THQ Nordic приобрела авторов World War Z и TimeShift из Saber Interactive
Компания THQ Nordic объявила о покупке студии Saber Interactive, известной по сетевому экшену World War Z, шутерам TimeShift, Will Rock и вороху различных ремастеров.
Стоимость сделки составила 150 миллионов долларов, плюс главам студии обещан бонус в размере 375 миллионов долларов при условии, что они сами заработают эти деньги. При этом THQ обещает не вмешиваться в разработку проектов Saber.
Цитата
Saber Interactive станет пятой операционной группой Embracer Group, а соучредители и владельцы Saber Interactive Мэтью Карч и Андрей Ионес вместе станут вторыми по величине акционерами Embracer Group.
Мы были заинтересованы в Saber Interactive очень долго — благодаря длинной истории студии и её качественным работам.
Их амбициозные шаги в сторону самофинансирования были особенно впечатляющими, особенно с релизом World War Z, которая продалась более чем трехмиллионным тиражом.
Ларс Уингфорс, генеральный директор Embracer Group.
Новости и статьи по тегам:
- 10 Disney и Sony пришли к соглашению насчет прав на «Человека-паука»
- 2 Продажи рогалика-метроидвании Dead Cells превысили миллион копий
- 1 Продажи SnowRunner превысили 1,5 миллиона копий
- 2 Tencent инвестировал в разработчиков экшена в постсоветской стилистике Pioner
- 2 Отчет PlayStation: прошлый квартал стал рекордным по «цифровой» выручке
- 209 У Ubisoft проблемы: игры продаются плохо, Skull & Bones опять перенесли, сокращения затронут до 2 тысяч человек
О как я и не знал что вил рок их,успехов парням.
Ремастер конфирмед?
Было бы неплохо)
Кто-нибудь в этот World War Z играл? Кажется на сайте даже обзора не было.
Играл на релизе часов 6, средненький клон L4D от третьего лица с добавлением нескольких сетевых режимов. В отличии от L4D зомби в кампаниях заскриптованы, спавнятся всегда в одних и тех же местах. Поначалу офигеваешь от их количества, а потом становится просто скучно.
Помню в свое время TimeShift прошел с огромным удовольствием. Если реанимируют ее — будет круто.
Пример студии, которая создавала интересные, хоть и довольно бюджетные игры, а потом её запрягли делать порты и помогать другим студиям, что потенциал весь сломало на корню. А ведь изначально там куча наших ребят была, соучредитель же русский, не знаю как сейчас там всё у них. В принципе студия и по сей день в Питере находится, во всяком случае один из офисов.
Хоспаде, возможно это слабая надежда на продолжение time shift. Неужели это случилось.
@SkalderSan @shingo3 Не хочется вас разочаровывать, как и себя, но права то у Activision. И расставаться с ними они и не горят желанием, как и Singularity от Raven Software.
А жаль игра хороша и требует добавки...)
Вот мое британское издание с буклетом: