Streets of Rage 4 стартовал шестым, Gears Tactics – девятым – топ продаж Steam за неделю

Valve опубликовала чарт самых кассовых игр за последнюю неделю в Steam. Прошлую неделю мы пропустили, да и эта не сильно интересна — сетевые проекты доминируют.

Новинок в чарте всего две: Streets of Rage 4 забрался на шестое место, Gears Tactics — на 9-е. Последний выступает в Steam явно хуже, чем Chimera Squad.

9.jpg

Еще один проект, стоящий внимания — Remnant: From the Ashes. Тут роль сыграла и скидка, и выход большого дополнения.

Топ продаж в Steam (26 апреля — 2 мая):

  1. Playerunknown’s Battlegrounds
  2. Borderlands 3
  3. Valve Index VR Kit
  4. Remnant: From the Ashes
  5. Mount & Blade II: Bannerlord
  6. Streets of Rage 4
  7. Grand Theft Auto V
  8. Borderlands 3: Digital Deluxe Edition
  9. Gears Tactics
  10. Monster Hunter World: Iceborne

81.jpg

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Den110 04 май 2020 13:25:01

    Streets of Rage 4 — хороша чертовка! Приятная боевка, неплохая рисовка… Сюжет ..ну какой там сюжет.. Вообщем хороший битемап..

  • Legion_Pheonix 04 май 2020 16:25:59
    Den110 в 13:25 04 май 2020 сказал:

    Streets of Rage 4 — хороша чертовка! Приятная боевка, неплохая рисовка… Сюжет ..ну какой там сюжет.. Вообщем хороший битемап..

    Могу обратное сказать. Хреновая боёвка. Опять в очередной раз зависимость от спрайтовой анимации героев. Нету самой важной вещи как блока, потому ты 100% получишь урон в лицо.

    Из-за кривости спрайтов 2D можно легко получить сверху в лицо, это когда персонаж передвигается по площадке, тем самым даже если чуток вниз уходишь всё равно по тебе в лицо прилетает.

    Как оказалась Streets of Rage 4 это ремастер, но не продолжение. В 2020 году уже пора делать вменяемые игры с боёвкой, которую можно контролить, но в данной игре этого не получится.

    Далее в игре есть персонажи (боссы), которые быстрее тебя выполняют анимацию, из-за чего 90% ты получаешь в лицо. Из-за того что герой двигается достаточно медленно, его могут нагнать, есть противники которые всегда на расстоянии.

    В общем в самой сути игры как боевая система это реально полный провал. Я не знаю чем занимались разрабы все эти годы, но когда на тебя летит толпа из 10-15 человек тут ты вообще не контролируешь бой, а происходит полный хаос из-за чего по тебе постоянный урон.

  • Ленивый 04 май 2020 17:23:05
    Legion_Pheonix в 16:25 04 май 2020 сказал:

    В общем в самой сути игры как боевая система это реально полный провал. Я не знаю чем занимались разрабы все эти годы, но когда на тебя летит толпа из 10-15 человек тут ты вообще не контролируешь бой, а происходит полный хаос из-за чего по тебе постоянный урон.

    Как и в первых частях, серия всегда сильно на кооп была ориентирована. В отличии например от Жаб где от напарника больше вреда, чем пользы.

  • Legion_Pheonix 04 май 2020 17:24:39
    Ленивый в 17:23 04 май 2020 сказал:

    Как и в первых частях, серия всегда сильно на кооп была ориентирована. В отличии например от Жаб где от напарника больше вреда, чем пользы.

    Так балансить надо) Мне вот не с кем играть в Streets of Rage 4. Это какбэ охренительный косяк.

  • POW2208 04 май 2020 17:47:54
    Legion_Pheonix в 16:25 04 май 2020 сказал:

    В общем в самой сути игры как боевая система это реально полный провал. Я не знаю чем занимались разрабы все эти годы, но когда на тебя летит толпа из 10-15 человек тут ты вообще не контролируешь бой, а происходит полный хаос из-за чего по тебе постоянный урон.

    На маньяке? Может лучше переключиться на пару уровней ниже, если к подобному мазахизму не лежит душа. А вообще при правильном позиционировании можно избегать ненужный урон.

    Legion_Pheonix в 16:25 04 май 2020 сказал:

    Из-за кривости спрайтов 2D можно легко получить сверху в лицо, это когда персонаж передвигается по площадке, тем самым даже если чуток вниз уходишь всё равно по тебе в лицо прилетает.

    Это вообще беда многих бит-эм-апов. В Mother Russia Bleeds от этого вообще нехило пригорало. Там любой сдвиг по вертикали и ты промахиваешься, а по тебе попадают. В SoR 4 более удобно.

  • Ленивый 04 май 2020 18:12:34
    Legion_Pheonix в 17:24 04 май 2020 сказал:

    Так балансить надо) Мне вот не с кем играть в Streets of Rage 4. Это какбэ охренительный косяк.

    Балансить надо:) Какой баланс если игра вышла в состоянии полубеты. А допиливать вероятно никто не будет. Не говоря о всём остальном, там даже сюжетные комиксы в метро на коленке рисовали, финальных заставок даже нет.

  • RajiDragon 04 май 2020 18:48:06

    Прежде чем вонять на дисбаланс стоит разобраться в навыках персонажа, есть как и защитный так и атакующий, потом бить восстанавливать здоровье, грамотно комбинировать. К примеру спец прием на месте дает гиперармор, плюс есть звездочный который сносит врага, многих врагов нужно захватом швырять в толпу, просто с нахрапа игру не пройти на сложном, больше практики нужно. Отличная часть, крутые персы. Так же можно открывать скрытых из классики, вплоть до Шивы. По мне так отличная прода.

  • allyes 04 май 2020 18:50:44
    Legion_Pheonix в 17:24 04 май 2020 сказал:

    Так балансить надо

    Ленивый в 18:12 04 май 2020 сказал:

    Балансить надо

    :sarcastic:

    Ага, мультиплеер прям Кал оф Дути.

  • Ленивый 04 май 2020 20:11:00
    allyes в 18:50 04 май 2020 сказал:

    :sarcastic:

    Ага, мультиплеер прям Кал оф Дути.

    Мне пофиг. Купил в ГОГ, а там вот сюрпраз — мульта нет:sarcastic: (хотя он мне и не нужен)

  • Celeir 04 май 2020 22:19:16
    Legion_Pheonix в 16:25 04 май 2020 сказал:

    Опять в очередной раз зависимость от спрайтовой анимации героев. Нету самой важной вещи как блока, потому ты 100% получишь урон в лицо

    проблем с разведением персонажей по линиям вообще не испытываю. Правило обходят только несколько типов противников, которые умеют сигануть по диагонали.

    Блок есть. Отжирает НР, требует времени каста, и его нельзя поставить, когда уже пропустил первые удары серии — но он есть :)

    А вот управляемости таки не хватает, постоянно вожу стиком в надежде, что хотя бы задание им направления побудит гг атаковать по-другому, но нет. River City Girls в этом мне роднее. И постоянно раздражает никакая скорость движения героев - хотя куда им, им же всю жизнь ломали кости, в том числе на ногах...

  • Dolizuk 05 май 2020 03:57:43
    Celeir в 22:19 04 май 2020 сказал:

    И постоянно раздражает никакая скорость движения героев - хотя куда им, им же всю жизнь ломали кости, в том числе на ногах...

    Дочь Адама умеет бегать, как и другие разблокируемые персонажи из старых игр.

  • Ленивый 05 май 2020 08:04:41
    Celeir в 22:19 04 май 2020 сказал:

    Блок есть. Отжирает НР, требует времени каста, и его нельзя поставить, когда уже пропустил первые удары серии — но он есть :)

    Но всё же суслика нет. Есть оборонительный приём, но не блок.

    Celeir в 22:19 04 май 2020 сказал:

    И постоянно раздражает никакая скорость движения героев - хотя куда им, им же всю жизнь ломали кости, в том числе на ногах...

    В чём прикол если персы будут одинаковыми? Всё как в первых частях — двое универсалы боле-менее, двое тока для коопа или попа боли в соло.

  • Celeir 05 май 2020 09:41:44
    Dolizuk в 03:57 05 май 2020 сказал:

    Дочь Адама умеет бегать, как и другие разблокируемые персонажи из старых игр.

    потому ею и играю, самая манёвренная. Но бег по двойному смещению стика — жутко неудобно. Притом что остались “лишние” кнопки, на которые, чтоб хоть как-то занять, разработчикам пришлось продублировать действия.

    Ленивый в 08:04 05 май 2020 сказал:

    В чём прикол если персы будут одинаковыми?

    Я прошу не одинаковости, а выше скорость перемещения. Пускай у всех будет разная, на здоровье.

    Ленивый в 08:04 05 май 2020 сказал:

    Есть оборонительный приём, но не блок

    если он делает практически то же, принципиальна ли разница в названиях?

  • Ленивый 05 май 2020 10:09:52
    Celeir в 09:41 05 май 2020 сказал:

    Я прошу не одинаковости, а выше скорость перемещения. Пускай у всех будет разная, на здоровье.

    Это и есть одинаковость)) Чёрт с металлическими руками выносит всех с пары плюх, а если он будет бегать?

    В принципе мне понравилось как Адам отбалансирован, средние атаки и свалить/догнать можно прыжком.

    Celeir в 09:41 05 май 2020 сказал:

    если он делает практически то же, принципиальна ли разница в названиях?

    Блок блокирует урон, а оборонительный приём наносит урон (атакует всех кто рядом с персом) — это нифига не тоже самое.

    Блин, народу не угодишь, делают всё по классике — нет развития серии.

    По мне самый большой косяк это мало контента, а тот что есть не доделан.

  • Celeir 05 май 2020 11:19:01
    Ленивый в 10:09 05 май 2020 сказал:

    Это и есть одинаковость)) Чёрт с металлическими руками выносит всех с пары плюх, а если он будет бегать?

    э-э, было, допустим 2-3-1-4-5 (скорость по персонажам), стало бы 4-5-3-6-7. Откуда тут одинаковость? Разница сохранилась, скорость увеличилась

    Ленивый в 10:09 05 май 2020 сказал:

    Блок блокирует урон, а оборонительный приём наносит урон

    То есть тебе принципиально не заблокировать урон, а не нанести при этом урон в ответ? Пацифист что ли? :)

  • Ленивый 05 май 2020 11:49:13
    Celeir в 11:19 05 май 2020 сказал:

    э-э, было, допустим 2-3-1-4-5 (скорость по персонажам), стало бы 4-5-3-6-7. Откуда тут одинаковость? Разница сохранилась, скорость увеличилась

    Разница что медленные персы станут имбами. Или делать разное кол-во и респ противников на соло и кооп … фигня кака-то.

    Celeir в 11:19 05 май 2020 сказал:

    То есть тебе принципиально не заблокировать урон, а не нанести при этом урон в ответ? Пацифист что ли? :)

    О чём это вообще? Ты говорил что блок есть, а блока нет, его не поставить. Круговой удар, это круговой удар — другие удары с ХР это тоже блоки? Только типа в одну сторону?:)

    Кстати если бы блок был это игру упростило — заблокировал, провёл комбо или бросок. А так надо ХР частенько тратить на контратаку.

  • iWaNN 05 май 2020 12:02:46
    Legion_Pheonix в 17:24 04 май 2020 сказал:

    Так балансить надо) Мне вот не с кем играть в Streets of Rage 4. Это какбэ охренительный косяк.

    Кстати — в этом плане очень рекомендую Streets of Rage Remake — там можно включить ИИ-напарника и наслаждаться игрой :D

    Снова ее установил и окончательно убедился, насколько 4ка все-же хуже. Современные тренды не идут на пользу старым играм. Нет этих дурацких задротских условий, боссы не ведут себя как бессмертные мишки гамми, так что медленными персонажами задолбаешься их догонять, а удары не причиняют им вреда. Атаки по противнику проходят четки и ясно, как и ожидаешь, а не так, что бьешь на 1 мм ниже его и удара нет. Одна бесплатная атака супер-ударом постоянно накапливается.

    Короче 4ка неплохая игра (есть сильно хуже — например Mother Russia Bleeds — это вообще ад для задротства), но проигрывает оригиналу, а особенно Remake с ее тонкими настройками игрового процесса, 12ю уникальными персонажами и сборником всех 3х частей в одной + собственное приключение из Remake. Ну и конечно — моды и полноценный редактор уровней)

    Если-бы спросили меня — я бы сказал, что Сеге надо было взять Remake и просто сделать его с обновленной графикой (оставив и пиксельный режим) — цены бы этой игре не было :D

  • Ленивый 05 май 2020 12:41:20
    iWaNN в 12:02 05 май 2020 сказал:

    Снова ее установил и окончательно убедился, насколько 4ка все-же хуже. Современные тренды не идут на пользу старым играм.

    Включи SoR2 и поиграй соло и за медленного перса — почувствуй боль:)

    Как раз таки в 4-ке всё по классике сделано, с тем же перекосом в кооп. Отзывы почитал вот прям все играли в старые части последние 20 лет в режиме 24/7 ага:D Сказали бы спасибо за сохранения любители “оригинала”...

    iWaNN в 12:02 05 май 2020 сказал:

    сказал, что Сеге надо было взять Remake и просто сделать его с обновленной графикой

    Ну так то Сега сделала намного проще — продала права на серию:D

  • iWaNN 05 май 2020 13:10:02
    Ленивый в 12:41 05 май 2020 сказал:

    Включи SoR2 и поиграй соло и за медленного перса — почувствуй боль:)

    Как раз таки в 4-ке всё по классике сделано, с тем же перекосом в кооп. Отзывы почитал вот прям все играли в старые части последние 20 лет в режиме 24/7 ага:D Сказали бы спасибо за сохранения любители “оригинала”...

    Я именно тот кто последние 20 лет и играл в 2-3 и Римейк :D (про него узнал, к своему великолму стыду, всего пару лет назад). Во 2й части только один медленный персонаж и он занимает “половину” экранного пространства — два шага и он уже догнал любого) Плюс таких резких боссов, прыгающих на половину экрана, там нет.

    Ну а сохранения — в оригинале были “Continue” :D Причем на легком, по-моему, бесконечные (не проверял так как спокойно проходил без их трат, чего не сказать о 4ке, где уровень можно пройти без проблем и потерять кучу жизней на очередной новомодной задротской хрени :D)

    Собственно, то, что в 4ке как раз сделали сохранения и помощь (+3 доп. жизни при перезапуске уровня) как раз хорошо говорит о том, что сложность в ней стала совсем неадекватной, в отличие от оригинальных игр.

  • Celeir 05 май 2020 13:13:49

    @Ленивый заходишь в советы по персонажам и видишь, что круговой удар назван блоком.

    Про имбы и перебалансы - ты сам придумываешь проблемы и сам же на них обижаешься. Не повышай скорость так, чтоб все стали имбами. Не позволяй тактики блок-удар, тоже не будет имбы.

  • iWaNN 05 май 2020 13:22:42
    Celeir в 13:13 05 май 2020 сказал:

    заходишь в советы по персонажам и видишь, что круговой удар назван блоком.

    Тогда давайте и звезданутый удар тоже блоком назовем — ведь во время его применения вас ударить не могут :D

    Ленивый в 12:41 05 май 2020 сказал:

    Ну так то Сега сделала намного проще — продала права на серию:D

    И с одной стороны конечно клево, что взяли и сделали 4ку с минимальными извращениями серии, но с другой — можно было и получше постараться :D

  • Ленивый 05 май 2020 13:45:51
    Celeir в 13:13 05 май 2020 сказал:

    @Ленивый заходишь в советы по персонажам и видишь, что круговой удар назван блоком.

    А ведь я хотел тебе этот совет написать:D

    Но если ты смог там найти что то названое блоком, то говорить дальше бесполезно…

    iWaNN в 13:22 05 май 2020 сказал:

    И с одной стороны конечно клево, что взяли и сделали 4ку с минимальными извращениями серии, но с другой — можно было и получше постараться :D

    Про лучше я выше писал, бойвка норм, но контента мало и он реально не допилен. ( так трудоёмко в наше время спрайты рисовать...)

    Как тебе финальная заставка кстати?:)

  • POW2208 05 май 2020 13:49:35
    Ленивый в 10:09 05 май 2020 сказал:

    Блин, народу не угодишь, делают всё по классике — нет развития серии.

    По мне самый большой косяк это мало контента, а тот что есть не доделан.

    +

    iWaNN в 13:22 05 май 2020 сказал:

    И с одной стороны конечно клево, что взяли и сделали 4ку с минимальными извращениями серии, но с другой — можно было и получше постараться :D

    Интересно как. Мне вот в голову ничего не приходит. Дали возможность делать комбинации и то хорошо. По мне, так что-то дорабатывать, велик шанс сломать совсем. Вот небольшого баланса не хватает, чтобы была возможность добавить бег с перекатом и это не ломало игру.

  • iWaNN 05 май 2020 14:23:35
    Ленивый в 13:45 05 май 2020 сказал:

    Как тебе финальная заставка кстати?:)

    Шикарная :D Я долго пытался понять, когда я успел что-то нажать, чтоб ее пропустить :D

  • Celeir 06 май 2020 10:03:54
    Ленивый в 13:45 05 май 2020 сказал:

    Но если ты смог там найти что то названое блоком

    Ок, у тебя настроение пройти до самых семантических низов слов.

    “Защитный приём”. Что такое блок, как не защитный приём?

    А когда в каждой второй фентези-игре прокачиваешь воину возврат части урона, пока стоишь в блоке, блок уже нельзя называть блоком?

  • Ленивый 06 май 2020 10:42:19
    Celeir в 10:03 06 май 2020 сказал:

    Ок, у тебя настроение пройти до самых семантических низов слов.

    “Защитный приём”. Что такое блок, как не защитный приём?

    Это вдруг у меня настроение дойти:

    Celeir в 13:13 05 май 2020 сказал:

    @Ленивый заходишь в советы по персонажам и видишь, что круговой удар назван блоком.

    Не назван.

    Celeir в 10:03 06 май 2020 сказал:

    А когда в каждой второй фентези-игре прокачиваешь воину возврат части урона, пока стоишь в блоке, блок уже нельзя называть блоком?

    Вот именно — стоишь в блоке/поставить блок. А здесь нанести удар. Как выше уже писали тогда и звёздные удары — тоже блоки.

    Если в файтингах/битемапах есть блок, в управлении так и пишут — блок.

  • allyes 06 май 2020 11:37:02
    Ленивый в 10:42 06 май 2020 сказал:

    Если в файтингах/битемапах есть блок, в управлении так и пишут — блок.

    Не припомню, что бы в битемапах был блок вообще. Там вся защитная механика — бей первым:D

  • Ленивый 06 май 2020 11:45:12
    allyes в 11:37 06 май 2020 сказал:

    Не припомню, что бы в битемапах был блок вообще. Там вся защитная механика — бей первым:D

    Comix Zone например, аж два: верхний блок(стоя) и нижний(сидя).

  • allyes 06 май 2020 11:52:11
    Ленивый в 11:45 06 май 2020 сказал:

    Comix Zone например

    Прикалываешься?:sarcastic:

  • Ленивый 06 май 2020 11:56:56
    allyes в 11:52 06 май 2020 сказал:

    Прикалываешься?:sarcastic:

    Да, шуткую.

    А — атака, В - прыжок, С — блок.

  • allyes 06 май 2020 12:16:53
    Ленивый в 11:56 06 май 2020 сказал:

    Да, шуткую.

    Ну он же не битэнап.

  • Ленивый 06 май 2020 12:36:15
    allyes в 12:16 06 май 2020 сказал:

    Ну он же не битэнап.

    Да? Интересно и какой тогда у него жанр?o_O

    https://en.wikipedia.org/wiki/Comix_Zone

  • allyes 06 май 2020 12:40:56
    Ленивый в 12:36 06 май 2020 сказал:

    и какой тогда у него жанр?

    Аркадный экшн:)

    Битэнапы это типа Streets of Rage, Final Fight и Golden Axe и тп

  • Ленивый 06 май 2020 12:53:27
    allyes в 12:40 06 май 2020 сказал:

    Аркадный экшн:)

    Битэнапы это типа Streets of Rage, Final Fight и Golden Axe и тп

    Streets of Rage, Final Fight не аркадный экшен?:) Битемап как бы разновидность экшена.

    Так можно докопаться например что Golden Axe это слешер, а Battletoads вообще платформер.

  • allyes 06 май 2020 13:05:39
    Ленивый в 12:53 06 май 2020 сказал:

    Golden Axe это слешер

    Тогда и Бэмэны(которые 2d) тоже можно в битэнапы записать. Нет точного определения этим жанрам и поджанрам. Всё они аркады. Но классика Beat Em Up это то, что я перечислил.

  • Ленивый 06 май 2020 13:16:52
    allyes в 13:05 06 май 2020 сказал:

    Тогда и Бэмэны(которые 2d) тоже можно в битэнапы записать.

    Который Forever, да он битемап. У остальных нет деления уровня на арены.

  • allyes 06 май 2020 13:36:21
    Ленивый в 13:16 06 май 2020 сказал:

    Который Forever, да он битемап.

    Ок. В нём блок есть? Кстати, Batman returns snes(который как раз битемап) блока нет. В битемапах не должно быть блока в классическом понимании. Не попадай лицом в кулак, вот лучший блок))

  • iWaNN 06 май 2020 13:42:42
    allyes в 13:36 06 май 2020 сказал:

    В битемапах не должно быть блока в классическом понимании. Не попадай лицом в кулак, вот лучший блок))

    Это все верно и отлично применимо к оригинальным SoR, например. А в 4ке, где твоя цель имеет иммунитет к твоим ударам или легко их избегает, блок вполне себе был бы в тему) Для балансировки хотя-бы :D

  • allyes 06 май 2020 14:29:03
    iWaNN в 13:42 06 май 2020 сказал:

    блок вполне себе был бы в тему

    Он всё поломает. Тогда это уже будет аркадный шутер) Но я не играл, так что спорить не буду. Но как будет настроение куплю. Надо посмотреть чего вы все так плачетесь)

  • iWaNN 06 май 2020 16:42:11
    allyes в 14:29 06 май 2020 сказал:

    Надо посмотреть чего вы все так плачетесь)

    Да особо не плачемся, игрушка вышла неплохой) Просто жалко, что той атмосферы ненапряжного битемапа из 90х, в который можно было играть компанией под пивко в ней уже нет, придется попотеть :D И просто обсуждаем, что можно было бы добавить, чтоб эта атмосфера появилась)

    Но в любом случает, всегда есть SoR Ремейк с модом Маша и Медведь :D

  • allyes 06 май 2020 17:14:32
    iWaNN в 16:42 06 май 2020 сказал:

    Просто жалко, что той атмосферы ненапряжного битемапа из 90х, в который можно было играть компанией под пивко в ней уже нет,

    Так и должно быть, 90тых тоже давно нет:D

  • iWaNN 06 май 2020 17:15:34
    allyes в 17:14 06 май 2020 сказал:

    Так и должно быть, 90тых тоже давно нет:D

    Ремастеры многих хороших игр из 90х говорят о том, что может быть как угодно :D

  • Celeir 07 май 2020 00:23:48
    Ленивый в 10:42 06 май 2020 сказал:

    Вот именно — стоишь в блоке/поставить блок. А здесь нанести удар.

    Вся вторая половина игры про то, как мимо и сквозь тебя проносятся персонажи, которым пофиг на “атаки” защитного приёма. Урон от них явление непостоянное и зачастую косметическое, крутым парням 90-хх не положено просто терпеть удары

  • Оставить комментарий