THQ Nordic приобрела авторов World War Z и TimeShift из Saber Interactive
Компания THQ Nordic объявила о покупке студии Saber Interactive, известной по сетевому экшену World War Z, шутерам TimeShift, Will Rock и вороху различных ремастеров.

Стоимость сделки составила 150 миллионов долларов, плюс главам студии обещан бонус в размере 375 миллионов долларов при условии, что они сами заработают эти деньги. При этом THQ обещает не вмешиваться в разработку проектов Saber.
Цитата
Saber Interactive станет пятой операционной группой Embracer Group, а соучредители и владельцы Saber Interactive Мэтью Карч и Андрей Ионес вместе станут вторыми по величине акционерами Embracer Group.
Мы были заинтересованы в Saber Interactive очень долго — благодаря длинной истории студии и её качественным работам.
Их амбициозные шаги в сторону самофинансирования были особенно впечатляющими, особенно с релизом World War Z, которая продалась более чем трехмиллионным тиражом.
Ларс Уингфорс, генеральный директор Embracer Group.
Новости и статьи по тегам:
- 9 Успешных новинок в Steam становится все больше
- 32 Бюджет Cyberpunk 2077 – 320 миллионов долларов и другие подробности из отчета CD Projekt
- 15 Российский хоррор No, I’m not a Human разошелся тиражом в 500 тысяч копий
- 7 Новый «Хищник» плохо стартовал в домашнем прокате
- 3 Far Cry 5 стала самой продаваемой игрой Ubisoft на текущем поколении консолей, Rainbow Six: Siege принесла компании более миллиарда долларов
- 33 NVIDIA утверждает, что за последние три месяца майнеры принесли ей почти в 10 раз меньше денег, чем геймеры

О как я и не знал что вил рок их,успехов парням.
Ремастер конфирмед?
Было бы неплохо)
Кто-нибудь в этот World War Z играл? Кажется на сайте даже обзора не было.
Играл на релизе часов 6, средненький клон L4D от третьего лица с добавлением нескольких сетевых режимов. В отличии от L4D зомби в кампаниях заскриптованы, спавнятся всегда в одних и тех же местах. Поначалу офигеваешь от их количества, а потом становится просто скучно.
Помню в свое время TimeShift прошел с огромным удовольствием. Если реанимируют ее — будет круто.
Пример студии, которая создавала интересные, хоть и довольно бюджетные игры, а потом её запрягли делать порты и помогать другим студиям, что потенциал весь сломало на корню. А ведь изначально там куча наших ребят была, соучредитель же русский, не знаю как сейчас там всё у них. В принципе студия и по сей день в Питере находится, во всяком случае один из офисов.
Хоспаде, возможно это слабая надежда на продолжение time shift. Неужели это случилось.
@SkalderSan @shingo3 Не хочется вас разочаровывать, как и себя, но права то у Activision. И расставаться с ними они и не горят желанием, как и Singularity от Raven Software.
А жаль игра хороша и требует добавки...)
Вот мое британское издание с буклетом: