Пиковый онлайн экшена Bleeding Edge от студии Ninja Theory в Steam не дотянул и до 1500 пользователей за два дня с момента релиза
Журналисты обратили внимание на слабые показатели сетевого экшена Bleeding Edge от студии Ninja Theory в Steam.

По данным SteamDB, пиковый онлайн в игре пришелся на день старта игры 24 марта — 1464 пользователя. За последние 24 часа в игре побывало меньше тысячи пользователей.
Отмечается, что Ninja Theory и Microsoft пока не сообщали данные о продажах игры.
в 22:13 26 мар 2020
Новости и статьи по тегам:
- 7 «Я не могу попасть в это чертово кольцо»: игроки разбомбили NBA 2K21 в Steam
- 24 Сегодня в Steam вернутся The Walking Dead от Telltale Games
- 13 Halo Infinite: скромные системные требования, отсутствие русской озвучки и цена от 2999 рублей в Steam
- 3 В Steam вышел сборник Collection of SaGa: Final Fantasy Legend
- 4 Valve добавила в новостной центр Steam новостные каналы
- 5 Бесплатно и навсегда: Hellion в Steam

Надо же, кто мог себе такое представить? Непонятно, непонятно.
Мда, сначала MercurySteam, теперь Ninja Theory…. Чтож они лезут в яму?
Очередная безликая мультиплеерная дрочильня оказалась никому ненужной на перенасыщенном подобными играми рынке? Кто бы мог подумать! Серьезно, лучше бы сделали какой-нибудь новый крутой слешер по типу их же DmC Devil may cry. А так всирают талант в пустоту.
Хотят ничего не делать и получать баблишко. Это вам не в одиночную проработанную игру силы вложить
не, следующей будет песочница. С зомбями. Успех гарантирован.))
От им всем лавры Лоу Брейкерс покоя не дают)
Arkane вы следующие
Как-то не удивлён… Только из этой новости узнал, что она вообще в релиз вышла)
Вообще, как мне кажется, в майкрософт работают неплохие промышленные шпионы. Они выслеживают хорошие студии, которые начинают разрабатывать сомнительные проекты и затем майкрософт их выкупает. Так получилось с Ninja Theory, которые начали разрабатывать этот блидинг эдж, и с Obsidian, которые начали разрабатывать ту выживалку перед тем, как майкрософт их купил. Вероятно, после релиза и провала этих проектов, кто-то из руководства майкрософта придет в эти студии и скажет: Ну что, обделались? Есть еще желание реализовывать сомнительные идеи? Отлично. Теперь идеи предлагать будем мы.
Рынок перенасыщен, рекламы почти что не было, да и ни о чём она была. Вывод был очевиден.
Майкрософт теперь экономит на аналитиках? От Ninja Theory ждут в первую очередь качественных сюжетных оффлайн игр, Сенуа Сагу, Проджект Мару, а они выкатывают что-то невыразительное, зачем разбазариваться не понятно.