Финальная версия Black Mesa выйдет 5 марта
На странице Black Mesa появился проникновенный пост, написанный Адамом Энджелсом — главой студии Crowbar Collective, в течение 14 лет работавшей над игрой.
Адам рассказывает, как двое сокурсников пригласили его поработать над модом для Half-Life в 2006 году. Как он пришел в команду «без собеседования», стал арт-лидом, партнером созданной Crowbar Collective, чуть позже — руководителем проекта «Black Mesa» и владельцем компании.
Оказывается, студия работала полностью бесплатно даже после того, как Valve дала проекту «зеленый свет». Первые деньги пошли лишь в июне 2015 года, но Адам этому даже рад.
Цитата«Мне говорили: „Ты никогда не должен работать бесплатно“, — но теперь я не могу с этим согласиться. Я сделал несколько бесплатных проектов в колледже, которые либо со временем окупились, либо помогли мне завести связи. Я получил социальные и лидерские навыки, работая в пожарной службе.
Я получил свою первую работу в игровой индустрии именно благоданя бесплатной работе над Black Mesa, а затем после нескольких увольнений моей работой стала сама Black Mesa. То, что должно было стать частью портфолио для начала моей карьеры, стало моей карьерой, и я бы никогда не достиг этого, если бы не начинал работать бесплатно».
Несмотря на выход версии 1.0, команда продолжит поддерживать игру.
Новости и статьи по тегам:
- 3 Life is Strange 2 выйдет 27 сентября
- 1 Релизный трейлер экшена про космического мусорщика Hardspace: Shipbreaker
- 6 Weird West ушла «на золото»
- 4 Анонсирующий тизер-трейлер ArmA 4
- 1 jRPG Cris Tales выйдет 17 ноября, доступна демо-версия
- 23 King’s Bounty 2 выйдет 24 августа
Ура!
Да быть такого не может...
дождемся 5 марта) не удивлюсь если скажут извините нашли ошибку и перенесут релиз) но мне кажется уже финал)
Ну собственно, всю игру уже как месяц или два назад можно было пройти — как раз и искали ошибки. А сейчас выходят к ним правки)