THQ Nordic приобрела авторов World War Z и TimeShift из Saber Interactive
Компания THQ Nordic объявила о покупке студии Saber Interactive, известной по сетевому экшену World War Z, шутерам TimeShift, Will Rock и вороху различных ремастеров.
Стоимость сделки составила 150 миллионов долларов, плюс главам студии обещан бонус в размере 375 миллионов долларов при условии, что они сами заработают эти деньги. При этом THQ обещает не вмешиваться в разработку проектов Saber.
Цитата
Saber Interactive станет пятой операционной группой Embracer Group, а соучредители и владельцы Saber Interactive Мэтью Карч и Андрей Ионес вместе станут вторыми по величине акционерами Embracer Group.
Мы были заинтересованы в Saber Interactive очень долго — благодаря длинной истории студии и её качественным работам.
Их амбициозные шаги в сторону самофинансирования были особенно впечатляющими, особенно с релизом World War Z, которая продалась более чем трехмиллионным тиражом.
Ларс Уингфорс, генеральный директор Embracer Group.
Новости и статьи по тегам:
- 11 Activision Blizzard выплатила своему финансовому директору 15 миллионов долларов после года сокращения расходов
- 21 У NVIDIA очередной рекордный квартал — «геймеры» принесли корпорации 3,2 миллиарда долларов
- 12 Рядовые сотрудники Blizzard недовольны своими зарплатами
- 4 Самые популярные игры 2019 года по версии «Яндекс. Маркета»
- 24 Hitman 3 оказался в три раза успешнее предыдущей части в финансовом плане
- 5 Доходы THQ Nordic выросли на 673 процента по сравнению с прошлым годом
О как я и не знал что вил рок их,успехов парням.
Ремастер конфирмед?
Было бы неплохо)
Кто-нибудь в этот World War Z играл? Кажется на сайте даже обзора не было.
Играл на релизе часов 6, средненький клон L4D от третьего лица с добавлением нескольких сетевых режимов. В отличии от L4D зомби в кампаниях заскриптованы, спавнятся всегда в одних и тех же местах. Поначалу офигеваешь от их количества, а потом становится просто скучно.
Помню в свое время TimeShift прошел с огромным удовольствием. Если реанимируют ее — будет круто.
Пример студии, которая создавала интересные, хоть и довольно бюджетные игры, а потом её запрягли делать порты и помогать другим студиям, что потенциал весь сломало на корню. А ведь изначально там куча наших ребят была, соучредитель же русский, не знаю как сейчас там всё у них. В принципе студия и по сей день в Питере находится, во всяком случае один из офисов.
Хоспаде, возможно это слабая надежда на продолжение time shift. Неужели это случилось.
@SkalderSan @shingo3 Не хочется вас разочаровывать, как и себя, но права то у Activision. И расставаться с ними они и не горят желанием, как и Singularity от Raven Software.
А жаль игра хороша и требует добавки...)
Вот мое британское издание с буклетом: