Resident Evil 3: Немезис НЕ сможет врываться в комнаты, где можно сохранять игру, и другие подробности (обновлено)

На Reddit появился пересказ превью Resident Evil 3 от журнала Official Xbox Magazine

  • Немезис сможет преследовать игрока даже в комнатах с точками сохранения. Если вы помните, в RE2 от Мистера Икс можно было спрятаться, даже если он гнался за вами. Однако, в игре все же будут сюжетные зоны, куда Немезис не сможет пробраться за вами.
  • Разработчики изучали реакцию игроков на Мистера Икс для того, чтобы сделать Немезиса еще страшнее.
  • Если вы подумали, что Немезис будет постоянно ходить по пятам за игроком, то можете выдохнуть. Если вы от него скроетесь, то он на время потеряет к вам интерес, чтобы появиться в «неожиданный момент».
  • ИИ в игре стал значительно лучше. Зомби ведут себя совершенно по-разному, находясь в толпе или поодиночке.
  • В игре будет огромный червь-босс, которому нужно будет бросать в пасть гранаты, прямо как в фильме «Дрожь земли».
  • В игре будут большие пауки. Их ИИ позволяет в случае опасности смерти скрыться от взгляда игрока, чтобы напасть на него сзади или сверху.
  • В игре будет несколько новых видов монстров, которых не было в оригинале.
  • Раккун-Сити стал гораздо больше, чем раньше. Открытого мира нет, но вы сможете прогуляться по улицам и зайти в несколько зданий.
  • Джилл сможет разблокировать несколько путей в подземке — она будет использоваться как хаб для быстрых перемещений.
  • В игре будет гораздо больше побочных заданий, чем в RE2 или в оригинальном RE3, поэтому можно будет почти всегда вернуться в уже пройденные локации.
  • Карлос является играбельным персонажем, но отдельной кампании у него не будет. Помимо сюжета, вы сможете видеть его в обычных ситуациях, например когда он будет спасать выживших.
  • Звук в игре стал гораздо лучше, с фокусом на объем и на правдоподобность.

Добавлено в 23:38: Capcom опровергла информацию о том, что Немезис сможет заходить в безопасные комнаты. По их словам, журналисты ошибочно приняли обычную комнату за ту, где можно сохраняться.

SerGEAnt в 19:19 06 мар 2020

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Monkey_master 06 мар 2020 19:34:04
    SerGEAnt в 19:19 06 мар 2020 сказал:

    Немезис сможет преследовать игрока даже в комнатах с точками сохранения.

    Это уже перебор.

  • Legion_Pheonix 06 мар 2020 19:38:16
    Monkey_master в 19:34 06 мар 2020 сказал:

    Это уже перебор.

    Учитывая что боевую систему улучшили, то норм.

  • lordik555 06 мар 2020 19:40:44
    SerGEAnt в 19:19 06 мар 2020 сказал:

    Если вы от него скроетесь, то он на время потеряет к вам интерес, чтобы появиться в «неожиданный момент».

    Помню начало игры F.E.A.R. и тот злополучный поворот за углом… у меня потом чуть-ли не гематома на коленке была от удара об столешницу. Настолько это было «неожиданно».

  • datra51 06 мар 2020 19:44:38

    Надеюсь его можно отмудохать, как в старых частях, а не получим Мистера Х который встает через пару секунд.

  • lordik555 06 мар 2020 20:06:25

    Ещё кстати один пункт, не попавший в список выше:

    • Главные герои будут пачкаться и постепенно очищаться — например, если пройдут под стоком в канализации.

    P.S чувствую пачкаться будут и игроки тоже:

    SerGEAnt в 19:19 06 мар 2020 сказал:

    Немезис сможет преследовать игрока даже в комнатах с точками сохранения

  • allyes 06 мар 2020 20:26:03
    SerGEAnt в 19:19 06 мар 2020 сказал:

    Раккун-Сити стал гораздо больше, чем раньше. Открытого мира нет, но вы сможете прогуляться по улицам и зайти в несколько зданий.

    Хорроршо. Любли ,когда много места, но без дурацкого опенворда.

    SerGEAnt в 19:19 06 мар 2020 сказал:

    В игре будут большие пауки.

    Паучки-и-и. Очень хорошо.:smoke:

    SerGEAnt в 19:19 06 мар 2020 сказал:

    В игре будет гораздо больше побочных заданий

    Оу. Для меня что то новенькое. Побочки довольно нетипичны для Резика. Пусть будет тоже хорошо.

  • shingo3 06 мар 2020 21:00:27

    Блин, да комнаты с машинками единственное что могло успокоить мое сердце, когда он стоял за дверью и играла тревожная музыка, а тут теперь такое. Вообще нет теперь получается безопасных мест. Только если не отпинать мудака, интересно сколько он лежать будет, а то сразу встанет и как огурчик. Писец мне страшно.

  • Ленивый 06 мар 2020 21:24:57
    SerGEAnt в 19:19 06 мар 2020 сказал:

    Разработчики изучали реакцию игроков на Мистера Икс для того, чтобы сделать Немезиса еще страшнее.

    Страшно и страшно за*бно немного разные вещи — тут страшно от того что разработчики об этом не в курсе:)

    shingo3 в 21:00 06 мар 2020 сказал:

    Только если не отпинать мудака, интересно сколько он лежать будет, а то сразу встанет и как огурчик.

    Ну оставит плюшки и свалит отращивать щупальца или тариться огнестрелом к следующиму триггеру как в оригинале (надеюсь)

  • allyes 06 мар 2020 22:05:38

    О да, многим будет больно без спасительной зоны комфорта:)

    SerGEAnt в 19:19 06 мар 2020 сказал:

    Немезис сможет преследовать игрока даже в комнатах с точками сохранения.

  • SerGEAnt 06 мар 2020 23:39:05

    Добавлено в 23:38: Capcom опровергла информацию о том, что Немезис сможет заходить в безопасные комнаты. По их словам, журналисты ошибочно приняли обычную комнату за ту, где можно сохраняться.

  • Denv3r 06 мар 2020 23:44:55
    SerGEAnt в 23:39 06 мар 2020 сказал:

    Добавлено в 23:38: Capcom опровергла информацию о том, что Немезис сможет заходить в безопасные комнаты. По их словам, журналисты ошибочно приняли обычную комнату за ту, где можно сохраняться.

    Это точно?))) Ну неплохо с одной стороны))

  • Monkey_master 07 мар 2020 00:14:19
    SerGEAnt в 23:39 06 мар 2020 сказал:

    Capcom опровергла информацию о том, что Немезис сможет заходить в безопасные комнаты. По их словам, журналисты ошибочно приняли обычную комнату за ту, где можно сохраняться.

    Ну слава богу.

  • POW2208 07 мар 2020 04:29:53
    SerGEAnt в 19:19 06 мар 2020 сказал:

    Карлос является играбельным персонажем, но отдельной кампании у него не будет.

    Можно разжевать? Это означает что кампания за Карлоса будет та же что и за Джилл? Те его можно выбрать вначале?

  • DeeMan 07 мар 2020 06:00:29
    SerGEAnt в 23:39 06 мар 2020 сказал:

    Добавлено в 23:38: Capcom опровергла информацию о том, что Немезис сможет заходить в безопасные комнаты. По их словам, журналисты ошибочно приняли обычную комнату за ту, где можно сохраняться.

    Отличные журналисты.

    POW2208 в 04:29 07 мар 2020 сказал:

    Можно разжевать? Это означает что кампания за Карлоса будет та же что и за Джилл? Те его можно выбрать вначале?

    Там написано — кампания? В оригинал не играл что ли? Новость удивила? Скрина с играбельным Карлосом который стреляет в хантера не видел что ли?

    Немезис инфицирует Джилл, Карлосом будешь искать противоядие — все. Почти 20 летний спойлер.

  • POW2208 07 мар 2020 07:44:24
    DeeMan в 06:00 07 мар 2020 сказал:

    Там написано — кампания? В оригинал не играл что ли? Новость удивила? Скрина с играбельным Карлосом который стреляет в хантера не видел что ли?

    Немезис инфицирует Джилл, Карлосом будешь искать противоядие — все. Почти 20 летний спойлер.

    А я не просил мне ликбез устраивать. У меня конкретный вопрос был. То что персонаж является играбельным может означать, что нам дадут поиграть за него лишь в отдельных эпизодах. Потому и просил разъяснить.

  • allyes 07 мар 2020 10:51:10
    SerGEAnt в 19:19 06 мар 2020 сказал:

    Capcom опровергла информацию о том, что Немезис сможет заходить в безопасные комнаты.

    Жалько. Могли бы оставить, например, в зависимости от выбранной сложности. Вообще, идея тотального отсутствия зон комфорта не нова. Вспомнить тот же «Сайлент Хилл 4: Апартаменты». Там в какой то момент даже в квартире было невозможно скрыться от нечисти.

  • shingo3 07 мар 2020 10:57:08
    SerGEAnt в 19:19 06 мар 2020 сказал:

    Capcom опровергла информацию о том, что Немезис сможет заходить в безопасные комнаты. По их словам, журналисты ошибочно приняли обычную комнату за ту, где можно сохраняться.

    Фух...Уже хорошо. Журналюги кретины как всегда.

  • ZeRoNe 07 мар 2020 11:09:36

    В игре будет огромный червь-босс, которому нужно будет бросать в пасть гранаты, прямо как в фильме «Дрожь земли».

    Блин, а можно без этого. Данный вид компьютерных "тварей" терпеть не могут - вызывают раздражения и противнве ощущения.

  • allyes 07 мар 2020 11:12:01
    ZeRoNe в 11:09 07 мар 2020 сказал:

    Данный вид компьютерных "тварей" терпеть не могу

    Да, ладно, один из самых крутых монстров в игровой индустрии:D

  • ZeRoNe 07 мар 2020 11:14:34

    @allyes боязни никакой нет, но в играх такие твари реально меня пугают, раздражают и бесят.

    Хотя в Dead Space при первом появлении испытывал то ли удивление, то ли лёгкий испуг :)

  • Оставить комментарий