Mass Effect: Andromeda исполнилось три года, BioWare намекает на возможный римейк первой части

Вчера BioWare напомнила, что три года назад вышла Mass Effect: Andromeda — худшая игра серии с оценками, еле перевалившими за 7/10.

Today we celebrate 3 years of exploring the galaxy with great friends. Happy Birthday, Mass Effect: Andromeda!

Embedded video

By playing this video you agree to Twitter's use of cookies

This use may include analytics, personalization, and ads.

Learn more
1,464 people are talking about this

Несмотря на то, что игру нельзя назвать ужасной, игроки накинулись за нее за то, что BioWare выпустила откровенно недоделанный проект. Он до сих пор страдает от глюков с графикой и анимацией, а его история откровенно уступает по эпичности предшественникам.

Статья от 04.04.2017 97 [Рецензия] Mass Effect: Andromeda (PC)

Тем не менее, студия намекает, что серия не мертва. В январе она выкладывала ролик, который не был привязан к какой-то конкретной дате или годовщине одной из игр: игроки осторожно предполагают, что следующая часть уже находится в разработке.

Embedded video

By playing this video you agree to Twitter's use of cookies

This use may include analytics, personalization, and ads.

Learn more
3,362 people are talking about this
SerGEAnt в 11:52 22 мар 2020

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • rainmind 22 мар 2020 11:59:47
    SerGEAnt в 11:52 22 мар 2020 сказал:

    Несмотря на то, что игру нельзя назвать ужасной, игроки накинулись за нее за то, что BioWare выпустила откровенно недоделанный проект.

    Второй раз не прокатило. С удовольствием схавали только первую халтуру.

  • Monkey_master 22 мар 2020 12:31:07

    Что-то не увидел намека на ремейк первой части.

  • VladislavMGN 22 мар 2020 12:32:19

    Хочу ремейк, который объединяет все три части в одну игру :)

    И шобы концовка по интереснее была :)

  • Celeir 22 мар 2020 12:45:22
    VladislavMGN в 12:32 22 мар 2020 сказал:

    И шобы концовка по интереснее была :)

    и вся первая часть

  • Bazatron 22 мар 2020 12:56:13

    Вообще странно, что на Андромеду так все накинулись.
    Было довольно много интересных механик, жаль, что историю увели не в ту степь, и “вертикальный геймплей” подкачал.

  • AthenaMyGoddess 22 мар 2020 13:28:49

    Если бы выпустили игру без слов Mass Effect, назвали бы Nomads: Andromeda, то встретили бы куда теплее, ведь сама игра то вполне интересной вышла, как ни странно вся это тема космической пионерии меня захватывала, много планет со своими природными катаклизмами к которым надо привыкать и исправлять, поездки на Кочевнике, борьба с НЁХ. Да поспешили и оставили технические косяки, да какие-то интересные идеи до конца не реализовали, как с менеджментом поселения, когда общались как его обустраивать, но какого то эффекта ощутимого на игровой процесс не давало. Но было красиво, финал довольно эпичен и в целом я остался доволен игрой, довольно оперативно подлатанной патчами. На фоне обыденных релизов в целом крепкий проект.

  • SkalderSan 22 мар 2020 13:29:46
    Bazatron в 12:56 22 мар 2020 сказал:

    Вообще странно, что на Андромеду так все накинулись.

    Накинулись потому, что это не уровень BioWare. Выйди игра из под пера любой другой студии, рангом пониже, ее бы расхваливали, упоминая недостатки лишь вскользь. Но ее сделали BoiWare и потому они отгребли по полной программе и в общем-то весьма заслуженно.

    P.S. Думается мне, что если бы не анимация и не ремоделинг женского персонажа ГГ, то градус накала страстей был бы намного ниже.

  • rainmind 22 мар 2020 13:53:06

    @SkalderSan Биоваре еще до выхода Андромеды зарекомендовали себя гнилой говно конторкой. Первая часть уже была жуткой недоделанной халтурой. А вторая часть ДрагонЭдж закрепила за ними славу регулярных халтурщиков. Поэтому появление Андромеды было закономерным.

  • Ленивый 22 мар 2020 13:54:59

    Т.е. музон из первой части как то намекает на ремейк (даже не ремастер)o_O

    Шерлок Холмс с его дедукцией тихо курит в сторонке...

  • rainmind 22 мар 2020 13:58:46
    Ленивый в 13:54 22 мар 2020 сказал:

    Т.е. музон из первой части как то намекает на ремейк (даже не ремастер)

    А что там ремастерить? 2.5 полигона? Первой части нужен тотальный ремейк, т.к. кроме пары локаций они тогда ничего сделать не успели.

  • Ленивый 22 мар 2020 14:10:26
    rainmind в 13:58 22 мар 2020 сказал:

    А что там ремастерить? 2.5 полигона? Первой части нужен тотальный ремейк, т.к. кроме пары локаций они тогда ничего сделать не успели.

    Да пофигу мне что там нужно. Просто во всей статье я не смог найти вот этого:

    SerGEAnt в 11:52 22 мар 2020 сказал:

    BioWare намекает на возможный римейк первой части

    Где этот намек? Почему такой мелкий что я его не заметил?

  • Celeir 22 мар 2020 16:49:47
    rainmind в 13:58 22 мар 2020 сказал:

    А что там ремастерить? 2.5 полигона? Первой части нужен тотальный ремейк, т.к. кроме пары локаций они тогда ничего сделать не успели.

    тем более что первая часть и так ремастер с консоли

  • Gokudo-kun 22 мар 2020 17:27:35

    Ставишь MEUITM и ALOT, вот тебе и ремастер. А ремейк вряд ли делать будут, если только не придумают, как монетизировать по жирному.

  • Alrs 22 мар 2020 20:48:55
    Celeir в 12:45 22 мар 2020 сказал:

    и вся первая часть

    Чисто сюжетно, кстати, первая часть — лучшая из трилогии.

  • Celeir 22 мар 2020 20:58:10

    @Alrs для меня ME2>огромный отрыв>ME3>ME1

  • Alrs 22 мар 2020 21:18:45
    Celeir в 20:58 22 мар 2020 сказал:

    @Alrs для меня ME2>огромный отрыв>ME3>ME1

    Во второй части сюжетка вообще ни о чём. Геймплей да, допилили до вменяемого состояния. В первой части присутсвовала атмосфера загадки, которую мы постепенно раскручиваем, плюс описан достаточно интересный вариант конца истории. Во второй же мы просто собираем покемонов и идём в последний бой, он трудный самый — всё банально. В третьей — замах на эпический масштаб, который по итогу не ощущается никак, плюс основная загадка жнецов раскрывается банальным и неинтересным образом.

  • Selentika 22 мар 2020 21:57:38
    Gokudo-kun в 17:27 22 мар 2020 сказал:

    Ставишь MEUITM и ALOT, вот тебе и ремастер. А ремейк вряд ли делать будут, если только не придумают, как монетизировать по жирному.

    Текстурки это конечно хорошо, но игра выглядит устаревшей по причине очень малого количества всяческий объектов, антураж тупо пустой. Я лично люблю первую часть и не отказался бы перепройти её с “картинкой” андромеды.

    Что же касается самой андромеды, то игра имхо не плохая, но в некоторых местах они облажались и самое главное они не захотели это исправлять… просто забили на игру.

  • Celeir 22 мар 2020 23:38:12

    @Alrs “сюжет - совокупность действий, в которых раскрывается основное содержание произведения”, масштабность событий ни при чём, как и (не)банальность. Мытарства в МЕ2 поданы так, что в них веришь, на персонажей не плевать, а в МЕ1 любые потуги на пафос (которых там более чем) или в логику убиваются о геймплей.

    МЕ3 отвратная, спору нет. Но это лишь принижает МЕ1 в моём топе.

  • rainmind 23 мар 2020 00:52:52

    @Celeir Помню когда первый раз играл в Мэ1. Заканчивается квест на Цитадели и мы отправляемся типа в мега космическое путешествие нам с пафосом показывают собранную команду. И когда показывают рыбину она такая “Я с вами, можете на меня рассчитывать”. Т.е. я даже не спрашивал его. Как он попал на корабль вообще не понял. С чего вдруг он лезет в этом путешествие? У меня аж челюсть отвалилась от такого сюжетного финта.

  • 0wn3df1x 23 мар 2020 01:08:47

    ME: Andromeda > ME 3 > ME 2 > ME 1.

    Серия постепенно развивалась, Андромеда, так скажем, выдала лучшее, что было в серии.
    Разработчики не менялись, но менялся движок и в нём была основная проблема, ибо значительная часть времени у разработчиков предыдущих частей ушла на освоение фростбайта, а ведь могли продолжать пользоваться прекрасным Unreal Engine от Epic Games.

    Но, опять же, что касается багов, то лично я не столкнулся ни с одним сюжетным багом, из-за чего могло бы пригореть. В основном иногда всплывали довольно смешные визуальные глитчи.
    8axPPW0NcSg.jpg
    Но они были не в таком количестве, допустим, как в серии Dark Souls, где вся серия - один сплошной визуальный глитч, и разработчик будто даже не слышал, что существует такая вещь, как “коллизия”. Хотя это, вероятно, какая-то запретная тема в странах азиатского геймдева, ибо и в Nioh и других играх такая проблема тоже есть. Ну, либо им просто плевать.

    Главной проблемой андромеды, как по мне, как и в случае с предыдущими частями, была недосказанность, наличие незавершенных сюжетных линий, когда игра дает что-то интересное, а потом обрывает на интересном месте, а там надейся на разработчиков, раскроют они когда-нибудь это или нет. Вообще кошмарный метод клифхенгера, практикуемый биоварами, который они используют и в сюжете, и в побочках.

    А так весьма достойная игра, где-то на 8.5 из 10.

  • Alrs 23 мар 2020 10:11:11
    Celeir в 23:38 22 мар 2020 сказал:

    Мытарства в МЕ2 поданы так, что в них веришь, на персонажей не плевать

    К улучшению качества раскрытия персонажей, диалогов, улучшениям геймплея с выпиливание всего лишнего вопросов ко второй части нет. Сам сюжет примитивизировался, это факт.

  • Celeir 23 мар 2020 12:39:23

    @Alrs всего лишь менее масштабный. А “Собери их всех!” у Биоваров вообще любимая фишка, что ж теперь, и KotOR плохой (нет), и Dragon Age (да, но не потому :))?

  • Jetaran 27 мар 2020 09:33:44

    Андромеда ужасна, она издевается над игроками, показывая вместо финала большую синюю фигу. Побочные истории так же ничем не заканчиваются. Персонажи, за исключением команды, деревянные, нарратива кот наплакал. Планеты клишированные, и хоть и отличаются внешне, на самом деле, ты на всех делаешь одно и то же. То есть, ты всё ждёшь, что Архитектор на каждой планете будет уникальным боссом с особенностями, обыгрывающими фишки планеты, но нет. Это рушит всю иллюзию, талантливо созданную художниками. Вот за боёвку можно было бы всё простить, если бы завезли разнообразных врагов. Но увы и ах. В итоге очень хороший задел, но пшик в финале и полное разочарование после титров.

  • Оставить комментарий