Doom Eternal стартовал вдвое лучше прошлой части
Bethesda Softworks сообщила, что шутер Doom Eternal принес вдвое большую выручку по сравнению с предыдущим Doom. Но цифр издатель не назвал.
С точными данными о продажах Doom вообще не очень везет. О прошлой игре известно лишь то, что за год в Steam было реализовано 2 миллиона копий, включая распродажи. В свою очередь, Doom (2016) стартовал в Великобритании на 67% лучше, чем Doom 3.
22.03.2020 6 Технический обзор Doom Eternal: одна из красивейших игр поколения
Что касается Eternal, то игра более чем вдвое побила рекорд онлайна в Steam. Также она уступила Animal Crossing: New Horizons по продажам в британском чарте.
в 19:54 25 мар 2020
Третий дум самый лучший, дальше пошла квака, прыг скок, прыг скок..))
+++
Многие на карантине, а игру купили на фоне полного отсутствия конкурентов.
Дум конкурирует только сам с собой
а обосрался в четыре раза
Народ покупает на фоне славы игры 2016-го, а по факту…
По факту все мои знакомые, кто поиграл, разочарованы прыжками с дэшем, пространственными головоломками, завязанными на них, и просевшую динамику стрельбы, подразумевающую постоянное добивание врагов врукопашную.
Мясной шутер из Eternal так себе.
Божественная игра!!! Прыгать легко.. И какое там лютое мясо! Играть нужно на ультра сложности…
Лично я не смог играть в это больше 2-3 часов. Абсолютная бессмыслица и тупейшая система пополнения боеприпасов. Вертикальный гемплей + аркадные элементы — для меня похоронили нынешнюю концепцию doom. Покупать это я не собираюсь даже на распродаже.
Подтвердил мои худшие опасения. Хотел Дум, а выглядит как Овервотч с мясцом, прыжки и свистелки-перделки на весь экран.
Для меня загадка — почему не развили концепцию doom 2016. То что сейчас толкают ID — мобильная гриндилка в цветастом оформлении с кучей прокачки. Это не doom. Это мобилка почему-то оказавшееся на ПК.
PS Единственное что осталось в этом от Doom — это наследие Мика Гордона. Классная брутальная музыка, которая задает тон всему бою, к сожалению ее одной недостаточно. В любом случае новый саундтрек переехал ко мне в авто вместе с музыкой doom2016.
Та же тема, BFG Division на флешке в машине
Ну тогда пожалуй только саундтреком пока и ограничусь.
стартовать-то стартовал, а через несколько дней онлайн, по слухам, просел чуть ли не вдвое.
Бредятину написал полную!! Ты хоть играл то в нее? Там и цветастого только патроны после бензопилы.. Реаьно не играл но пукнуть в лужу обязан. В каком там месте прокачка ? Собрать жетоны и нажать кнопку?!! Раздражают такие люди.. Небось и в стиме отрицательный отзыв стоит.. А ты же на юткбе ее смотрел…
Ее же ломанули беседка обделалась с защитой в 1 день релиза при чем тут ютуб?
Ее ток ленивый(как я) из тех кто сомневался не попробовал.
В Стиме нельзя написать отзыв не имея игру на аккаунте.
дальтоник?
Знаю . Я предположил ....
Нет . Монохромазия.
@Freeman665 , я имел в виду прямых конкурентов по жанру )
да, с этим сейчас туго, так уже не делают. Но даже в этом случае новый Дум зайдет не всем, уж больно там спорные нововведения.
Там уже лям по стимспай, это только на пеке. Ну прям даже радостно за бесесзду , наконец то ее сингл хоть чуть чуть заработает
Я в этом ролике вижу мультяшный и унылый однобразнейший слешер, под какую-то какофонию звуков, которую можно охарактеризовать не как какой-то тяжелый метал, а как какое-то мясистое бздилово в духе динамической музыки из сталкера. Ужас, короче, понятия не имею, как люди вообще могут в такое играть.
Выстрел, рукопашка, выстрел, рукопашка, рувок-рывок, рукопашка. Где шутер, Билли?
Больше напоминает Shadow Warrior 2, хотя и там стрельбы больше. И эти постоянные рывки, как будто VR какой то. Лучше бы нормальный бег сделали.
Что за убогий буст они ему еще добавили?
Бедный Думслеер, игра превращается в старый анекдот про рацпредложение.
Что в этом ролике я должен был увидеть ?
Я например вижу цветастое конфетти вылетающее из врагов. Ты разве не видишь?
Не говорю, что игра плохая или хорошая, т.к. не играл ещё. Но конкретно по этому поводу всё очевидно и в игре с названием DooM не хочется такое видеть.
ЛКМ+ ШИФТ, ЛКМ+ ШИФТ, ШИФТ-ШИФТ, ЛКМ, ЛКМ ЛКМ. Такой унылый бред, doom 2016 просто элита шутеров.
Ну, если для тебя стрельба=шутер, то лучший шутан “ЗлыеПтыцы”. Вот там кроме стрельбы вообще ничего нет.
Ты то да, не тупой, не из стада, и вообще с единственно правильным мнением. Куда уж нам.
Люди ,я один когда слышу что кто то начинает рассказывать про стадо, или какие все жалкие сразу вспоминаю ?
просто неинтересно стрелять, зная, что эти болванчики все равно респавнятся бесконечно, к тому же патроны быстро заканчиваются и опять приходится их выпиливать из монстров. Уж лучше серьезного Сэма перепройти или Painkiller. Или Bulletstorm.)
Ну, если вспомнить каким был первоисточник — то в сравнении с ним в Eternal стрельбы действительно нет. Сплошные прыжки, увороты и фарм пулек, ибо все твои давно закончились после пары секунд стрельбы
Именно. Проблема не в наличии стрельбы, а в том, чем и в каком количестве её разбавили.
Был случай, где-то ближе к концу игры в мире Ангелов, кончились патроны на всем и корм для фарма патронов не респавнился на арене. Бензопила с одним зарядом и три жирных врага которых не распилить. Я оббегал всю арену на десять раз, так ничего не нашел, все что было уже ушло в бою. Пришлось переигрывать с контрольной точки.
Чтоб заставить игрока постоянно использовать эту “разбавку” жестко урезали количество стрельбы. Если бы патронов было в достатке все эти искусственный аттракционы были бы не нужны — играли бы как раньше, стрельба и уход от вражеских атак. Этого более чем достаточно в игре, которая вроде как “шутер”.
К разработчикам претензий, кстати, нет — они сразу заявляли, что сделают такую мишуру. Просто жалко, что классический шутан полностью превратился в марио с фармом патронов.
о, таки там не везде бесконечный респаун? Или от уровня сложности зависит?
Похоже есть места, где нет респавна или скрипт не сработал. Единственный момент, который удивил меня за всю игру)
Наверно забаговалось. Мелкие обычные зомби вроде всегда респавнятся бесконечно.
Ну если у тебя выживать не получалось, это не значит, что не получалось больше ни у кого. И ты в серьёз считаешь, что никто не в курсе, зачем нужна механика добиваний?
В Doom 2016-го на ней не была завязана вся игра (если отбросить прыг-скоки). А здесь без этого просто бесполезно играть. И это отбивает всё желание. Люди идут в Doom за стрельбой и ураганным экшеном, а не за паркуром и постоянной рукопашкой.
Так что делай выводы аккуратнее.
Не, уже не идут. Разработчики предупреждали, что они сделают в Этернале. Игра конечно веселая и экшн действительно на 5 баллов, но следующую игру серии покупать уже не хочется. Она окончательно превратилась в бессмысленный аркадный аттракцион заместо синглового шутера.
Если брать примеры, то вроде кажется, что это Quake 2 с сюжетной кампанией, а это на самом деле Quake 3 с забегами по аренкам с ботами.
ЗЫ: Вообще смешная ситуация, что для ВР вышла более сюжетноориентированная, более классическая игра, чем на стандартной платформе. А на стандартной платформе вышло непонятно-что, что как раз более характерно для ВР