«Я не могу попасть в это чертово кольцо»: игроки разбомбили NBA 2K21 в Steam
У спортивных игр в этому году все идет не очень гладко. После странностей с Madden NFL и UFC пришел через 2K Games и ее ежегодной NBA 2K. Удивительно, но ей досталось еще сильнее.
В Steam игру разбомбили так сильно, что через три дня после выхода у нее всего 21% положительных отзывов. Издатель явно о чем-то догадывался и отказался выдавать игру прессе до релиза — на Metacritic у нее всего два обзора.
Что же говорят про NBA 2K21 в Steam? Не считая эмоциональных пассажей, покупатели жалуются в первую очередь на минимальное количество изменений по сравнению с прошлогодней версией. Правда, студия Visual Concepts переработала систему броска, но про нее нет ни одного положительного отзыва — бросать стало сложнее.
Графика практически не изменилась, пиктограммы и катсцены полностью перенесены из прошлогодней версии.
Наконец, очень много жалоб поступает на техническое состояние ПК-версии. На форумах есть сообщения о том, что игра не запускается и вылетает, а античит как будто отсутствует — читеры появились в NBA 2K21 уже на второй день.
Новости и статьи по тегам:
- 870 Black Myth: Wukong вышла на второе место по онлайну в истории Steam, уступая лишь PUBG
- 13 Первые отзывы о мультиплеере Halo Infinite: приятный геймплей, большой TTK и драконовская монетизация
- 13 Опять 86: критики высоко оценили Luigi’s Mansion 3
- 13 Sony пригрозила сайту судом за мем по The Last of Us Part II
- 15 Bravely Default 2 выйдет в Steam уже 2 сентября, правда без русской локализации и по цене 2499 рублей
- 28 В Steam нашли симулятор онаниста
Да и в прошлой версии, чтобы попасть со средней на геймпаде надо было пальцы вывихнуть.
Ребята разработка дорожает, особенно спортивные, дайте 70 баксов за игру
На что вообще рассчитывают покупатели таких поделий из года в год? Наивные Ваньки какие-то. А обзор о помойной игре и невозможности попасть в кольцо после 15-25 часов игры... Горячие эстонские парни прям. Быстро они поняли что к чему. Вот уж действительно - озарение калоедов во всей красе.
Озарения нет и не предвидится. Продолжат покупать и обмазываться.
Самое забавное, что продажи спортсимов из года в год бьют рекорды. Покупатели спортсимов жалуются, что воняют и не вкусное, но продолжают жрать свое дерьмо.
Думаю, спортивные игры нужно покупать раз в пятилетку. Может тогда изменения будут более заметны. А еще лучше, на 2й, 3й год после смены поколения консолей. Там уже и движок обкатают, графику подтянут, геймплей и всё такое.