Doom 64 сможет работать со скоростью в 1000 FPS
Глава разработки Doom 64 Джеймс Хейли рассказал кое-что интересное об игре.
В частности, он сообщил, что ремастер классического шутера 97-го года будет включать в себя новые уровни. Их действие развернется после событий основной кампании, главным злодеем выступит сестра Матери-Демона, антагониста оригинала. Джеймс туманно намекает, что прохождение новые уровней раскроет «знания, которые понравятся фанатам как новой, так и классической серии».
А еще ведущий разработчик движка Сэмюэль Вильярреал подтвердил, что игра сможет работать со скоростью в 120 и даже в 1000 кадров в секунду, если это необходимо.
Системные требования Doom 64 выглядят так:
Минимальные:
- Требуется 64-битный процессор и операционная система
- ОС: Windows 10
- Процессор: Intel Core i5-750
- Память: 8 ГБ ОЗУ
- Видеокарта: R7 240 | GTX 660 | Intel HD 530
Рекомендуемые:
- Требуется 64-битный процессор и операционная система
- ОС: Windows 10
- Процессор: Intel Core i5-2400 | AMD Phenom II X6 1075T 3,0 ГГц
- Память: 8 ГБ ОЗУ
- Видеокарта: GTX 780 | R9 290X
в 13:40 10 мар 2020
Новости и статьи по тегам:
- 2 Новые сетевой режим Doom Eternal и грозный демон в видео с QuakeCon
- 12 Геймплей и системные требования King’s Bounty 2
- 5 Анонсирован фанатский ремастер Warcraft 2: Tides of Darkness и озвучка от Mechanics VoiceOver
- 44 Ubisoft изменила официальные системные требования Assassin’s Creed: Odyssey после жалоб на вылеты из игры
- 5 Mass Effect Legendary Edition обошел Resident Evil Village в еженедельном топе Steam
- 5 Состоялся релиз ремастера японской ролевой игры SaGa Frontier
Так вот какой Дум они имели в виду, говоря про оптимизацию и 1000 кадров...
Системные требования Doom 64 выглядят так:
Минимальные:
Память: 8 ГБ ОЗУ
Прекрасно! Это при том, что сама игра будет размером мегов 500. В оригинале ром весил вообще что то мег 15-20
8 МБ.
Вот это вот подло - что будут новые уровни после прохождения 30 основных. Придется играть
Мне иногда кажется, что разработчики наобум называют системные требования. Есть ли информация, какой "движок" будут использовать: "GZDoom", "Zandronum" или всё будет в среде "id Tech 7"?
Интересно, они графически игру улучшили, или разместят "голый" WAD, как это было в DOOM 3: BFG Edition? Если последнее, тогда уж я в сотый раз перепройду Brutal Doom 64, больше смысла будет.
Если разработчики "движок" не трогали, то "чит" на запуск конкретной карты должен остаться старым:
IDCLEVxy (где x — эпизод, y — уровень)
или
сhangemap map # (где # — номер карты)
На Nintendo 64, с которой игра и взята, для выбора карт использовались конкретные коды (на титульном экране, в разделе Options => Password ), но их также в сети найти просто. Не думаю, что с этим будут проблемы. Да и авторы могут новые карты вынести в отдельное меню, кто знает.
С большой вероятностью я буду проходить на Брутал64. Так что, надеюсь, что это будет старый добрый классический wad
судя по тому, что порт делают НайтДайв, то с высокой долей вероятности они перенесут игру на свой движок KEX Engine. На нем же был выпущен Brutal Doom Ex, до того как разраба движка наняли найтдайвы)
У меня Brutal Doom 64 V2 выдаёт больше 2500 FPS на 144 Гц мониторе :DDD
Либо будет на Unity как недавние переиздания DooM 1 и DooM 2 для всех платформ.
А не. Судя по всему KEX Engine. На сайте движка указан DooM 64.
Не могу найти ни одного упоминания Brutal Doom ex. Да и с чего Brutal Doom выходить на KEX, если на него не переносили DooM 1 и 2?
потому что их портировала другая студия — Nerve Software. А Дум 64 портирует НайтДайв