В Steam открылся предзаказ Borderlands 3 со скидкой 50%

В Steam открылся предзаказ на Borderlands 3 со скидкой 50% на все издания. Игра станет доступна в магазине 13 марта, при этом скидка будет действовать до 20-го.

В частности, стандартное стоит 999,50 рублей, а Super Deluxe — 1749,50 рублей. Последнее стоит меньше, чем стандартное в Epic Store.

224005-ss_3531d9f91265d94fc06f6587eba1ca

Напомним, что несмотря на релиз в Epic Store игра показала лучший старт на ПК для 2K Games.

 

23.09.2019 48 5 миллионов за 5 дней и лучший старт на ПК в истории 2K Games — это все Borderlands 3

 

SerGEAnt в 22:40 10 мар 2020

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • edifiei 10 мар 2020 22:58:33

    Держу всех в курсе)

    Жду готи!

  • frostmir 10 мар 2020 23:14:21
    edifiei в 22:58 10 мар 2020 сказал:

    Жду готи!

    А вот я держался держался да не удержался) и купил в ЕГС по скидке + новогоднему талону Super Deluxe за 1000р.

  • tyht 10 мар 2020 23:15:19
    edifiei в 22:58 10 мар 2020 сказал:

    Держу всех в курсе)

    Жду готи!

    годика через 3-4 по 300р

  • iWaNN 10 мар 2020 23:31:40

    Даже удивительно, что сразу со скидкой. Молодцы, подумали о покупателях)

  • SkalderSan 10 мар 2020 23:40:42
    iWaNN в 23:31 10 мар 2020 сказал:

    Даже удивительно, что сразу со скидкой. Молодцы, подумали о покупателях)

    Да срать им на “своих покупателей”, лишь о карманах своих они подумали.

  • Kassare 10 мар 2020 23:42:07
    iWaNN в 23:31 10 мар 2020 сказал:

    Даже удивительно, что сразу со скидкой. Молодцы, подумали о покупателях)

    Вряд ли, скорее просто решили, что со скидкой купят в 3-4 раза больше народу, чем за полную цену.

  • edifiei 10 мар 2020 23:54:26
    Kassare в 23:42 10 мар 2020 сказал:

    Вряд ли, скорее просто решили, что со скидкой купят в 3-4 раза больше народу, чем за полную цену.

    Что бы базу для продажи длс набрать)

  • Star_Wiking 10 мар 2020 23:58:24

    прикупил Супер издание … жду 13-го :)

  • Kantemir9000 11 мар 2020 00:15:21
    Star_Wiking в 23:58 10 мар 2020 сказал:

    прикупил Супер издание … жду 13-го :)

    а чего в этой игре интересного? ) скоро из за таких покупателей будут думать что длс (нетрадиционный) (и кстати, я не против хороших БИГ длс типа дополнения к ведьмаку 3), донат, лутбоксы и гринд это мест хав) потом не удивляйся что норм игорей нету (мало очень) :D

    iWaNN в 23:31 10 мар 2020 сказал:

    Даже удивительно, что сразу со скидкой. Молодцы, подумали о покупателях)

    чего удивительно то? нафиг кому игра сдалась то?! не забывай гербы это жмотская прижмоткая компашка, что то тут не так) правильно выше заметили будут зарабативать на длс )) и куча там длс, это в их духе) и смотри не подавайся соблазну нетрадиционному длс))))))))))))))))))) и вообще гербам) и перестань хвалит, они же кинули норм поциков) поддержали только бл_дский егс) а ты не забывай как они поступили подло) а ты тут “Молодцы, подумали о покупателях)” забери слова назад) подумали они блеат) о деньгах только думают)

  • Frost-Nick 11 мар 2020 01:20:34
    edifiei в 22:58 10 мар 2020 сказал:

    Жду готи!

    Да пофиг на готи. Кажется они и после него умудряются DLC выпускать.

  • DedMoroz 11 мар 2020 02:02:16

    Я с edifiei солидарен здесь. Последние 2-3 года, если у игр есть "сезонник", стараюсь дождаться полного комплекта, а уж потом начать играть. Исключения бывают (если уж очень невмоготу), но редко. Игр всегда хватает, есть чем себя занять. К Control по этой причине я так и не притронулся ещё. Вспоминая гигантское количество DLC для Borderlands 2 — сам бог велел подождать и 3-ью часть в своей полноте.

    Меня смущает здесь только два случая из моей игровой практики. Я так GOTY дождался для Middle-earth: Shadow of War и Far Cry 5. Но если первую игру я быстро забросил, не зацепила (хотя оригинал Shadow of Mordor осилил в своё время), то FC5 я прошёл (та же 4-ка, но в профиль), а вот дополнения совсем не зашли. Надеюсь, что с другими "ждунами" такого не случится.

  • edifiei 11 мар 2020 04:25:22
    DedMoroz в 02:02 11 мар 2020 сказал:

    Меня смущает здесь только два случая из моей игровой практики. Я так GOTY дождался для Middle-earth: Shadow of War и Far Cry 5. Но если первую игру я быстро забросил, не зацепила (хотя оригинал Shadow of Mordor осилил в своё время), то FC5 я прошёл (та же 4-ка, но в профиль), а вот дополнения совсем не зашли. Надеюсь, что с другими "ждунами" такого не случится.

    Что совсем беда с допами я думал про зомбаков отдельно докупить и все таки попробовать поиграть))

  • Volk111 11 мар 2020 04:45:17

    Первая Borderlands была пройдена раз 20 вдоль и поперек, было необычно и интересно

    Вторая с трудом осилена

    Третье говно даже бесплатно не нужна, бесконечный гринд ради гринда для корейцев :D

  • Kantemir9000 11 мар 2020 10:45:54
    Frost-Nick в 01:20 11 мар 2020 сказал:

    Да пофиг на готи. Кажется они и после него умудряются DLC выпускать.

    Не кажется ))) они реально после готи дохрена выпускали, если память не изменяет, или помоему много не входило в состав готи

  • vadimklose 11 мар 2020 10:55:25

    Как большой фанат серии, купил игру на старте в ЕГС. Наиграл 13 часов и забросил, а причина этому самая тупая, которая только может быть… Мне банально надоело постоянно запускать ЕГС, а потом выключать его, вот серьезно, насколько это тупо звучит, настолько мне вот противно было туда заходить. Ждал Стим версию, очень рад, что сходу 50% скидки дали, не думая купил максимальное издание и жду релиза. Суть поста в том, что вот лично мне, настолько противен ЕГС, что я даже так горячу любимую игру в нем не прошел из-за отвращения к лаунчеру, отсутствие какой-либо социальной активности, типа ачивок, скринов и постов друзей. Возможно я такой один, а возможно у Эпиков действительно огромные проблемы с удержанием аудитории в их лаунчере и даже бесплатные игры не помогают...

  • argotha 11 мар 2020 11:01:16
    DedMoroz в 02:02 11 мар 2020 сказал:

    Я с edifiei солидарен здесь. Последние 2-3 года, если у игр есть "сезонник", стараюсь дождаться полного комплекта, а уж потом начать играть. Исключения бывают (если уж очень невмоготу), но редко. Игр всегда хватает, есть чем себя занять. К Control по этой причине я так и не притронулся ещё. Вспоминая гигантское количество DLC для Borderlands 2 — сам бог велел подождать и 3-ью часть в своей полноте.

    Меня смущает здесь только два случая из моей игровой практики. Я так GOTY дождался для Middle-earth: Shadow of War и Far Cry 5. Но если первую игру я быстро забросил, не зацепила (хотя оригинал Shadow of Mordor осилил в своё время), то FC5 я прошёл (та же 4-ка, но в профиль), а вот дополнения совсем не зашли. Надеюсь, что с другими "ждунами" такого не случится.

    Ну я сейчас прохожу первое дополнение к третьей Борде и могу сказать что оно прикольное и достаточно сложное, т.к. теперь уровень длц подстраивается под уровень игрока. Скоро ещё второе должно выйти, посмотрим каким оно будет по качеству.

  • iWaNN 11 мар 2020 11:29:49
    DedMoroz в 02:02 11 мар 2020 сказал:

    а вот дополнения совсем не зашли. Надеюсь, что с другими "ждунами" такого не случится.

    Именно поэтому ДЛЦ к Борде можно спокойно игнорировать. Они не представляют из себя ничего особо ценного. Как минимум, вообще никак не связаны с основным сюжетом. Потому я Борду всегда спокойно играю оригинал. Сколько пытался ДЛЦ — ничего особо не зашло и если бы я в них не поиграл ничего бы не потерял.

  • edifiei 11 мар 2020 11:42:20
    iWaNN в 11:29 11 мар 2020 сказал:

    Именно поэтому ДЛЦ к Борде можно спокойно игнорировать. Они не представляют из себя ничего особо ценного. Как минимум, вообще никак не связаны с основным сюжетом. Потому я Борду всегда спокойно играю оригинал. Сколько пытался ДЛЦ — ничего особо не зашло и если бы я в них не поиграл ничего бы не потерял.

    Во 2 было классное длс про фенетезю)

  • iWaNN 11 мар 2020 12:12:55
    edifiei в 11:42 11 мар 2020 сказал:

    Во 2 было классное длс про фенетезю)

    Допустим. Одно из 12-15ти наверно (если брать все ДЛЦ для 1-2-PreSq). И опять-же — если в него не поиграть то история и сюжет основного мира игры никак не пострадают.

  • NickolasFrostDrago 11 мар 2020 12:57:00
    iWaNN в 12:12 11 мар 2020 сказал:

    Одно из 12-15ти наверно (если брать все ДЛЦ для 1-2-PreSq). И опять-же — если в него не поиграть то история и сюжет основного мира игры никак не пострадают.

    Уж простите, не согласен с вами. Во-первых, Борда никогда не была сюжетно-ориентированной игрой. В первой был вообще ужасный примитивный сюжет на 3 предложения, во второй ситуация стала получше, в Пре-Сиквеле ещё лучше, но в целом людям (включая фанатов серии) ничего не мешает получать от игр этой серии удовольствие, полностью игнорируя вообще всю диалоговую часть. К чему я клоню: требовать от DLC сюжетного развития мне кажется глупым. Куда ценнее в них новые враги, новое снаряжение, новые локации: в общем, все составляющие непосредственно геймплея. И в этом плане сюжетные DLC к играм серии отличные.

    Про “одно из 12-15” также не согласен. Всего сюжетных DLC было 11 (4 для первой, 5 для второй, 1 для Пре-Сиквела и 1 (на данный момент) для третьей, хедхантеры для второй части не считаем, ибо они супер-короткие) и откровенно неудачным я могу назвать только Zombie Island of Dr. Ned, Mad Moxxi’s Underdome Riot и Claptrap’s New Robot Revolution. В этих DLC были отличные, но не доведённые до ума идеи. Та же арена из Mad Moxxi’s Underdome Riot — потрясающая идея для кооперативного месилова, но умерла из-за малого разнообразия врагов и так и не была нормально воскрешена в последующих играх серии. Все же остальные DLC со своей задачей справлялись на ура — давали приличный кусок нового контента. И не могу сказать, что в плане сюжета они бесполезны. Где-то вводили новых персонажей (например, тот же Мистер Торрг из Mr. Torgue’s Campaign of Carnage), где-то развивали старых (Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep), где-то продолжали основной сюжет и обновляли информацию о мире (Commander Lilith and Fight for Sanctuary).

  • 0wn3df1x 11 мар 2020 13:05:13
    vadimklose в 10:55 11 мар 2020 сказал:

    Как большой фанат серии, купил игру на старте в ЕГС. Наиграл 13 часов и забросил, а причина этому самая тупая, которая только может быть… Мне банально надоело постоянно запускать ЕГС

    Я очень сомневаюсь, что вы являетесь большим фанатом серии. Скорее человеком, которому понравились игры.
    Большие фанаты, да и просто фанаты, играли бы даже в случае, если она выходила на картошке с проводками и её приходилось жарить для запуска. :laugh:

    Хотя проблема в целом смешная какая-то. Может тайну какую-то раскрою, но игру можно запускать с ярлыка на рабочем столе.

    NickolasFrostDrago в 12:57 11 мар 2020 сказал:

    Уж простите, не согласен с вами. Во-первых, Борда никогда не была сюжетно-ориентированной игрой. В первой был вообще ужасный примитивный сюжет на 3 предложения, во второй ситуация стала получше, в Пре-Сиквеле ещё лучше, но в целом людям (включая фанатов серии) ничего не мешает получать от игр этой серии удовольствие, полностью игнорируя вообще всю диалоговую часть

    Так и есть. Борда - это чистый шутан, как дум, сюжета там даже не стоит искать. Вот метро исход — это в первую очередь адвенчура, а потом шутан. Борда же с думом - это аттракционы и борда, безусловно, во много раз превосходит дум, потому что есть и юмор, и пушек ГОРАЗДО больше. И врагов больше. Не говоря о том, что это ещё и лутер.

  • iWaNN 11 мар 2020 13:09:12
    NickolasFrostDrago в 12:57 11 мар 2020 сказал:

    Уж простите, не согласен с вами. Во-первых, Борда никогда не была сюжетно-ориентированной игрой. В первой был вообще ужасный примитивный сюжет на 3 предложения, во второй ситуация стала получше, в Пре-Сиквеле ещё лучше, но в целом людям (включая фанатов серии) ничего не мешает получать от игр этой серии удовольствие, полностью игнорируя вообще всю диалоговую часть. К чему я клоню: требовать от DLC сюжетного развития мне кажется глупым. Куда ценнее в них новые враги, новое снаряжение, новые локации: в общем, все составляющие непосредственно геймплея. И в этом плане сюжетные DLC к играм серии отличные.

    Я согласен — но тут уже кому как. Моя любимая игра серии — 2я часть, где самый интересный сюжет и персонажи.

    Опять-же — все, что вы написали совершенно не противоречит тому, что я говорил, что в борду спокойно можно играть без ДЛЦ. Так как никакой смысловой нагрузки они не несут)

    Ждать GOTY имеет смысл для сюжетных игр со всеми ДЛЦ, которые расширяют игровой мир.

  • Star_Wiking 11 мар 2020 13:21:50
    NickolasFrostDrago в 12:57 11 мар 2020 сказал:

    В первой был вообще ужасный примитивный сюжет на 3 предложения, во второй ситуация стала получше, в Пре-Сиквеле ещё лучше, но в целом людям (включая фанатов серии) ничего не мешает получать от игр этой серии удовольствие

    Мда. Весь сюжет нам раскрывают в прологе игры: искатель приключений(!!!) в поисках убежища с “сокровищами”. Все. А дальше уже начинаются именно ваши приключения в его поисках. И с каждой новой игрой меняются глав.герои этих приключений. И не надо сюда впихивать всякие многоходовочки по типу Ведьмака\МассЕффект-а — ну не нужно этого в этой игре.

    з.ы. А ДЛС к играм отличные. Мне очень запомнится музыкальный “червяк”. :dance4:

  • DedMoroz 11 мар 2020 18:18:16
    edifiei в 04:25 11 мар 2020 сказал:

    Что совсем беда с допами я думал про зомбаков отдельно докупить и все таки попробовать поиграть))

    По поводу Lost on Mars и Dead Living Zombies сказать ничего не могу, т.к. после прохождения основной компании к игре я быстро охладел, но первое DLC (Hours of Darkness) я попробовал, показалось скучным, я его до конца так и не осилил. Оценки от прессы также звёзд с неба не хватали — 5-7 баллов.

    Frost-Nick в 01:20 11 мар 2020 сказал:

    Кажется они и после него умудряются DLC выпускать.

    Было такое. По-моему, так “косметика” из некоторых Headhunter-наборов продавалась, которых не было в Season Pass. Было ещё последнее сюжетное DLC (Commander Lilith and the Fight for Sanctuary), которое должно было сделать мостик к BL3. Как оно, кто играл? Надо не забыть пройти, когда за 3-ью часть возьмусь.

    edifiei в 11:42 11 мар 2020 сказал:

    Во 2 было классное длс про фенетезю)

    Ага, Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep оказалось лучшим из всего “сезонника”.

  • Оставить комментарий