Streets of Rage 4 стартовал шестым, Gears Tactics – девятым – топ продаж Steam за неделю
Valve опубликовала чарт самых кассовых игр за последнюю неделю в Steam. Прошлую неделю мы пропустили, да и эта не сильно интересна — сетевые проекты доминируют.
Новинок в чарте всего две: Streets of Rage 4 забрался на шестое место, Gears Tactics — на 9-е. Последний выступает в Steam явно хуже, чем Chimera Squad.
Еще один проект, стоящий внимания — Remnant: From the Ashes. Тут роль сыграла и скидка, и выход большого дополнения.
Топ продаж в Steam (26 апреля — 2 мая):
- Playerunknown’s Battlegrounds
- Borderlands 3
- Valve Index VR Kit
- Remnant: From the Ashes
- Mount & Blade II: Bannerlord
- Streets of Rage 4
- Grand Theft Auto V
- Borderlands 3: Digital Deluxe Edition
- Gears Tactics
- Monster Hunter World: Iceborne
в 11:41 04 май 2020
Новости и статьи по тегам:
- 1 Разработчики Last Oasis позволили вернуть деньги за игру из-за рухнувших серверов
- 101 Death Stranding стал самой продаваемой игрой недели в Steam
- 10 Steam научился почти моментально выделять место на диске при установке игр
- 21 Medal of Honor: Airborne сняли с продажи в Steam
- 4 Age of Empires удивительно хорошо чувствует себя в Steam
- 8 Видеосравнение графики Borderlands 2 и грядущей Borderlands 3
Streets of Rage 4 — хороша чертовка! Приятная боевка, неплохая рисовка… Сюжет ..ну какой там сюжет.. Вообщем хороший битемап..
Могу обратное сказать. Хреновая боёвка. Опять в очередной раз зависимость от спрайтовой анимации героев. Нету самой важной вещи как блока, потому ты 100% получишь урон в лицо.
Из-за кривости спрайтов 2D можно легко получить сверху в лицо, это когда персонаж передвигается по площадке, тем самым даже если чуток вниз уходишь всё равно по тебе в лицо прилетает.
Как оказалась Streets of Rage 4 это ремастер, но не продолжение. В 2020 году уже пора делать вменяемые игры с боёвкой, которую можно контролить, но в данной игре этого не получится.
Далее в игре есть персонажи (боссы), которые быстрее тебя выполняют анимацию, из-за чего 90% ты получаешь в лицо. Из-за того что герой двигается достаточно медленно, его могут нагнать, есть противники которые всегда на расстоянии.
В общем в самой сути игры как боевая система это реально полный провал. Я не знаю чем занимались разрабы все эти годы, но когда на тебя летит толпа из 10-15 человек тут ты вообще не контролируешь бой, а происходит полный хаос из-за чего по тебе постоянный урон.
Как и в первых частях, серия всегда сильно на кооп была ориентирована. В отличии например от Жаб где от напарника больше вреда, чем пользы.
Так балансить надо) Мне вот не с кем играть в Streets of Rage 4. Это какбэ охренительный косяк.
На маньяке? Может лучше переключиться на пару уровней ниже, если к подобному мазахизму не лежит душа. А вообще при правильном позиционировании можно избегать ненужный урон.
Это вообще беда многих бит-эм-апов. В Mother Russia Bleeds от этого вообще нехило пригорало. Там любой сдвиг по вертикали и ты промахиваешься, а по тебе попадают. В SoR 4 более удобно.
Балансить надо Какой баланс если игра вышла в состоянии полубеты. А допиливать вероятно никто не будет. Не говоря о всём остальном, там даже сюжетные комиксы в метро на коленке рисовали, финальных заставок даже нет.
Прежде чем вонять на дисбаланс стоит разобраться в навыках персонажа, есть как и защитный так и атакующий, потом бить восстанавливать здоровье, грамотно комбинировать. К примеру спец прием на месте дает гиперармор, плюс есть звездочный который сносит врага, многих врагов нужно захватом швырять в толпу, просто с нахрапа игру не пройти на сложном, больше практики нужно. Отличная часть, крутые персы. Так же можно открывать скрытых из классики, вплоть до Шивы. По мне так отличная прода.
Ага, мультиплеер прям Кал оф Дути.
Мне пофиг. Купил в ГОГ, а там вот сюрпраз — мульта нет (хотя он мне и не нужен)
проблем с разведением персонажей по линиям вообще не испытываю. Правило обходят только несколько типов противников, которые умеют сигануть по диагонали.
Блок есть. Отжирает НР, требует времени каста, и его нельзя поставить, когда уже пропустил первые удары серии — но он есть
А вот управляемости таки не хватает, постоянно вожу стиком в надежде, что хотя бы задание им направления побудит гг атаковать по-другому, но нет. River City Girls в этом мне роднее. И постоянно раздражает никакая скорость движения героев - хотя куда им, им же всю жизнь ломали кости, в том числе на ногах...
Дочь Адама умеет бегать, как и другие разблокируемые персонажи из старых игр.
Но всё же суслика нет. Есть оборонительный приём, но не блок.
В чём прикол если персы будут одинаковыми? Всё как в первых частях — двое универсалы боле-менее, двое тока для коопа или попа боли в соло.
потому ею и играю, самая манёвренная. Но бег по двойному смещению стика — жутко неудобно. Притом что остались “лишние” кнопки, на которые, чтоб хоть как-то занять, разработчикам пришлось продублировать действия.
Я прошу не одинаковости, а выше скорость перемещения. Пускай у всех будет разная, на здоровье.
если он делает практически то же, принципиальна ли разница в названиях?
Это и есть одинаковость)) Чёрт с металлическими руками выносит всех с пары плюх, а если он будет бегать?
В принципе мне понравилось как Адам отбалансирован, средние атаки и свалить/догнать можно прыжком.
Блок блокирует урон, а оборонительный приём наносит урон (атакует всех кто рядом с персом) — это нифига не тоже самое.
Блин, народу не угодишь, делают всё по классике — нет развития серии.
По мне самый большой косяк это мало контента, а тот что есть не доделан.
э-э, было, допустим 2-3-1-4-5 (скорость по персонажам), стало бы 4-5-3-6-7. Откуда тут одинаковость? Разница сохранилась, скорость увеличилась
То есть тебе принципиально не заблокировать урон, а не нанести при этом урон в ответ? Пацифист что ли?
Разница что медленные персы станут имбами. Или делать разное кол-во и респ противников на соло и кооп … фигня кака-то.
О чём это вообще? Ты говорил что блок есть, а блока нет, его не поставить. Круговой удар, это круговой удар — другие удары с ХР это тоже блоки? Только типа в одну сторону?
Кстати если бы блок был это игру упростило — заблокировал, провёл комбо или бросок. А так надо ХР частенько тратить на контратаку.
Кстати — в этом плане очень рекомендую Streets of Rage Remake — там можно включить ИИ-напарника и наслаждаться игрой
Снова ее установил и окончательно убедился, насколько 4ка все-же хуже. Современные тренды не идут на пользу старым играм. Нет этих дурацких задротских условий, боссы не ведут себя как бессмертные мишки гамми, так что медленными персонажами задолбаешься их догонять, а удары не причиняют им вреда. Атаки по противнику проходят четки и ясно, как и ожидаешь, а не так, что бьешь на 1 мм ниже его и удара нет. Одна бесплатная атака супер-ударом постоянно накапливается.
Короче 4ка неплохая игра (есть сильно хуже — например Mother Russia Bleeds — это вообще ад для задротства), но проигрывает оригиналу, а особенно Remake с ее тонкими настройками игрового процесса, 12ю уникальными персонажами и сборником всех 3х частей в одной + собственное приключение из Remake. Ну и конечно — моды и полноценный редактор уровней)
Если-бы спросили меня — я бы сказал, что Сеге надо было взять Remake и просто сделать его с обновленной графикой (оставив и пиксельный режим) — цены бы этой игре не было
Включи SoR2 и поиграй соло и за медленного перса — почувствуй боль
Как раз таки в 4-ке всё по классике сделано, с тем же перекосом в кооп. Отзывы почитал вот прям все играли в старые части последние 20 лет в режиме 24/7 ага Сказали бы спасибо за сохранения любители “оригинала”...
Ну так то Сега сделала намного проще — продала права на серию
Я именно тот кто последние 20 лет и играл в 2-3 и Римейк (про него узнал, к своему великолму стыду, всего пару лет назад). Во 2й части только один медленный персонаж и он занимает “половину” экранного пространства — два шага и он уже догнал любого) Плюс таких резких боссов, прыгающих на половину экрана, там нет.
Ну а сохранения — в оригинале были “Continue” Причем на легком, по-моему, бесконечные (не проверял так как спокойно проходил без их трат, чего не сказать о 4ке, где уровень можно пройти без проблем и потерять кучу жизней на очередной новомодной задротской хрени )
Собственно, то, что в 4ке как раз сделали сохранения и помощь (+3 доп. жизни при перезапуске уровня) как раз хорошо говорит о том, что сложность в ней стала совсем неадекватной, в отличие от оригинальных игр.
@Ленивый заходишь в советы по персонажам и видишь, что круговой удар назван блоком.
Про имбы и перебалансы - ты сам придумываешь проблемы и сам же на них обижаешься. Не повышай скорость так, чтоб все стали имбами. Не позволяй тактики блок-удар, тоже не будет имбы.
Тогда давайте и звезданутый удар тоже блоком назовем — ведь во время его применения вас ударить не могут
И с одной стороны конечно клево, что взяли и сделали 4ку с минимальными извращениями серии, но с другой — можно было и получше постараться
А ведь я хотел тебе этот совет написать
Но если ты смог там найти что то названое блоком, то говорить дальше бесполезно…
Про лучше я выше писал, бойвка норм, но контента мало и он реально не допилен. ( так трудоёмко в наше время спрайты рисовать...)
Как тебе финальная заставка кстати?
+
Интересно как. Мне вот в голову ничего не приходит. Дали возможность делать комбинации и то хорошо. По мне, так что-то дорабатывать, велик шанс сломать совсем. Вот небольшого баланса не хватает, чтобы была возможность добавить бег с перекатом и это не ломало игру.
Шикарная Я долго пытался понять, когда я успел что-то нажать, чтоб ее пропустить
Ок, у тебя настроение пройти до самых семантических низов слов.
“Защитный приём”. Что такое блок, как не защитный приём?
А когда в каждой второй фентези-игре прокачиваешь воину возврат части урона, пока стоишь в блоке, блок уже нельзя называть блоком?
Это вдруг у меня настроение дойти:
Не назван.
Вот именно — стоишь в блоке/поставить блок. А здесь нанести удар. Как выше уже писали тогда и звёздные удары — тоже блоки.
Если в файтингах/битемапах есть блок, в управлении так и пишут — блок.
Не припомню, что бы в битемапах был блок вообще. Там вся защитная механика — бей первым
Comix Zone например, аж два: верхний блок(стоя) и нижний(сидя).
Прикалываешься?
Да, шуткую.
А — атака, В - прыжок, С — блок.
Ну он же не битэнап.
Да? Интересно и какой тогда у него жанр?
https://en.wikipedia.org/wiki/Comix_Zone
Аркадный экшн
Битэнапы это типа Streets of Rage, Final Fight и Golden Axe и тп
Streets of Rage, Final Fight не аркадный экшен? Битемап как бы разновидность экшена.
Так можно докопаться например что Golden Axe это слешер, а Battletoads вообще платформер.
Тогда и Бэмэны(которые 2d) тоже можно в битэнапы записать. Нет точного определения этим жанрам и поджанрам. Всё они аркады. Но классика Beat Em Up это то, что я перечислил.
Который Forever, да он битемап. У остальных нет деления уровня на арены.
Ок. В нём блок есть? Кстати, Batman returns snes(который как раз битемап) блока нет. В битемапах не должно быть блока в классическом понимании. Не попадай лицом в кулак, вот лучший блок))
Это все верно и отлично применимо к оригинальным SoR, например. А в 4ке, где твоя цель имеет иммунитет к твоим ударам или легко их избегает, блок вполне себе был бы в тему) Для балансировки хотя-бы
Он всё поломает. Тогда это уже будет аркадный шутер) Но я не играл, так что спорить не буду. Но как будет настроение куплю. Надо посмотреть чего вы все так плачетесь)
Да особо не плачемся, игрушка вышла неплохой) Просто жалко, что той атмосферы ненапряжного битемапа из 90х, в который можно было играть компанией под пивко в ней уже нет, придется попотеть И просто обсуждаем, что можно было бы добавить, чтоб эта атмосфера появилась)
Но в любом случает, всегда есть SoR Ремейк с модом Маша и Медведь
Так и должно быть, 90тых тоже давно нет
Ремастеры многих хороших игр из 90х говорят о том, что может быть как угодно
Вся вторая половина игры про то, как мимо и сквозь тебя проносятся персонажи, которым пофиг на “атаки” защитного приёма. Урон от них явление непостоянное и зачастую косметическое, крутым парням 90-хх не положено просто терпеть удары