Resident Evil 3: Немезис НЕ сможет врываться в комнаты, где можно сохранять игру, и другие подробности (обновлено)
На Reddit появился пересказ превью Resident Evil 3 от журнала Official Xbox Magazine.
- Немезис сможет преследовать игрока даже в комнатах с точками сохранения. Если вы помните, в RE2 от Мистера Икс можно было спрятаться, даже если он гнался за вами. Однако, в игре все же будут сюжетные зоны, куда Немезис не сможет пробраться за вами.
- Разработчики изучали реакцию игроков на Мистера Икс для того, чтобы сделать Немезиса еще страшнее.
- Если вы подумали, что Немезис будет постоянно ходить по пятам за игроком, то можете выдохнуть. Если вы от него скроетесь, то он на время потеряет к вам интерес, чтобы появиться в «неожиданный момент».
- ИИ в игре стал значительно лучше. Зомби ведут себя совершенно по-разному, находясь в толпе или поодиночке.
- В игре будет огромный червь-босс, которому нужно будет бросать в пасть гранаты, прямо как в фильме «Дрожь земли».
- В игре будут большие пауки. Их ИИ позволяет в случае опасности смерти скрыться от взгляда игрока, чтобы напасть на него сзади или сверху.
- В игре будет несколько новых видов монстров, которых не было в оригинале.
- Раккун-Сити стал гораздо больше, чем раньше. Открытого мира нет, но вы сможете прогуляться по улицам и зайти в несколько зданий.
- Джилл сможет разблокировать несколько путей в подземке — она будет использоваться как хаб для быстрых перемещений.
- В игре будет гораздо больше побочных заданий, чем в RE2 или в оригинальном RE3, поэтому можно будет почти всегда вернуться в уже пройденные локации.
- Карлос является играбельным персонажем, но отдельной кампании у него не будет. Помимо сюжета, вы сможете видеть его в обычных ситуациях, например когда он будет спасать выживших.
- Звук в игре стал гораздо лучше, с фокусом на объем и на правдоподобность.
Добавлено в 23:38: Capcom опровергла информацию о том, что Немезис сможет заходить в безопасные комнаты. По их словам, журналисты ошибочно приняли обычную комнату за ту, где можно сохраняться.
в 19:19 06 мар 2020
Игровые новости
Теги:
resident evil
Новости и статьи по тегам:
- 39 У Resident Evil 4 94% положительных отзывов и рекордный онлайн в Steam
- 5 Сценаристом и режиссером перезапуска «Обители зла» станет постановщик «Синей бездны»
- 21 Вышла озвучка римейка Resident Evil 2
- 5 Sony назвала самые популярные игры для PS VR за 5 лет
- 2 Ремейк Resident Evil 2 использует технологию RTX от NVIDIA
- Блог 1 День рождения Failing Forward
Это уже перебор.
Учитывая что боевую систему улучшили, то норм.
Помню начало игры F.E.A.R. и тот злополучный поворот за углом… у меня потом чуть-ли не гематома на коленке была от удара об столешницу. Настолько это было «неожиданно».
Надеюсь его можно отмудохать, как в старых частях, а не получим Мистера Х который встает через пару секунд.
Ещё кстати один пункт, не попавший в список выше:
P.S чувствую пачкаться будут и игроки тоже:
Хорроршо. Любли ,когда много места, но без дурацкого опенворда.
Паучки-и-и. Очень хорошо.
Оу. Для меня что то новенькое. Побочки довольно нетипичны для Резика. Пусть будет тоже хорошо.
Блин, да комнаты с машинками единственное что могло успокоить мое сердце, когда он стоял за дверью и играла тревожная музыка, а тут теперь такое. Вообще нет теперь получается безопасных мест. Только если не отпинать мудака, интересно сколько он лежать будет, а то сразу встанет и как огурчик. Писец мне страшно.
Страшно и страшно за*бно немного разные вещи — тут страшно от того что разработчики об этом не в курсе
Ну оставит плюшки и свалит отращивать щупальца или тариться огнестрелом к следующиму триггеру как в оригинале (надеюсь)
О да, многим будет больно без спасительной зоны комфорта
Добавлено в 23:38: Capcom опровергла информацию о том, что Немезис сможет заходить в безопасные комнаты. По их словам, журналисты ошибочно приняли обычную комнату за ту, где можно сохраняться.
Это точно?))) Ну неплохо с одной стороны))
Ну слава богу.
Можно разжевать? Это означает что кампания за Карлоса будет та же что и за Джилл? Те его можно выбрать вначале?
Отличные журналисты.
Там написано — кампания? В оригинал не играл что ли? Новость удивила? Скрина с играбельным Карлосом который стреляет в хантера не видел что ли?
Немезис инфицирует Джилл, Карлосом будешь искать противоядие — все. Почти 20 летний спойлер.
А я не просил мне ликбез устраивать. У меня конкретный вопрос был. То что персонаж является играбельным может означать, что нам дадут поиграть за него лишь в отдельных эпизодах. Потому и просил разъяснить.
Жалько. Могли бы оставить, например, в зависимости от выбранной сложности. Вообще, идея тотального отсутствия зон комфорта не нова. Вспомнить тот же «Сайлент Хилл 4: Апартаменты». Там в какой то момент даже в квартире было невозможно скрыться от нечисти.
Фух...Уже хорошо. Журналюги кретины как всегда.
Блин, а можно без этого. Данный вид компьютерных "тварей" терпеть не могут - вызывают раздражения и противнве ощущения.
Да, ладно, один из самых крутых монстров в игровой индустрии
@allyes боязни никакой нет, но в играх такие твари реально меня пугают, раздражают и бесят.
Хотя в Dead Space при первом появлении испытывал то ли удивление, то ли лёгкий испуг