо более сложной работы, чтоб это выглядело не топорно.

  • POW2208 03 фев 2020 13:46:27
    iWaNN в 13:38 03 фев 2020 сказал:

    В играх от 3го лица тоже все реализуется на движке игры, если что)

    А в тех же новых Фаллаутах, например, даже от 1го лица диалоги можно было сделать постановочные, как в играх от 3го лица.

    Я не о том что геймплей от первого лица — тут все правильно как по мне. Они решили практически ВСЕ сцены сделать от первого лица, что делает ненужным наличие катсцен. В том случае если бы Киберпанк решили делать от третьего как и Ведьмак и не сделать при этом катсцен, то это было бы явным шагом назад. Вот такая небольшая хитрость.

  • iWaNN 03 фев 2020 13:47:37
    POW2208 в 13:46 03 фев 2020 сказал:

    Они решили практически ВСЕ сцены сделать от первого лица, что делает ненужным наличие катсцен.

    Я там немного дописал — еще неизвестно, что проще. Издалека с простенькой анимацией говорящие болванчики — или вот такое, что я привел как пример в видео.

  • 0wn3df1x 03 фев 2020 13:54:58
    james_sun в 12:42 03 фев 2020 сказал:

    еще он советует для полноты впечатлений прикупить систему Dolby Atmos, поскольку проработка звука в игре находится на высшем уровне

    А еще он советует для полноты впечатлений прикупить систему Dolby Atmos

    И ещё купить Dolby Access за 18$? :laugh:

  • POW2208 03 фев 2020 13:58:15
    iWaNN в 13:47 03 фев 2020 сказал:

    Я там немного дописал — еще неизвестно, что проще. Издалека с простенькой анимацией говорящие болванчики — или вот такое, что я привел как пример в видео.

    А как много в игре будет подобных взаимодействий? В основном это ведь будут разговоры (ну наверняка).

    iWaNN в 13:38 03 фев 2020 сказал:

    И, если подумать, то и не сильно это и проще. А даже может оказаться сложнее — ибо в виде от 3го лица достаточно просто показать стоящих и болтающих человечков с минимумом анимации — косяки все-равно не заметны издалека.

    Не понимаю о чем вы. Вы играли в третьего Ведьмака? Прямо там простейшая анимация с топорной жестикуляцией и статичной камерой? Кино смотрится не так красиво срежесированным (я уже молчу про персонажей), как катсцены в Ведьмаке. В виде от первого лица мы не будем видеть гг и да в большинстве случаев не будет никаких взаимодействий его с окружающими. О срежесированных постановках и речи нету — они будут по максимуму упрощены.

  • iWaNN 03 фев 2020 14:03:50
    POW2208 в 13:58 03 фев 2020 сказал:

    Вы играли в третьего Ведьмака? Прямо там простейшая анимация с топорной жестикуляцией и статичной камерой? Кино смотрится не так красиво срежесированным (я уже молчу про персонажей), как катсцены в Ведьмаке.

    Буквально вчера закончил прохождение (:D) и там все средненько, как по мне. В 70-80% случаев — говорящие болваничики стоят и рот открывают немного. Остальные 20-30 — да, можно сказать что более-менее что-то происходит. Если скакать по сюжету то наверно да — будешь натыкаться только на красивые катсцены, но я излазил все и там очень мало запоминающегося в сравнении с остальным.

    POW2208 в 13:58 03 фев 2020 сказал:

    В виде от первого лица мы не будем видеть гг и да в большинстве случаев не будет никаких взаимодействий его с окружающими.

    Пока не поиграем — не поймем. В демках показывают подобные сцены и они по производству гораздо сложнее, чем анимация со стороны, ибо каждое мельчайшее движение играет на вовлеченность, когда в виде от 3го лица можно спокойно забивать на нюансы в движениях.

  • POW2208 03 фев 2020 14:12:58
    iWaNN в 14:03 03 фев 2020 сказал:

    Пока не поиграем — не поймем.

    Ну да, ну да. А еще следует помнить, что камерно приближать к собеседнику нас не будут — тоже неплохой способ забить на многое. Как я и писал в формате диалога, подобные подобные моменты реализовать в разы проще. А в формате активных действий при помощи камер с захватом движений тоже ничего сложного. В общем посмотрим конечно, но чего-то даже на уровне ведьмака (в плане качества постановочных моментов) не жду.

  • iWaNN 03 фев 2020 14:21:15
    POW2208 в 14:12 03 фев 2020 сказал:

    но чего-то даже на уровне ведьмака (в плане качества постановочных моментов) не жду.

    Ну тут уже вкусовщина, кстати :D Я вот как раз люблю все от 1го лица и то, что делают в киберпанке как раз точное попадание в то, что я хочу видеть в подобных играх. Катсцена от 1го лица смотрится гораздо круче в плане вовлеченности игрока в игровой мир. Оно может оказаться и сильно лучше того-же Ведьмака в этом плане)

    Так что я как раз жду именно этого и очень уже хочется опробовать)

    Кстати, еще есть подозрение, что все это сделано для того, чтоб лучше подогнать игру под VR и тогда, возможно, как раз будет сделан сильный упор на сложные кат-сцены от первого лица. А не просто пару раз за всю игру.

  • POW2208 03 фев 2020 14:34:55
    iWaNN в 14:21 03 фев 2020 сказал:

    Ну тут уже вкусовщина, кстати :D Я вот как раз люблю все от 1го лица и то, что делают в киберпанке как раз точное попадание в то, что я хочу видеть в подобных играх. Катсцена от 1го лица смотрится гораздо круче в плане вовлеченности игрока в игровой мир. Оно может оказаться и сильно лучше того-же Ведьмака в этом плане)

    Я с этим не спорю — как минимум это правильное решение в геймплейном плане. Я о том что работать с таким материалом будет проще так как задумали Рэды. Объяснили они это все необходимостью вовлеченности в игровой мир, но мне кажется просто экономия времени и усилий.

    Возможно из-за этого их решения игра вот уже заторопилась в релиз, хотя на момент середины 2018 г находилась еще в преальфе. При чем основной каркас в виде главной сюжетной линии был готов (по их заверениям). Стало быть им осталось доделать не особо большую часть игры — квесты без катсцен и наверняка доработать структуру города.

  • Medwedius 03 фев 2020 14:47:07
    POW2208 в 13:46 03 фев 2020 сказал:

    Они решили практически ВСЕ сцены сделать от первого лица, что делает ненужным наличие катсцен.

    Кат сцены будут. Куча игр где есть кат сцены от первого лица. Например Даинг Лайт, Фар Край (последние части). У игрока отбирают управление и демонстрируют кат сцену от первого лица так-же само, как в игре от третьего лица. Парсонаж во время нее бегает (не под управлением игрока), разговаривает, дерется и т.д. никаких ограничений и различий от кат сцен от 3-го кроме камеры конечно.

  • Bazatron 03 фев 2020 15:01:55

    Я так понимаю “уличные истории” — это всеми нами любимые вопросительные знаки на карте?)

  • iWaNN 03 фев 2020 15:08:01
    Bazatron в 15:01 03 фев 2020 сказал:

    Я так понимаю “уличные истории” — это всеми нами любимые вопросительные знаки на карте?)

    Надеюсь, что нет. И так-же надеюсь, что и не как восклицательные знаки — где диалог на пару фраз, зайти куда-то рядом, выйти и задача исполнена.

  • AKortik 03 фев 2020 18:19:52

    Скорее всего восклицательные знаки, только в 5-10 раз лучше, чем в Ведьмаке же.

  • aafex 03 фев 2020 18:36:24
    james_sun в 12:42 03 фев 2020 сказал:

    А еще он советует для полноты впечатлений прикупить систему Dolby Atmos

    Интересно а он прикинул как будет работать связка 3.1.2. сидя у стола с ПК не в конце комнаты...т.е. звук будет оражатся от потолка за пределами где сидит игрок :D

  • Alrs 03 фев 2020 18:39:04
    Medwedius в 14:47 03 фев 2020 сказал:

    Кат сцены будут. Куча игр где есть кат сцены от первого лица. Например Даинг Лайт, Фар Край

    Да вон тот же близкий по сеттингу Syndicate 2012 года посмотреть можно: https://www.youtube.com/watch?v=r213VzxSNac&feature=youtu.be&t=1671

  • mc-smail 03 фев 2020 19:45:13
    iWaNN в 15:08 03 фев 2020 сказал:

    Надеюсь, что нет. И так-же надеюсь, что и не как восклицательные знаки — где диалог на пару фраз, зайти куда-то рядом, выйти и задача исполнена.

    Ну некоторые были там нормальные, например где в деревне все свиньями стали. Возможно их просто эволюционируют и доработают.

  • subsonic 03 фев 2020 21:00:54

    Эх, провал года будет)) Ну и 75 это не много, как по мне так, если конечно они будут минимум на час-полтора то норм, а если на 10-15 минут то смех просто))

  • Freeman665 03 фев 2020 21:11:02
    subsonic в 21:00 03 фев 2020 сказал:

    Эх, провал года будет

    провал года уже был. Полякам нужно сильно постараться, чтобы его превзойти.

  • 0wn3df1x 03 фев 2020 21:16:16
    Bazatron в 15:01 03 фев 2020 сказал:

    Я так понимаю “уличные истории” — это всеми нами любимые вопросительные знаки на карте?)

    Надеюсь, что да. Для меня знаки вопроса были самым увлекательным занятием в ведьмаке. Я просто был невероятно рад, когда нашёл всё, что мог найти. Затем такое же удовольствие смог получить в ассасине одиссее.

  • NAGELFAR999 03 фев 2020 22:50:53

    :good:В ожидании нового бриллианта.

  • POW2208 04 фев 2020 04:21:07
    subsonic в 21:00 03 фев 2020 сказал:

    Эх, провал года будет)) Ну и 75 это не много, как по мне так, если конечно они будут минимум на час-полтора то норм, а если на 10-15 минут то смех просто))

    Час полтора это уже миникомпания.

    Freeman665 в 21:11 03 фев 2020 сказал:

    провал года уже был. Полякам нужно сильно постараться, чтобы его превзойти.

    Провал связанный с ремастером это слабенько. А вот провал ожидаемой игры, которую 6 лет пилили и 2 года пиарили вот это будет уровень) Надеюсь, конечно, что нет.

    0wn3df1x в 21:16 03 фев 2020 сказал:

    Надеюсь, что да. Для меня знаки вопроса были самым увлекательным занятием в ведьмаке. Я просто был невероятно рад, когда нашёл всё, что мог найти. Затем такое же удовольствие смог получить в ассасине одиссее

    Ну это для гурмана. Выполнить весь этот ворох однотипных заданий, да даже не заданий вовсе... А впрочем каждому свое.

  • CyberBear 04 фев 2020 06:50:37
    Цитата

    В Cyberpunk 2077 будет около 75 «уличных историй»

    TmsyVIh.jpg

  • Оставить комментарий