Today we celebrate 3 years of exploring the galaxy with great friends. Happy Birthday, Mass Effect: Andromeda!
Mass Effect: Andromeda исполнилось три года, BioWare намекает на возможный римейк первой части
Вчера BioWare напомнила, что три года назад вышла Mass Effect: Andromeda — худшая игра серии с оценками, еле перевалившими за 7/10.
Несмотря на то, что игру нельзя назвать ужасной, игроки накинулись за нее за то, что BioWare выпустила откровенно недоделанный проект. Он до сих пор страдает от глюков с графикой и анимацией, а его история откровенно уступает по эпичности предшественникам.
Статья от 04.04.2017 97 [Рецензия] Mass Effect: Andromeda (PC)
Тем не менее, студия намекает, что серия не мертва. В январе она выкладывала ролик, который не был привязан к какой-то конкретной дате или годовщине одной из игр: игроки осторожно предполагают, что следующая часть уже находится в разработке.
в 11:52 22 мар 2020
Игровые новости
Теги:
mass effect
Второй раз не прокатило. С удовольствием схавали только первую халтуру.
Что-то не увидел намека на ремейк первой части.
Хочу ремейк, который объединяет все три части в одну игру
И шобы концовка по интереснее была
и вся первая часть
Вообще странно, что на Андромеду так все накинулись.
Было довольно много интересных механик, жаль, что историю увели не в ту степь, и “вертикальный геймплей” подкачал.
Если бы выпустили игру без слов Mass Effect, назвали бы Nomads: Andromeda, то встретили бы куда теплее, ведь сама игра то вполне интересной вышла, как ни странно вся это тема космической пионерии меня захватывала, много планет со своими природными катаклизмами к которым надо привыкать и исправлять, поездки на Кочевнике, борьба с НЁХ. Да поспешили и оставили технические косяки, да какие-то интересные идеи до конца не реализовали, как с менеджментом поселения, когда общались как его обустраивать, но какого то эффекта ощутимого на игровой процесс не давало. Но было красиво, финал довольно эпичен и в целом я остался доволен игрой, довольно оперативно подлатанной патчами. На фоне обыденных релизов в целом крепкий проект.
Накинулись потому, что это не уровень BioWare. Выйди игра из под пера любой другой студии, рангом пониже, ее бы расхваливали, упоминая недостатки лишь вскользь. Но ее сделали BoiWare и потому они отгребли по полной программе и в общем-то весьма заслуженно.
P.S. Думается мне, что если бы не анимация и не ремоделинг женского персонажа ГГ, то градус накала страстей был бы намного ниже.
@SkalderSan Биоваре еще до выхода Андромеды зарекомендовали себя гнилой говно конторкой. Первая часть уже была жуткой недоделанной халтурой. А вторая часть ДрагонЭдж закрепила за ними славу регулярных халтурщиков. Поэтому появление Андромеды было закономерным.
Т.е. музон из первой части как то намекает на ремейк (даже не ремастер)
Шерлок Холмс с его дедукцией тихо курит в сторонке...
А что там ремастерить? 2.5 полигона? Первой части нужен тотальный ремейк, т.к. кроме пары локаций они тогда ничего сделать не успели.
Да пофигу мне что там нужно. Просто во всей статье я не смог найти вот этого:
Где этот намек? Почему такой мелкий что я его не заметил?
тем более что первая часть и так ремастер с консоли
Ставишь MEUITM и ALOT, вот тебе и ремастер. А ремейк вряд ли делать будут, если только не придумают, как монетизировать по жирному.
Чисто сюжетно, кстати, первая часть — лучшая из трилогии.
@Alrs для меня ME2>огромный отрыв>ME3>ME1
Во второй части сюжетка вообще ни о чём. Геймплей да, допилили до вменяемого состояния. В первой части присутсвовала атмосфера загадки, которую мы постепенно раскручиваем, плюс описан достаточно интересный вариант конца истории. Во второй же мы просто собираем покемонов и идём в последний бой, он трудный самый — всё банально. В третьей — замах на эпический масштаб, который по итогу не ощущается никак, плюс основная загадка жнецов раскрывается банальным и неинтересным образом.
Текстурки это конечно хорошо, но игра выглядит устаревшей по причине очень малого количества всяческий объектов, антураж тупо пустой. Я лично люблю первую часть и не отказался бы перепройти её с “картинкой” андромеды.
Что же касается самой андромеды, то игра имхо не плохая, но в некоторых местах они облажались и самое главное они не захотели это исправлять… просто забили на игру.
@Alrs “сюжет - совокупность действий, в которых раскрывается основное содержание произведения”, масштабность событий ни при чём, как и (не)банальность. Мытарства в МЕ2 поданы так, что в них веришь, на персонажей не плевать, а в МЕ1 любые потуги на пафос (которых там более чем) или в логику убиваются о геймплей.
МЕ3 отвратная, спору нет. Но это лишь принижает МЕ1 в моём топе.
@Celeir Помню когда первый раз играл в Мэ1. Заканчивается квест на Цитадели и мы отправляемся типа в мега космическое путешествие нам с пафосом показывают собранную команду. И когда показывают рыбину она такая “Я с вами, можете на меня рассчитывать”. Т.е. я даже не спрашивал его. Как он попал на корабль вообще не понял. С чего вдруг он лезет в этом путешествие? У меня аж челюсть отвалилась от такого сюжетного финта.
ME: Andromeda > ME 3 > ME 2 > ME 1.
Серия постепенно развивалась, Андромеда, так скажем, выдала лучшее, что было в серии.
Разработчики не менялись, но менялся движок и в нём была основная проблема, ибо значительная часть времени у разработчиков предыдущих частей ушла на освоение фростбайта, а ведь могли продолжать пользоваться прекрасным Unreal Engine от Epic Games.
Но, опять же, что касается багов, то лично я не столкнулся ни с одним сюжетным багом, из-за чего могло бы пригореть. В основном иногда всплывали довольно смешные визуальные глитчи.
Но они были не в таком количестве, допустим, как в серии Dark Souls, где вся серия - один сплошной визуальный глитч, и разработчик будто даже не слышал, что существует такая вещь, как “коллизия”. Хотя это, вероятно, какая-то запретная тема в странах азиатского геймдева, ибо и в Nioh и других играх такая проблема тоже есть. Ну, либо им просто плевать.
Главной проблемой андромеды, как по мне, как и в случае с предыдущими частями, была недосказанность, наличие незавершенных сюжетных линий, когда игра дает что-то интересное, а потом обрывает на интересном месте, а там надейся на разработчиков, раскроют они когда-нибудь это или нет. Вообще кошмарный метод клифхенгера, практикуемый биоварами, который они используют и в сюжете, и в побочках.
А так весьма достойная игра, где-то на 8.5 из 10.
К улучшению качества раскрытия персонажей, диалогов, улучшениям геймплея с выпиливание всего лишнего вопросов ко второй части нет. Сам сюжет примитивизировался, это факт.
@Alrs всего лишь менее масштабный. А “Собери их всех!” у Биоваров вообще любимая фишка, что ж теперь, и KotOR плохой (нет), и Dragon Age (да, но не потому )?
Андромеда ужасна, она издевается над игроками, показывая вместо финала большую синюю фигу. Побочные истории так же ничем не заканчиваются. Персонажи, за исключением команды, деревянные, нарратива кот наплакал. Планеты клишированные, и хоть и отличаются внешне, на самом деле, ты на всех делаешь одно и то же. То есть, ты всё ждёшь, что Архитектор на каждой планете будет уникальным боссом с особенностями, обыгрывающими фишки планеты, но нет. Это рушит всю иллюзию, талантливо созданную художниками. Вот за боёвку можно было бы всё простить, если бы завезли разнообразных врагов. Но увы и ах. В итоге очень хороший задел, но пшик в финале и полное разочарование после титров.