Анонсирована изометрическая киберпанк-RPG The Ascent

Инди-издательство Curve Digital анонсировало изометрическую action/RPG The Ascent, над которой работает шведская студия Neon Giant, сплошь состоящая из ветеранов местной индустрии.

Главная особенность The Ascent — свободное перемещение. Вы можете в любой момент вернуться в нужное место, а продвигаться по миру придется скорее не вперед, а наверх, раскрывая новые детали местного киберпанковского мира.

Из элементов RPG присутствуют классическая прокачка с аугументациями, более мощное оружие и полезный лут. За приключенческую часть отвечает сильная сюжетная линия и возможность пройти ее в кооперативе на 2-4 человека.

Игра выйдет в этом году на консолях Xbox и PC.

Скриншоты:

22.jpg

21.jpg

20.jpg

19.jpg

17.jpg

15.jpg

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Celeir 08 май 2020 23:24:48
    Геймплей, 12 минут

    Что ж всё так медленно-то?

  • 0wn3df1x 09 май 2020 00:20:17

    Так и не понял почему они вообще ставят RPG. Обычный Shoot 'em up.
    Типа, сейчас в нехилой части платформеров присутствует прокачка. Но в чём отыгрыш роли?

  • Celeir 09 май 2020 00:42:14

    @0wn3df1x вдруг кто-то не использует огнестрел, потому что отыгрывает персонажа!

  • h1pp0 09 май 2020 11:48:42
    0wn3df1x в 00:20 09 май 2020 сказал:

    Так и не понял почему они вообще ставят RPG.

    потому что не от первого лица, если бы было от первого, был бы тупым шутаном, а так РПГ во все поля! (отсылку надеюсь поймете)

  • Kain_40000 16 май 2020 00:07:54
    Celeir в 23:24 08 май 2020 сказал:

    Что ж всё так медленно-то?

    Да, мне и 6 минут хватило, чтобы насмотреться. По сравнению с Ruiner выглядит не динамично

  • iWaNN 16 май 2020 01:04:45
    Kain_40000 в 00:07 16 май 2020 сказал:

    Да, мне и 6 минут хватило, чтобы насмотреться. По сравнению с Ruiner выглядит не динамично

    А почему оно обязательно должно быть как Ruiner? Он конечно прикольная штука, но как по мне был очень примитивным, вот прям квинтэссенция примитивизма, без глубины мира — чего очень не хватало. Может тут как раз эта особенность решена лучше и тогда это может оказаться очень неплохой игрой.

  • Kain_40000 22 май 2020 01:04:59
    iWaNN в 01:04 16 май 2020 сказал:

    А почему оно обязательно должно быть как Ruiner? Он конечно прикольная штука, но как по мне был очень примитивным, вот прям квинтэссенция примитивизма, без глубины мира — чего очень не хватало. Может тут как раз эта особенность решена лучше и тогда это может оказаться очень неплохой игрой.

    Мир, лор и прочее — это отдельный вопрос, я говорю о динамике боя. В хекандслешах большое место уделено боям, в них должно быть приятно сражаться. В Ruiner сражаться приятно (хоть и не идеально), а тут даже смотреть скучно

  • iWaNN 22 май 2020 10:58:45
    Kain_40000 в 01:04 22 май 2020 сказал:

    Мир, лор и прочее — это отдельный вопрос, я говорю о динамике боя. В хекандслешах большое место уделено боям, в них должно быть приятно сражаться. В Ruiner сражаться приятно (хоть и не идеально), а тут даже смотреть скучно

    Надо опробовать для начала — у меня видео никаких особых вопросов не вызвало, кроме желания срочно играть в это :D

    Плюс, если обещают все-же РПГ а не Алиен Шутер — то вообще простительно, стрельба там будет как одна из частей общего игрового мира, а не основа.

    ЗЫ: Руинер сам полностью прошел, так что тоже знаю как оно)

  • Оставить комментарий