The number of people playing games on
Steam and even having Steam running keeps going down since January 2018.
The share of people playing is also decreasing - from 38% to
31%.
Why do you think it is?
В Steam замечен большой спад активных игроков
Создатель сервиса SteamSpy Сергей Галенкин отметил рекордный спад активных пользователей Steam с января этого года.
«С января 2018 года число людей, играющих в игры Steam и даже имеющих сам Steam, продолжает снижаться. Доля играющих пользователей также уменьшилась — с 38% до 31%. Кто что думает на этот счет?»
Причем данный спад не следует соотносить с текущим летним сезоном, когда активность игроков хоть и уменьшается, но не на 17% (в прошлом году этот показатель составлял 9%). По мнению Сергея, дело в кроется популярности Fortnite и PlayerUnknown’s Battlegrounds. Во вторую по-прежнему играет очень много народу — но все же меньше после появления первой. Fortnite же, напомним, можно запустить из собственного клиента Epic Games, куда могла эмигрировать часть пользователей Steam.
Новости и статьи по тегам:
- 23 Перестарались: Battlefield 2042 вошла в десятку самых низкооцененных игр в истории Steam
- 10 В Fortnite был замечен пик в 8,3 миллиона одновременных игроков онлайн
- 21 Medal of Honor: Airborne сняли с продажи в Steam
- 23 В Steam стартовала предзагрузка God of War
- 9 Valve сильно ограничила возможность комментирования пользовательских обзоров в Steam
- 71 В Steam появились страницы Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human
Думаю нужно больше шлаковых говноигр с карточками. Мамкины бизнесмены станут выбивать картон и поправят статистику
А взрослые самостоятельные и самодостаточные дяди так и будут продолжать ст[censored] их на форумах по поводу и без

Доп. Да какая вашу мать [censored]?! Там глагол от слова стеб.
мамкины бизнесмены, в том числе и хитроглазые китайские, разъехались по лагерям и бабушкиным огородам, вот и спад, а так снова Галенкин сделал выводы ради выводов
тут можно какую угодно базу подвести, от спада аудитории ПУБГ до ЧМ по футболу, но самая логичная — это сезонность, игр новых мало выходит, люди в отпусках, какая разница сколько там убывает процентов в это время года, если на каждый НГ грядет очередной рекорд
Поясните, откуда 17% если по математике 38-31=7. Откуда приплюсовали 10%?
это доля активных пользователей, которые не только заходят в стим, но и запускают игры
а 17% видимо разница между пиковыми значениями всех пользователей, взятыми в январе и недавним летним, скорее всего еще и усредненные, то бишь было примерно 17,1 млн пользователей, стало 14,2 млн, к чему эта цифра — не ясно, если речь именно об активных игроках
https://steamdb.info/app/753/graphs/
Мне это тоже интересно, куда ещё один процент дели? Должно было быть 18%.
в общем посмотрел еще раз график, некоторые показатели не сходятся, нафиг, Галенкин "Fortnite” пиарит, а мы голову цифрами забиваем
и кстати, насчет недоигр, они уже давно выходят без карточек и более того уже не отображаются в статистике, может поэтому некоторые аккаунты для фарма больше не работают, я "Oik4” купил полтора месяца назад, незатейливая простенькая игра на часок другой, но стим до сих пор собирает о ней информацию, вот это тот еще бред, ждать пока ее купит много людей и только тогда присваивать полноценный статус — игра, интересно, что мне тогда впарили, если магазин специализируется на продаже игр.
Просто ПеКа-Гейминг умирает =)=)=)=)
@ZwerPSF Он с самого рождения умирает
Однако приставки приходят и уходят, а ПеКА мочится на их могилки ввиде эмуляторов.
Ну это ж сарказм… Хотя… надо статистику тем, кому за 30 посмотреть — я к ПК в игровом плане за последние 5 лет притрагивался дабы КвантумБрейк пройти т.к. коробки не имею… и всё. Ну старьё ещё — Деус первый — святое. Но игрули в стим иногда скупаю зачем-то =)
Китайцы же приходили за PUBG в стим активно когда он был популярен сейчас может быть забили на это
Скорее эти самые активные участники уже повзрослели и им не всегда есть дело до игр.
Сам уже не такой активный как 6-7 лет назад, хотя тогда мне всё подгадило отсутствие норм инета на первых курсах.
Полностью согласен. У самого в октябре аккаунту STEAM уже стукнет 11 лет и вспоминая, что многие начали пользоваться клиентом при установки Half-Life 2, когда игры были душой разработчика, а не денежным мешком, то сейчас надо признать стоящих игр на ПК, можно пересчитать по пальцам, в отличие от экслюзивов на плойке. Да и после 25 лет, уже не так много времени остаётся на игры
Верно для времени 1-2 плойки, а говорить такое когда рулит мультиплатформенность, как бы не очень правильно.
Много там эксклюзивов для PS4 и сколько из них заинтересует одного конкретного игрока 3-4 штуки?
а новые, что не наросли?)
Так у многих сейчас свои площадки есть, отсюда и спад. Кто во что играет.
Для сравнения лучше взять время прохождения игр нулевых и нынешних годов. Плюс мультиплеерных игр или с ориентиром на онлайн было тогда поменьше и выбирать между чем-то тогда особого выбора не было.
Нужно бооооольше гогнопроектов, зОсЧесЧеных Дерьнувой! А что касается консолей, то там одними эксклюзивами сыт не будешь, вот там и такие конские ценники, не подпадающие под разумные региональные ценовые политики (сам покупаю только эксклюзивы, да и то, на двоих и на распродажах, ибо...).
Что касается, “не касается” летнего сезона, то что-то вот лично мне как бы в 30-градусную жару ну вот как-то ну совсем не прет сидеть возле компа обтекая потом (а в Европе еще жарче нынче)!
P.S.: Камент про эмуляторы и могилки консолей поднял настроение. =D