Интерактивные туры по Assassin’s Creed Origins и Odyssey стали временно бесплатными

Ubisoft открыла бесплатный доступ к интерактивным турам по Египту (Assassin’s Creed Origins) и Греции (Assassin's Creed Odyssey).

000642-assassins-creed-odyssey.jpg

Они созданы с целью изучения истории тех времен: в играх отключаются таймеры и боевая система, а вместо сюжета появляются маркеры, активирующие порцию информации.

Бесплатный доступ будет действителен до 21 мая только в Uplay.

SerGEAnt в 00:07 15 май 2020

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Bkmz 15 май 2020 09:11:17

    Безумно крутая штука. Жена, как очень далекий от игр человек, залипает часами. Наверное это лучшая идея Юбиков за все время существования серии, и очень жаль, что раньше этого режима небыло, особенно Юнити это былобы прям очень в тему.

  • rainmind 15 май 2020 10:49:38

    В какую же мусорку превратились убики:

    DrFASNAY3clYsGZdR3IZolHX1fIolKhZes0ITAEl.jpeg?fmt=jpg&w=740

    Жрите

  • h1pp0 15 май 2020 11:02:05

    @rainmind а разве не у всех так?

  • rainmind 15 май 2020 11:06:51

    @h1pp0

    Цитата

    Valve может ликвидировать Ваш Аккаунт или любую Подписку в любое время, если (a) компания Valve прекратит предоставление таких Подписок аналогичным подписчикам в общем порядке или (b) Вы нарушите любое из условий настоящего Соглашения (в том числе Условия подписок или Правила использования). В случае если Ваш Аккаунт или Подписка ликвидирована по инициативе Valve по причине нарушения вами положений Соглашения или незаконной деятельности, Вы не вправе рассчитывать на какое бы то ни было возмещение, включая возврат абонентской платы или неиспользованных средств из Вашего Кошелька Steam.

    https://store.steampowered.com/subscriber_agreement/?snr=1_44_44_

    Как видишь такая вот срань: “после уведомления, если ваша Учетная запись была неактивна более шести месяцев.” — только у убиков.

    Волве ликвидирует только если у всех ликвидирует, либо если ты нарушитель.

  • h1pp0 15 май 2020 11:23:07

    @rainmind так они же присылают письма постоянно, думаю о том, что ты давно не проявлял активность так же прислать должны. наверное =)

  • rainmind 15 май 2020 11:44:03

    @h1pp0 Так я же сразу сказал, жрите.

  • Bkmz 15 май 2020 11:48:51

    @rainmind Поголовно у всех сервисов с самого их зарождения есть подобный пункт. Удивительно как вы только сейчас на это обратили внимания.

  • rainmind 15 май 2020 11:50:05

    @Bkmz Нет такого пункта. Пруфы выше. Учи мат часть.

  • Bkmz 15 май 2020 12:22:55
    rainmind в 11:50 15 май 2020 сказал:

    @Bkmz Нет такого пункта. Пруфы выше. Учи мат часть.

    Даже пруф выше говорит о том что вы не правы и пункт о ликвидации акаунта, изымания у вас игр и прочего был всегда. Вы не владеете ни чем в цыфровом мире.

  • rainmind 15 май 2020 12:23:52

    @Bkmz Если до тебя до сих пор не дошло к чему претензия, то мне тебя жаль. Нужно быть более внимательным. В Стиме лично у меня ликвидировать аккаунт, если я не нарушитель, никто не будет. Пруфы выше.

  • Bkmz 15 май 2020 13:32:46

    @rainmind @rainmind и абсолютно также в Юплее. Если вы не нарушили вас не тронут. Аналогично и в Ориджин и в Гог и даже на консолях. Вы представили два абсолютно идентичных соглашения, написаных разным языком.Причем у Валв она оформлена более расплывчито.

  • rainmind 15 май 2020 13:43:19

    @Bkmz Ты там в глаза долбишься что ли? Тебе пруф дали, что учетка убиков может быть отключена или удалена, если 6 месяцев неактивна. Ничего подобного у Волве даже рядом нет. Заканчивай уже выгораживать эту помойку. А то при живых пруфах гнать такую ахинею может только тот у кого вместо головы задница.

    Bkmz в 13:32 15 май 2020 сказал:

    Причем у Валв она оформлена более расплывчито.

    Что у тебя там расплывчато?

    Ясно написано, что удаление возможно только в общем порядке, либо если ты нарушитель. Все. Т.е. ты волен сам играть в то, что хочешь и когда хочешь. А сраные убики сделали так, что ты обязан постоянно играть в их игры, либо будешь предупрежден, что ты нафиг такой им не нужен.

  • Bkmz 15 май 2020 14:53:26
    rainmind в 13:43 15 май 2020 сказал:

    Тебе пруф дали, что учетка убиков может быть отключена или удалена, если 6 месяцев неактивна.

    Это у всех площадок. Чистят мусорные аккаунты на которых ни чего нет. Обычная практика поголовно всех сервисов. Даже Валв эту чистку проводит. На сколько же надо быть сектантом Стима чтобы не знать о таком.

  • rainmind 15 май 2020 14:57:26
    Bkmz в 14:53 15 май 2020 сказал:

    Это у всех площадок. Чистят мусорные аккаунты на которых ни чего нет. Обычная практика поголовно всех сервисов. Даже Валв эту чистку проводит. На сколько же надо быть сектантом Стима чтобы не знать о таком.

    Пруф сюда. Надоела твоя отсебятина.

  • Bkmz 15 май 2020 15:08:34
    rainmind в 14:57 15 май 2020 сказал:

    Пруф сюда. Надоела твоя отсебятина.

    Я 10 лет не пользуюсь Юплеем он еще жив. Достаточно? Ты реально на столько тупой что не знаешь базовых вещей? Абсолютно все без исключений проводят чистки мусорных акков. Даже ваш лицевой счет в банке удаляют если вы долго не объявлялись, даже если там есть деньги (мелкие суммы). Это стандартная практика во всех сферах нашей жизни. Пол года это базовый минимум если ты тупо завел аккаунт но ни чего на нем не сделал. Если у тебя дофига покупок этот срок сильно увеличивается. Если ты умер то спустя несколько лет бездействия твой аккаунт могут потереть. Это не более чем чистка мусора. И она не происходит автоматлм. Раз в какоето время просто массово чистят подобные акки по заданным параметрам. Надо быть конченым дауном чтобы этого не знать.

  • 0wn3df1x 15 май 2020 15:55:23
    rainmind в 10:49 15 май 2020 сказал:

    В какую же мусорку превратились убики:

    DrFASNAY3clYsGZdR3IZolHX1fIolKhZes0ITAEl.jpeg?fmt=jpg&w=740

    Жрите


    Возможность удаления — это стандарт сервисов цифровой дистрибуции.
    Очередной намёк на то, что в подавляющем большинстве этих сервисов вы не являетесь полноправным владельцем того, что вы покупаете. Вы не покупаете игры, вы арендуете их на аккаунт в сервисе. В случае с подпиской вы арендуете игры на короткий срок (пару месяцев или год), в случае с покупкой вы арендуете игры на срок существования вашего аккаунта. Нарушение правил сервиса может влечь за собой удаление и аккаунты вместе со всем, что вы приобрели.

    То есть, по сути своей, сервисы цифровой дистрибуции - это своего рода гараж с машинами. Вы либо платите 1000 рублей и можете ездить на любой машине из гаража, либо платите 10000 и получаете право ездить на одной машине до тех пор, пока это устраивает хозяина гаража. Но независимо от того, сколько вы заплатили, машина вам не принадлежит. Аналогично и с играми.

  • rainmind 15 май 2020 16:32:37

    @Bkmz Еще раз, пруфы есть? Или ты как олень и дальше собираешься свою отсебятину тут писать? Высунь голову из задницы уже. Тебя конкретно носом ткнули, поэтому не нужно тут втирать что там себе возомнил есть у других. Нужно взять и так же предоставить пруф.

  • Bkmz 15 май 2020 16:47:01
    rainmind в 16:32 15 май 2020 сказал:

    Тебя конкретно носом ткнули, поэтому не нужно тут втирать что там себе возомнил есть у других.

    Нет, это тебя носом ткнули в то, что это значит. А ты несеш лютую отсебятину ни чем не подкрепленную. Сними уже шапочку из фольги и начни думать головой.

    rainmind в 16:32 15 май 2020 сказал:

    Еще раз, пруфы есть? Или ты как олень и дальше собираешься свою отсебятину тут писать?

    Ты пруфы моих слов сам и выложил. Я тебе лишь разъяснил что это значит. И почему имея этот пункт, миллионы людей не лишаются своих аккаунтов.

    Upir Оfeigr в 16:02 15 май 2020 сказал:

    База данных как-то удобнее была.

    Смотря с кокой стороны смотреть. У меня жена не интересуется играми и не хочет. Режим тура ей дал возможность услышать историю и увидеть этот мир. Интерактивно, ни чем лишним не загажено.

  • rainmind 15 май 2020 17:19:37
    Bkmz в 16:47 15 май 2020 сказал:

    Нет, это тебя носом ткнули в то, что это значит. А ты несеш лютую отсебятину ни чем не подкрепленную. Сними уже шапочку из фольги и начни думать головой.

    Ты там себе что-то нафаназировал и теперь нагло это гонишь. Тебя носом ткнули в то как работает Стим и не надо ничего от себя выдумывать. Вот ВСЕ причины по которым аккаунт может быть заблокирован:

    https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=5406-WFZC-5519

    Поэтому свое дерьмо можешь оставить при себе. Так, как поступает убисофт поступает только убисофт. Тебе ясно? Учи матчасть, а уже потом выпендривайся в другой раз.

    Bkmz в 16:47 15 май 2020 сказал:

    Ты пруфы моих слов сам и выложил. Я тебе лишь разъяснил что это значит. И почему имея этот пункт, миллионы людей не лишаются своих аккаунтов.

    Никаких пруфов твоих слов я не предоставлял. Все чем ты руководствуешься, только твои личные фантазии.

  • Bkmz 15 май 2020 17:28:37
    rainmind в 17:19 15 май 2020 сказал:

    Поэтому свое дерьмо можешь оставить при себе. Так, как поступает убисофт поступает только убисофт. Тебе ясно? Учи матчасть, а уже потом выпендривайся в другой раз.

    Так как поступает Юбисофт, посупают абсолютно все без исключений. Начиная от МС и заканчивая Сбербанком. Учи матчасть и сними шапочку из фальги. То что у тебя дислексия и ты читать не умеешь это чисто твоя проблема. В обоих тобою ссылках написано абсолютно одно и тоже, лишь разным языком.

  • rainmind 15 май 2020 17:33:04

    @Bkmz Ну, фантазируй дальше. Раз ты реально настолько тупой, что до сих пор читать не научился, то мне с таким персонажем беседовать не о чем.

    Так, для справочки, все банки четко оговаривают, что происходит когда заканчивается период обслуживания. Что должен делать клиент, что бы продолжить обслуживание. Но, такому безграмотному что объяснять, что везде это прописано.

  • Bkmz 15 май 2020 17:36:02
    rainmind в 17:33 15 май 2020 сказал:

    @Bkmz Ну, фантазируй дальше.

    Я в отличае от тебя с этим работаю. А ты так и не привел пруфов массового удаления аккаунтов в Юплее.

  • rainmind 15 май 2020 17:38:28

    @Bkmz Ты читать не умеешь? Вопрос риторический, т.к. тебя уже пару раз ткнули носом, но прочитать текст ты так и не смог. Я нигде и не писал про массовые удаления, я написал что Убисофт так может и будет делать, т.к. сам клиент с этим соглашается. Стим, что бы ты там себе не фантазировал так НЕ ПОСТУПАЕТ.

    Далее, эти изменения внесли несколько дней назад. Поэтому таких пруфов физически быть не может. А вот пруф, что убисофт теперь так может поступать с молчаливого согласия игрока есть. Ты все понял, фантазер?

  • Bkmz 15 май 2020 17:40:52
    rainmind в 17:38 15 май 2020 сказал:

    будет делать,

    Пруфы. А не свое балабольство.

    rainmind в 17:38 15 май 2020 сказал:

    Убисофт так может

    Может. Как и абсолютно все без исключений.

  • rainmind 15 май 2020 17:43:36
    Bkmz в 17:40 15 май 2020 сказал:

    Пруфы. А не свое балабольство.

    Есть. На предыдущей странице ссылка на сайт Уби, где все ясно написано.

    Bkmz в 17:40 15 май 2020 сказал:

    Может. Как и абсолютно все без исключений.

    Стим так не делает. А свои фантазии, что “так же все поступают” можешь себе в задницу засунуть, где им и место. Потому что все, кто так поступают это ВЕЗДЕ и ВСЕГДА указывают отдельно, а не потому что “ну, все же так делают. Вы что не знаете?”

    НИКТО и НИКОГДА НИЧЕГО ПРОСТО ТАК НЕ УДАЛЯЕТ в профилактических целях. Этому всегда есть документная база с которой каждый может ознакомиться.

  • Bkmz 15 май 2020 17:57:44
    rainmind в 17:43 15 май 2020 сказал:

    Стим так не делает

    Ты вначале гонишь на Юбиков что они так могут. А потом игнорируешь что Стим так может. При этом ты ни превел пруфов что юбисофт так делает. Ты лютый балабол.

    rainmind в 17:43 15 май 2020 сказал:

    НИКТО и НИКОГДА НИЧЕГО ПРОСТО ТАК НЕ УДАЛЯЕТ в профилактических целях.

    Постоянно удаляют. Ботов. Метрвых и т.п. потому что мусор ни кому не нужен и он мешает пользователям использовать желаемые Ники и подобное. Учите матчасть, ни кто не хранит ненужную инфу вечно.

  • rainmind 15 май 2020 18:39:12
    Bkmz в 17:57 15 май 2020 сказал:

    А потом игнорируешь что Стим так может. При этом ты ни превел пруфов что юбисофт так делает. Ты лютый балабол.

    СТИМ ТАК НЕ МОЖЕШЬ. Это твой собственный п-ж, который ты сам выдумал и в который сам поверил. Было сказано, что Уби поменяли соглашение и я привел пруф. Через полгода и посмотрим.

    Bkmz в 17:57 15 май 2020 сказал:

    Постоянно удаляют. Ботов. Метрвых и т.п. потому что мусор ни кому не нужен и он мешает пользователям использовать желаемые Ники и подобное. Учите матчасть, ни кто не хранит ненужную инфу вечно.

    Приведи пруф, что Стим хоть раз по своей инициативе удалил аккаунт в случае не оговоренном ими на сайте.

    Космический балабол тут только ты. Если ты смеешь тут втирать про удаление “ненужной информации” приведи сначала официальное объяснение от Стима, что они такой информацией считают. Потом приведи правила, которые регулируют управление этой информаций. Ты же балабол, который все что может это говорить про свои фантазии и накивно, как полнейший дурачок, втирать тут что все действуют в соответствии с твоими фантазиями и только.

  • SerGEAnt 15 май 2020 22:16:49

    Совершенно точно Microsoft и EA удаляют аккаунты спустя 24 месяца неактивности.

  • rainmind 15 май 2020 22:56:54

    @SerGEAnt Пруфы есть? Или на том же уровне фантазии как и у персонажа выше?

  • Shibavan 15 май 2020 23:00:12

    @rainmind, как же ржу с тебя.

    СТИМ ТАК НЕ ДЕЛАЕТ ВЫ ВСЕ ВРЕТИИИИ РЬЬЬЬЯЯЯЯЯ

  • rainmind 15 май 2020 23:01:25

    @Shibavan А у тебя, коняжка, пруф есть? Или “фы фсе врете, стим все удаляет, дяяя”)))

  • Shibavan 15 май 2020 23:03:49

    @rainmind, у меня есть пруф, что у тебя с головой беда. И он вот тут, прямо в этой теме. =^)

  • Bkmz 15 май 2020 23:16:00

    Улыбает как @rainmind единственное чем может подкрепить свои слова и потешить ЧСВ это кидать минусы всем. Ан нет, не всем, админу сыкливо стало минус ставить. Ну это в духе балабола с шапочкой из фальги:)

  • rainmind 15 май 2020 23:50:33

    @Bkmz Все продолжаешь балаболить, фантазер?))

    Ты каждый свой минус заслужил совершенно глупым выпендрежем.

  • 013dEEp 15 май 2020 23:59:11

    Я верно понимаю, что без оригинальной игры в интерактивный тур не поиграть?

  • Kantemir9000 16 май 2020 00:16:28
    0wn3df1x в 15:55 15 май 2020 сказал:


    Возможность удаления — это стандарт сервисов цифровой дистрибуции.
    Очередной намёк на то, что в подавляющем большинстве этих сервисов вы не являетесь полноправным владельцем того, что вы покупаете. Вы не покупаете игры, вы арендуете их на аккаунт в сервисе. В случае с подпиской вы арендуете игры на короткий срок (пару месяцев или год), в случае с покупкой вы арендуете игры на срок существования вашего аккаунта. Нарушение правил сервиса может влечь за собой удаление и аккаунты вместе со всем, что вы приобрели.

    То есть, по сути своей, сервисы цифровой дистрибуции - это своего рода гараж с машинами. Вы либо платите 1000 рублей и можете ездить на любой машине из гаража, либо платите 10000 и получаете право ездить на одной машине до тех пор, пока это устраивает хозяина гаража. Но независимо от того, сколько вы заплатили, машина вам не принадлежит. Аналогично и с играми.

    а что скажешь про ГОГ?))) тоже аренда игр?))

  • Bkmz 16 май 2020 00:23:35
    rainmind в 23:50 15 май 2020 сказал:

    @Bkmz

    Ты каждый свой минус заслужил совершенно глупым выпендрежем.

    Типичные выкрики сыкливого балаболе не способного думать головой.

    Kantemir9000 в 00:16 16 май 2020 сказал:

    а что скажешь про ГОГ?))) тоже аренда игр?))

    Тоже самое. Даже если они бы сами хотели иначе, слишком много юридических проблем чтобы дать полные и безграничные права пользователя. Они же не являются владельцами тех игр, которые продают.

  • Kantemir9000 16 май 2020 00:30:38

    @rainmind недавно майки сообщили что могут удалит тупо акк от всего все что заходит в их экосистемы, там офис, хбокс, виндойс. 24 месяцев. и да с тобой согласен раньше такого не было, такая фигня недавно стало удаления акк, юбики вообще хамло, они мне меньше всех нравятся из всех компаний, благодаря твоей скрина вообще офигел, перестану брать там игры, я там не мало раньше покупал. Валв если введут только в будущем, а так не было такой фигни. Не понимаю откуда товарищ такоой недостоверной инфы нашел, может быть он имел ввиду тех кто создание акк пустые в стиме удаляют? а акк купленние игры в стиме вряд ли удаляют. в правилах это не прописано.

  • rainmind 16 май 2020 00:34:39
    Bkmz в 00:23 16 май 2020 сказал:

    Типичные выкрики сыкливого балаболе не способного думать головой.

    Чья бы корова мычала XD Кто тут сыкло без пруфов с одними только выкриками все могут убедиться)))

  • Kantemir9000 16 май 2020 00:36:25
    Bkmz в 00:23 16 май 2020 сказал:

    Тоже самое. Даже если они бы сами хотели иначе, слишком много юридических проблем чтобы дать полные и безграничные права пользователя. Они же не являются владельцами тех игр, которые продают.

    там игры дают скачать — какие проблемы? сохранил товар на харды все твое.

  • rainmind 16 май 2020 18:06:49
    SerGEAnt в 22:16 15 май 2020 сказал:

    Совершенно точно Microsoft и EA удаляют аккаунты спустя 24 месяца неактивности.

    Совершенно точно нет)) Если говорить о них обоих сразу. ЕА удалила этот пункт из пользовательского соглашения. А вот у МС все проще оказалось:

    Цитата

    За исключением случаев, указанных ниже, вы должны войти в свою учетную запись Microsoft по крайней мере один раз в течение двухлетнего периода, чтобы ваша учетная запись была активной. Если вы не выполните вход в течение этого времени, Microsoft сочтет вашу учетную запись неактивной.

    Исключения. Указанные ниже действия являются исключениями, в результате которых Microsoft продлевает активный статус вашей учетной записи, даже если вы не входили в свою учетную запись Microsoft в течение двух лет.

    Покупки. Если вы использовали свою учетную запись Microsoft для покупки или погашения или доступа к покупке текущего продукта или услуги Microsoft, ваша учетная запись Microsoft останется активной, и Microsoft не закроет вашу учетную запись из-за неактивности. Обратите внимание, что это не распространяется на подарочные карты, сертификаты или покупки или услуги на основе подписки.

    Таким образом ни Стим, ни ЕА, ни МС не удаляют аккаунты с играми. А вот юристы Убисофт сознательно или нет такое право за собой оставили.

    Поэтому вся эта отсебятина которую тут по глупости своей втирали мои оппоненты полнейшая беспросветная чушь. Никто так не делает и не собирается, кроме судя по всему Убисофрт.

  • Оставить комментарий